Проблемы с акпп тойота хайлендер 2012

Обновлено: 16.05.2024

Чтобы не флудить в разных темах, решено создать тему про проблемы с АКПП после чип-тюнинга.
Рассказываю про свой случай - после чипа появились следующие проблемы:
1) Пробуксовка ГТ при среднеинтенсивном разгоне. Замечал еще при разгоне с места. На всех режимах не проверял - будет сделано позже, пожалуй даже видео выложу, чтоб наглядно все было видно
2) Вибрации при разгоне. Есть тема про это, но там более специфичные условия (1500-2000 оборотов), передача 5-я или 6-я. у меня как на 1500 оборотах есть при среднем разгоне, так и при интенсивном где-то на 1500-2000, больше к 2000 тысячам.

Пишите, у кого что на каких режимах. Какие проблемы на какой скорости, каких оборотах, прогретой или холодной АКПП и т.д.

Если модераторы посчитают тему лишней, то пусть удалят или перенесут в похожую профильную!

Barmi

andrusss

Ниче не лишняя. Кроме вибраций еще кой че выплывает, а именно проскальзывание при разгоне.
На моей машине подобное впервые заметил пару лет назад. Потом не повторялось, однако вчера, после того как прохватил километров 40 со скоростью около 160, потом притормозил до сотни и решил заново разогнаться, получил ооочень вялый разгон. Жаль не обратил внимания на то какие при этом были обороты двигателя. В режиме Спорт ситуация улучшилась но не кардинально. Потом через какое-то время динамика вернулась. Сегодня пытался повторить, но тщетно, однако сегодня я не мог позволить себе валить столько километров и на такой скорости. В итоге похоже или адаптация глючила, или что хуже, глючила коробка словившая перегрев

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

Barmi, в принципе да, но та тема не имеет отношения к моей основной проблеме - пробуксовке ГТ. тогда именно ее и нужно переименовать в "проблемы акпп после чипа".
. а если по сути проблемы - сегодня ездил к знакомым на сервис, с пацаном прокатились, он говорит, что типа все норм, что обычно пробуксовка ГТ, это чуть ли не как в нейтрали коробки жмешь газ, тахометр вверх а авто на месте. но мы прокатились немного, на этой неделе поедем основательно покатаемся. и я в другой теме выкладывал ссылки про косяки акпп aisin и как раз часто из строя выходят соленоиды, из за которых ГТ и начинает проскальзывать. и самый главный косяк, что проявилось это все только после чипа. до этого почти 4 года акпп в плане пробуксовки работала адекватно, ГТ не буксовал ни разу. по ощущениям коробка не совсем справляется с возросшим моментом. хотя проявляется это не всегда - иногда в одних и тех же режимах (скорость, обороты, степень нажатия на педаль) ГТ либо буксует, либо нет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 18551 просмотр

И когда в АКПП лезете,,лезьте до конца!НАчала пинаться машинка,дерагться,не ждите чек!ото при замене масла польется серебряный доджь из картера в виде стружки!и все! капиталка!)
не нада менять свечи,датчики WI TI.лямбды, топл насос, и прочую ернунду! Мне эти замены встали в 20т, а толку ноль,это АКПП.!

Мне ставят дополнительно фильтр мелкой очистки и дополнительный радиатор,в 5-6 тыщ обойдутся всего, это реально спасет от умирания до 100т.пробега.ГАрантию мне выпищут.Кто в Томске или рядом советую,Сервис центр находится в ТАхтамышево,там Саша (авиатор-механик) только АКПП и делает.РЕкомендаций по егоу слугам достаточно.


ОХ ЧО-ТО У МЕНЯ ДАВНО ПОДЕРГИВАЕТСЯ, НАВЕРНОЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЬКЕ ЗАПИШУСЬ НА ДИАГНОСТИКУ.

вот..вот) нада полную замену жижы сделать, сменить фильтр АКПП(хоть он и металический) и продавать быстро быстро. Иначе пападос до 100 тыщ)

Пинается соленоид главный или масляный насос,саленоид находится рядом в картере,,его можно сменить и так,,без снятия АКПП,а масляный тока со снятием.

Как пинается? У меня при переключении со 2 на 3-ю дергается, если на малых оборотах едеш - это можно сказать что пинается?

Да, овес нынче дорог. тынц
Средняя стоимость ремонта - если машина с пробегом от 100 тыс. км. - почти всегда будет в районе от 80 тыс. по причине того, что после разборки (дефектовки) у коробки два пути:
1. Собрать все как было, потеряв 10-15 тыс.р. на съем-дефектовку-установку обратно.
2. Собрать с некоей гарантией сервиса, при этом ремонтники детали даже с умеренным износом оставлять в коробке не будут. Зачем им рисковать. Заменят начиная с ремкомплекта и по.
Отсюда и средняя цена ремонта на Рексы-Хаи (140 и 151-е коробки) min от 80 штук.
Удачи.

Так и вышло со мной. При мне дефектовали,2 часа смотрел на этот кашмар). На мой взгляд половину запчастей можно было бы и не трогать, но дефектанули почти все. Все цены тут же по инету пробили, в Корунде чтоли НСиб.
61000рублей запчсти,8 тыщ снятие-установка АКПП,3000 дефектовка и остальное работа. Зарпалат мне нравится у коробошника,20тыщ в день с меня срубит легко.(чистоган)

Любые пинки это приходит смерть коробке,и не нада надеяться на чудо,мне так сказали.А если дотянуть,то сгорит электр.плата (16000) и поедете на третьей,и потом АКПП будет неправильно переключастья и внутри будет фарш.

Я вот сижу и думаю,продавать сей авто,с потерей в 80т,или ездить дальше,ибо при продаже не докажу что капиталка была,)да и смысл какой.Самое главное,а что взамен брать.Я уже боюсь рассаматривать 4*4 Б/У с пробегом после 150т.

Иностранные автомобили, продаваемые в России, зачастую укомплектованы автоматической коробкой передач. Такой агрегат намного удобнее и комфортнее, особенно при езде по городу. Обычно АКПП имеют довольно большой ресурс и при своевременном и грамотном обслуживании могут проработать очень долго. Почти все неисправности случаются по вине самих владельцев, которые не понимают особенностей технического обслуживания автоматических коробок передач.

Особенности

акпп тойота

Основные проблемы и неисправности

  1. Снижение уровня масла в коробке, которое вызывается нарушением целостности блока и патрубков коробки передач. Виновниками могут быть прогоревшие прокладки, старые потрескавшиеся патрубки. Необходимо контролировать уровень масла и при необходимости доливать. Стоит отметить, что масло для механических коробок ни в коем случае не подлежит к эксплуатации на автоматических ввиду большей вязкости.
  2. Все передачи не включаются, кроме задней, или наоборот. Это возникает вследствие износа фрикционов или самой муфты. Для устранения, естественно, придется снимать коробку и вскрывать ее, производя визуальный осмотр.
  3. Бывает, что не включаются третья и четвертая передачи. Причиной этому может быть износ фрикционов, обрыв манжеты поршня или повреждение шлиц.
  4. Передачи не включаются, машина стоит на месте. Здесь причин может быть несколько. Это недостаточный уровень масла, износ фрикционов и их поршней, поломка муфты.
  5. Пробуксовка при трогании – износ вала гидротрансформатора либо неисправность фрикционов муфты.
  6. Движение автомобиля в нейтральном положении - заедание поршня переключения, соединение дисков вследствие перегрева. Иногда нарушается регулировка рычага переключения.
  7. Включение передачи и старт автомобиля с места только после прогрева. Здесь, скорее всего, имеет место износ фрикционов, которые не обеспечивают передачу крутящего момента.

Особенности эксплуатации АКПП

При эксплуатации автоматической трансмиссии в первую очередь нужно следить за радиатором, не допускать его загрязнения.

масло акпп тойота

Необходимо помнить, что коробка-автомат при работе нагревается, и при езде по бездорожью часто необходим дополнительный радиатор. Повреждения системы охлаждения могут повлечь перегрев масла. Как следствие, подгорание уплотнительных колец и фрикционов. Таким образом, соблюдение температурного режима АКПП – одно из важнейших условий беспроблемной езды.

Особенности подбора и замены масла

Автоматические коробки передач устроены так, что качество и смазывающие свойства масла являются важнейшими факторами, влияющими на ее долговечность. Любое отклонение от норм может быть губительно для агрегата. Поэтому так важно соблюдать межсервисный интервал, руководствуясь таблицей замены масла для конкретной модели.

Неисправности АКПП Aisin

Поставщиком коробок передач для этих автомобилей уже много лет является компания Aisin, которая специализируется исключительно на этих автомобильных агрегатах. Но, в соответствии с веяниями времени, простая конструкция этих коробок ушла в прошлое.

акпп тойота камри

Появились новые многоступенчатые агрегаты со сложными алгоритмами управления и системой переключения. Но, как и в любом механизме, усложнение конструкции влечет за собой и снижение надежности. К сожалению, есть типичные болезни и у тойотовской АКПП.

На эти внедорожники устанавливается коробка серии U140 (не путать с той, что ставится на Camry). Этот агрегат заслуженно популярен благодаря своей износостойкости и надежности. Но слабое место есть и здесь - электроника. Данная серия оснащается электронной защитой от поломки. Она при включении блокирует работу агрегата полностью. Лечится это заменой электронного блока управления.

замена акпп тойота

акпп тойота королла

Это приводит к пробуксовкам. Электронный блок управления можно заменить, и все будет в порядке. Однако, если своевременно не сделать этого, потребуется ремонт самого сцепления, так как множественные включения-выключения никак не способствуют долговечности этого узла.

акпп тойота рав 4

акпп тойота рав 4

Заключение

Учиться управлять транспортным средством не всегда удобно, и иногда это может показаться хорошим решением для выбора автоматической Toyota Highlander, будь то простое удобство или простота использования, этот тип трансмиссии становится все более и более известным. Однако, хотя они могут показаться отличным решением, возможно, сложности с автоматической коробкой передач вашего Toyota Highlander . Это как раз тема нашей статьи. Сначала мы кратко опишем различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, которые сложности, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Toyota Highlander , и, наконец, как их разрешить.

Различные типы автоматической коробки передач Toyota Highlander

  • Классическая автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться гидротрансформатор, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она претерпела значительные изменения за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированным механизмом, который изменяет действия водителя. Этот тип коробки передач встречается все реже, потому что считается очень медленным. Мы также нередко чувствуем сцепление при торможении.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это совершенная автоматическая трансмиссия, она работает по тому же принципу, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто надевают на люксовые модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: это похоже на концепцию скутера, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленные и, как правило, не реагируют на фазы разгона вашего Toyota Highlander.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Toyota Highlander

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Toyota Highlander: обнаружите источник утечки и замените соответствующую прокладку, сделайте это профессионалом, вскрыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не думайте дважды, чтобы прочитать нашу статью о течь масла в коробке передач на Toyota Highlander.
  • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик задействован, замена - это правильное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: Если у вас возникли проблемы с муфтами на вашем Toyota Highlander, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Toyota Highlander проскальзывает: в этом случае у вас наверняка неисправный диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете его заменить без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.

На Toyota Highlander есть и другие сложности с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но в этом списке перечислены самые важные из них, в любом случае, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, мы советуем вам довольно быстро обратиться к механику.

Чтобы получить больше советов по Toyota Highlander, взгляните на Toyota Highlander категория.

Читайте также: