Промывка форсунок ниссан вингроад

Обновлено: 17.05.2024

Самостоятельная чистка форсунок . С-24. С-25.С-26. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Добрый день.
Благодаря нашему форуму и лично Vit35, решился и почистил форсунки.
1. Купил тонкие провода, дверной звонок, крокодильчики, шлангу резиновую от классики. хомутов, шприцы, карбоклинер.
2. Собрал провода+звонок+ крокодильчики. Собрал 2 насадки-переходника на форсунки.
-Фотик забыл, его принесли когда я уже все снял и продувал.
3. Полностью отсоединил аккумулятор. Для удобства снял фильтр, кожух воздуховода, дроссельную заслонку.
4. Отсоединил фишки с форсунок, двумя отвертками. Одной нажимал собачку, второй поддевал фишку.
5. Снял стопорные пластины с форсунок. Вставляем отвертку между пластиной и форсункой, она сходит с паза. и так же со второй стороны. (Жаль не было фотика) Но на самом деле там все просто.
6. Открутил 2 болта от топливной рампы.
7. Вытащил рампу с форсунками из.
8. Вытащил форсунки из рампы. Брызги бензина.
9. Вытащил рампу наружу не отсоединяя от топливо провода. Можно было и не вытаскивать.
10. С форсунок снял кольца. (Снимайте кольца аккуратно, особенно зеленые с низа форсунки) Сложил их в растворитель.
11. По очереди продувал форсунки, в течении 1-2 часов.
12. Сначала надел на форсунку насадку со шлангой и хомутом. А потом пользовался только насадкой-шприцом № 1.
5-ти кубовый шприц идеально подходит. На форсунку налазит. И трубочка достаточно плотно входит в носик шприца.
13. Форсунки не травили. Пока не нажимал кнопку, ничего не брызгало и не сочилось.
14. Резинки поменял. Был комплект.
15. Собрал все в обратном порядке.
Форсунки сперва брызгали струями.
Потом 2-ми пушистыми струями.
Потом начали нормально распылять. В форсунке 4-е маленькие дырочки.
Параллельно почистил дроссельную.

насадки-переходник № 1 насадки-переходник № 1 надета на форсунку насадки-переходник № 1 с форсункой присоединена к баллону с карбо-клинером и электро цепи. общий вид Все готово кнопка баллона нажата, звонок не нажат. звонок нажат. насадки-переходник № 2 насадки-переходник № 2 крупнее насадки-переходник № 2 с форсункой насадки-переходник № 2 присоединена, кнопка баллона нажата, звонок не нажат. звонок нажат.

Класс! Смекалка с Шрицом прикольная! Нужно взять на заметку!
Я тож както братишке на чайзере чистил.у него вообще форсунки тонкие ,тож пришлось мудрить!
На форсунку вазовскую колодку нашол?

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Про шприц подглядел в интернете. Накупил их всех размеров от мала, до велика по два штуки.
вазовская форсунка. это наверно не ко мне
.
Что еще добавить.
Неплохо было бы выложить фотки болтов крепления топливной рампы. фотика небыло
Но думаю люди которые отважатся самостоятельно чистить, должны иметь хоть какое то представление о болтах их возможном месте установки, и как к ним лучше подлезть.
Рампа крепится 2-ми болтами, и собою прижимает форсунки к коллектору. Они просто вставлены в рампу и в коллектор и держатся только на уплотнительных кольцах.
Т.ч. если вы открутили болты а рампа не снимается, просто пошатайте и потихоньку тяните. Либо она слезет с форсунок, либо вместе с ними выйдет из коллектора.
Фильтр с кожухом патрубком и дроссельной снимал чтоб легче было полазить рукой рампе и форсункам.
Я думаю можно и не снимать. Но нужны тонкие гибки а главное крепкие руки, хорошенькой помощницы

Я про то что на наши форсунки ,подходит колодка купленная от вазовкой форсунки!

Денискаредиска: если вы открутили болты а рампа не снимается, просто пошатайте и потихоньку тяните. Либо она слезет с форсунок, либо вместе с ними выйдет из коллектора.

Я обычно в посадочные места форсунок брызгаю ВД-шкой и рампа выходит нормально!
Расскажи как разъеденил трубки рампы? там своеобразный разъем.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

А я его не отсоединял. У меня от задней стенки подкапотного пространства, на которой топливный бачёк.. и еще какие то части топливопровода, идет гибкий шланг. А само это соединение подвижное. Так что я просто снял рампу, вытащил форсунки, и вытащил из под коллектора пустую рампу не отсоединяя. Хотя можно было и не вытаскивать. Незачем. Почитав на форуме.. пробовал его отсоединить при помощи разрезанного шприца. ничего не получилось.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Да я еще не замерял.
На газу езжу.
Зато нашел плохой контакт на проводах 4-го цилиндра. Возможно что не грязные форсунки были причиной троения при прогреве на морозе.

промывал форсунки делюсь опытом
шприц 5 кубов не подходит мал диаметр пришлось греть и растягивать
трубочка от баллона диаметром меньше (правда баллон другой ) в качестве переходника подошла палочка от ушных палочек

Ну и какой толк от такой чистки ? Толку нет это точно потому что не меняются микро фильтра. и иголка не отчистится таким образом

Ниссан серене С25 Андрей Екатеринбург 89086338330
Помогу с поиском или приобретением новых или б/у запчастей.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Вот и я почистил форсунки. 170 000 км пробегу. Все делается элементарно как описал Денискаредиска, только шприц нужен 5 кубовый, защелкивается на форсунках "как родной" и трубочка от карбклинера входит "как родная"!
Все снимается легко и просто, проблемы у меня были только с разъемами, пластмасса так прикипела за 11 лет, что еле-еле с WD'шкой разъединил.
Колечки резиновые менять не стал (только зря потратил деньги), родные в полном порядке, резина мягкая и не потрескавшаяся.
На промывке форсунки вели себя точно так же как и у автора, вначале били струей, затем пушистым веером.
В итоге результат: время впрыска на ХХ уменьшилось с 2.5 до 2.3 мс. Других объективных результатов не замечено.

Gesund: В итоге результат: время впрыска на ХХ уменьшилось с 2.5 до 2.3 мс. Других объективных результатов не замечено.

А я вот немного заметил:
при скорости 70 км.ч. были обороты 1,5 тыс.(ровно) - стали 1,4 тыс., правда не много, но всё же.
способ был: при помощи снятия форсунок и промывки химией. (2-х кубовый шприц на вход в коллектор, а 5-ти кубовый на топлевлевную трубку) времени ушло не сказать чтобы много(часа 2-3)

хочется в жизни простое желание - это мир во всём мире, но увы этого никогда не будет.
924тричетыре 044 пятьшесть Жека

А я проверенным Лавром чищу. Залил перед заправкой. Проехал км30. Доехал до места. Несколько циклов 15 минут работы/ 15 минут откисают.
Чуть погазовать.
Утренний запуск легче. Трение пропало на холодную. Не реклама. Но на одной своей машине я этим Лавром прочистил наглухо забитые форсунки, до такой степени, что летом ,в жару, авто толком не работало до перехода на газ.
Рекомендую этот Лавр тем, у кого гбо. У меня тоже гбо. Его периодически в бак лью

Самостоятельная чистка форсунок . С-24. С-25.С-26. - data-ochistitel-inzhektorov-s-nosikom-c5cb-gdisplay-800x640.jpg

Никогда не чистил форсунки на SR20DE. Двиг работает идеально и заводится без проблем. Апрель 1997, пробег 298200 км.

На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Промыл форсунки. Мою сам на всех семейных машинах. Технология нехитрая, но детали могут заинтересовать многих.

P.S. Используйте всегда новую бутылку и ниппели, они к сожалению после хранения, обычно в плачевном состоянии, да и жидкость для промывки не из бюджетного сегмента.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем здравствуйте. QG15, акселератор простой. Нет подачи топлива, хотя сканер время открытия в текущих данных показывает. Беру блок управления двигателем с рабочей машины, ставлю на неисправную, не заводится. Наоборот, все прекрасно работает . Есть в наличии запасной блок управления двигателем, с двигатель заводится, но вяло. Причем ещё есть два других, результат такой же как и с родным. Первые несколько оборотов, подачи топлива нет, потом появляется, но время открытия явно меньше чем должно быть на старте. Цепь в норме, сигнал с датчиков положения коленвала-распредвала идет нормальный. В чем может быть проблема?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.

массы смотрите на двигателе.Постоянные +12В присутствуют на форсунках?Предохранитель ST в салоне на 7.5А целый?


массы смотрите на двигателе.Постоянные +12В присутствуют на форсунках?Предохранитель ST в салоне на 7.5А целый?


Массы в норме, +12 присутствует. Если бы предохранитель ST был бы неисправен, разве бы стартер работал?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.


Общество автодиагностов

На том БлУп котором авто заводилось, проблем с фазами не было, да CHECK не горел.

Действительно была проблема с сигналом "старт". Видимо раньше была какая то "секретка", а после её удалили, провода просто скрутили, где в последствии пропал контакт.
Всё же бывает что, смотришь в книгу, видишь фигу. Так как я по идее этот сигнал должен приходить, но почему то не увидел. Узрел только после того, как ткнули пальцем.
Вот только опять таки интересно, почему с одним БлУп авто заводилось?

Спасибо всем за помощь.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.


может заводиться,только очень тяжело,так как пускового обогащения смеси нет.чем теплее на улице,тем лучше запуск.может погода была разная,когда блоки испытывал.

может заводиться,только очень тяжело,так как пускового обогащения смеси нет.чем теплее на улице,тем лучше запуск.может погода была разная,когда блоки испытывал.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.

Время выполнения скрипта: 0.2450. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1775

Заливаю 92 т.к. наслышан о 95 что это тот же 92 только + присадки и не всегда полезные для двигателя.
Причина промывки в том, что я начал замечать, что на холостых, при прогретом двигателе иногда падают обороты, что приводит к вибрации.

По качеству бензина Россия заняла 84-е место среди 100 стран. Такие данные привел Международный центр по надзору за качеством горючего.

В рейтинге лидирует Германия, на втором месте Япония, третье поделили Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия и Швеция. США оказались на 34-й позиции.

Качество бензина оценивали по количеству содержащейся в нем серы.

По материалам Regnum

Принцип промывки очень прост. Просо вместо бензина подается специальная жидкость которая в процессе работы двигателя отчищает его от загрязнений.

Для начала необходимо отключить бензонасос, но так как в Ноте нету предохранителя на бензонасос, то придется отключать на прямую, а именно снимать заднее сидение, под которым находиться лючок, открываем лючок и отключаем.


Сидение снимается очень просто, ля начала задвигаете задние сидение до упора в салон, снимаете 2 пластмассовые заглушки на полозьях и откручиваете 2-е гайки, потом задвигаем до упора назад и делаем тоже самое спереди. Теперь поднимаем сидение и выносим из салона. Нам открылся лючок.


Открываем лючок и отсоединяем провода.


Теперь идем смотреть что под капотом.


Нам нужно сделать самое сложное, разъединить трубки топленой системы чтобы подсоединиться к ней.

' width='8' height='8' /> ЧИСТКА ФОРСУНОК, не снимая с мотора, объясните! для чего снимать- чтобы вдно было распыл?


Сергей SKY


если на прчистку форс нужно примерно один балон КЛИННЕРА
то разве не проще на вход к рампе подсоеденить метровый шланг,
налить в него клинера а конец шланга переходником к шлангу от насоса.

включаем зажигание, крутим стартёром и давление бензина постепенно продавит СМЕСЬ клинера через форсы.

или вот второй вариант

тоже самое, тока ко входу подсоеденить компрессор на любой шиномонтажке,

единственное что теряем в этой ситуации- не видно распыла.
зато снимать ничего ненадо.

ВОПРОС- ЕСЛИ НЕ ПРАВ, ТО ПОПРАВЬТЕ.
-стоит ли отсоединять от комутатора сигнальную фишку на свечи, или пусть всё это сгорает?
-обратку можно отсоеденить и нарастив шланг опустить в 2ух литровую бутылку и будет видно когда продавиться КЛИНЕР?
-на крайний случай можно трёх метровый шланг надеть.

жду критику.
смысл тревожить форсы ради того чтобы глянуть распыл-всё равно он появиться пусть даже после второй бутылки клинера.


HICAS


если на прчистку форс нужно примерно один балон КЛИННЕРА
то разве не проще на вход к рампе подсоеденить метровый шланг,
налить в него клинера а конец шланга переходником к шлангу от насоса.

включаем зажигание, крутим стартёром и давление бензина постепенно продавит СМЕСЬ клинера через форсы.

или вот второй вариант

тоже самое, тока ко входу подсоеденить компрессор на любой шиномонтажке,

единственное что теряем в этой ситуации- не видно распыла.
зато снимать ничего ненадо.

ВОПРОС- ЕСЛИ НЕ ПРАВ, ТО ПОПРАВЬТЕ.
-стоит ли отсоединять от комутатора сигнальную фишку на свечи, или пусть всё это сгорает?
-обратку можно отсоеденить и нарастив шланг опустить в 2ух литровую бутылку и будет видно когда продавиться КЛИНЕР?
-на крайний случай можно трёх метровый шланг надеть.

жду критику.
смысл тревожить форсы ради того чтобы глянуть распыл-всё равно он появиться пусть даже после второй бутылки клинера.


я уже два года езжу все норм но недавно решил залить средство для чистки инжектаров LIQVI MOLI вроде так пишется вроде помог чуть чуть но это я для профилактики залил


STRANGER



SpOOky



Сергей SKY



s14rb25detpowere.


2 вариант - присоединить комрессор. а давление в компрессоре сколько? такое давление может сделать форсунки не только чистыми, но и протекающими..
1 вариант - клиннер - это высокооктановый бензин или смесь чего-то там. если заведешь машину на нем - возникнет детонация, зажигание нужно замедлять на высокооктановом бензине. + температура сгорания выше (я с этими коинерами прожег прокладку головки)

если не хочешь отсоединять фишку на свечи, то цининдры зальет этой смесью, перельет - возможность гидроудара, горит - детонация, высокая температура

обратку делай, как хочешь



craft48


Сними лучше, там гемора на день всего. Зато видеть будешь что делаешь, что с форсами, какой распыл и котлы всяким гавном не зальешь
С компессором - если древний, то лучше б он был с влого- маслоотделителем.

swap in complete ~ %100 - inside gt2860r 707160-5005s X 2.
re-building in complete ~ 100%


Сергей SKY


намудрил сильно, но в общих чертах понятно.

чтобы потом отстрелить всё гумно стёкшее в цилиндры -достаточно покрутить стартёром без свечей, и эта дрянь вылетит 100%

Вобщем способ интресный и требует доработки!

Сёдня узнал промывка винсом 1500= всего стоит. для начала можно ей заморочиться.


HNR32


Работал в свое время на станции и было у нас оборудование и для промывки Винсом и для промывки ультразвуком со снятием форсунок. Пробовали т так и этак и смотрели результаты по распылу.
Если кратко: ультразвук реально необходим 10-15% авто с сильно засраной системой питания. Для обычного, ухоженного авто, которое не заправлялось чем попало достаточно Винса и распыл после него нормальный. А вот для сильно закоксованных форсунок Винс делает только хуже - он полностью кокс отмыть не может, форсунки лить начинают и работать хуже чем до чистки (( Такие только ультразвуком можно оживить.
Чистку Винсом или любым другим (без снятия) лучше под смену масла подгадать - полюбому хоть немного, но в масло попадет через кольца, а в масле ему не место. А так - почистил форсы и после сразу масло сменил, все-таки поспокойней.
При чистке ультразвуком стоит заранее резинки для форсунок про запас иметь, бывает задубеют и от снятия портятся.


s14rb25detpowere.


^^^ Правильно
Но резинки желательно менять все равно приснятии форунок.
Фирменные стоят хренову кучу денег, поэтому иди в магазин, где продаются такие же резинки (стоят реально копейки) приходишь домой, опускаешь эти резинки (подбери по размеру, как на форсунках) опусти в бензин на 10 минут, вытащи и потри их в пальцах - проверь, чтобы не растворялись в бензине и тогда можешь их использовать. дешево и сердито! при установке форсунок обратно - смажь их вазелином, чтоб не закусить резинки при установке



Сергей SKY


всё понятно, но я ездил на своём 2 лира атмо -скае когда он носился как бешеный после всяких очистителей инжекторов и винса.

но после того как мотор стуканул и я воткнул туда такой же контрактный с пробегом 101000 км- я не могу добиться такой же динамики.
-бензонасос воткнул от25турбо
-грм поставил на первую риску.

а эфекта не так много.

вот думаю что дело могло быть в форсах или грм надо на вторую метку ставить.
(второй мотор лежит с отличными форсунками)

Т,Е, если после винса или промывки не снимая форсов через шланг подавать клинер НЕп олучу нужную динамику - ЗНАЧИТ или плохо отмылись форсы или всё таки ГРМ не на месте..


kikujiro-san


^^^ Правильно
Но резинки желательно менять все равно приснятии форунок.
Фирменные стоят хренову кучу денег, поэтому иди в магазин, где продаются такие же резинки (стоят реально копейки) приходишь домой, опускаешь эти резинки (подбери по размеру, как на форсунках) опусти в бензин на 10 минут, вытащи и потри их в пальцах - проверь, чтобы не растворялись в бензине и тогда можешь их использовать. дешево и сердито! при установке форсунок обратно - смажь их вазелином, чтоб не закусить резинки при установке


+1 за совет. только не понял, зачем их смазывать именно вазелином, когда под рукой наверняка есть обычное моторное масло. собственно в мануале так и пишут, смазать моторкой


EvgenNissan


намудрил сильно, но в общих чертах понятно.

чтобы потом отстрелить всё гумно стёкшее в цилиндры -достаточно покрутить стартёром без свечей, и эта дрянь вылетит 100%

Вобщем способ интресный и требует доработки!

Сёдня узнал промывка винсом 1500= всего стоит. для начала можно ей заморочиться.

чистил винсом, две флакушки 1400 рублей вместе с работой .. кроме замены масла, нужны еще старые свечи.. винс агрессивная жидкость - свечи будет пробивать потом. но в целом мне понравилось как работать начал мотор.


Сергей SKY


сёдня подсоединял шланг 3 метра к рампе и заливал в него клинерр, заливается мало -
После этого обратно соеденияю и кручу стартёром, немного прогнало в форсы, но видимо это не то.

Т.К. не понятно бензонасос продавил это в форсы или оно на обратку пошло?

Короче говоря остаётся пробовать подсоединяя клинер прямо в рампу (осталось придумат переходник с 2 мм трубочки клинера на 8 мм вход к рампе)
К стати чтобы насос не качал можно фишку разъеденить в багажнике.
и останется тока крутить стартёром - форсы будут сами открываться и давить на клинеер.

СООБЩИТЕ кто как переход трубочек елал к рампе?

НУ вот и получилось.

взял кусок 40 см прозрачного/синенького шланга 8мм, затем намотал на трубочку от клинеора изоленты чтобы получилось овалом примерно 4 см.
отсоеденяем работу бензонасоса в багажнике.
один кусок трубки к входу к рампе , а другой к клинеру с помощью нароста из изоленты - всё туго встало (даже хомутов не надо было.)
Когда всё подсоеденено включаем клинер и спустя 10 секунд он создал давление и перестал подаваться в трубку (т.к. она прозрачная то там всё видно)

Затем заводим мотор- он прекрасно работает (даже не дёргается.) на балеооне 280 мл мотор проработал около 3х минут.
всё это время нужно давить клинер на клаксон (опять же в прозрачной трубке 40 см видно что он подаётся порциями )
затем заглох, т.к. давле упало.

Надо быть аккуратнее т.к. вся система всё ещё под давлением (отсоединяем от клинера красную трубочку, вот тут осторожнее т.к. начинает хлестать облаком клинера секунд 20 ть 5и метровая струя)

потом всё втыкаем на места и можно сравнивать ощущения до и после чистки.
Вотт и вся промывка без снятия! занимает всего 10-15 минут (у меня балон был маловат всего 280 мл, но лучше покупать клинер на 500 мл)

позже выложу фото, основных моментов.


EvgenNissan


сёдня подсоединял шланг 3 метра к рампе и заливал в него клинерр, заливается мало -
После этого обратно соеденияю и кручу стартёром, немного прогнало в форсы, но видимо это не то.

Т.К. не понятно бензонасос продавил это в форсы или оно на обратку пошло?

Короче говоря остаётся пробовать подсоединяя клинер прямо в рампу (осталось придумат переходник с 2 мм трубочки клинера на 8 мм вход к рампе)
К стати чтобы насос не качал можно фишку разъеденить в багажнике.
и останется тока крутить стартёром - форсы будут сами открываться и давить на клинеер.

СООБЩИТЕ кто как переход трубочек елал к рампе?

НУ вот и получилось.

взял кусок 40 см прозрачного/синенького шланга 8мм, затем намотал на трубочку от клинеора изоленты чтобы получилось овалом примерно 4 см.
отсоеденяем работу бензонасоса в багажнике.
один кусок трубки к входу к рампе , а другой к клинеру с помощью нароста из изоленты - всё туго встало (даже хомутов не надо было.)
Когда всё подсоеденено включаем клинер и спустя 10 секунд он создал давление и перестал подаваться в трубку (т.к. она прозрачная то там всё видно)

Затем заводим мотор- он прекрасно работает (даже не дёргается.) на балеооне 280 мл мотор проработал около 3х минут.
всё это время нужно давить клинер на клаксон (опять же в прозрачной трубке 40 см видно что он подаётся порциями )
затем заглох, т.к. давле упало.

Надо быть аккуратнее т.к. вся система всё ещё под давлением (отсоединяем от клинера красную трубочку, вот тут осторожнее т.к. начинает хлестать облаком клинера секунд 20 ть 5и метровая струя)

потом всё втыкаем на места и можно сравнивать ощущения до и после чистки.
Вотт и вся промывка без снятия! занимает всего 10-15 минут (у меня балон был маловат всего 280 мл, но лучше покупать клинер на 500 мл)

позже выложу фото, основных моментов.


не много не понял как ты все сделал.. что за клинер. какая марка. и 15 минут за всю работу это очень мало.. считай чтоничего не почистил. 1,5 ч ушло у меня!


Сергей SKY

Читайте также: