Ресурс двигателя 4b12 митсубиси аутлендер

Обновлено: 30.06.2024

Двигатель 4B12 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2359
Максимальная мощность, л.с. 98 - 170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4300
199 (20) / 4500
218 (22) / 4100
222 (23) / 4100
226 (23) / 4100

Двигатель 4B12 устанавливается на автомобили:

Mitsubishi Delica D:5


Mitsubishi Eclipse Cross


Mitsubishi Lancer





Mitsubishi Outlander

Россия







Япония





Европа





Комментарии

Продажа Mitsubishi Delica D:5 в России

Новосибирск Delica D:5 2011

Новосибирск Delica D:5 2011

Новосибирск Delica D:5 2007

Новосибирск Delica D:5 2010

Прокопьевск Delica D:5 2012

Омск Delica D:5 2011

Омск Delica D:5 2015

Красноярск Delica D:5 2017

Красноярск Delica D:5 2007

Абакан Delica D:5 2010

Кызыл Delica D:5 2011

Иркутск Delica D:5 2012

Иркутск Delica D:5 2011

Иркутск Delica D:5 2014

Иркутск Delica D:5 2010

Иркутск Delica D:5 2008

Иркутск Delica D:5 2007

Улан-Удэ Delica D:5 2015

Улан-Удэ Delica D:5 2016

Улан-Удэ Delica D:5 2018

Запчасти и шины на двигатель 4B12

Отзывы владельцев Mitsubishi с двигателем 4B12







есть проблема! двигатель 4джи63,холодный заводится без проблем и работает до того момента пока не прогреется.потом работает минут пять и глохнет.



Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ролик натяжителя и обводной взаимозаменяемые (можно обводной поставить на натяжитель)? Спасибо.



Течёт атф на саединении углового редуктора, поменяли сальник на бублике, и сальник на вторичном валу углового редуктора, проблема не изчезла.

Mitsubishi Outlander, представляет из себя кроссовер средних габаритов, производится он на единой базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В широчайшей линейке внедорожников Мицубиси, Аутлендер стоит на второй позиции, после ASX/RVR, сразу над Аутлендером расположены Pajero Sport иPajero. Аутлендер разрабатывался для того, чтобы составить конкуренцию Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и аналогичным моделям. Движки Мицубиси Аутлендера отвечают его классу и размеру, это типичные 2.0, 2.4 и 3-х литровые бензиновые двигатели, а также дизель, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Кроме того, стартовое поколение Аутлендера комплектовалось двухлитровым двигателем с наддувом, дефорсированным движком заимствованным у Lancer Evolution.

О двигателях Mitsubishi Outlander третьего поколения GG/GF

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD/MITSUBISHI 4B11(2012 - Н.В.)

Двигатель G4KD / 4B11 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1 (в данном случае 4B11 преемник популярного 4G63). Данное семейство двигателей заменило старые движки серии Beta. Указанные двигатели устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, под эти автомобили им было дано название Chrysler world. Двигатель, по сути, модернизированный движок Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, замененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Фазовращатели присутствуют на обоих валах, изменили выпускной коллектор, и прошивку. В итоге, двигатель изменился и поднабрал мощности до 163 л.с., правда для нашей страны двигатель ослаблен до 150 л.с., в целях снижения налоговой нагрузки на владельца автомобиля. Движок не требователен, и потребляя рекомендованный 95 бензин, вполне принимает 92-й. В то же время из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, необходимо раз в 90 тыс.км, при возникновении характерного шума, настраивать зазоры клапанов. Если говорить о неисправностях, то можно отметить следующие.

О двигателях Mitsubishi Outlander третьего поколения GG/GF 3

  1. Двигатель может дизелить, пока не прогреется.
  2. Свистит подшипник компрессора кондиционера, значит нужно заменить.
  3. Стрекот, сопровождает обычную работу форсунок. И переживать не стоит.
  4. Двигатель вибрирует на 1000-1200 об/мин. Необходима замена свеч.

Помимо этого могут возникать различные звуки, издаваемые бензонасосом. Да и в принципе этот двигатель довольно шумный, зато справляется со своими задачами уверенно. Движок послужил основой для двигателя G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. На его основе также разработали турбированную версию 4B11T, под спортивные Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

О двигателях Mitsubishi Outlander третьего поколения GG/GF 4

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА

Как было сказано выше мощность двигателя изначально доходит до 165, но в нашей стране ее целенаправленно подвели к 150 л.с. но железо при этом не затронули. Если обратиться к специалистам, можно с помощью прошивки под 165 л.с. поднять мощность до изначального уровня. Наличие же турбированного варианта этого двигателя позволяет поставить наддув, однако движок T-GDI имеет значительные особенности по сравнению с G4KD. Можно сделать G4KD 4B11 на базе турбины TD04, только необходимость доведения до ума движка, подвесок, тормоза и прочих узлов, потребует дополнительных расходов.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12 (2012 - Н.В.)

Специалисты могут предложить варианты прошить двигатель и увеличить мощность примерно до 190 л.с., конечно стандартный чип-тюнинг допускает только небольшое увеличение мощности. Если нужно получить больше и дойти до 200-210 л.с. необходима установка прямоточного выхлопа с ним паука 4-2-1, валов с фазой 270 и соответствующей настройкой, что-то посерьезнее делать не стоит, иначе можно только навредить. Варианты с турбинами и компрессорами могут быть неплохим решением, если удастся решить вопрос с коробкой и комплексной доработкой автомобиля к высоким мощностям.

Mitsubishi Outlander – надежный японский автомобиль, который относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Модель достаточно новая – выпускается с 2001 года. Всего существует 3 поколения на данный момент.



Третье поколение (2012-н.в.) также получило изменения в двигателях. Здесь стали использовать 4B11 и 4B12 из предыдущего поколения, а также новые 4J12, 6B31 и крайне ненадежные дизельные установки 4N14.

Таблица двигателей

МодельОбъем, лКол-во цилиндровКлапанный механизмМощность, л.с.
4G631.9974DOHC126
4G642.3514DOHC139
4G63T1.9984DOHC240
4G692.3784SOHC160
МодельОбъем, лКол-во цилиндровКрутящий момент, НмМощность, л.с.
4B111.9984198147
4B122.3594232170
6B312.9986276220
4N142.2674380177

МодельОбъем, лКол-во цилиндровКрутящий момент, НмМощность, л.с.
4B111.9984198147
4B122.3594232170
6B312.9986276220
4J111.9984195150
4J122.3594220169
4N142.2674380177

Двигатель 4G63



Это говорит о надежности и востребованности двигателя. Автомобили на его базе ездят долго и без проблем.

Блок цилиндровЧугунный
Точный объем1.997 л
ПитаниеИнжектор
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16, 4 на цилиндр
КонструкцияХод поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 95 мм
Индекс сжатияОт 9 до 10.5 в зависимости от модификации
Мощность109-144 л.с. в зависимости от модификации
Крутящий момент159-176 Нм в зависимости от модификации
ТопливоБензин АИ-95
Расход на 100 кмСмешанный – 9-10 литров
Требуемая вязкость масла0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в моторе4 литра
Замена смазки через10 тыс. км., лучше – через 7000 км
Ресурс400+ тыс. км.

Модификации 4G63

Известно 6 версий данного ДВС, которые отличаются друг от друга конструкционными и техническими характеристиками:

4G63T

Отдельно стоит выделить модификацию с турбиной – 4G63T. Она получила название Sirius и выпускалась с 1987 по 2007 год. Естественно, здесь пониженная степень сжатия до 7.8, 8.5, 9 и 8.8 в зависимости от версии.



Мотор выполнен на базе 4G63. Сюда поставили новый коленчатый вал с ходом поршня 88 мм, новые форсунки 450 сс (в обычной версии использовались форсунки 240/210 сс) и шатуны длиной 150 мм. Сверху – 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами. Конечно, в моторе установлена турбина TD05H 14B с мощностью наддува 0.6 бар. Впрочем, на данный двигатель ставились разные турбины, в том числе и с мощностью наддува в 0.9 бар и степенью сжатия 8.8.

И хотя 4G63 и его турбо-версия – удачные моторы, они не лишены некоторых недостатков.

Проблемы 4G63 всех модификаций

Вторая проблема – вибрации, возникающая из-за износа подушки ДВС. По непонятной причине слабым звеном здесь является именно левая подушка. Ее замена устраняет вибрации.

Плавающие обороты холостого хода не исключены из-за датчика температуры, забившихся форсунок, загрязненной дроссельной заслонки. Эти узлы следует проверить и устранить выявленные проблемы.

В целом, двигатели 4G63 и 4G63T – очень классные силовые установки, которые при качественном обслуживании пробегают 300-400 тысяч километров без ремонта и любых проблем. Однако турбированный мотор приобретают не для умеренной езды. Он получил огромный потенциал тюнинга: установив более производительные форсунки 750-850 сс, новые распредвалы, мощный насос, прямоточный впуск и прошивку под эту конфигурацию, мощность возрастает до 400 л.с. Заменив турбину на Garett GT35, поставив новую поршневую группу и ГБЦ, с двигателя удается снять 1000 л.с. и даже больше. Вариантов тюнинга множество.

Двигатели Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4 литра, и самый мощный Аутлендер V6 3.0


Двигатели Mitsubishi Outlander порадуют разнообразием и возможностью выбора из трех атмосферных бензиновых агрегатов. Двигатели Митсубиси Аутлендер в России, это довольно надежные агрегаты. На европейском рынке предлагают еще и дизельные версии. В настоящий момент покупателям Mitsubishi Outlander доступны два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим объемом 2 и 2.4 литра, плюс более мощный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.


Сегодня мы подробно расскажем об устройстве этих двигателей. Расскажем о приводе ГРМ, расходе топлива и динамике. Пожалуй начнем с базового мотора Митсубиси Аутлендер рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что только с ним можно купить Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Более мощные двигатели Аутлендера ставятся только на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой классический DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ используется цепь. В системе питания используется распределенный впрыск. Отменная мощность при относительно небольшом расходе топлива обеспечивается электронной системой управления фаз газораспределения MIVEC. Далее подробные характеристики двигателя, расхода топлива и динамики.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 146/107 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 196 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость передний привод — 190 километров в час
  • Максимальная скорость полный привод — 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни передний привод — 11.5 секунд
  • Разгон до первой сотни полный привод — 12.0 секунд
  • Тип топлива — АИ 92
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу 2WD/4WD — 9,0/9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 2WD/4WD — 7,5/7,8 литра
  • Расход топлива по трассе 2WD/4WD — 6,7/6,7 литра

Более мощный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагается в сочетании только с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с системой управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Увеличение объема за счет цилиндров большего диаметра привело к повышению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава. В качестве топлива так же используется 92 бензин. Далее характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 167/123 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
  • Тип топлива — АИ 92
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра

Недавно российским покупателям Митсубиси Аутлендер стал доступен 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с., это позволяет разгонять полноприводный внедорожник до первой сотни за 8,7 секунд! Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Кроме того что автомобиль с таким мотором весьма прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95. Если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Далее параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 6/24
  • Мощность л.с/кВт — 230/169 при 6250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 292 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 205 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 8.7 секунд
  • Тип топлива — АИ 95
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу — 12,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,9 литра
  • Расход топлива по трассе — 7,0 литров

Какой бы силовой агрегат вы бы не выбрали, это довольно надежные моторы не доставляющие серьезные проблемы при эксплуатации.

Двигатели 4B11 и 4B12

Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.

Блок цилиндровАлюминий
ПитаниеИнжектор
Кол-во клапанов4
Кол-во цилиндров16, 4 на цилиндр
КонструкцияХод поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Сжатие10.05.2018
Точный объем1.998 л
Мощность150-160 л.с.
Крутящий момент196 Нм
ТопливоБензин АИ-95
Расход на 100 кмСмешанный – 6 литров
Требуемая вязкость масла5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012
Возможный угарДо 1 л на 1000 км
Ресурс350+ тысяч километров

Проблемы

4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:

  • При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
  • Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
  • Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
  • Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.

Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.

Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.

Тюнинг

4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4

Получивший заводское обозначение 4B12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесённых в конструкцию описанной выше модификации 4B11. Рабочий объём вырос до 2359 куб. см. в результате увеличения:

  • диаметра цилиндра – до 88 мм;
  • хода поршня – до 97 мм.

Мотор получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, составившей 167 л. с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже на 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно отразились на эксплуатации автомобиля в умеренных режимах.

Что до достоинств и проблемных мест, то в этом плане мотор Мицубиси Аутлендер 2,4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литра, и появилась возможность без потери ресурса нарастить мощность до 190 л. с. Рекомендованный производителем интервал замены масла составляет 15 000 км.

4J11 и 4J12

Неисправности и ремонт двигателя 4B12 2.4 л.

Данный мотор начал выпускаться в 2007 году, он пришел на смену 4G69 и был создан силами сразу пяти автомобильных компаний: Mitsubishi, KIA-Hyundai, Chrysler, Dodge и Jeep. Все они объединились чтобы создать несколько общих двигателей и то, что у них получилось, Mitsubishi назвала семейством 4B1. Наш сегодняшний двигатель носит обозначение 4В12, у корейцев он обозначается как G4KE, у американцев — World. Так как американских автомобилей у нас не так много, а корейских бесчисленное множество, то по ходу статьи мы будем сравнивать 4B12 и G4KE, какие отличия имеются, а они здесь есть.

Начнем с отличий между 4B12 и 4B11: здесь все просто, наш 4B12 это увеличенный 4B11, в который установили заводской строкер кит. Алюминиевый блок цилиндров 4B12 от 4B11 отличается увеличенным диаметром цилиндров с 86 мм до 88 мм, высота осталась прежней — 220 мм. В блоке имеются чугунные гильзы, а внутри установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, короткие шатуны длинной 143.75 мм, поршни большего диаметра, но такой же высоты 27.5 мм. Масляных форсунок здесь нет. Здесь применен блок балансировочных валов вместе с масляным насосом. Он немного отличаются от корейского G4KE, также, как отличаются и поршни.

На этом моторе стоит ГБЦ такого же формата, как на 4B11, но со своими распредвалами. Их характеристики: фаза 244/224 подъем 9.3/8.2 мм. Это двухвальная голова с 16-ю клапанами и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске MIVEC. С конца 2011 фазовращатель остался только на впускном валу. Диаметр клапанов на впуске 35 мм, на выпуске 29 мм, толщина стержня 5.5 мм. Эта головка немного не похожа на ту, что ставят на G4KE своими каналами, распредвалами, своей клапанной крышкой и рядом мелких деталей. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит каждые 90 тыс. км требуется регулировка клапанов. Зазоры клапанов следующие (на холодную): впускные клапаны — 0.17-0.23 мм, выпускные — 0.27-0.33 мм. Привод ГРМ также имеет свои отличия от корейца — отличаются успокоители цепи. Сама цепь ГРМ служит более-менее нормально, до 150 тыс. км никак о себе не напоминает, дальше как получится. Впуск, выпуск и навесное здесь тоже не такое же, как у G4KE. Ну и управляет мотором свой блок управления.

Недостатки и проблемы двигателей 4B12

Эти моторы не имеют проблем с задирами, их немногочисленные проблемы аналогичны 2-литровым 4B11. Ищите их прямо здесь. Ресурс на практике более 300 тыс. км.

Номер двигателя 4B12

Ищите площадку выше масляного фильтра в передней части движка.

Дизельные ДВС 4N14



В отличие от 4G36, 4B11 и их модификаций, мотор 4N14 назвать надежным нельзя в силу сложности его конструкции и чувствительности. Его считают непредсказуемым, дорогими в эксплуатации и ремонте. Редко эти силовые установки пробегают 100 тысяч километров без проблем, особенно, в России, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Мощность148 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Расход топлива на 100 кмСмешанный – 7.7 л на 100 км
ТипРядный, DOHC
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16, 4 на цилиндр
НагнетательТурбина

Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:

  1. Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
  2. Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
  3. EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
  4. Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.

Какой двигатель лучше

Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.


Независимый обзор посвящен Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2021/2022 модельных годов (третье поколение, третий рестайлинг) в кузове GF, оснащаемый бензиновыми двигателями 4B11 2.0 MPI 16v 146 л.с и 4B12 2.4 MPI 16v 167 л.с, с которыми японский кроссовер успешно продается у официальных дилеров в России. Из статьи вы узнаете, сколько стоит, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, габаритами, динамическими свойствами, надежностью, комплектациями, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает конкурент Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) по цене Ниссан Х-Трейл (Nissan X—Trail).


Обычно описание рестайлинга, какой-либо модели не занимает много времени. Весь материал можно уместить в мини-формат. Что касается обновления третьего по счету поколения японского SUV — Mitsubishi Outlander 2018 – 2022 модельных годов, то необходимо сделать исключение, слишком уж велик список произведенных в кроссовере изменений.




В Mitsubishi пошли именно по этому пути и, в первую очередь, взяли во внимание замечания и пожелания состоявшихся покупателей, которым как никому другому известны все слабые места Outlander. Если посмотреть на результаты опросов становится понятным, что на силовой блок жалоб очень мало, зато были озвучены нарекания на невысокий уровень технологического оснащения и неважную шумоизоляцию. Говоря откровенно, подобные недостатки можно отнести ко многим японским кроссоверам массового сегмента, а не только к Митсубиси Аутлендер. Но главное в том, что необходимые меры были приняты, модель кроссовера прошла серьёзное обновление, и представлена в модернизированной версии.





В кормовых фонарях появились светодиоды. Светодиодной может быть и оптика головного света, но она предлагается только в дорогих комплектациях.



Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым японский кроссовер продается у официальных российских дилеров, вы можете в таблице ниже.

Кроме того, рестайлинговую модель оснастили новыми колесными дисками, больше в размерах стал задний спойлер, устанавливаемый только на премиальные варианты исполнения “Ultimate” (с двигателем объемом 2.4 литра) и “GT” (с мотором объемом 3.0 литра). Новые настройки появились у рулевого управления и подвески, при этом список силовых агрегатов под капотом у кроссовера остался прежним (объемы: 2.0, 2.4 и 3.0 литра).


Для справки заметим, что моторы объемом 2.4 и 3.0 литра сочетаются только с полным приводом, а 2.0-х литровая версия Митсубиси Аутлендер может быть, как переднеприводной, так и полноприводной, в зависимости от вида комплектации. Все полноприводные версии японского кроссовера, независимо от двигателя, оснащаются тремя переключаемыми режимами трансмиссии: “4WD Auto”, “4WD Eco”, “4WD Lock” (справочно: водитель может выбирать тот или иной режим движения при помощи специальной кнопки). Также стоит отметить, что впервые на просторах России у модели появилась семиместная модификация, которая до этого реализовывалась только у американских дилеров.


Что касается салона, то и в нем имеются изменения у обновленного японца. Так, например, рулевое колесо стало немного тоньше в обхвате, у лобового стекла отныне имеется функция обогрева, которая активируется синхронно с запуском силового агрегата, если температура воздуха за бортом опустится ниже +5°C. На потолке обозначился очечник, а зеркало заднего вида теперь с автозатемнением. В самой отделке интерьера использованы новые, более качественные материалы (центральная консоль обзавелась стильными декоративными накладками), а передние сиденья получили улучшенный профиль боковой поддержки. Кроме того, у рестайлинговой модели улучшилась шумоизоляция, задние ряды сидений (в том числе и семиместная версия) теперь комплектуются отдельными воздуховодами и USB-разъемами для подзарядки гаджетов. Интерьер также радует более высоким качеством, новыми декоративными вставками на центральной консоли.




Базовая комплектация, обновленного Митсубиси Аутлендер 2021/2022 стала чуть богаче, чем ранее. Так, например, начальный вариант исполнения “Inform” предлагает покупателю базовый 2.0-х литровый атмосферный бензиновый мотор, системы ABS/EBD, датчики света/дождя, передний привод 2WD, однозонный климат-контроль, штатную аудиосистему на 6 динамиков, быстрый обогрев лобового стекла, стандартный борткомпьютер, а также две фронтальные подушки безопасности SRS (пассажирскую можно отключить) и трехточечные ремни на всех сиденьях.

Что касается багажного отделения, то объем у пятиместной версии модели ничуть не изменился и, как прежде составляет 477/591 литр, в зависимости от модификации (при сложенных спинках заднего ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 1608/1754 литров). Для справки заметим, что для более удобного доступа к третьему ряду сидений, семиместная версия рестайлингового Митсубиси Аутлендер третьего поколения, комплектуется сдвижными креслами второго ряда с механической регулировкой.



К вопросу об оснащении и шумоизоляции. После того, как в компании Mitsubishi провели детальный анализ всех деталей, которые способны производить излишние шумы или вибрацию, разработчики взялись за их устранение путём установки дополнительных панелей изоляции и динамических демпферов. В движении кроссовер действительно стал значительно тише, но по-настоящему оценить качество проделанной работы смогут лишь те, у кого имеется опыт эксплуатации дорестайлинговых версий модели.


Рестайлинговая версия модели оснащается независимой передней (со стойками стабилизации МакФерсон) и задней (многорычажка) подвесками. По мнению специалистов, в функционировании подвески кроссовера, отмечены весьма серьёзные положительные изменения. Инженеры японской компании установили новые амортизаторы увеличенного диаметра и перекалибровали пружины. Возможно, стоило сделать и другие усовершенствования, но даже с этими изменениями кроссовер стал рулиться значительно лучше, подтверждением чему стала почти монолитная устойчивость автомобиля на дорогах с плохим покрытием тряска кузова, на которых сведена к минимуму. Вообще так повелось, что подвеска у Mitsubishi Outlander, считается одной из самых сбалансированных, по меньшей мере среди одноклассников японского производства.


Что касается системы полного привода, то по умолчанию, японец компонуется фирменным комплексом S-AWC (Super All Wheel Control), который базируется на электронном управлении каждым колесом. В состав комплекса S-AWC входит активный передний дифференциал (AFD), механизм активного управления тормозами с контролем разворачивающего момента (AYC). Все эти системы в совокупности дают водителю полномасштабный контроль над кроссовером при любых погодных условиях.


Обновленный Mitsubishi Outlander 2021/2022 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4695 миллиметров; ширина – 1810 миллиметров; высота – 1680 миллиметров; колесная база – 2670 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) – 215 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 1505 килограмм; максимальная грузоподъемность – 625 килограмм; объем топливного бака – 60/63 литра.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ MITSUBISHI OUTLANDER 2021/2022

1. Бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор 2.0 MPI 16v: семейство двигателей – “4B1”; заводская серия – 4B11; мощность – 146 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 196 Ньютон на метр (при 4 200 об/мин); тип впрыска – распределенный (многоточечная подача бензина по технологии MPI – Multi Point Injection); турбонаддув – отсутствует; механизм фазорегуляции – Mivec с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске); клапанный привод – DOHC (два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном формате – 7.5 литра (в городе – 9.7 литра, на трассе – 6.2 литра) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 11.4 секунды. Максимальная скорость – 193 км/ч. Приблизительный ресурс силового агрегата 4B11 2.0 MPI составляет порядка 270-300 тысяч километров пробега (капитальный ремонт двс не предусмотрен).


2. Бензиновая атмосферная четырехцилиндровая силовая установка 2.4 MPI 16v: линейка моторов – “4B1”; заводской индекс – 4B12; мощность – 167 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 222 Ньютон на метр (при 4 100 об/мин); тип впрыска – распределенный (подача бензина осуществляется многоточечно по технологии MPI – Multi Point Injection); турбонаддув – отсутствует; система фазорегуляции – Mivec с электронным управлением ECI-Multi (два фазовращателя: по одному на впуске и выпуске); привод клапанов – DOHC (два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном цикле – 7.8 литра (город – 10.0 литров, трасса – 6.5 литров) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 10.5 секунд. Максимальная скорость – 198 км/ч. Ориентировочный срок службы двигателя 4B12 2.4 MPI находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега (капремонт двс конструктивно не предусмотрен).


Вышерассмотренные бензиновые силовые агрегаты, с которыми японский кроссовер Митсубиси Аутлендер 2021/2022 модельных годов поставляется на российский рынок, безальтернативно функционируют в паре только с одной коробкой переключения передач – бесступенчатым вариатором CVT серии JF018E (заводская маркировка F1EKA или F1E1A) от компании Jatco.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: