Пропадает искра ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Собственно проблема проявилась три недели назад. Выражается в следующем виде: при поворачивании ключа зажигания оно не включается (т.е. не зажигаются диагностические индикаторы на приборной панели. Зажигается индикатор (!) "неисправность тормозной системы"(ну и горит сигнал электронного ручника). Дальний свет, габариты, поворотники работают, сигнализация включается/выключается. Первый раз это произошло вечером, 5-6 попыток завестись ни к чему не привели. На следующее утро, зажигание, как ни в чем не бывало - включилось. Через неделю ситуация повторилась. Только с той разницей что подходов было больше примерно 10-12 (с перерывами 2-3 мин) после чего зажигание вдруг снова стало включаться. Сегодня (т.е. опять примерно через неделю, машина снова выкидывает тот же финт. Посреди белого дня у магазина отказывается включать зажигание с обозначением все того же индикатора "неисправность тормозной системы". Подходов было примерно 10 после чего замерз и пошел домой одеваться (благо недалеко было) через 2 часа вернулся, вставил ключ, повернул и. включилось.
Уровень тормозной жидкости в норме (единственная причина которая описана в инструкции от которой зажигается этот (!) индикатор).
Аккумулятор в норме.
Каждый раз температура была около -20. Но только на температуру грешить не могу, в другие дни была и ниже и ничего, заводилась.
Дилеру звонил, у него один вариант, давайте мы вас эвакуатором доставим в сервис. (это 150 км от меня). Можно конечно день потратить на это, но вероятность того что они ничего не найдут (ведь все остальное время машина работает как часы) близка к 100%. Даже не знаю что теперь делать, от дома отъезжать страшно. Вдруг опять не заведется.
У кого нибудь было что-то подобное? на что думать то хоть?

Active member
New member

Собственно проблема проявилась три недели назад. Выражается в следующем виде: при поворачивании ключа зажигания оно не включается (т.е. не зажигаются диагностические индикаторы на приборной панели. Зажигается индикатор (!) "неисправность тормозной системы"(ну и горит сигнал электронного ручника). Дальний свет, габариты, поворотники работают, сигнализация включается/выключается. Первый раз это произошло вечером, 5-6 попыток завестись ни к чему не привели. На следующее утро, зажигание, как ни в чем не бывало - включилось. Через неделю ситуация повторилась. Только с той разницей что подходов было больше примерно 10-12 (с перерывами 2-3 мин) после чего зажигание вдруг снова стало включаться. Сегодня (т.е. опять примерно через неделю, машина снова выкидывает тот же финт. Посреди белого дня у магазина отказывается включать зажигание с обозначением все того же индикатора "неисправность тормозной системы". Подходов было примерно 10 после чего замерз и пошел домой одеваться (благо недалеко было) через 2 часа вернулся, вставил ключ, повернул и. включилось.
Уровень тормозной жидкости в норме (единственная причина которая описана в инструкции от которой зажигается этот (!) индикатор).
Аккумулятор в норме.
Каждый раз температура была около -20. Но только на температуру грешить не могу, в другие дни была и ниже и ничего, заводилась.
Дилеру звонил, у него один вариант, давайте мы вас эвакуатором доставим в сервис. (это 150 км от меня). Можно конечно день потратить на это, но вероятность того что они ничего не найдут (ведь все остальное время машина работает как часы) близка к 100%. Даже не знаю что теперь делать, от дома отъезжать страшно. Вдруг опять не заведется.
У кого нибудь было что-то подобное? на что думать то хоть?


Глюк. Замена контактной группы замка зажигания по гарантии. Очень редкий вариант. Возможно - вылечат прошивкой. Только к ОД. Попробуйте на всякий случай работу второго штатного ключа. Если есть дополнительная ( нештатная сигналка ) убрать её на . хрен.

Nissan Qashqai HR16DE

Qashqai

Во время эксплуатации любого автомобиля присутствует риск оказаться в ситуации, когда автомобиль не заводиться. Данная неприятность может произойти и с Ниссан Кашкай по разным причинам.

Nissan Qashqai HR16DE

Не корректная работа АКБ

АКБ разных производителей

Необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Если она разряжена, то происходит просадка бортового напряжения в момент подключения стартера. При этом вы слышите характерный щелчок тягового реле, а Кашкай не заводится.

Чаще всего проблема с запуском двигателя происходит зимой, когда температура на улице резко понижается. Это потому, что в мороз масло густеет и провернуть коленчатый вал силовой установки стартеру становится сложнее. В этот момент электродвигателю необходим повышенный пусковой ток, но из-за холода отдача энергии батареей снижается. Это и приводит к усложнению запуска двигателя.

Если аккумуляторная батарея разряжена, то можно воспользоваться следующими советами:

Если все-таки машина не завелась из-за разряженного аккумулятора, то потребуется зарядить батарею и продолжить эксплуатацию Ниссан Кашкай. Если ваш аккумулятор разряжается часто, то в данном случае потребуется провести диагностику АКБ. Ее результаты покажут: можно ли восстановить АКБ или требуется замена.

АКБ разных производителей

Если диагностика батареи показала, что она полностью исправна, но при этом она периодически и быстро разряжается, в этом случае нужно проверять бортовую сеть .

Проверка может обнаружить короткое замыкание или большой ток утечки. Нужно оперативно устранить неисправность. Если это не сделать вовремя, то возникает большой риск возгорания автомобиля.

Также причиной невозможности запуска может стать механическое повреждение корпуса АКБ. Это приведет к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Увидеть неполадку можно при осмотре аккумулятора. При этом АКБ нужно отремонтировать или заменить на новую.

Устройство автомобильного аккумулятора

Сигнализация блокирует запуск

Сигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Но охранная система тоже может стать причиной того, что Ниссан Кашкай не заводится. Это происходит в случае, если автосигнализация неправильно смонтирована, либо какие-то ее элементы вышли из строя.

У сигнализации могут быть программные и физические поломки. Программные неприятности проявляются в ошибках, которые возникают в главном модуле. Физические поломки — выход из строя реле. Контакты элементов автоматики либо прилипают, либо обгорают, и Qashqai не заводится.

Nissan Qashqai J11

Начинать устранять неисправности с автосигнализацией нужно с проверки реле. Только после этого можно осмотреть другие элементы охранной системы. Чтобы проверить сигнализацию, можно ее снять полностью. Если после демонтажа Ниссан Кашкай стал заводиться, то детальной проверке нужно подвергнуть каждую часть автосигнализации.

Причина в системе зажигания

Если есть неполадки в системе зажигания, то во время запуска мотора стартер будет крутить как обычно, но силовой агрегат не будет заводиться. При этом возможно схватывание и работа на холостых оборотах.

Сравнение оригинальных свечей и подделки

Свечи – слабое место системы зажигания Ниссан Кашкай. Так как они работают под постоянным воздействием агрессивной среды, то происходит разрушение электродов. Эти повреждения ведут к тому, что Ниссан Кашкай перестанет заводиться.

Если при осмотре вы не заметили на свечах внешних повреждений, то нужно проверить искру между электродами. При этом помните, что вращать коленвал стартером можно не более 5 секунд, иначе несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Сравнение оригинальных свечей и подделки

Не корректное питание двигателя

Для начинающих автовладельцев достаточно распространенной причиной невозможности завести Ниссан Кашкай является отсутствие горючего в баке. Помните, что индикатор уровня топлива на приборной панели может не показывать отсутствие бензина. Устранить эту причину достаточно легко – требуется всего лишь залить горючее в бензобак.

Nissan Qashqai MR20DD

Другими причинами появления неисправностей топливной системы могут стать следующие:

  • не правильно выбран тип горючего (Ниссан Кашкай не заведется сразу после заправки);
  • забиты форсунки (Постепенно будет усложняться запуск мотора Ниссан Кашкай);
  • нарушена целостность топливной магистрали (Ниссан Кашкай не заведется сразу после получения повреждения);
  • забивание топливного фильтра при использовании низкокачественного горючего (Возникнут проблемы с пуском почти сразу после заправки);
  • неисправность электронасоса топливного стакана (Ниссан Кашкай не заведется и глохнет после движения).

Причина в пусковой системе

Ниссан Кашкай имеет особенность в системе пуска, которая является причиной того, что автомобиль не заводится. В креплении силового провода массы к двигателю производителем допущен конструктивный просчет: в месте контакта образуются сильнейшие окислы при пробеге всего около 50 тысяч километров. У некоторых Ниссан Кашкай присутствовала такая проблема, что болт крепления вообще отваливался. Из-за плохого контакта стартерный узел не может нормально провернуть коленвал. Чтобы этого избежать, рекомендуется проложить новый провод с другим креплением.

Nissan Qashqai R9M

Если стартер плохо вращает коленвал, то причины следующие:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Межвитковое замыкание – приведет к невозможности пуска мотора Ниссан Кашкай. Диагностируется мультиметром. При выявлении пробоя якорь необходимо заменить. Иногда более рационально купить стартерный узла в сборе. Для устранения данных неприятностей необходимо снять узел с автомобиля, разобрать его и провести дефектовку элементов. По результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Поможите люди добрые новичку!
Началось все прозаично. Ехал, упали обороты. Еле дотянул до гаража. Проверил искру, в трех цилиндрах её нет. Два с одной стороны один с другой. Менял местами катушки все без изменения. Свечи тоже менял не помогло. Кинул массу на дигатель. Тоже самое. Замерил напряжение на клеммах катушек. Масса и + в порядке, а управляющий на нерабочих показывает на одном 0.15В на другом 0.90 В, а рабочая 0.60В. Что это может быть?

А диагностика что выдает?
Когда такая жопа случается сразу на нескольких цилиндрах, то скорее всего ECU сдох.

RURU, А что - check не зажегся? Диагностика без прибора не выйдет, на А32 не работает эта функция.

З.Ы. Была тут тем на форуме про отсутствие управляющих сигналов (то-ли инжекции то-ли искры) там вроде датчики положения виноваты были - глянь поиском.

Чек не зажегся. Сегодня не смог на диагностику, по записи. Запасной компьютер у меня есть. Если сам поставлю то ключ перешивать придется?

Привет Всем. У моего ниссана пропала искра на трех цилиндрах.Пришел утром в гараж и не смог завести,хотя вечером все было нормально.Снял свечи 3 были залиты.Проверил катушки и проводку до блока все в норме .Снял блок,опытный спец сказал или драйвер на катушки или процессор.Замена драйвера не помогла ,выкинул 5000р. на ветер.Решил купить блок,б/у найти нигде не могут наверно на арабов редкость.Пришлось заказать новый.Цены разные от 31000 до 80000 р.Вопрос :в чем причина поломки? Не прикуривал,ездил сам,предпосылок тоже не было. К.З.,статика?

Привет Всем. У моего ниссана пропала искра на трех цилиндрах.Пришел утром в гараж и не смог завести,хотя вечером все было нормально.Снял свечи 3 были залиты.Проверил катушки и проводку до блока все в норме .Снял блок,опытный спец сказал или драйвер на катушки или процессор.Замена драйвера не помогла ,выкинул 5000р. на ветер.Решил купить блок,б/у найти нигде не могут наверно на арабов редкость.Пришлось заказать новый.Цены разные от 31000 до 80000 р.Вопрос :в чем причина поломки? Не прикуривал,ездил сам,предпосылок тоже не было. К.З.,статика?

Очень вряд-ли это мозги. Ищи причину в датчиках положения. Что до опытного спеца - что такое драйвер на катушки?

Приемы пуска двигателя с системой впрыс­ка топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе ох­лаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стар­тер, не прикасаясь к педали акселератора. Си­стема управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот.


2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.


3. . он должен быть между верхней и ни­жней метками.


4. Внимательно осмотрите двигатель и под­капотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и ох­лаждающей жидкостей. Убедитесь в целост­ности электропроводки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, при этом включится эле­ктробензонасос. Пустите двигатель.

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

- не работает система пуска;

- не работает система зажигания;

- не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Мож­но выделить следующие основные неисправ­ности стартера.

1. Стартер не включается. Причины - нару­шение контактных соединений, обрыв или ко­роткое замыкание в цепях включения старте­ра, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Причины - неисправность удерживающей обмотки тягового реле, силь­но разряжена аккумуляторная батарея, ос­лаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины - разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, под­горели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращает­ся, но маховик остается неподвижным. Причи­ны - ослабление крепления стартера к карте­ру сцепления, повреждение зубьев маховика

или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины - неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправ­ности немедленно остановите двигатель!


Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке реле и проедохрони- телей, проверить степень разряженности ак­кумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

1. Перед проверкой системы зажигания ус­тановите рычаг переключения передач в ней­тральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.



ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для под­ключения к топливному трубопроводу

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробен­зонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания элект­робензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы пе­ред этим уже включали зажигание и пыта­лись пустить двигатель, то исправный элект­робензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.


- неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);


-засорен фильтр тонкой очистки топлива (встроен в модуль топливного насоса).


. или фильтр грубой очистки топлива;

- неисправен топливный насос (установлен в топливном баке),

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ"

Nissan Qashqai если машина не заводится нисан кашкай qashqai не крутит стартер , не запускается двигатель Кашкай не заводится причины

Читайте также: