Пропал холостой ход на мазде 626

Обновлено: 08.07.2024

Доброго времени суток! У меня возникла проблема с карбюраторной Маздй626,90-го года выпуска. Стоял на светофоре и внезапно упали обороты! До дома еле добрался. при нажатии на сцепление приходилось газовать. иначе глохла! Добравшись до дома проверил электро магнитный клапан. он оказался рабочим. Отдал в сервис. там перебрали карбюр. но проблема так и осталась. холостых нет. Если у кого было такое. посоветуйте. что случилось?

На некоторых моделях клапан контролируется электронным блоком управления. Клапан также может быть задействован при сильном уменьшении частоты вращения коленчатого вала при закрытой дроссельной заслонке. Это позволяет сэкономить топливо и уменьшить токсичность выхлопов. Когда частота вращения коленчатого вала снижается ниже определенного уровня или, если дроссельная заслонка открывается, электронный блок управления открывает клапан и нормальная подача топлива восстанавливается. Подключение электронного блока управления различается в зависимости от модели.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)

Доброго времени суток! У меня возникла проблема с карбюраторной Маздй626,90-го года выпуска. Стоял на светофоре и внезапно упали обороты ! До дома еле добрался. при нажатии на сцепление приходилось газовать. иначе глохла! Добравшись до дома проверил электро магнитный клапан. он оказался рабочим. Отдал в сервис. там перебрали карбюр. но проблема так и осталась. холостых нет. Если у кого было такое. посоветуйте. что случилось?


сразу:
1- прочистить клапан ХХ
2 -заменить фильтр тонкой очистки.
все!
в карбюраторе все просто.(если жиклеры не менялись)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI

нажимаешь на газ обороты падают:
на бензине
1 - много бензина, смесь не успевает сгореть
2 - мало бензина, гореть нечему
ехаешь на газоанализатор и проверяешь смесь или регулируешь смесь на ХХ сам-
"на прогретом двигателе, проколов отверткой пластмассовую заглушку и вращая винт "качества" в разные стороны, устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой ручкой, предназначенной для его вращения без применения отвертки, устанавливают несколько повышенную (на 150. 170 об/мин частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода. Для надежности еще раз повторяют обе выше описанные операции с винтами качества и количества. После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной частотой вращения двигателя, не трогая больше винт количества, заворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 150. 170 мин-1, т.е. до нормальной величины."
на газе:
- дружбан в салоне жмет на газ и держит 3000 об/мин
- ты под капотом вращая винт подачи газа ищешь границу повышенных оборотов двигателя.
все.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

[quote="kyzya"]ток вроде бы подается. или нужно смотреть сам электронный блок?[/quote]
Нужно смотреть когда этот ток подается (напряжение в смысле). Скорее всего когда машина глохнет клапан закрыт. Попутно еще посмотреть механику клапана (открывается ли он) и концевик на дросселе (по идее должен стоять и на твоем карбе)

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.

Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла.

. загрязнением самой заслонки или подсосом постороннего воздуха через неплотные

Мазда 6 (2008+). ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините катушки зажигания. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

5. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините катушку зажигания. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Установите катушку зажигания и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

2,5 л - 9,7 кгс/см2, отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

6. Проверьте соединения колодок жгута проводов с катушками зажигания.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД"

плавают холостые обороты мазда 6 ч.2 бортжурнал Чистка дроссельной заслонки MZR-LF. 2L. Mazda 6 GG. Throttle body cleaning. не держит обороты на холостом ходу на холодном двигателе на мазде 626

Иногда тупо глохнет на ходу. Тахомер резко падает на ноль,ощущение,что пропадает питание на двигатель. Масса в норме,все разъёмы проверил-тоже норма. Через некоторое время заводится и работает без проблем,но такая хрень повторяется.

Топливный фильтр когда меняли.

При чем тут фильтр, вам необходим тупо поменять коммутатор и тупо катушку.

Мало информации. Не проще проехать к электрикам и инжекторщикам?

Мало информации. Не проще проехать к электрикам и инжекторщикам?

электрик смотрел,ничего не нашел. Перед тем,как умереть,несколько раз дернет. Ощущение,будто движок полностью обесточили. При этом панель приборов работает,но срабатывает реле ABS (ТРЕЩИТ).

У меня на мазде переходке было такое. Оказалось что была забита сеточка в бензобаке.
Тоже голову ломали оказалось все так просто. Попробуйте проверьте этот вариант, там работы на 20 минут.

У меня на мазде переходке было такое. Оказалось что была забита сеточка в бензобаке.
Тоже голову ломали оказалось все так просто. Попробуйте проверьте этот вариант, там работы на 20 минут.

проверьте натяжение ремня грм и всякие связанные с ним колесики и подшипники

проверьте натяжение ремня грм и всякие связанные с ним колесики и подшипники

При чем тут фильтр, вам необходим тупо поменять коммутатор и тупо катушку.

была точно такая же проблема. Скорее всего у вас подыхает бегунок в трамблере. 1. для начала посмотрите на крышку трамблера, в каком состоянии контакт, и если все ок, то 2. езжайте на разбор (базар) и договоритесь подкинуть на время бегунок в трамблер. Покатайтесь пару-тройку дней, если проблема исчезнет, оставляете детальку себе, если нет - рыть дальше. Мне помогла замена бегунка (50$ за БУ оригинал в 2007г), хотя до этого было сделано: Поменял свечи, поменял фильтр, поменял бензонасос, почистил и промыл бак (снимал), промыл всю топливную систему, поменял высоковольтные провода. А проблема оказалась зарытой совершенно не глубоко.
Эта фиговина (так называемый бегунок), находится непосредственно в трамблере, снимается за 4 минуты. В форме полумесяца такая штучка, в нее какая-то электронника встроена. Когда машина работает, она крутиться на валу трамблера и видимо дает искру в нужный момент.
У меня проблема была, что машина проработает от 15 минут до 1 часа и глохнет. и потом фиг что с ней сделаешь, как будто обесточена. КОгда постоит остынет - опять заводится, но не надолго.
На 99% проблема у вас этой фиговине.

Читайте также: