Пропала 4 передача митсубиси делика

Обновлено: 17.05.2024

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Митсубиси Делика отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Mitsubishi Delica позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Митсубиси Делика;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Митсубиси Делика должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Mitsubishi Delica в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Mitsubishi Delica, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Митсубиси Делика уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Mitsubishi Delica, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Митсубиси Делика, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Mitsubishi Delica начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Митсубиси Делика). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Митсубиси Делика. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Mitsubishi Delica, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Митсубиси Делика, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Mitsubishi Delica поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Митсубиси Delica обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Митсубиси Delica. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Mitsubishi Delica, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Митсубиси Делика путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Mitsubishi Delica, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Митсубиси Делика, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Mitsubishi Delica, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Пропала 4-ая передача и перестал работать спидометр! 4м40 Mitsubishi Delica!

Обзор и решение проблемы с 4-ой передачи на Митсубиси Делика!

Обзор и решение проблемы с 4-ой передачи на Митсубиси Делика!

Обзор и решение проблемы с 4-ой передачи на Митсубиси Делика!

Обзор и решение проблемы с 4-ой передачи на Митсубиси Делика!

Влад ,добрыйдень ,как с Вами связаться

Не могу снять фишку?

Здравствуйте деликаводы не поможете, у меня 3 л бензин 2004 год на холостых траийт броня провада все поменял, на диагностике нечего не показывает кроме датчик егр , но за это не должно же ток калбасит,

У меня этот датчик в лесу пополам сломало, коробка также встала в аварийный режим. Решила проблему изолентой - просто соединила обе части и замотала. Все заработало, лет пять уже так и езжу, лишь изоленту в прошлом году заменила.

Салам ещё раз вообщем сделал диагностику показала что датчик тпс глючит не подскажите где можно купить и какой лучше брать б.у или новый. Заранее благодарю

Добрый день у меня спидометр работает но иногда ат моргает и четвёртая иногда нормально работает а иногда то включит но если газ отпущу сразу третья включается а иной раз всё хорошо работает. Подскажите пожалуйста что надо чинить заранее благодарю

Со свечами накала проблема у меня есть какая нибудь информация? спасибо

Спасибо большое тебе

Салам у меня такая же проблема нет четвертой но спидометр работает не подскажите что это может быть

За что тпс отвечает ? Мой умер и машина не едет выше 60-80 , иногда и выше 30, на газ не реагирует , ат. Постоит ночь и утром снова нормально какое-то время .

Добрый вечер, у меня хюндай старекс 2001гв АКПП, раньше было после 95-100км в час как будто АКПП переключается на 5- скорость и тахометр падал на 1500-1700 оборотов, после капремонта двигателя вот это пропало, хоть 110-120км в час еду обороты не падают на оборот 2300-2500 оборотов и двигатель орёт, такое ощущение что не переключается на 4 или на 5
Подскажите что это может быть? Кто столкнулся с такой проблемой поделитесь

Ребята помогите булка Делика при включении скорости не едет не вперёд не назад


Тока из салона

Л-200 АКПП. Пропала 4-я передача.

Приветствую всех, Л-ка 2008 года с акпп, пробег 57.000, появилась проблема не переходит на 4-ю передачу. Пробовал кнопкой овердрайва, отключал мост. едет на з-х и далеее не переключается. Конечно придеться обращаться к официалам, обязательно отпишусь, но вот хотел спросить, у кого-нибудь, что-то подобное было?
Спасибо за понимание, пока расстроен..


мишубиши мотрс

Алкоголь враг сексу, зато друг разврату


Снимаю кино!

да
100 км\ч оброты?
120 км\ч обороты?
140 км\ч обороты?

может просто проводок какой от овердрайва перемкнуло. Значок на панеле отключается, а сам овердрайв нет. Не паникуй пока.


Тока из салона

да
100 км\ч оброты?
120 км\ч обороты?
140 км\ч обороты?

может просто проводок какой от овердрайва перемкнуло. Значок на панеле отключается, а сам овердрайв нет. Не паникуй пока.


Пользователи


мишубиши мотрс

Алкоголь враг сексу, зато друг разврату


Выбирайтесь своей колеей

Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит, не надо за мной. Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеей (В. Высоцкий)


Застрял в болоте.

Приветствую всех, Л-ка 2008 года с акпп, пробег 57.000, появилась проблема не переходит на 4-ю передачу. Пробовал кнопкой овердрайва, отключал мост. едет на з-х и далеее не переключается. Конечно придеться обращаться к официалам, обязательно отпишусь, но вот хотел спросить, у кого-нибудь, что-то подобное было?
Спасибо за понимание, пока расстроен..

В миру Александр.Характер нордический. Временами порывы до 21 м/сек В прошлом B2500 , в настоящем L200 New АКПП Крышка VanDiesel.Задний НИИС.
. а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян .


hronik


Имеется Делика Спейс Гир 1999года рождения,двигатель 6G72A,бензин-3 литра.

Мне не нравится, что плохо катится машинка под горку.Практически коробка-автомат тормозит двигателем,то есть не переключает на повышеную передачу при отсутствии нагрузки на двигатель.Это в режиме-D.

И вообще, кажется,что передачи переключаются поздно.Я прямо чувствую,что уже пора переключиться на повышеную,а коробка не переключает.

Просто пересаживаясь периодически на Тойоту Спасио 4wd, разница просто огромна.Я понимаю,что сравнивать эти авто не стОит,но всё же Спасио просто летит под горку,в отличии от Делики.

На Делике сход-развал в норме,колёса не клинят,свободно вращаются,резина в норме,давление в ней тоже.

Грешу на АКПП,хочу поменять жидкость в ней,но сначала хотелось бы услышать мнение Делиководов.Может ещё какие нюансы есть?

Хочу найти владельца такой же Делики и попросить прокатиться. Может у них у всех так. И я зря всё это затеял??

ЭЙ! Отзовитесь братья.

Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)
Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ


Доктор Франкеншт.


А такая мысль,что это Спаська не тормозит двигателем не возникала?
На Хонде (Степ вэгон),довольно свежем Хайсике(на работе),Дэлке (у Мегавольта) и ещё ряде авто с нормальной АКПП наблюдал ощутимое торможение движком,без ущерба для динамики,когда поддаёшь газку в иных условиях движения.


hronik


Нет, на Делике точно есть ненормальное торможение АКПП в режиме D. Ущерб для динамики авто при езде под горку очевиден и сильно ощутим.Ну не верю я ,чтобы япы так сделали,ну глупо это.Хочешь тормозить двигателем-есть режимы 2 или L(1).
Пробовал при езде под горку переключать на нейтраль-авто сразу веселее бежит.

Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)
Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ


hronik


Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)
Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ


xoma99


Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix

у меня конешно не такая. но расскажу как это было у меня.
порвался пыльник на поршне суппорта, поршень подклинило, зажало колодку, динамика пропала, тоесть машина едет пока жмеш педаль, тока отпустил - она останавливаецца . тоже грешил на коробку, однако появился шум в левой ступице, я уж перепугался, думал писец приводу . сгонял в магаз, взял мазюку для шрусов, разобрал все смазал, и вот собственно тогда увидел что колодка тормозная - стерта практически в ноль, тоесть до скобки осталось миллиметров 5-7, разобрал - увидел этот ужос, и поставил машину на прикол. щас озадачен поиском ремкомплекта на суппорт.

еще, когда еще грешил на коробку - на сайте деликаводов наткнулся на весьма занимательный пост (щас не вспомню ссылку, но если надо могу пошукать) так вот, там описывалась проблема с АКП, что де если снимал аккумуляторы - то коробка "забывает" свои настройки и что де ейо надо настраивать после манипуляций с аккумуляторами . мож у тя тоже самое, если снимал ак.батарею - расскажу как там было написано ейо настроить

З.ы. вообще не знаю, мож это и "развод" такой для новичков-деликаводов на счет настройки АКП, но хз.



keribas


другу на галант ставили сигналку и электрик чуть перестарался и коротнул какие топроводкин а коробку. так вот после этого коробка то ехала как надо то могла держать 2 передачу до краснй зоны но все равно не переключить. нанагретой было чуть лучше но все равно тупила. отвезли к электрику и он поменял управляющие соленоиды в коробке(имеено на них подается электросигнал когда переключиться.) так же намицубиси бывает в блоке управления кпп отгнивают или отходят дорожки токопроводящие( и бывает конденсаторы "высыхают") и симптомы такие же. по первости разницу хорошо видно когда погода сухая(не едет) а в дождь все нормуль.


oag


Имеется Делика Спейс Гир 1999года рождения,двигатель 6G72A,бензин-3 литра.

Мне не нравится, что плохо катится машинка под горку.Практически коробка-автомат тормозит двигателем,то есть не переключает на повышеную передачу при отсутствии нагрузки на двигатель.Это в режиме-D.

ЭЙ! Отзовитесь братья.

Хоть у меня и не делика, но после смены жидкости в коробке, машина только лучше стала тормозить движком.. чему я только рад
Проверь тормоза, не клинят ли. ручник тот же..
Посади в свою делику независимого водителя, пусть даже не деликовода, пусть проедет и скажет о своих ощущениях..
А если не под горку, а по дороге без уклона? та же фигня?


Аццкий


у меня на резине 215/65/15 сильно ощющается торможение на спуске, наката нет. ТОгда как на штатных колесах 195/65/15 со спуска набирает скорость.

это происходит при переобувке лето/зима.


hronik


xoma99, спасибо за совет по суппорту-проверю,но мне,кажется это не мой случай.Ведь когда переключаешь при накате с горки авто гораздо "веселее" бежит.Если не трудно-кинь инфу про коробку,как её настраивать.Я бы сам залез на форум Деликаводов,но блин,на работе щас вообще не вылезешь в инет-совсем озверели.А дома я бываю,чтобы поспать. времени нету.

keribas,спасибо,проверил-самодиагностика коробки молчит.Значит с соленоидами и проводами всё ок.

oag,спасибки,ручник с тормозами не клинят-это я сам сразу проверил.

Аццкий,Я тоже думаю,что видимо накат связан из-за размера резины-чем она больше-тем хуже накат.А у меня стоит 235|80 R15,а положено 225/80R15. Вот отсюда видимо и накат такой и переключения поздние.НО!С другой стороны-У меня коробка точно адаптивная,то есть она ,зараза,должна подстраиваться под стиль вождения..И накатал я уже больше 1000км с того момента, как снимал аккум.

Короче ищу собрата-деликавода на такой же бензиновой Делике 1999-2000гг.Только у этих авто коробки с электроникой одинаковые.ЭЙ. Может у кого знакомые есть с этим авто? А то буду гонятся за такими же Деликами и тормозить их,пугая водителей! Кстати Делик таких очень много заметил в нашем городке. SOS! сойду ума.

Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)
Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ


oag


Аццкий,Я тоже думаю,что видимо накат связан из-за размера резины-чем она больше-тем хуже накат.А у меня стоит 235|80 R15,а положено 225/80R15. Вот отсюда видимо и накат такой и переключения поздние.НО!С другой стороны-У меня коробка точно адаптивная,то есть она ,зараза,должна подстраиваться под стиль вождения..И накатал я уже больше 1000км с того момента, как снимал аккум.

Короче ищу собрата-деликавода на такой же бензиновой Делике 1999-2000гг.Только у этих авто коробки с электроникой одинаковые.ЭЙ. Может у кого знакомые есть с этим авто? А то буду гонятся за такими же Деликами и тормозить их,пугая водителей! Кстати Делик таких очень много заметил в нашем городке. SOS! сойду ума.

Чем шире резина, том больше сопротивление свободному качению.. это естественно.. но не думаю, что в твоем случае ты бы сильно это ощутил. А когда у тебя эта петрушка происходит, машина на какой передаче едет? или на любой? Я не про положение рычага, а именно про передачу.. может быть тупо не переклучается на 3-ю и 4-ю передачу и ползет на 2-й? тогда торможение действительно адское будет И еще, так было сразу после японии или так стало?


xoma99


Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix

Привожу выдержку из статьи и ссылку на полный вариант.
Пользовался сам, помогло. После снятия аккумулятора, коробка начинала работать грубо (рывки при переключении, сильная пробуксовка при включении 4-ой). После переобучения все приходило в норму.
.
.

Читайте также: