Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе королла

Обновлено: 25.06.2024

Исправный автомобиль всегда четко реагирует на команды водителя. Если происходит иное, это свидетельствует о наличии неисправности. Например, когда при резком нажатии на педаль газа случается провал, в 80% случаев необходимо продиагностировать систему подачи топлива. Иногда причина кроется в ином. Зачастую проблема решается без помощи мастеров сервисного центра, за исключением ситуаций, когда машина ведет себя так систематически.

Основные причины

Когда появляются провалы при нажатии на педаль, надо проверить следующие элементы.

  1. Комплект высоковольтных проводов и свечей зажигания. Последние ругают чаще других деталей. Если владелец регулярно заправляется топливом с вредными присадками, со временем электрод обрастает нагаром, вследствие чего ухудшается подача искры. Если источником проблемы выступает высоковольтный провод, придется заменить его. Лучше – сразу весь комплект.
  2. Форсунки. Опять-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали газа. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, либо полная замена комплекта.
  3. Заслонка дросселя. При большом слое загрязнений она заедает, что приводит к некорректной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально функционировать.

Обратите внимание! Если причиной поломки выступает перебитый провод, лучше купить весь комплект – не исключено, что другие провода начнут вести себя так же.

При резком нажатии

  • неправильная настройка зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • выход из строя топливного насоса высокого давления.

Это основные причины, почему автомобиль ведет себя так при резком нажатии на педаль газа. Обычно такое поведение наблюдается одну-две секунды, после чего мотор, достигнув средних оборотов, дальше работает без проблем.

Провал оборотов

Провал оборотов проявляется отсутствием реакции двигателя на нажатую педаль газа. Когда водитель пытается набрать скорость, автомобиль никак не реагирует, либо делает это слишком поздно. Проявляется это следующим образом:

  1. Непродолжительный провал, длящийся 3-5 секунд. Но и этого хватит, чтобы создать опасную ситуацию на дороге.
  2. Затяжное отсутствие реакции. До десяти секунд, иногда и больше. У машины есть все шансы заглохнуть.
  3. Рывки с дерганием. Длительность – около двух секунд.
  4. Многочисленные последовательные рывки. Двигатель работает по-разному, когда педаль газа находится в одном положении.
  5. Череда глубоких провалов. Машина серьезно дергается.

Инжектор

Для определения причин провала при нажатии на педаль газа в инжекторе, используется специальное диагностическое оборудование. В большинстве случаев неправильная работа возникает из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Сначала проверяется:

фото инжектора

Оценка состояния дроссельной заслонки, блока управления и комплекта форсунок проводится только в сервисном центре.

Диагностика

Проверка инжектора проводится быстрее, потому что здесь есть электронный блок управления. После считывания кодов ошибок можно четко определить источник неисправности. В карбюраторных машинах такой возможности нет. Поэтому подобная система диагностируется по-своему.

Сначала надо проверить слаженность и правильность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может возникнуть подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не должно.

Если по результатам проверки не обнаружились проблемы, скорее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это главное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача топлива происходит равномерным образом, без сбоев.

Устранение проблем

Последовательность действий такая.

  1. Исключите подсос воздуха, возникающий из-за ослабленных креплений на выпускном коллекторе.
  2. Проверьте состояние топливного фильтра.
  3. Снимите клапан регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом, проверьте их состояние. Он работает правильно, когда при подключении к плюсовой клемме (минус подключен заранее) появляется щелчок.
  4. Проверьте уровень жидкости в камере поплавка. Допуск – середина наклонной стенки.
  5. Продуйте воздушным компрессором жиклеры топлива и воздуха, прочистите эмульсионные трубки.
  6. Используйте средство для очистки карбюратора, чтобы удалить из его стенок нагар.

Благодаря такой проверке вы точно узнаете, что провоцирует провал при нажатии на педаль газа. Удачных поисков!

Друзья, доброго времени суток..
Сегодня появилась странная проблема. Опишу по порядку. Прогрел двигатель до стабильных оборотов ХХ. Поехал. Пока ехал по двору проблемы не было. Выехал на улицу и актино так придавил акселератор. А в ответ тупой провал движка и ноль реакции в разгоне. Педаль отпустл и добавил газу слегка,обороты повысились.. Выехал на трассу и попробовал еще пару раз, но все так же - при резком нажатии педали газа следует провал двигателя. Поехал на диагностику. Стенд не показал ничего странного, кроме того что датчик LB не работает ( к слову не работает уже полгода, но это как то не влияло). Проверили угол зажигания трабоскопом, все в норме.
К слову - недавно менял крышку трамлера (контакты после зимы посыпались), но зажигание выставили по страбоскопу. Все фильтра замнил неделю назад,масло новое залил, тормоза прокачал, колодки заменил, жидкость в ГУР поменял.
Проверил в гараже все трубки ваккумные, целые. Клапан ХХ работает.
Что может быть еще? У кого была такая проблема?


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км

Потому что прежняя было от Denco, а новая немецкого производителя. Когда поставил, то движок при работе начал дергаться. При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону. Пришлось покорректировать.


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км

Если ты не поворачивал сам распределитель зажигания, то сбиться оно не могло! К тому -же, 3 градуса - не повод для дерганья, скорее для прихода гномов.

[quote="Александр74"]Если ты не поворачивал сам распределитель зажигания, то сбиться оно не моглоquote]
Дело даже не в том трогал я или нет распределитель зажигания. На момент произошедшего зажигание в норме! Вопрос мой относительно другого. А именно по какой причине возник провал в динамике разгона двигателя.


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км

Симптомы похожи на подсос воздуха на впуске, плохой бензин, забитый топливный фильтр, дурящий бензонасос, умирающую форсунку, свечи, провода (но тут скорей дерганья появятся), посмотри уголек в крышке - нет ли там следов масла. Что говорят коды ошибок кроме лямбды?

_________________
Carina E AT191 Лифтбэк 1.8LB-107лс MKПП-С52 выпуск 11/1996 Англия была
Сейчас паркетничек RAV-4 2004 2.0-150лс АКПП, рестайл, Япония, тож хорошая машина.

Изображение

Подсос проверил сразу, вроде нету, прокладки все целые. Бензонасос проверил буквально две недели назад когда менял топливный фильтр. Кроме ошибки лямбды ничего нет.
У меня подозрение на сальниковые кольца под клапанами впрыска. Из-за нарушения их герметичности мог как раз таки возникнуть подсос воздуха.И еще грешу немного на работу клапана открывания заслонок в пускном коллекторе. Но как проверить его работу пока не додумался.

Свечи в норме, в\в провода не прбитые, крышка трамлера внутри чистая, на всякий случай промыл спиртом.


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км

меня подозрение на сальниковые кольца под клапанами впрыска. Из-за нарушения их герметичности мог как раз таки возникнуть подсос воздуха.

извращенец нет,мск тут ни причём

наверно неверно выразился. хотел сказать сальниковые кольца под форсунками впрыска ( по идее ведь они являются электроклапанами впрыска). А мск как я понимаю стоят на клапанах ВПУСКА..


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Я просто внимательно читаю форум, так такие проблемы были у форумчан причина- как раз крышка распределителя. А точнее
уголёк , который идёт от пятого провода на бегунок. Если он не пружинит и неподвижен или стёрся.
я чё-то недогнал что за немецкая крышка распределителя?
На лб есть прекрасный набор от денсо. крышка, провода, катушка.
19101-02H00 .

Последний раз редактировалось forsash Пн июн 07, 2010 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

И еще грешу немного на работу клапана открывания заслонок в пускном коллекторе. Но как проверить его работу пока не додумался.


Загляни сверху впускного коллектора посередине, там где находится привод зтих заслонок и резко нажимая на газ, смотри, шевелится привод или нет. Если шевелится, то норма.

Ильдар
У меня такая же фигня, вроде тоже всё почти проверил вышеописанное, и лямбду дохлую поменял на новую- не помогло. Думаю может правда сейчас копнуть в сторону сцепления. Если резко дать газу машина начинает реветь но не едет.

NVS
У меня не сцепление однозначно..Если бы спалил диск сцепления то понял бы это сразу. Проверяется просто. Делаешь резвый разгон до 60-80км и резко сбрасываешь газ..если стрелка тахометра падает немного то сцепление букусует, пора менять ..


_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км

Потому что прежняя было от Denco, а новая немецкого производителя. Когда поставил, то движок при работе начал дергаться. При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону. Пришлось покорректировать.


А вот это очень странно. так воще не должно быть . и из-за 3 град дёргаться не должна. крышка косячная или не от этого движка , может расстояния до контактов у бегунка другие, может расположение внутренних контактов не соответствует родному или контакты с проводами. не те.

При проверке зажигания страбоскопом увидел что зажигание сместилось примерно на 3 градуса в более раннюю зону.


Кстати, зажигание проверяли с перемычкой Е1-ТЕ1?
И копай все таки про крышку трамблера повнимательнее - возможно, где то пробой. Что там с давлением топлива?

Друзья, ехал себе неспеша..
Вдруг загорелся чек и начались провалы и тупизень при разгоне, разгоняется рывками.

Сделал самодиагностику, и вот тут незнаю как правильно прочитать
код.. толи 13 толи 31. Что вообще эти коды обозначают, куда начинать лезть?

Как вообще правильно код прочитать? (в моём случае))))

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами.

Сделал ещё раз, посмотрел внимательно код - 31.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Что может вообще быть? Где датчик искать? (я предполагаю на моторном щите, рядом с блоком дроссельной заслонки?)
Может у кого была похожая ситуация?

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами.


почти правильно, если смотреть на моторную плиту левее от воздушного ресивера, к нему от него трубка подходит. Посмотри внимательно, может шланг спал или подсос там есть.

Здрасти!помогите с проблемой у меня corolla 1/4 2006 европеука пробег 90 т км механика.есть провал при резком нажатии на педаль после того как обороты поднялись при их отпускании примерно 1200-1300 идет скачок на верх потом отпускаются и все ровно работает причем есь небольшая вибрачия на холостых(говорят не лечится )и еще стоит постоянный гул в воздушном фильтре ---менял свечи чистил дросельную заслонку,инжектор,фильтр.на диагностики ничего не выявили (правда грешат на датчик катализаторо который после него находится (кислородный датчик)его не менял т к был еще в нескольких сервисах говорят что с ним се ок.мне кажется подсос воздуха -все перегледел трубки и шланги зажимал и брызгал (очестителем корбиратора)-ничего причем когда фишку с датчика хх сбрасываеш поднимаются обороты и пропадает гул (а его менял ефекта небыла).пожалуйста подскажите где искать решение проблемы.

Для начала промой расходомер(или поменяй), По поводу вибраций---смотри подушки и как затянута передняя.Насчет гула ,вообще-то должен стоять резонатор(бачек),для уменьшения гула,но он не влияет на работу движка.

Расходометр менял ,подушки в норме,а гул стои в воздухане а когда снимаеш фишку с хх то увеличивается оборот дв и пропадает гул по возвращению фишки все стоновится на свои места ,все тож самое причем и хх менял только даткик.

Ребята --что и все -больше никто не сталкивался с проблемай у коровки. че дальше то мож подскажете кто еще что знает.

чистил дросельную заслонку
как чистили? снимали? регулятор ХХ(механическую часть) отдельно промывали?
Это все про вибрацию. и про свист-гул.
а про провал.
топливный фильтр менялся? сетка заборная? давление топлива замерялось?(под нагрузкой в момент провала)

Да -заслонку и центре чистил -и потом сам решил -все снял до винтика ,промыл ,все смазал ,там просто как новая ниче не где не клинит и все блистит!причемкогда отключаеш т е скидываеш фишку с хх при работаещем двигателе пропадает и гул в воздухане и обороты поднимаются!обратно ставиш все появляется (причем хх датчик сам менял но только его)механическая часть не менялась неужели дело в ней (там все чисто и все номано) насчет провала-в топливный не лазил так как провал при резком нажатии и когда отпускается где то 1200 оборотом идет небольшой подскок и потом все становится на 800-900- оборотом и так при каждом нажатии-я думаю что если бы дело в топливной системе то она бы и вела себя на ходу с провалом но ведь когда топиш на скорости никаких провалов нет!авто откликается на оксилират нормально!давление топлива не мерилось (неушто ето может влиять на то что есь провал и после него обороты когда напримет с 3000 т падают то они ведь негдето а именно 1200 1300 идет подскок примерно на 100-150 оборотов -причем достаточно плавно а затем падают до нормальных-причем подскок есь еще при переключении на 2 -3 -4 -5 передач гогда разгоняешся нажимаеш на сцепление и обычно у всех обороты падают а тут их подкидавет (незначительно)и потом как у все .что за беда с коровкой ------пешите пожалуйста -ведь я так полазил по сайтам много проблем похожих. подскажите мож кто и сталкивался иль слышал ?!-спасибо!

Вобщем элементы оказались на месте, датчик после промывки в спирте ожил, единственное нужно было обнулить компьютер. После обнуления и поездки 15км примерно, все ожило, машина набирает резво, провал исчез.
Кстати навсяк случай замерил вольтаж, на незаведенной при включеном зажигании дает 0,64В, на заведенной на холостых 0,99В, на 2500об/мин - 1,96В.
Всем кто откликнулся спасибо. Особое спасибо ArtEEm за дельный совет.
Кстати исчезла проблема с заводкой, до промывки датчика заводилась минимум со 2-го раза а то и с 3-4. Сейчас с первого.

Читайте также: