Провалилось сцепление что делать ниссан

Обновлено: 17.05.2024

максима 95г vq30 ,прошу помочь,машина у меня с неделю,ехал сегодня и почувствовал, что передачи стали плохо включатся,после чего педаль вообще провалилось,открыв капот увидел,что маленький бачок без жидкости,и и она же(жидкость(наверно тормозная)) сочится из как я понял главного цилиндра(можно сказать так - из резинки отходящей от двигателя)точно не из шланга, помогите пожалуйста. что мне делать.

Нифига не понятно написал - откуда у тебя льет. Что за резинка на двигателе? И причем здесь ГЦС? Они нифига не связаны. Откуда изнутри? Чего изнутри?

перебрать гл.цилиндр сцепления. чо еще делать то. или поменять его
а так можно влить туда тормозухи и доехать куда надо, до сервака например. у мя так шланг потёк, долили тромозухи доехал куда надо и обратно.

разбираешь главный, промываешь его, оч. желательно поменять резинки и ставишь на место. прокачиваешь
готовишься к тому что с 70% вероятностью потечет рабочий


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

сегодня разобрал главный цилиндр, поменял эти резинки поставил обратно,и начал прокачивать,после чего скорость все равно не включалась,посмотрев внимательно увидел,что поршень вылезает больше чем на половину и рвет свои резинки и то что он толкает, как бы согнуто ,и стоит не параллельно поршню,а под углом(я не знаю как она называется,единственное что я знаю он крепится к выжимному) получается не включает.что дальше делать вообще не представляю,тащить в сервис и снимать коробку.

видимо снимать коробку. у тебя судя по описанию ушла вилка выключения - или она сломалась или выжимной разнесло. тогда и корзина может опилена. короче вскрыти покажет

то что "прикреплено" к выжимному и не должно быть параллельно поршню, это вилка и она мягко говоря пересекает плоскость движения поршня
а то что у тебя вылезает я так понял шток, вот он должен быть параллелен поршню
если он гнутый-менять его. а вот если он у тебя вываливаецца потомучто вилка согнута тогда это уже само сцепление надо смотреть
пришли фотку че у тя там согнуто

Спасибо за помощь,фотку конечно пришлю, "вываливаецца потомучто вилка согнута"вот это верно скорей всего

Всем привет, встречайте новенького.
Итак недавно купил Nissam Maxima A32 2.0 140 л/с Механика.

Сразу же развалился левый передний подшипник ступицы - Поменял.

А недавно было такое - С утра встал, на улице чуть похолодало до - 7. Завожу. Передачи не включаются ни в какую, как в стену, педаль стала мягкой но ещё живая. Подождал 20 минут, погрел, с трудом но передачи начали включаться. Так проехал километра два и педаль совсем пропала. Бачок с гидрашкой стал пустой. Покатился до сервиса, прокочали сцепление, воздух вышел и всё. Долили гидрашку. Так проехал уже 200 км. Кое-как, почему то на скорости ( от 60 . ) педаль становится мягче, холостой ход намного увеличивается, и включается на скорости только 3 или 4, 1 и 2 начинают включатся только почти уже когда остановился. Стою в пробке педаль стоновится нормально. всё включается.
А так же, если на месте без передачи выжимаю сцепление до конца где-то через раз слышиться шорох который длится секунды 3 и пропадает.

Очень буду рад если кто силён в вопросе и подскажет чего мне надо менять. До диагностики пока времени нет доехать ((

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП

Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

Упало сцепление почему проваливается педаль сцепления


Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно

Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации

Водитель управляет сцеплением самостоятельно при помощи педали. Нажатие на педаль означает, что через целый ряд механизмов передается усилие на корзину сцепления. Это позволяет отводить диск сцепления и прекращать передачу крутящего момента от ДВС на КПП.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять; Попадание воздуха в гидропривод сцепления. Данная неисправность в ряде случаев может быть устранена самостоятельно, хотя не всегда удается решить проблему. Фактически, требуется прокачать сцепление. Главное, иметь нужные ключи и запас тормозной жидкости.
    • Выход из строя главного цилиндра сцепления (ГЦС). Данный элемент может сломаться по ряду причин (повреждение зеркала цилиндра, разрыв или дефекты манжеты главного цилиндра сцепления и т.д.). В одних случаях помогает ремонт главного цилиндра сцепления с заменой манжет на новые из ремкомплекта ГЦС. Если же повреждено зеркало главного цилиндра, оптимально сразу выполнить замену всей детали.

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Проводим осмотр и анализируем ситуацию

    Разберите шарнир, в котором шток главного цилиндра соединен с механизмом педали сцепления. Если сломана возвратная пружина педали, рычаг будет свободно возвращаться на шарнире в прежнее положение. Аналогичная ситуация с пружиной, отбрасывающей лапку выключения сцепления и шток рабочего цилиндра, установленные на картере двигателя. Иногда пружины выглядят целыми, но их жесткости и упругости явно не хватает для того, чтобы возвращаться, из-за плохой работы гидравлики. Поэтому будет не лишним снять и проверить их работоспособность.

    Большинство симптомов указывают на периодический характер возникновения неисправности, из-за которой педаль сцепления плохо возвращается или не возвращается совсем. Если бы причиной плохой работы была бы слабая пружина, дефект в возвращении педали оставался бы постоянным.


    Гидравлический привод сцепления

    • педаль;
    • главный цилиндр;
    • рабочий цилиндр;
    • емкость для жидкости;
    • соединительная магистраль;
    • штуцеры для прокачки системы.

    Конструктивно гидравлические цилиндры состоят из поршней и толкателей, которые размещены в корпусе. Поршень в рабочем цилиндре перемещается, вытесняя рабочую несжимаемую жидкость, которая передает по магистрали давление в рабочий цилиндр. Рабочий поршень с толкателем перемещают вилку выключения сцепления, тем самым производится разъединение двигателя и коробки передач. Сцепление такого типа установлено на автомобилях ВАЗ 2101, 2105-2107, ВАЗ 2106, Москвич 412, ГАЗ 2410 Волга, Мерседес и многих других. Теперь, когда мы в общих чертах знаем устройство двух основных приводов сцепления, можно говорить о характерных особенностях и поломках. Существует еще несколько разновидностей приводов — пневматический, гидроэлектрический, но они применяются в основном на роботизированных коробках передач, а пневматический может использоваться на грузовиках и автобусах, на легковых автомобилях такие системы не используются.

    Основной виновник того, что педаль плохо возвращается на место

    При вскрытии и осмотре устанавливались следующие подробности невозвращения педали:

    • примерно в 10% всех проблемных цилиндров был обнаружен брак – чрезвычайно малое заборное отверстие поршня с манжетой, через который в гидравлический контур засасывалось дополнительное количество тормозной жидкости. При увеличении хода поршня рабочего цилиндра из-за регулировок или износа накладок ведомого диска количества жидкости просто не хватало для возврата внутренней пружины поршня в крайнее заднее положение;
    • в цилиндре и бачке обнаруживалось большое количество взвеси резиновой пыли в тормозной жидкости. Именно она становилась зачастую причиной аномального поведения и плохого возвращения педали сцепления.

    Во втором эпизоде все намного сложнее. Разборка и промывка гидравлического контура в тормозной системе помогут на небольшое время. Для устранения дефекта необходимо сменить все манжеты поршней как рабочего, так и главного цилиндра. Они, как правило, все были с изношенной периферийной частью рабочей поверхности резины.


    Из-за низкого качества манжет или высокой шероховатости внутреннего зеркала главного цилиндра происходил катастрофический износ уплотняющей кромки манжеты, даже будучи погруженной в тормозную жидкость. Образовавшаяся резиновая пыль исправно подклинивала поршень и не давала педали сцепления нормально возвращаться в рабочее положение.

    Причинами износа могли быть:

    Устранить проблему можно многократной промывкой гидравлики спиртом установкой качественных манжет.

    Здравствуйте господа.
    Проблема заключается в следующем. Сегодня по пути на работу, при нажатии на педаль сцепления , она "провалилась". то есть она нажиматься нажимается и возвращается, но сцепление не выключается, привод осуществляется посредством троса. Подскажите что вы думаете по этому поводу.
    Заранее очень благодарен.
    Авто Nissan Primera 1998 г.в. кузов W10. Универсал.

    Провалилась педаль сцепления

    А что тут думать , либо трос, либо сцепление кончилось. Попроси кого нибудь понажимать на педальку, а сам под капотом посмотри ходит ли вилка сцепления. И тебе все стенет ясно .

    Провалилась педаль сцепления

    Провалилась педаль сцепления

    Провалилась педаль сцепления

    Провалилась педаль сцепления

    Провалилась педаль сцепления

    У меня тоже было что педаль сцепления не возвращалась на место, оказалось все просто - коврик смещался и педаль цеплялась за него.

    Сцепление

    Курил поиск, ничего подобного тут не обнаружил.
    В общем еду я себе с работы, подкатываюсь на светофор на нитралке, тут оп зеленый втыкаю перечу (но с каким-то скрежетом педали сцепления), отпускаю ногу со сцепления, а педаль лежит в полу. передачи не переключаются сцепление совершенно не работает, тросик менял месяцев 7-мь назад. Кое как доехал до дома, уже поздно темно и холодно смареть было, вот решил спросить тут может было у кого подобное. Думаю или тросик слетел/порвался либо сама пераль сломалась.

    Читайте также: