Протекает крыша ниссан теана

Обновлено: 18.05.2024

Не знаю насколько эти проблемы взаимосвязаны, а может и вовсе никак.

1. В дождливые дни обнаруживаю маленькую лужицу на коврике переднего пассажира. Судя по всему капает где-то в районе носка правой ноги. Что это может быть (стекло, дренаж, еще что-то. )и как с этим бороться в каждом конкретном случае? И может быть как-то можно продиагностировать и установить точную причину?

2. Прочитал в ФАКе что если муфта кондиционера включается часто то система или недозаправлена или перезаправлена. У меня на стоящей машине она включается часто, а на едущей вроде нет. На ощуп - из воздуховодов холодит, но не сильно или я пока тепло одет.

3. Если после кондиционера включить обычную вентиляцию, из воздуховодов дует влажный воздух. Как в ФАКе и описано. Про дизбактеризацию понял. А вот как избавиться от влажности? Забит дренаж? Где его искать? Как чистить "своими руками"? Или это очень сложно?

4. После долгой работы кондиционера на коврике у ног пассажира тоже может появиться лужица. Но появляется она гораздо чаще чем я пользуюсь кондиционером. Может быть какой общий там дренаж?

реальное решение Решали мы такой трабл и описывал в конфе. Если снять накладку стекла, то под ней в месте где есть воздухозаборник обнаружишь какую-то штуку с резиновой прокладкой как раз напротив заборника, кажется это одно из креплений стекла. Вот эта резинка становится негодной и растрескивается, через нее идет вода.

Для П11 это нормально, но не до такой степени Да, при определенных условиях вода справа подтекает. Но в твоем случае все-таки нужно перебирать воздуховоды и пр. т.к. по описанию уже наступил перебор - что-то где-то забито.
Саня

скорее всего засорился дренаж стока воды с лобового стекла
спотреть по бокам лотка или внизу за брызговиками

Мог слететь патрубок слива конденсата Находится за консолью, соостветственно водичка стекает в салон. Посмотри под водительским и пассажирским ковриками, сильно нажми рукой, если вода выступает значит натекло уже будь здоров. Патрубок на место, шумоизоляционные маты снимать и долго долго сушить

ИМХО кондиционер ни при чем Было такое на предыдущих машинах.

Банально - это вода из лотка под лобовым стеклом. Она попадает в воздухозабор вентиляции салона, затем в моторчик (стоит внизу за бардачком), а в нем, как правило, есть слив (дырочка), чтобы не скапливалась влага. Вот она и капает на коврик.

Искать надо в лотке снаружи лобового:
- забит дренаж, медленно уходит вода (листья, хвоя, мусор) - чистить;
- если воздухозабор закрыт сверху экраном от воды - возможно он деформирован или треснул;
- течет уплотнение между корпусом воздухозабора (под фильтром, если он есть) и лотком;
- да и мало ли еще что!

У меня капало на резиновый коврик (резиновые коврики были в обеих машинах), поэтому высыхало само по себе.

На одной машине потом нашел причину и поправил, на другой - проигнорировал.

Сейчас на Патике ничего не капает. Пока что ;-)

С уважением,
Денис

Скорее всего битая(( Плохо заварили могу ошибаться, на предыдущей тот же трабл был. газетку стелите, иначе будет гнить под ковриком.

Течет вода с потолка Nissan X-Trail II

Обычно такое случается весной на X-Trail 2. Причина – образование конденсата и льда между металлической крышей и ее обшивкой. Чаще всего вода вытекает по лобовому стеклу в районе передних стоек. Единственное решение проблемы – установка шумоизоляции крыши. Шумоизоляционный материал не оставит места для образования конденсата и льда.

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Dimon

Цефировод

Образовалась следующая проблема, при чистки салона заметил, что ковролин под передними ногами мокрый, разобрал, поднял ковролин, а там лужа, достал с литр воды.
Всё протер, просушил феном, теперь сухо. Начал искать откуда течет, первым делом полез к фильтрам, почистил, воды в щели не оказалось, радиатор чистый, только в дальнем правом углу немного было грязновато, все вычистил, подумал что засорилось дренажное отверстие, брызгалкой залил в щель куда устанавливаются фильтры литра полтора воды, сначала не текло, через не которое время, всё успешно вытекло через дренажное отверстие в салон ни затекло ни капли.
Подумал, что всё пробило пробку, включил кондиционер, начал наблюдать, через 10 мин. медленно, но верно потекла вода в салон, вода начала сочится под правой ногой пассажира из стыка металлических пластин, которые находятся практически возле пола, то есть над всей обшивкой и над самим металлом. Из дренажного отверстия вода течет, поддон испарителя сухой, соединение короба испарителя с кузовом, где находится испаритель визуально тоже сухое, ни могу определить, в чем проблема и откуда идет течь, сильно не охота разбирать весь салон.

alekom777

Заслуженный Цефировод

Dimon

Цефировод

Ссылки 1 и 3 мимо кассы. Тот сайт юзаю не хуже тебя, там я просто не в регистре, твоя ссылка №2 и их тема у меня у же в закладке, слежу за этой темой, там пока абстрактно, но похоже обозначается решение проблемы и это радует. Похоже у сборки для Сингапура и Maxima одни болячки.
Может здесь кто-нибудь с этим сталкивался, реально.

Заслуженный Цефировод

может сочится с дренажной трубки, неплотности или частично засорена, поэтому несправляется. чистить дренаж, если чистый, то разбирать и исправлять инженерное решение японских специалистов.

alekom777

Заслуженный Цефировод

Ссылки 1 и 3 мимо кассы. Тот сайт юзаю не хуже тебя, там я просто не в регистре, твоя ссылка №2 и их тема у меня у же в закладке, слежу за этой темой, там пока абстрактно, но похоже обозначается решение проблемы и это радует. Похоже у сборки для Сингапура и Maxima одни болячки.
Может здесь кто-нибудь с этим сталкивался, реально.

Молодец,что юзаешь максимовский форум.
На этом сайте ниразу за пол года никто с такой проблемой не обращался,если не ошибаюсь.
На максимовском сайте стабильно раз в месяц такая проблема всплывает.
Вполне возможно,что сборка играет роль.

Рекомендации

Dimon

Цефировод

С такой проблемой здесь нет ни одной темы, у них я нашел только одну тему отвечающею данной проблеме, это и есть ссылка № 2. Ключевой момент данной проблемы,

писал sergey130306 с clubmaxima - Для контроля работоспособности дренажа влил в щель от фильтра 2-литровую бутыль воды, которая свободно вытекла на улицу под моторный отсек. Поставил все на место, включил кондей, стал наблюдать.
В полу (на месте пассажира) на стыке металлических пластин (горизонтальной - под ногами пассажира и наклонной - поднимающейся к моторн. отсеку) минут через 15 стала медленно но верно сочиться вода.

Читайте также: