Пропала зарядка тойота авенсис

Обновлено: 01.06.2024

Проблема в следующем. Автомобиль РАВ-4 2015г.в двигатель 3ZR. генератор с обгонной муфтой.
Замеряю напряжение на хх на клеммах АКБ бех нагрузок - 13,2-13,8В.
Включаю бл. свет-13,8В.
Включаю еще отопитетель на полную-13,2В.
Включаю кондиционер-и зарядка начала падать с 13,2 до 11,9В.
Выключаю кондиционер -11,9В.
Глушу мотор и завожу по новой зарядка 12,2В.
Электрика генератора проверялась.(предохранители, питание на возбуждение, снят был генератор разобран проверен, щетки износ 10%, диоды все целы).
Далее снял пыльник с обгонной муфты и увидел следы сухой смазки, налил с помощью шприца бензин в щель муфты, попробовал обгонная муфта крутится в обе стороны. после чего муфта стала легче прокручиваться но в обе стороны. Решено было муфту менять.
Собрал генератор установил и о чудо зарядка стала 14,3В. Но не долго продлилось счастье, через минуты 2 заряд опять упал на 12,3В.
Подскажите может у кого нибудь были такие проблемы с обгонной муфтой. Можно-ли как нибудь вылечить.


Sakura-San




Старожил



Buharik


synthetic


zakharov


zakharov


Jerous_BIS_Ondjer


Color


denis721985 автор


Бигхорн

Почему "имени меня"? Однофамилец изобрёл схему выпрямления трёхфазного тока на 6 диодах. Если квакнет хоть один, то напруга упадёт с 14.4 до 10.5 вольт. Ехать можно, батарея заряжаться не будет.


denis721985 автор


Dsgh


sergio1956


denis721985 автор


sergio1956


sergio1956


zakharov


sergio1956


zakharov


sergio1956


zakharov


sergio1956


denis721985 автор


sergio1956


denis721985 автор

завожу авто скидываю клему и глохнет. ставлю мертвый акум от которого даже лампочка не горит прикуриваю от другой машины на мертвом акуме и заведенной машине включаю 2 печки дальний свет фар магнитолу дворники ивсе что можно и все работает нормально


Здравствуйте всем! В какой страховой компании лучше оформить полис ОСАГО: Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, ВСК, Альфа Страхование? По соотношению цена - качество услуг (при наступлении страхового случая)?

Сначало надо померить на гене. Если все ровно с ним проблема может быть в проводе. Там на гене толстый нежный провод есть,прекручен гайкой на 10. Глянь на наличие окислений и изломов. А вообще в поиске поищи есть подобная тема уже

_________________
Marino 1992г, 4A-FE, a240e продана.
Marino 1993г, 4A-FE, a245e восстанавил. Продана.
Marino 1994г, 4A-FE, a245e донор
Marino 1993г, 5A-FE a240l восстанавливаю.

просто проблема в том, что заряд пропадает переодически. Мне кажется, что если бы это были щетки, просто заряд бы снизился, а он переодически совсем выключается

razon11 писал(а): просто проблема в том, что заряд пропадает переодически. Мне кажется, что если бы это были щетки, просто заряд бы снизился, а он переодически совсем выключается

razon11 писал(а): а может быть проблема в "ШОКОЛАДКЕ". (так мне сказали она называется) реле напряжения вроде

Подобная ситуация,заменил диодный мост и регулятор напряжения,вот только ситуация не изменилась думаю щетки т.к.совсем короткие.

у меня пропадал зарядка оказалась шоколадка. теперь стабильно, но через пару дней заряд стал 11В, когда прогреестя 11,5В не знаю где копать, щетки новые

.вот только что поехал в автосервис а он закрыт.обратно поехал разогнался и заряд пошел .на панели приборов лампа за задние стопарм и акум моргают на светофоре стал и все заряд на ноль и акум севшии в итоге буксир домой.вот голову ломаю че делать. может все преды питающие от кинуть. адоуг какойто замкнут и сосет акум или хуже банки замкнул

возможно генератору конец приходит. как вариант коротит обмотка. Было похожее..загорались лампочки на панели, бывает заглушишь..постоишь. заведешь, все нормально. Потом все чаще становилось. Отдавал на перемотку.

а где такой на 100А находится? не под рулем справа случайно?

у меня тоже возникла проблемка..когда заводишь, то на прогревочных и во время движения напругу показывает в районе 14В..на прогретой авто,на холостых напруга падает до 11-12в. Поставил новые щётки и регулятор напряжения-никаких изменений. Но я то чую что аккум недозаряжается. Да и при включении потребителей напруга падает, панель тусклее светится..
Может в диодном мосте проблема? думаю перепаять самому. Тока не знаю какие там диоды стоят.

а где такой на 100А находится? не под рулем справа случайно?

у меня тоже возникла проблемка..когда заводишь, то на прогревочных и во время движения напругу показывает в районе 14В..на прогретой авто,на холостых напруга падает до 11-12в. Поставил новые щётки и регулятор напряжения-никаких изменений. Но я то чую что аккум недозаряжается. Да и при включении потребителей напруга падает, панель тусклее светится..
Может в диодном мосте проблема? думаю перепаять самому. Тока не знаю какие там диоды стоят.

Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.

Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.

Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.

Читайте также: