Проблема с акпп ниссан бассара

Обновлено: 05.07.2024

To leave messages need to register

Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.

Активные пользователи: 9 Пользователи просматривают форум

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Причиныи признаки неисправности ЭБУ АКПП


Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.

Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?

  • Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
  • Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
  • Последствия механического удара или ремонта.
  • Перегрев трансмиссии или самого блока.
  • Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.

Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном

При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.

в мануале вычитал ,что при агрессивной езде ,т.е. при резком разгоне и резком торможении акпп входит в аварийное состояние, у меня как бы синдром авто такой же при разгоне и торможении недуг потери скорости возникает, но я не агрессивно езжу ,раз все руками разводят я думаю ,что где то тут заяц спрятан, какие есть датчики или что то в этом роде что следит за агрессивностью вождения? может дело в этом?

и там в мануале написано ,что вывести акпп из аварийки можно путем выключения зажигания и потом включением по истечении 3 секунд

to kansk2011: Доброго времени суток. Так получается, вы выводите АКПП из аварийного режима, а при езде он опять возникает? Я думаю, с коробкой все же не все в порядке. Как минимум надо начать с замены масла (если давно не производилась), проверки датчиков коробки, блока управления.

to kansk2011: Похвально, что Вы читаете мануал. Но, скорее всего, не перед, а после, когда уже что-то случилось.

Пробег вообще какой у машины? Когда и что менялось в АКПП?

to Rain: масло пару недель назад менял в акпп с частичной заменой 4 литра слил и 4 влил,при езде он раз в день возникает,масло сливали когда ,оно чистое было на поддоне ни чего не было,гарью не пахнет.Как их проверить диагностика ни чего не показывает все ОК говорят.фиг знает где искать причину.только U1000 была ошибка и 16 морганий OD/OFF а так больше ни чего.

получилось сделать самодиагностику, 1 длинный и 11 коротких миганий и повторяется это бесконечно.Попробую когда глюк с авто будет самодиагностику сделать не глуша двигатель.

to kansk2011: А до замены масла такое было?

to Messir: реже было, сейчас чаще.

хотя так же , когда как.

to Messir: прочитал на одном форуме один человек пишет,поскольку происходит отмена аварийного режима после выключения электропитания. и потом опять возникает переход АКПП в аварийное состояние. то это проблема по электро части.Мозги АКПП переключают скорость ориентируясь на 3 датчиках .

1. Датчик положения педали газа (ДПДЗ)-обычный резистор как ручка приемника,от старости может хрипеть или не добавлять громкость,аналогично и мозги акпп не понимают значение сопротивления резистора и включают аварийку.

2.Датчик скорости. нарушение проводки,окисление контактов разъема (а в цепи их три кажется) приводит к увеличению сопротивления и изменению уровня сигнала.Соответственно мозги АКпп например видят что ты выжал педаль до пола а скорость постоянно висит 20км/час ,мозги считают что п. да чему то и включают аварийку.

3.Датчик положения ручки АКПП .

вот так. Не подскажите стоит ли это все проверить?и где эти датчики у нас находятся?

Nissan Bassara

В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Ниссан Бассара.

Поломки и ремонт трансмиссий

  • повреждение гидромуфты;
  • разрушение фрикционов;
  • заклинивание или поломка планетарных передач;
  • неисправность соленоида.

Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.

Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.

Читайте также: