Принцип работы гибрида тойота филдер

Обновлено: 17.05.2024




Ну, пожалуй, это все отличия, что вспоминаются с ходу. Остальные отличия — это разница в комплектациях, как, например, линзовый ксенон с авто-корректором, другая отделка панели приборов и дверей, смарт-кей и бесключевой доступ на три двери, нормальный звук в дверях, камера с траекториями, подогрев зеркал, другая обивка сидений и другие мелочи.

Toyota Alphard Hybrid

Toyota модели Alphard – это Hybr />

Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2020 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.

Интересно знать! Габариты просто впечатляют: длина – 4,945 м, высота – 1,945 м, ширина – 1,8 м. В салон спокойно поместиться 7 пассажиров.

Интерьер



Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.
Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Комплектации и стоимость





История модели

Королла это классическая модель японского концерна, которая выпускается с 1966 года. И за это время появилось 12 поколений этой модели. Модель является представителем самого популярного в мире гольф-класса и являлась локомотивом Тойота, будучи самой продаваемой моделью концерна.

С 2002 года в Японии, все универсалы на базе Короллы, получили название Corolla Fielder. Всего было выпущено 3 поколения этого автомобиля, которые соответствовали 9-му, 10-му и 11-му поколениям обычной Короллы. Будет Филдер и на базе 12-го поколения, но его пока ещё нет, так как 12-я генерация свежая, и стоит на конвейере меньше года. Сегодня на конвейере стоит 3 поколение Toyota Corolla Fielder, которое увидело свет в 2013 году. Рассмотрим его поподробней.

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Интересно знать! Удлиненный багажник и впечатляющие габариты (длина – 4,360м, ширина – 1,695 м, высота – 1,475 м) – узнаваемые фишки машины.

Интерьер



Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.



Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки. Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Комплектации и стоимость

Тойота марки Королла модификации Филдер Гибрид выпускается на рынок в трех видах комплектации.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

Внешний вид и салон моделей 2001 года

Экстерьер универсалов Тойота Филдер не отличается броским и запоминающимся дизайном, так как при его разработке основной акцент был сделан на качество оснащения, функциональность и комфорт. По бокам массивной радиаторной решетки располагаются продолговатые передние фары, как бы разделенные на 3 секции; контуры кузова вытянутые и плавные, привлекают внимание достаточно широкие колесные арки.

Следует обратить внимание на комфортную высоту посадки, которая для передних сидений составляет 550 мм, для задних — 560 мм. Благодаря таким параметрам в автомобиль стало легче садиться и выходить из него.

Багажник универсала Тойота Филдер вместительный — его минимальный объем составляет почти 500 литров, а максимальный (со сложенными сидениями заднего ряда) — 1480 литров.

Салон просторный и эргономичный. Разработанные специально для этого автомобиля сиденья отличаются жесткой поверхностью, при посадке сразу чувствуешь твердую основу. Форма сидений повторяет очертания тела и гарантирует хороший упор для позвоночника.


Toyota Auris Hybrid

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Внешний вид



Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2020 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.

Интерьер



Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.

Технические характеристики

Комплектации и стоимость

Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:

  • климат-контроля и шумоизоляции;
  • помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
  • парковки, подогревом стекол и зеркал;
  • безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
  • мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
  • корректировки света фар;
  • противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
  • подушками безопасности.



Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.

Toyota Highlander Hybrid

Особенности версии Hybrid

Нововведения

Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера.



Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.

Интерьер

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.


Комплектации и стоимость

Toyota модели Highlander с мотором типа гибрид известная технологией Safety Sense – защитой водителя, пассажиров и пешеходов. Комплектация транспорта представлена:

  • антиблокировочной ABS;
  • стабилизатором динамики;
  • помощником при движении под горку;
  • контроллером колесного давления;
  • навигацией и мультимедиа;
  • экстренного торможения;
  • климат-контроля;
  • распознавания дорожных знаков и разметки.

Стоимость современного гибридного внедорожника начинается от 33 тыс. долларов.

Поколения Тойота Филдер по годам

В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

Toyota Avalon Hybrid

Toyota Avalon модификации Hybrid – переднеприводной седан класса Е.

Внешний вид



Авто имеет радиаторную решетку в виде горизонтальных планок с двойным изломом. Противотуманки выполнены в виде вертикальных полос. Передняя оптика чуть утоплена в обтекаемый и сглаженный кузов.

Интерьер

Примечательная фишка салона – на левом колодце приборной панели вместо тахометра располагаются информативные деления. На них выводятся все показатели индикаторов режима, мощности, заряда АКБ.


На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.

Технические характеристики



Электрический силовой агрегат оснащен никель-металлогидридной батареей и бензиновым двигателем на 2,5 л. В сумме мощность системы составляет 200 лошадей.

Комплектации и стоимость

Линейка других гибридов Toyota

Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:

Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.


Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2020 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.

Интересно знать! Габариты просто впечатляют: длина – 4,945 м, высота – 1,945 м, ширина – 1,8 м. В салон спокойно поместиться 7 пассажиров.

Интерьер



Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.
Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Важно!
На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км.

Комплектации и стоимость

Экстерьер и интерьер

Внешний вид универсала Тойота Королла Филдер отличается сглаженными формами кузова и продолговатыми фарами. Разница экстерьера гибридной и бензиновой версии состоит только в дизайне радиаторной решетки и измененной эмблеме производителя.

Салон универсала, как и в предыдущих версиях, отличается просторностью, его длина — 1945 мм, ширина — 1430 мм, а высота — 1200 мм. Этого пространства по заверениям разработчиков достаточно для комфортного размещения 4 пассажиров во время длительной поездки.

Интерьер гибридной версии Филдера 2013 года отличается преобладанием темных цветов и функциональным дизайном. В более дорогой комплектации передняя панель имеет декор голубого цвета, использован другой материал для обивки сидений, а исполнение приборной панели и обшивки дверей также отличается от стандартной версии.

На фото видно панель приборов, которая является, по сути, многофункциональным экраном. На него выводятся различные показатели работы автомобиля, в том числе направление потока энергии и показатель расхода топлива. На центральной консоли находится обязательный элемент всех гибридных автомобилей — переключатель режимов езды.


Вместительность салона и багажника гибридной версии Тойота Королла Филдер не отличаются от таковых у бензиновых модификаций, несмотря на то, что под сидениями заднего ряда размещен аккумулирующий элемент— никелево-водородная батарея. Объем багажника составляет 407 литров, а со сложенными задними сиденьями — 874 л. В багажнике есть небольшой отсек под обивкой днища, который можно использовать для хранения небольших предметов: запаски, набора инструментов и т. д.

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Интересно знать! Удлиненный багажник и впечатляющие габариты (длина – 4,360м, ширина – 1,695 м, высота – 1,475 м) – узнаваемые фишки машины.

Интерьер



Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.



Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки. Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Комплектации и стоимость

Тойота марки Королла модификации Филдер Гибрид выпускается на рынок в трех видах комплектации.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

G – доработки прошлой версии

Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.

S — топовая комплектация

Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.



Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.

Технические характеристики

Тойота Королла характеристики. Силовая установка гибридной версии универсала Toyota Corolla Fielder представлена 4-х цилиндровым бензиновым 74-сильным двигателем 1NZ-FXE и синхронным электромотором переменного тока 1LM, мощностью в 45 киловатт. Общая мощность силовой установки составляет 100 лошадиных сил, а среднее потребление бензина — 3 литра на 100 км. Объем бензобака меньше, чем в бензиновых версиях, и составляет 36 литров.

Передняя подвеска гибридной модели Филдера 2013 представлена характерной для всех представителей семейства Тойота Королла независимой стойкой Макферсон. Сзади установлена подвеска торсионного типа. Гибридная версия отличается усиленными элементами ходовой и подвески, что связано с увеличенной массой автомобиля.

Гибридные версии являются переднеприводными и комплектуются только бесступенчатой вариаторной коробкой передач CVT с передаточным соотношением 3.190.

Универсал оснащен гидроусилителем руля, а минимальный радиус его разворота составляет 4,9 метра.

Тормозная система не имеет отличий от Филдеров предыдущих поколений и представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами.

Toyota Auris Hybrid

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Внешний вид



Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2020 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.

Toyota Highlander Hybrid

Особенности версии Hybrid

Нововведения

Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера.



Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.

Интерьер



Салон коричневого цвета с кожаной отделкой. Во втором ряду можно переустанавливать раздельные кресла. Для комфорта езды и отдыха увеличилось количество портов USB, кармашков, полочек, держателей планшета и других аксессуаров. На передней панели располагается утоленный бардачок. Панель стала глянцевой и гладкой. Ее цвет можно выбрать.


Технические характеристики

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.


Комплектации и стоимость

Toyota модели Highlander с мотором типа гибрид известная технологией Safety Sense – защитой водителя, пассажиров и пешеходов. Комплектация транспорта представлена:

  • антиблокировочной ABS;
  • стабилизатором динамики;
  • помощником при движении под горку;
  • контроллером колесного давления;
  • навигацией и мультимедиа;
  • экстренного торможения;
  • климат-контроля;
  • распознавания дорожных знаков и разметки.

Стоимость современного гибридного внедорожника начинается от 33 тыс. долларов.

Королла филдер гибрид отзывы

Привет всем! Второй год эксплуатации гибридного Филдера продолжает радовать. Тьфу-тьфу-тьфу. Пройдено около 27 тыкм по в принципе нормальному асфальту. Ремонтов кроме пары мелких сколов на лобовом не было. Плановые замены масла и фильтров в диапазоне 5-7 тыкм. Масло бочковое Idemitsu Zepro ECO Medalist 0w20. Антифриз и трансмиссионка поменяны при покупке, второе поменяю через 40, а первое — через 80,если доезжу. В ощущениях от езды за год ничего не изменилось, расход такой же: летом около 4/100, как правило — меньше 4х, а зимой в районе 5,5-6ти. Средний по году — меньше 5. Езжу спокойно, гибрид не первый — знаю как пользоваться. Купил веснрй штатное литьё на 15 от комплектации в обвесах — долго пришлось вылавливать на барахолке, тк редко появляется и ценник конский. Хотел именно родное от Филдера. Дымчатый цвет — мне очень нравится, намного лучше, чем с колпаками и штамповкой. Что ещё за год. Разобрался с магнитолой — активировал монитор потоков энергии на экран. Они были доступны и так на штатном дисплее, где спидометр, но теперь смотрю их на магнитоле, а на штатный вывожу другую активную статистику. Долго ещё точил червяк — не лучше ли было взять Приус Альфу, хоть и старее за те же деньги. Потом прокатился в Альфе несколько раз и понял, что мне мой Филдер больше нравится — уютнее и современнее. Максимальная комплектация — это сильно другое ощущение по салону. Ещё год езды принес понимание, что гибрид должен быть свежим — Тойота экономит. Раньше я не слышал никогда шума вентилятора охлаждения батареи, а на Филдере — довольно часто в жаркий день. Это говорит, что батарея греется чаще и сильнее, чем у прежних моделей. Изучение вопроса дало ответ : элементов батареи стало не 28, а 20, соответственно упало и напряжение (вольтаж), но выросла сила тока для обеспечения прежней мощности установки — отсюда и нагрев элементов и из деградация. В общем, надо всегда пользоваться кондишкой, а не ездить в жару с открытыми окнами. Сначала остужаю салон, а потом начинаю активно ехать и никаких проблем. Опять же, когда заметил, что батарейка чувствительна к нагревам, это подсознательно стало ограничивать манеру езды, по крайней мере жаркими днями, а это неприятно, как будто ты на более слабой машине ездишь, но это, конечно, не так. Может, никто этим не заморачивается, но мне неприятно. К счастью, это единственный негатив и он пройдёт вместе с приморским летом. Зимой показал себя молодцом, среди переднеприводных не пасует, антибукс работает корректно и система стабилизации тоже. Они отключаемые, но не довелось проверять, как это может помочь при преодолении снега/льда. После вэдового Ноаха выбирал дорогу тщательно, чтобы не испытывать судьбу. После вэдэ психологически сложно на недоприводе. Но фактически проездил всю зиму и все дни. За год появилось много гибридных Филдеров на дорогах и в продаже — они уже не редкость. Да и обычных в 160м кузове поприбавилось на дорогах, в основном, кстати, вэдовых. Если б не гибрид, с которым можно играть в расход, то было бы скучно ездить — знать себе везет исправно, норов не показывает. Но, с другой стороны, это же и подкупает — голова не думает о том, что ему надо, нажал кнопку и двигай.

Добавлю фоток, чтобы проиллюстрировать расход, ну и просто так, а то редко пишу.

Toyota Avalon Hybrid

Toyota Avalon модификации Hybrid – переднеприводной седан класса Е.

Внешний вид



Авто имеет радиаторную решетку в виде горизонтальных планок с двойным изломом. Противотуманки выполнены в виде вертикальных полос. Передняя оптика чуть утоплена в обтекаемый и сглаженный кузов.

Интерьер

Примечательная фишка салона – на левом колодце приборной панели вместо тахометра располагаются информативные деления. На них выводятся все показатели индикаторов режима, мощности, заряда АКБ.


На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.

Технические характеристики



Электрический силовой агрегат оснащен никель-металлогидридной батареей и бензиновым двигателем на 2,5 л. В сумме мощность системы составляет 200 лошадей.

Комплектации и стоимость

Линейка других гибридов Toyota

Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:

Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.




Ну, пожалуй, это все отличия, что вспоминаются с ходу. Остальные отличия — это разница в комплектациях, как, например, линзовый ксенон с авто-корректором, другая отделка панели приборов и дверей, смарт-кей и бесключевой доступ на три двери, нормальный звук в дверях, камера с траекториями, подогрев зеркал, другая обивка сидений и другие мелочи.

Toyota Alphard Hybrid

Toyota модели Alphard – это Hybr />

Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2020 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.

Интересно знать! Габариты просто впечатляют: длина – 4,945 м, высота – 1,945 м, ширина – 1,8 м. В салон спокойно поместиться 7 пассажиров.

Интерьер



Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.
Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Комплектации и стоимость





История модели

Королла это классическая модель японского концерна, которая выпускается с 1966 года. И за это время появилось 12 поколений этой модели. Модель является представителем самого популярного в мире гольф-класса и являлась локомотивом Тойота, будучи самой продаваемой моделью концерна.

С 2002 года в Японии, все универсалы на базе Короллы, получили название Corolla Fielder. Всего было выпущено 3 поколения этого автомобиля, которые соответствовали 9-му, 10-му и 11-му поколениям обычной Короллы. Будет Филдер и на базе 12-го поколения, но его пока ещё нет, так как 12-я генерация свежая, и стоит на конвейере меньше года. Сегодня на конвейере стоит 3 поколение Toyota Corolla Fielder, которое увидело свет в 2013 году. Рассмотрим его поподробней.

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Интересно знать! Удлиненный багажник и впечатляющие габариты (длина – 4,360м, ширина – 1,695 м, высота – 1,475 м) – узнаваемые фишки машины.

Интерьер



Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.



Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки. Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Комплектации и стоимость

Тойота марки Королла модификации Филдер Гибрид выпускается на рынок в трех видах комплектации.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

Внешний вид и салон моделей 2001 года

Экстерьер универсалов Тойота Филдер не отличается броским и запоминающимся дизайном, так как при его разработке основной акцент был сделан на качество оснащения, функциональность и комфорт. По бокам массивной радиаторной решетки располагаются продолговатые передние фары, как бы разделенные на 3 секции; контуры кузова вытянутые и плавные, привлекают внимание достаточно широкие колесные арки.

Следует обратить внимание на комфортную высоту посадки, которая для передних сидений составляет 550 мм, для задних — 560 мм. Благодаря таким параметрам в автомобиль стало легче садиться и выходить из него.

Багажник универсала Тойота Филдер вместительный — его минимальный объем составляет почти 500 литров, а максимальный (со сложенными сидениями заднего ряда) — 1480 литров.

Салон просторный и эргономичный. Разработанные специально для этого автомобиля сиденья отличаются жесткой поверхностью, при посадке сразу чувствуешь твердую основу. Форма сидений повторяет очертания тела и гарантирует хороший упор для позвоночника.


Toyota Auris Hybrid

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Внешний вид



Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2020 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.

Интерьер



Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.

Технические характеристики

Комплектации и стоимость

Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:

  • климат-контроля и шумоизоляции;
  • помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
  • парковки, подогревом стекол и зеркал;
  • безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
  • мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
  • корректировки света фар;
  • противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
  • подушками безопасности.



Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.

Toyota Highlander Hybrid

Особенности версии Hybrid

Нововведения

Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера.



Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.

Интерьер

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.


Комплектации и стоимость

Toyota модели Highlander с мотором типа гибрид известная технологией Safety Sense – защитой водителя, пассажиров и пешеходов. Комплектация транспорта представлена:

  • антиблокировочной ABS;
  • стабилизатором динамики;
  • помощником при движении под горку;
  • контроллером колесного давления;
  • навигацией и мультимедиа;
  • экстренного торможения;
  • климат-контроля;
  • распознавания дорожных знаков и разметки.

Стоимость современного гибридного внедорожника начинается от 33 тыс. долларов.

Поколения Тойота Филдер по годам

В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

Toyota Avalon Hybrid

Toyota Avalon модификации Hybrid – переднеприводной седан класса Е.

Внешний вид



Авто имеет радиаторную решетку в виде горизонтальных планок с двойным изломом. Противотуманки выполнены в виде вертикальных полос. Передняя оптика чуть утоплена в обтекаемый и сглаженный кузов.

Интерьер

Примечательная фишка салона – на левом колодце приборной панели вместо тахометра располагаются информативные деления. На них выводятся все показатели индикаторов режима, мощности, заряда АКБ.


На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.

Технические характеристики



Электрический силовой агрегат оснащен никель-металлогидридной батареей и бензиновым двигателем на 2,5 л. В сумме мощность системы составляет 200 лошадей.

Комплектации и стоимость

Линейка других гибридов Toyota

Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:

Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac запись закреплена

Рассматриваем к покупке гибридный филдер. Есть тут обладатели данных машин? Много заморочек с ними? Или проще бензиновый взять, чтоб меньше проблем было?

Алексей Мастепан

я бы не стал покупать гибрид - изначально покупка недешевое удовольствие с дальнейшим обслуживанием. и покупать его надо без пробега по РФ. хотя у каждого свое мнение.

Kirill Karaulnykh

Алексей Мастепан

Денис Добрянцев

Алексей, время дешёвых прулек давно кануло лету. Дальнейшее обслуживание не дороже чем на обычном филе.

Никита Обухов

Гибридный Филдер по большой сути обычный Приус, просто в другом кузове, а приусов у знакомых как грязи и всё верещат что лучше приуса авто нет.

Постоянно в них что-то чинят, постоянно их Королла куда-то подвозит-вывозит но попробуй им сказать что Приус фиговая машина.

😂

Никита,
У моего кореша приус всё работает и не разу я его никуда на королле не таскал и не возил

Денис Добрянцев

Никита Обухов

Никита Обухов

Александр, ну у меня просто как-то уж очень много знакомых на них пересело разом, и некоторые из них просто на очень старых ездят (ещё с бамбуковыми батареями) есть пара 20-х взятых по низу рынка (с ними двумя больше всего проблем), но главная мысль в том - что не один из них не собирается пересаживаться с гибрида обратно на бензин.
Только на электромобили.

Денис Добрянцев

Федор Желдак

Гибрид отличная штука при соблюдении определённых условий будет приносить только удовольствие от вождения.
1.покупать гибрида с пробегом до 100км, чем меньше пробег тем лучше. Цены на нормальный гибрид стартуют от 900руб, все что дешевле, либо битье, либо скученный пробег.
2.эксплуатировать гибрид лучше в городе, (электротяга работает до 60км/ч) и больше ездить, чтобы батарея работала и успевала подзаряжаться. В зиму гибрид не любит долгих простоев от недели и выше, еъмкость батареи падает.
3. Расход у него в городе 4,5-5литров, зимой заводится без проблем, комплектация у гибрида самая жирная.

У нас все таксисты ездят на гибрида, проблем с ними особо нет, запчастей валом, но если у вас город маленький и пробеги небольшие за год вы и 10000тыс не проезжаите то стоит подумать, а надо ли.
Стоимость филдера гибрида завышена, на рынке есть такой вариант как Nissan Note e-power, стоит дешевле, по оснащению богаче и по моему мнению едет лучше филдера.

Денис Добрянцев

👍

Федор, поддерживаю гибрид самый популярный среди 160. Брать можно смело с настоящим аукционым листком.

Светлана Иванова

Федор Желдак

Светлана, с пробегом 10тыс за год вместо экономии гибрид может принести затраты.
При короткой поездке батарея будет недозаряженной, что повлечёт падение ёмкости, особо это проявляется зимой. С вашими пробегами вполне подойдёт обычный 1nz или 2nr с системой старт стоп. В идеале 2zr 1,8. Когда брал машину для жены тоже стоял выбор между гибридов и обычным, я выбрал обычную Axio, но с пробегом 15т.км, по цене выше середины рынка, пробег в год чуть более 10т.км. машина больше стоит чем ездит.
Обратите внимание на Хонду шатл тоже неплохой универсал по динамике бодрее филдера.

Светлана Иванова

Федор, читала что функция старт стоп это сомнительная экономия. Зимой она не нужна совсем. Типа быстрее выходит акум, стартер и прочее. Что-же касается шатла, гибрид - коробка робот. Ссыкотно как-то)) да и требует калибровки/адаптации. Если только бензинового, на обычном варике, но там комплектации бомж, по сравнению с гибрид версией

Федор Желдак

Светлана, старт стоп отключается, с шатлом к сожалению так и есть, продаван с зелёнки в объявах да и на месте технично умалчивают такой ньюанс, робот я бы не советовал. Есть Фит Шатл с 1,3мотором на вариаторе, 4вд на гидромеханике (акпп). Филдера лучше смотреть в рестайлинге или 2 рестайлинге они идут с губой, за WXB переплата сомнительная, G комплектация самая оптима, хотя если честно у Тойоты уже в базе идут все основные функции, а отличие не такие явные. В общем дело хозяйское, удачной покупки!

Сергей Иванов

со временем батарея просаживаеться.нужна будит диагностика и замена элементов.В суровом климате где морозы достигают -40 и ниже.получаеться не какой экономии.Я бы расмотрел бы 141 кузов в комплектации 202

Светлана Иванова

Сергей, был филька в 141 кузове, в простой комплектации. Всем устраивал, но вынуждены продать. Сейчас после кого то брать, можно на кота в мешке нарваться

Денис Добрянцев

Сергей, недостатки 140 кузова это уже старый год, вариатор, больший расход топлива. И какой смысл ещё переплачивать за 202. Лучше доплатить и взять гибрида. Да и морозы -20-30 в среднем, -40 это уже аномальные морозы которые держатся недолго. Да и для батареи -20 -30 хорошо влияют на нее нет нагрева. + Центр тяжести распределён по другому. Да и 140 также будешь ещё больше в мороз лить бенза.

Светлана Иванова

Денис, исходя из отзывов. на гибридном фильке, нужно ставить на зад усиленные пружины, при нагрузке проседает. В зимний период, расход практически как у обычного бензинового. И ещё кто то писал, что летом нужно чаще кондер использовать, дабы не допускать перегрева батареи!?

Денис Добрянцев

😊

Светлана, насчёт перегрева думаю инженера всё рассчитали, так как Toyota это уже готовая техника просто нас приучил наш автопром, всегда продают какие-то конструкторы для модернизации (УАЗ, Лада и т.д). Машина друга 16год, брал в прошлом году. Пробег чуть больше 100, были поменены все жидкости и установлена сигнализация. Родные пружины держали, были установлены проставки. Смысла в мощных пружинах не было, так как 98% времени ездит семья из четырёх человек. Приоритет в сторону комфорта, да и колеса 15 также оставил штампы. Только на зиму резину профилем другую взял, на 1см может выше стал. Летом так и так он катается с кондиционером. Зимой сложно сравнить так как холостой ход разный, в любом случае экономичнее гибридная установка как не как работает. Почему он взял филю гибрида потому как, категорически не хотел вариатор и МКПП. Планетарка вроде как считается у них очень надёжной, да и контракт в районе 10р вроде как стоит. Батарея вроде как в районе 50р. Опять же за эти деньги кроме Весты больше ничего наверное не купить. В плане семейный универсалов, с адекватным более менее годам. Да и у Весты опять же багажник маленький. Да и Веста вообще не рассматривалась.

Читайте также: