Митсубиси л200 мигает полный привод

Обновлено: 07.05.2024

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Леха Сметанин

Александр Алексеев

год авто какой? до 2010 г на переднем мосту муфта присутствует, которая может ломаться часто. А при поломке в вакуумные клапана грязь может насосать.

Леха Сметанин

Александр Алексеев

Там 2 клапана, на включение и на отключение. с переднего моста с лягушки идут 2 трубки. снизу можно увидеть куда.

Александр Алексеев

полный привод не отключается или не включается
Возможные причины:
1.поломка пластиковой муфты подключения полуосей переднего моста.
2.обрыв/засор подводных трубочек муфты.муфта подключения привода
Кардинальное решение п.1 и п.2: блокировка муфты привода
3.Конденсат, который скапливается в вакуумном накопителе и эта влага разносится по системе и, особенно в зимнее время, не даёт нормально работать полному приводу. После прочистки накопителя и всех трубок проблема уходит на 2 -3 года. Так как вакуумный накопитель сделан из меди и есть связь с наружным воздухом, то процесс накопления конденсата неизбежен. Замена клапанов без слива конденсата лишь немного продлит нормальную работу полного привода, так как установлены они высоко.
4.Закисание или засорение клапанов управления.
Прочистка или замена. клапана подключения ПП
На машинах с 2010 года конструктивно такого узла нет.

Александр Алексеев

на D не едет
бегунок стал подглюкивать.
Он у нас то, оказывается не на рычаге с АКПП, а на самой с АКПП - через тросик связан с рычагом.
Регулировка тросика как мертвому припарки - он просто уже похерил контактную группу в положении D.
Теперь, когда еду - может на кочке слететь с D в никуда. Да и поехать не сразу удается, приходится нащупывать.
А он неразборный - в общем надо покупать.

но это бывает при немаленьком пробеге,
правда симптомы именно те, на "2" и всех кроме D едет
Ну дык сними этот треугольник и посмотри. У меня конкретно контактные группы протерлись - полечить не удалось
Потихоньку "умирает" датчик селектора (положения передач) №8604А015. Брать новый надо с уплотнительными кольцами.

Никита Богомолов

недавно стал снимать защиту,а там ледяной пласт скопился.оторвал тоненький шланг.их там 2идут к рейке,которая идёт к переднему редуктору.что это за рейка?

Александр Алексеев

Это муфта подключения переднего моста. Поломка, которая может привести к выходу из строя двигателя. если заедешь в лужу, через трубочку может воды в движок насосать.

Никита Богомолов

Передний мост включается и выключается без нареканий.а вот когда блокировку-идет какой то хруст,будь то бы не до конца блокирует.может это она?

Помогите рзобраться PAJERO II не выключается полный привод, постоянно мигает лампочка

Помогите разобраться PAJERO II не выключается полный привод, постоянно мигает лампочка подключенных переднх колес.
Как такое лечится, в чем причина.
Заранее спасибо

не выключится он не может - только если рычаг раздатки отломал))), там усе механическое.
лампочка мигает из-за неисправного датчика на раздатке, или просто контакт нарушился, оборвался провод к датчику.

а епть. не ВЫключается.
нифига там не механическое. взад сдай на пару метров - выключитса.
просто даже на супер селектах, не говоря уж о парт-таймах, иногда передок на ходу не вырубается. надо сдавать назад.

датчик если не ошибусь стоит на мосту переднем. Либо он виноват, либо вакуум теряется, там ведь мост "нормально включеный": нет ваккума - мост включен, есть вакуум - выключен.

ты на эстакаде покрути кардан (двигатель включен) - если не крутиться - то значит не выключается (смотреть вакуумные трубки, клапана и т.д. - причины по интернету не определяем, это к экстрасенсам :-), если крутиться - проблема в индикации - датчик неисправен, проводка.
гдето так.

на эстакаде автомобиль, АКПП - паркинг, передний мост выключен, двигатель работает, залезаем вниз и крутим карданный вал переднего моста руками - если вращается свободно - значит отключен и в "раздатке" и в самом мосту.

Была точно такая же ситуация на моём Pajero. Залез под днище ,внимательно осмотрел и нашел порванную резиновую трубку от вакуумного резервуара к правой полуоси, заменил и усё в порядке))

У нас на Pajero была аналогичная проблема: то лампочки не гасли, то наооборот не загорались, а иногда, экран показывал, что работают 3 колеса, оказалось, что где-то замкнуло контакт и из-за этого машина выдавала удивительные вещи.

Я не специалист по П-2 так что в случае чего сорри. На Л-200Нью суперселект по моему такой же как П-2. Там то же иногда возникают проблемы и полный привод не отключается. Лопается пластмассовая втулка в рычаге раздатки. Так вот привожу описание процесса как эту проблему устраняли.

в подлокотинке поднимаем ворсовое дно, откручиваем 2 болта на 10ть
аккуратно поднимае консоль вверх, к кожуху рычагов коробки и раздатки она крепится на защелках, аккуратно разделяем, снимем провода с прикуривателя-кнопки заднего стекла. далее видлим еще 2 боолта на 10ть крепяшие кожух рычагов, откручиваем их. далее на боковых повехностях кожуха (почти под панелью приборов) видим 2 пистона. у них утапливаем среднию часть и вынимаем. Кожух снимаеться легко, высталвяем рычаги по месту и подгибая нижний край приборной панели вытаскиваем, отсоеденив провода подогрева сидений. Отгибаем ковёр. отручиваем саморезы рамки пыльника. поднимаем пыльник вверх. видим еще пыльник на самом рычаге поднимаем вверх его, отосоеденив непонятную турбочку ) (сначала подумал, что это сапун, но потом увидел сапун в другом месте). откручиваем 3 болта на 10ть крепления рычага. и ловим его )

В прошлый раз (в сервисе) была лопнута пласт. втулка (В НЕЙ ПАЗ ДЛЯ ШАРА РЫЧАГА) в этот раз всё целое. да и сломать её можно только при сборке, если не вставить в пазы пtред затягиванием болтов крышки.
Отвёрткой всё прекрасно переключается. Долго ломал голову над п\возможной причиной заклинивания. единственное, что пришло в голову:
примерный вид в раздатке вилка пониженной передачи с фиксатором [-
примерный вид вилки 2wf-4wd-4wd lock - ]
конец рычага раздатки - *
общий вид [-*]

короче, возможно, ширина конца рычага раздаки совпадает с расстояние м\у вилкаой пониженной и вилкой 2wf-4wd-4wd lock. и при неблагоприятном стечении обстоятельств (тряска там, иль резковато преключаем режимы тупо вылетает из пазов вилок и клинит м\у ними.

к сожалению, не ожидал наличия пружины, ЗА сим не успел заметить положение
собрал назад - всё переключается.
весь ремонт около 40 минут.

Мигает лампочка датчика блокировки межосевого дифференциала

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Мигает лампочка датчика блокировки межосевого дифференциала

Господа, кто знает что значит и чем грозит если при переключении на привод 2 колес, т.е 2H мигает лампочка на индикации оси между колесами (блокировки межосевого дифференциала)? Как не переключал приводы колес а лампочка в 2H продолжает мигать. Буду очень благодарен за совет Машинка 2000 г. трехдверка H67W Двигатель 4G94

Неиправность в системе 4WD.
В вашем случае в положении 2Н в ЭБУ вероятно приходят два сигнала - один с раздатки, что передний мост отключен, другой с переднего моста, что он остаётся включенным. Скорее всего неисправность концевиков или вакуумного привода включения переднего моста. Самодиагностики у вас нет, ошибок тоже, всё проверяется мультиметром.

vol

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

vol 89 постов

Слава65регион 20 постов

михалыч алт 27 постов

константин67 19 постов

Популярные дни

Популярные посты

vol

hharn, повторюсь : опиши свою проблему, я тебе алгоритм проверки набросаю, вместе решим!! Ну давай я буду догадываться: Мигают лапмы передней оси в режиме 2Н? 1. Полуось не отключается (передний

vol

srg9325, рад за тебя, что разобрался! На разборках нет таких клапанов и от Паджеры тоже? От системы ЕГР вроде тоже должен подойти без переделок, правда сам не ставил. Новые дороговато однако, меня

vol

srg9325, значит желтому трындец! Но сначала ты его сними и проверь, как я выше писал. Я желтый уже два раза поменял Датчик (переключатель) на твой фотке под №2, но дело не в нем, раз синий щелкает.

Читайте также: