Замена коса мотора ниссан максима а33

Обновлено: 19.05.2024

Nissan Maxima A33 2001 года выпуска, с двигателем VQ20DE, и блоком управления A56-P73 (процессор SH7055), приехал на чип-тюнинг. У автомобиля был выбит катализатор, к тому же второй датчик кислорода был неисправен.

Сток считал через диагностику, ECU Flasher + Openport 2.0 и отправил первому калибровщику. Тот отказался, мол автомобиль слишком старый и рабочего решения по ЕВРО-2, нет.

Отправил второму калибровщику, тот взялся и сделал. Но после записи модифицированной прошивки, так же по OBD-2, автомобиль перестал заводиться. Более того, вернуть в ЭБУ стоковую прошивку, по диагностике, уже не получалось.

Записал сток с помощью Piasini, подключение было в мануалах к программатору, но его пришлось немного адаптировать - правильный вариант накидал в блокноте. После нескольких попыток сделать ЕВРО-2, второй калибровщик тоже отказался.

Нужна помощь движок умер на мойе максимке QX 2 литра , встал вопрос о переборке, хотел заказать с японии но в японии все движки NEO DI.
Помогите советом, где поискать движок, или может перебрать ?

Как вариант - поиск в конфе "Тойота" по слову "Вахид "
ЗЫ. менял прокладку ГБЦ у него на N15 - все ОК, правда было это года 4 назад.

где - не подскажу, но другану на 33-ю максиму привозили движок, с заменой в прошлом году обошлось в 40 тыщ рублей

за переборку насчитали 35
двигун масло жрал безбожно

РАссказываю у кореша была максима европейка, два литра, АКПП

он купил контрактный движок , объемом 2,5 литра с праворульной цефиры, в , кажется, первой комплектации

подошел аки родной

всякие причендалы переставляли с его родного движка

весело круто прям взял и переставил ))))))))
а косу не менял? а мозги ? а коробку оставил ? а если оставил не перепрошивал? итд итп .

короче
позвонил, уточнил

движок был контрактный , два литра (он сначала хотел ставить 2,5, но тогда надо было менять мозги) Пробег около 40 тыщ км, стоил 40 тыщ рублей. Все навесное кроме насоса ГУРа он переставлял со своего старого движка.
Говорит, сделали изумительно.

Обещал скинуть мне телефон этих ребят
если надо

буду признателен до свинячего визга!
у него точно 33 кузов , тк на 32 кузове переброска возможна. Если честно настолько устал искать ответ на вопрос с NEO двигателями, буду ждать инфы, может его спросить он не против если ты мне дашь его контакты к примеру e-mail.

А Вы уверены, что не путаете Neo и Neo DI? А Вы уверены, что не путаете Neo и Neo DI?
На А33 (СА33) шли следующие двигатели:
VQ20[strong]DE[/strong] - А33 (Япония), CA33 (Европа), 2л
VQ25DD - PA33 (Япония), 2,5 л [strong]непосредственный впрыск[/strong], на Европу не ставился
VQ30DE - С?А33 (Европа), 3л

телефон, как обещал (495)3632153, (495)3632154, (495)7824771

ага, 33-я максима, 06.2000 г.в. 2,0, АКПП, кожа, климат, эл.пакет, ксенон
но только без люка и музыки

масло ниссан максима а33

Ниссан Максима — это премиум седаны, которые очень популярны в нашей стране, и если Вы владелец этого авто то Вам будет интересно – какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33. В автомобилях, которые поставлялись в СНГ и Европу устанавливались 2 типа бензиновых двигателей, объемом 2 и 3 литра.

Следует отметить, что с момента выпуска первого автомобиля данной модели — прошло более 20 лет, и за это время сменилось более 3 актуальных спецификаций и допусков, при этом новые как правило перекрывают старые, ведь изначально использовалась полу-синтетика, тогда как сейчас используют полностью синтетические продукты, и они отлично справляются со своей работой.

Допуски масла для Ниссан Максима a32 и а33 рекомендуеются:

Так же можно использовать масла с популярной классификацией ACEA A5.

допуск масла ниссан максима а32 и а33

допуск масла ниссан максима а33

какое масло ниссан максима а33

Подходящее масло по допуску Ниссан Максима

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л

MOTUL-8100-X-clean+-5W-30_504_507

Сколько масла в двигателе Nissan Maxima (объем)

Объем масла (сколько потребуется при заливке):

  • VQ30DE 3.0 — 4 литра
  • VQ20DE 2.0 бензин – 4 литра

Масло для Nissan Maxima 2.0 а33

масло в ниссан максима 2 0 а33

Если вы ищете моторное масло для автомобиля Ниссан Максима а33 QX с двигателем 2.0 бензин, то интернет портал КакоеМасло.ру рекомендует Вам довольно недорогое, и в то же время качественное масло:

Из отечественных продуктов так же хорошо зарекомендовавшим себя является: Газпром-Нефть Super, 5w40. Стоимость чуть ниже, чем у Лукойла. Автовладельцы, использующие данный продукт отмечают, что расход масла на Maxima a33 снизился вплоть до 100-200гр., на 1.000км., пробега.

Если Вам по душе оригинальные продукты, то рекомендуем обратить внимание на масло 5w40 от Nissan! Оригинальный продукт это всегда залог высокого качества, но в то же время переплата по-сравнению с другими аналогами порой достигает более чем двукратный размер.

Артикул 4 литровой канистры — KE900-90042.

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

Так же прикладываем список одобренных масел на любой вкус и ценовой сегмент:

  • Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  • Gulf Formula GMX 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Mobil1 0W-40
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL
  • Mobil 1 X1 5W30
  • Neste CityPro LL 5W-30 SL
  • NGN Nord 5W-30
  • NGN Profi 5W-30
  • Pennzoil Ultra 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Professional Hundert High Tech 5W-30
  • Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Valvoine Synpower 5W-30

Какой интервал замены?

Замену масла рекомендуем производить каждые 10 тыс км, или раз в год. При стандартной эксплуатации этот интервал будет оптимальным.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Maxima , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла Ниссан Максима а33

При замене масла на двигателе Nissan Maxima 2.0 литра вам понадобиться масляный фильтр с номером Wix WL 7200 (аналог).

Если вы эксплуатируете автомобиль с двигателем 3.0 литра, то Вам понадобиться фильтр 0 986 452 041 от компании Бош.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.


Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.


Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.


Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.


3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

- недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

- стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

- подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

- отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

- скрипучие петли багажника.

- неисправности АКПП - результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Читайте также: