Субару плохо заводится на горячую

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель на горячую заводиться не сразу ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Доброе время суток. Проблема такая. Первый случай проявился примерно месяца 2 назад, заглушил двигу и через небольшой промежуток времени пытаюсь запустить двиг., а признаки такие будто нет искры. Попыток где-то 5 впустую, затем еще попытка и чувствую есть подхват, подключаю педальку газа (видимо свечи залило) и вуаля)) В течении этих 2 месяцев, проявлялись эти признаки несколько раз, сильно не заморачивалься (честно не до машины было), но думаю в последнии дни (еще до нового года) проблема стала учащаться. Решение было прежним, несколько раз крутиш или чуть подождешь и потом заводишь с выжатой педалью газа когда чуствуешь что есть подхват. Сейчас на праздничных днях занялся машиной (чистка КХХ, дроселя, регулировка клаппанов) эффект конечно дали (устойчивая работа на холостых и приемистость вроде лучше) но, это так отступление. Что выявил по проблеме: на холодную заводиться хорошо, ездишь (заводишь) в течение дня все хорошо, а потом вдруг и не заводиться. При этом обратил внимание, что когда не заводиться, климат-контроль молчит. Сидишь так ключем туда сюда, насос включаеться, все значки на приборке загараються, когда нужно тухнут, вроде все норм. Двига горячая, проходит мин 5-10 и в очередной раз повернув ключ, слышу как заработал вентилятор печки (климат-контроль всегда стоил в положении авто) и в этот момент двига начинает подхватывать, педаль газа и все работает. Какие мысли собрались: первое - датчик температуры (но думаю что в таком случае двига пыталась бы дать жизнь и при первых попытках, а меня как будто оборвало), второе - вычитал здесь про майн реле (но тогда при чем тут климат-контроль), третье - трамблер (и опять мысли а при чем же тогда климат-контроль) и четвертое - уже не помню, но как то краем уха слышал что датчики температуры климат-контроля могут влиять на двиг.
Подведу итог: двига на горячую заводиться после небольшого остывания чего то, при этом климат-контроль на это так же реагирует. Подскажите кто с таким сталкивался и где правильнее копать?

Соглашусь, что скорее отсутствует искра, на горячем двиге. т.к. когда она появляеться приходиться чуток педалькой газа доработать на подхват (думаю свечи заливает при первых попытках). А вот проверка катушки (она у меня одна) чего даст? в последствии двига заводиться и норм работает. Тут скорее скорее крышка трамблера или бегунок могут быть замешаны, хотя думаю что проблема зарыта глубже, а то связь трамблера с климат-контролем немогу представить. Делаю акцент на то, что при попытках когда двига молчит, климат тоже молчит (двига горячая) климат в положении АВТО термостат в 25С. А вот как только климат покажет признаки жизни(вентилятор печки начнет работать), так и двига сразу оживает. Не могу поймать связь.

Сибирячок: Делаю акцент на то, что при попытках когда двига молчит, климат тоже молчит (двига горячая) климат в положении АВТО термостат в 25С. А вот как только климат покажет признаки жизни(вентилятор печки начнет работать), так и двига сразу оживает. Не могу поймать связь.

Сибирячок, связь у них цепь питания, а именно цепь зажигания. Начинай с замка зажигания, далее майн-реле.

Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи.
все простое - гениально. все гениальное - просто!

сибирячок связь климата с запуском скорее виртуальная у меня при повороте ключа одновременно просыпаются медиа ,свет + подсветка в салоне, просто я издревле поступаю так, ( только при морозе примерно от -10 ) включаю фары секунд на 15 ,чтобы аккум проснулся , далее начинается движение с полпинка,ежели мороз поболее ,просто проворачиваю ключом стартер,обратно,про себя думаю степа нам на работу ,и делаю полпинка со второго раза ,ездил аж за Уренгой в Тазовский , никогда не подводил, как ты любишь , в смысле вовремя обиходить родного коня ,так он тебе безотказностью и ответит,удачи,и моё мнение сибирячок у меня было 6 TOYOT,отличные нет, не машины,( никогда японца не назову машиной ) это средства предвижения созданные для людей, так вот HONDA это изначально медицинская компания поэтому аппарат ею созданный это для успокоения души ,форумчане если я не прав выслушаю, всех благ

Как я понимаю проблем таких нет ни у кого?
У меня возникла такая проблема где-то с год или два назад, сначала как то не замечал потом проблема участилась и стал я читать разную литературу.
Поменял трамблер, промыл форсунки, заменил фильтра, пропаял МАЙН реле, вот недавно поменял свечи не помогло, а также был приобретен клапан избыточного давления топлива в топливной рейки, не помогло. Поменял топливный насос вроде в ходе эксплуатации проблема исчезла, но с приходом тепла проблема по запуску на горячий двигатель, не всегда но проявляется. Так же был поменян клапан повышения частоты вращения холостого хода- замена результата не дала. Провели диагностику двигателя -сказали что нет проблем.
Прошу Вашей помощи, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, где искать,

Я бы проверил датчик температуры, тот что стоит в впускном, проверил датчик температуры ОЖ, тот что для мозгов, не перепутай, их там три, хотя все три можно проверить. Проверить можно по описанному в книге способу. И если они не проходят нужные параметры то меняй. Я года три назад, все поменял. И на машине ушла проблема запуска со второго раза. Заводится в -20 спокойно ключем с первого, с автозапуска заводится на втором запуске.

Спасибо большое буду пробовать.
НО ВОТ ЧТО ХАРАКТЕРНО зимой до -25 заводиться с первого раза как путний дизель не троит и на холостых работает ровно, динамика хорошая и по расходу вроде бы нормаль, хотя с нашим бензином раз на раз не сходится. Тут на форуме читаю проблемы в основном на холодную заводиться со второго и третьего раза, а тут на горячею? может поменяться с кем нибудь

Вот сегодня проверил температурные датчики по характеристикам указанных в книжке по эксплуатации.
Датчик температурный, тот что измеряет температуру ОЖ в ДВС показал отклонения по сопротивлению
его рабочие параметры на прогретый двигатель от 200 до 400 Ом по инструкции.
Замеры показали 179-182 Ом. Будем надеяться, что причина в этом датчике.

Обязательно нужно еще проверить датчик температуры входящего воздуха, тот что на впускном стоит. От него тоже сильно зависит запуск, и работа в целом.

Друзья, вот и моего коня мучает похожая проблема. RF1 2000г., B20B. С утра заводится отлично, но стоит, немного проехавшись, заглушить (заехав на почту, к примеру), то заведется потом только по прошествии минут 10-15, когда остынет подкапотное. Что интересно, если проехал достаточно долго, ну, минут 30-40, до работы, к примеру, то заводится без каких-либо проблем. Фигня эта начала проявляться прошлым летом, притом зимой не так существенна, т.е. подкапотное остывает гораздо быстрее. Читал форумы, поменял температурный датчик в блоке (расположен под трамблером), который посылает сигнал на мозги, но проблема осталась.

Заметил очень любопытную особенность: когда включаешь зажигание в такой ситуации, то загораются все лампочки на приборной панели КРОМЕ Check Engine, также не включается бензонасос (нет кратковременного звука жжжж), возможно и климат тоже не включается, как у топикстартера (надо проверить). Т.е. мозги видят проблему, не дают вообще включиться каким-то цепям. Крутить стартером бесполезно, вероятно, не только искры нет в этом случае, но и бензонасос не подает бензин. После оставания подкапотного, если при повороте ключа Check Engine загорелась вместе со всеми лампами, то авто заведется как ни в чем не бывало.

Что это за хрень то такая, а? ))))

С уважением,
Олег

Oled: ↑ 30 май 2018, 11:52 загораются все лампочки на приборной панели КРОМЕ Check Engine, также не включается бензонасос

Oled , лампа Check Engine в момент пуска двигателя завязана на бензонасос, соответственно если она не загорелась, то и бензонасос не включился. Не включился бензонасос, машина не заведется. Могу предположить, что такой дефект связан с главным реле двигателя. Реле весьма хитрое, находится на поперечной жесткости (трубе) за торпедой с правой стороны. Если есть книга, то по книге легче определить его местонахождение. В общем нужно добраться до него, вскрыть, проверить на не пропаи и нормальное замыкание контактов.

Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи.
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Огромное спасибо Кулибину за подсказку, действительно, это было оно, главное реле. На самом деле знал бы раньше, что так все просто, сколько бы времени не потратил, ожидая, пока "остынет" и все такое. Оказался, как и у всех, у меня был непропай ножек на монтажной плате реле, точнее даже их отрыв. Внешне все выглядело ровно, а под лупой хорошо было видно, что припой по периметру ножек реле просто треснул, при нагревании-тряске возникала потеря контакта.

Для тех, кто столкнулся с такой проблемой, вариант диагностики самый простой: если при старте, при повороте ключа на зажигание желтая лампа Check Engine не зажглась, то крути - не крути стартером - толку ноль, реле не сработало и бензонасос не включился. У меня было так, что если в таком положении щелкнуть - стукнуть по реле, то оно замыкается и уже далее работает. Но могут отвалится и ножки, отвечающие за питание бензонасоса, тогда машина будет глохнуть прямо на ходу. Думаю, что небольшой тук-тук по реле и тут может помочь ))) Вообщем, пропаивать нужно в любом случае всем, у кого хонда старше 15 лет, но с места, где машина встала можно уехать с минимальными потерями, если что. Знать бы это заранее))

Всегда, или на горячую? У меня плохо заводится на горячую. Под подозрением катушки, регулятор дваления топлива. Форсунки промыл предыдущий владелец, в сервисе ему сказали что плохой аккумулятор, я поставил новый, ничего не изменилось.

iCr писал(а): Всегда, или на горячую? У меня плохо заводится на горячую. Под подозрением катушки, регулятор дваления топлива. Форсунки промыл предыдущий владелец, в сервисе ему сказали что плохой аккумулятор, я поставил новый, ничего не изменилось.


На холодную плохо заводиться, на горячую смотря сколько времени пройдет, допустим покатаюсь если заглушу через мин 10 заводиться без проблем ( или если заведу, тут же заглушу и опять пытаюсь заводить то все нормально уже), через час уже опять крутит-крутит. вообщем ночь стоит на работу еду плохо заводиться, день стоит с работы еду тоже плохо заводиться (((


8 мес. назад свечи были нормальные. ты теперь их до конца жизни проверять/менять не будешь? ..а если неделю назад хапнул говеного бенза.
давление топлива грубо можно проверить повернув ключ зажигания 2-3-5 раз перед запуском (с паузой, чтобы насос успел накачать). Если лучше заводится, значит давления не хватает, если без разницы - значит не в давлении дело (ну либо совсем умерло, но тогда бы ты ее вообще никак не завел..)

Оnly dead fish follows the stream.

Предположу , что "мастера" сказали типа походят , немного могли ошибиться , на холодную плохо может заводиться из за увеличеного зазора в свечах (выгорели электроды , нормальное явление для левых свечей , тысяч 10 всё гуд , а потом постепенно всё хуже и хуже , очень много сейчас паленых свечей ), искра слабее и ей тяжелее воспламенить холодное топливо , на прогретую гораздо лучше , смесь то уже теплая !

Изображение

Изображение

Изображение

Dimon2511 писал(а): 8 мес. назад свечи были нормальные. ты теперь их до конца жизни проверять/менять не будешь? ..а если неделю назад хапнул говеного бенза.
давление топлива грубо можно проверить повернув ключ зажигания 2-3-5 раз перед запуском (с паузой, чтобы насос успел накачать). Если лучше заводится, значит давления не хватает, если без разницы - значит не в давлении дело (ну либо совсем умерло, но тогда бы ты ее вообще никак не завел..)


Ключ пробовал проворачивать, заводиться все так же плохо (((
Про свечи согласен, 8 мес не показатель, вот все думаю в них дело или нет, поменять не поменять, но пока свечи самый реальный вариант.

Денис Ка писал(а): Предположу , что "мастера" сказали типа походят , немного могли ошибиться , на холодную плохо может заводиться из за увеличеного зазора в свечах (выгорели электроды , нормальное явление для левых свечей , тысяч 10 всё гуд , а потом постепенно всё хуже и хуже , очень много сейчас паленых свечей ), искра слабее и ей тяжелее воспламенить холодное топливо , на прогретую гораздо лучше , смесь то уже теплая !


Спасибо за совет, буду думать о замене свечей, могли конечно и кончится за это время.
Мастера знакомые, так что если бы свечи были тогда не очень они обязательно бы сказали.

Точно такая же картина и у меня с покупки. Свечи стоят новые, оригинал, ДМРВ живой. Думаю на регулятор давления бензина.

Изображение

Tribeca B9 3.0 2006


Доброго всем времени. Началось все 3 месяца назад, как раз во времена жесткого карантина =) Вкратце, если автомобиль после поездки (прогретый), оставить минут на 30 и больше, то он плохо запускался (либо один раз долго крутить стартером, либо раза 2-3 коротких), если заглушить и через 5 минут запустить то все нормально. После работы оставлял на ночь и с утра он запускался то более менее сносно, то тяжело и это зависело от окружающей температуры, чем прохладнее ночь +14 и ниже, тем легче запуск, +15 и выше, трудно. Так же из наблюдений, если оставить горячий автомобиль, дать ему немного остыть (час или полтора), пойти "прочехать" авто и не греть, то есть оставить его на ночь, то потом я легко с пол пинка запущу в любое время.
Первым делом был поменян заказанный у Жени SubaruGarage887 РДТ, результата 0. Далее полез в бензобак, картина не впечатлила, от нашего топлива, в баке плавало кучу всякого г.на, понятно что топливную надо чистить. Вычистил бак, поставил новые фильтра под капот и в топливную станцию, не помогло. Видимо грязь прошла дальше. Помучался, наматерился, снял форсунки, отвез на стенд, судя по проверке, все отлично, распыл отличный и равномерный, опять поматерился поставил на место, попутно заменив все резинки. Дальше поехал замерить давление в топливной, короче по кривому с неправильными данными, что-то там намерили. И вроде бы все подозрения пали на насос, но я точно не мог 100% сказать что это он, потому что после прочихивания, авто потом спокойно запускалось в любой момент, то есть, с одной стороны (мои неверные замеры) насос, а с другой стороны ( в моей голове) мысль о том что заливает один цилиндр. Плюс ко всему в ветряную погоду увидел один раз что во время тугого запуска, в момент запуска из трубы клуб темного дыма вылетел и пропал, то есть по-любому бензин льет. Но ведь форсунки же на стенде проверили, все ОК! Насос стоял у меня AEM 50-1000 и просто так для проверки покупать такой же насос, ну прям не вписывалось в мои планы. Посмотрел варианты производительных насосов ничего не нашел, уже подумал для проверки воткнуть насос от перевернутого Сюрфа, я покупал Bosh, но так и не поменял и он валялся без дела. И просто вечером листаю Aliexpress и мне в рекомендациях выпадает насос бренд Osias, 320 лч, но для другого авто, немного поискав на площадке нашел именно под Subaru. Почитал отзывы, в основном хорошие. Далее полез искать инфу в интернете и нашел на Drive упоминания об этом насосе, написал человеку, с его слов у него Audi шитая на 300 кобыл катает на таком насосе больше года, проблем вообще никаких, так же он сказал что покупали и ставили другу на 1.8 турбо Audi, тоже катается горя не знает. Далее Youtube и там америкосы тоже ставят, и все нормально. Учитывая цену насоса 1552 р (на тот момент) и действующих скидок, он обошелся мне 1036 рублей, думаю что для проверки это адекватная цена в отличие от нового AEM. Заказал и Субаря отправил в гараж до прихода, а сам пересел на Nissan, надо было немного его подделать.


51 день насос где-то шатался по просторам Китая и Казахстана, но дошел в целости и сохранности. С виду всё очень качественно и отличная комплектация (2 сетки, всякие переходники, шланчики, трубочки), вобщем всё уже в наборе и ничего не надо мудрить. Кому интересно, вот фото, постарался сделать подробнее.

В общем тема как бы не нова, но имеется отдельный момент. На холодную, причем особенно холодную (зимой), заводится с пол пинка и в -15, и в -25, и в -30. А вот на горячую или когда температура воздуха за бортом плюсовая, только со второго, а то и с третьего раза.

Тему создал, т.к в подобных темах не было раскрыто такого секрета.

Вопрос поможет ли чистка КХХ или в другом месте копать.

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Симптомы один в один! Только если крутить дольше у меня заводится. Машинка была куплена с таким косяком. Чистка дроссельного узла не поможет - проверенно. Замена фильтров, насоса и регулятора давления топлива не помогает тоже. Дело не в бензине и не в зажигании, скорее всего датчик какой то. Неужели никто не разгадал сию тайну.

Изображение

_________________

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Ну так разобрался кто не будь? то тоже на холодную с пол пинка а как горячая или чуть теплая то,то с первого,а то только со второго,ну можно и крутить беспрерывно схватит,дальше крутим и заводиться,кхх когда то чистил и фильтры менял и едет вроде нормально а заводиться не прет ее

+1 на холодную с пол оборота, когда чуть теплая или прогретая- схватит и глохнет (иногда может и набрать обороты), после продолжительной прокрутки заводится.

slavonu82 писал(а): +1 на холодную с пол оборота, когда чуть теплая или прогретая- схватит и глохнет (иногда может и набрать обороты), после продолжительной прокрутки заводится.

Ну видимо трабла у многих такая,конечно проблема не суть серьезная,но порой напрягает хоть и мелоч,как то раз даже было что горячую заводил в мороз так она завелась и сразу на 1.700 пару секунд и упало на 500 чуть не глохнет и выровнялось тут же,ну это только раз было,в основном со второго раза

Надо чистить КХХ у друга такая ситуация была. Решилось чисткой КХХ, только не сразу после чистки пропадает эта проблема, а постипенно улучшается.

Изображение

_________________

а потом нормально работает, или тупит (на холодную прет как танк, а прогретая тупит). просто если это так, то проверяйте метки ГРМ.

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

А попробуйте на горячую при попытке пуска сразу приоткрыть дроссель ,т.е. подать воздуха. А то может переливает просто по какой то причине. На холодную ей это в пользу, т.к. смесь богатая нужна, а горячая она соотв. захлебывается. Дайте воздуха мотору. Если проканает - надо либо в электрике ковыряться и думать, кто больше льет чем нужно, либо форсунки тестить - они стравливать могут. (опять же вопрос: на горячую если постоит - плохо заводится, или если заглушить - сразу плохо? если сразу - знач точно не форсунки.)

_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

Тоже такая проблема, думал это только у меня так, из-за плохого слежения за двигателем. А оказывается вон оно как. На холодную всё отлично, на тепле постоит - всё, разленилась. Очень заметно при попытках дистанционного запуска, уже начало напрягать это, извините, "др*чиво" с брелком. Вышел к машине, прокрутил чтоб завелась, потом глушу и тогда уже с брелка заводится. Думаю на форсунки (т.к. мыл при царе-горохе), и на систему вакуумных трубок - где-то негерметично (сунешь голову под капот и прямо слышно как где-то что-то шипит)

походит на форсы. на карбе такая же фигня была, на горячую заглушишь с ускорителя накапает бенза в коллектор и потом приходится заслонку приоткрывать чтобы продуть пары, тут тоже самое может быть, если форсы не герметичны. Но я мыл три раза за лето - не помогло

У меня до сих пор такая бредятина творится. Вышел из разогретой машины минут на 10 и потом крутиш стартером секунд 5-6 и обороты еле-еле выправляются. Где то вычитал один прием . Типа если машина горячая но прошло минут 10-15, чиркаем стартером гденибуть с полсекунды. ждем пару секунд и повторно уже крутим стартером. Субъективно помогало-но может показалось. Видимо, если регулятор не держит давление в рампе - может и долго заводится, раз топлива еще нет и пока давление нужное не поднимется плохо заводится)))) А может у всех схожая проблема но в разных причинах))) А температурный датчик ОЖ и датчик темп на впуске я давно хочу поменять даже хотябы ради профилактики. Просто уже не знаю на что грешить))) реальоно, ни на одоном форуме однозначного ответа нет. будем искать)

Думаю дело ваще не в сеточке. Недавно менял резиночки на форсунках, когда открутил рампу то увидел небольшие капельки на 2х форсунках. а седня попробовал так сделать, вышел минут на 10-15 из разогретой машины. потом снова надо было ехать. пришел, зная что фиг* заведется, решил тапку в пол и крутануть стартером долю секунды, типа продуть. А второй раз с пол тычка завелась. Вывод льют на горячую форсунки. Скоро планирую заменить либо 2 либо комплект и отпишусь..а пока через продувку буду. проверяйте у себя

Началось сразу же после замены. Обидно. Раньше бед вообще не знал. Может почищу форсы. Ну и давление в рампе проверить надо.

Изображение

_________________
,

так же бы замутить не мешало(винс может попробовать. ),то заипало на теплую-горячую стартером маслать,вспоминая карбюраторные моторчики,вжих-вжих-вжих не айс

зыыы . думаю с наступлением тепла тема актуальна с масланием на теплую)

Не то слово, тоже подумываю купить либо Винс, либо карбклинером замутить промывку-продувку. Теперь даже если не заводил, а просто оставил на солнцепеке, то фиг* заведешь с первого раза. Хочу увидеть распыл факела, и проверить на удержание топлива. Больше склоняюсь к замене форсунок,но разум говорит в мене что брать контрактные с инета - спортлото. Комплект стоит 2000 но продавцы как один говорят "мол не знаем какое состояние снимали с рабочей машины"

я мыл винсом, беда не ушла. уже несколько раз. и вообще форсы снова загрязняются оч быстро, после промывки тачка валит только до педали, а потом все хуже и хуже и через месяц два можно заново мыть. недавно вообще их снял и из балончика очистителем брызныл, так они не держали нифига, лили струйками тонкими. почиркал на акум-распыл никакой, почти струями лили, несколько раз продул очистителем, распыл стал хороший и течь перестали. Машина снова валит, но заводилась на горячую она всего день два, а теперь опять как раньше с педалью завожу, и чувствуется что динамика все хуже со временем. Может форсы менять или фильтр г.
(ставил дешевый какой то)

Видимо тут комплекс причин, и бенз фиг* и форсунки старые. Все же промывка-вещь видимо временная. каждые 2-3 месяца заколебешся их мыть же. Да и горячие они -по другому себя ведут видимо. Топливник отнкой очистки я недавно менял, а прошлым летом у меня еще от прошлых хозяев стоял и промыл форсунки тогда же. Может то что фильтр был изрядно забит(хреново продувался) и послужило позднее новым загрязнением форсунок. Будет поболе времени наверное снова промою.

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

если бы так просто, я его мыл стопицот раз, ничего не менялось. думаю в моем случае все таки дело в форсах

У меня и КХХ и БДЗ вылизан как у кота яйца, положительно повлияло только на ХХ и динамику, а заводка так и осталась через продувку или маслание, тоже думаю что у меня форсунки, печалька

Читайте также: