Ремонт заднего редуктора ниссан патрол

Обновлено: 17.06.2024

Данила Карданов


Данила Карданов

Марис, хабы кончились. Тоже ищу хорошие автоматы. Не могу перед отъездом пробки выходить и включать, а потом выключать. Стыдно

Марис Билалов

Данила Карданов


Данила Карданов ответил Марису

Евгений Беломор

😎

Марис, если тебе стыдно выгнать штурмана залочить хабы, то продай Патруль, купи Иктрайл. Или сам себя побори, купи ручные Японские Хабы, и не стесняйся выйти на 15 секунд из теплой кабины с голой бабой, и включить Хабы Ручные в Залоченное положение! Не позорь коллектив.

Dima Sieg

Вывеси машину,хабы в положение лок переведи и крути при этом должен кардан крутиться,значит хаб вошел в шлицы и зацепился в ступицу. Сними хабы,разбери,если он кончился увидешь,там манжетка ходит,автохаб сложное устройство,ремонту не подлежит.

Олег Алексеев

Игорь Стройков

Александр Дегтярёв

Олег Алексеев

Александр, да ладно. Зад блокируется по штату, только на понижайке, второе положение рычага КПП. Многоие, делают отвязку от понижайки и блокируют когда угодно. При ручных хабах можно включить понижайку, и диф лок не включая передний привод, вернее гп работать будет, но момент на кооеса не передается.

Вы вобще не знаете мат части на чём передвигаетесь.

Александр Дегтярёв

Олег Алексеев

Александр, я знаю как в штате работает.
И где это я противоречу? если хочешь что бы блокировка работала когда когда требуется, хоть без полного привода, то можно развязать от включения понижайки.
По электрике связанно только, то что в штате запрет на блокировку всегда, кроме понижайки, ещё блок управления блокировкой контролирует скорость и при превышении 20км/ч (могу ошибаться +/-) блокировка отключается принудительно.

Александр Дегтярёв

Олег Алексеев

Олег Алексеев

Олег Алексеев

Хабы в положении авто, то есть при при переключении рычага в среднее положение и появлении крутящего момента на переднем кардане срабатывает механизм хабов , а на приборке загорается полный привод, а не дифлок. Это, как назвали , дифлок является блркировкой диференциала заднего моста, и включается отдельным переключателем, и то при его наличии.

Олег Алексеев

И что за специалисты которые не могут посиавить диагноз механизма работу которого можно проверить ничего не разбирая?
Вывесил передний мост, крутишь за кардан, если хабы впорядке и в положении авто, они защелкнутся и будут оба колеса крутиться. Включил на раздатке поный привод, крутишь кардан и если не прокручивается, значит зацепление в разтатке есть. А если задний мост поднять, то и " дифлок" проверить можно, заодно проводку к концевику и вакуумную трубку

Если автор под дифлоком на приборке имел ввиду иконку пооного привода, то стоит пррверить проводку выключателя и сам выключатель, он располагается с левой стороны раздатки, там чпсто страдают провода.

Ремонт заднего редуктора моста Nissan Patrol (Ниссан Патрол) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Nissan в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Nissan Patrol дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Nissan Patrol мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

ДРП13

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

60тыр. У 60 блокировка заднего моста тоже есть. Насколько я знаю, на у60/у61 нет в штате передней блокировки. Задняя-то не у всех мостов есть.
Пружины сзади это хорошо,тем более что с этими мостами можно забрать длинноходные аммы и пружины тач дог, но под рессоры надо наварить на мост площадки и кронштейны под аммы,а под пружины надо выдумывать чашки на раму,кронштейн панары. Вот и думаю стоит ли морочиться.

Смотря для чего машина. Я себе заднюю подвеску на рессорах оставлю - проще наварить на мост кронштейны. :) Да и вожу тяжелое.
Для начала заменю мотор (уже заказал), потом все остальное пойдет под нож. :D
Когда будешь ставить сфоткай процесс. :)

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

На патриоте езжу на работу,на дачу. Иногда,когда козел боевой не на ходу,катаюсь без фанатизма на нем. Поэтому хотелось бы чтоб белки влазили :D Сейчас купер 35 стоит.

Мне вот тоже не хочется переделывать заднюю подвеску. В принципе устраивает как сейчас с 4х листовыми чмз.
А что если (с целью лифта) оставить по два листа и доп пружины воткнуть? Плохо будет,да.

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

сейчас больше 35х не лезет,а замена мостов, если оставить все как есть,никакого лифта не даст. А с 4мя листами ставить доп пружины,боюсь табуретка получится
надо наверное прикидывать все таки пружины назад :o

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Я более чем уверен что придется :) врядли ширина рамы патруля совпадает с патриотовской.
Меня больше всего интересует как сделать кронштейн панары и кронштейны клюшек. Делать буду сам,т.к. Ограничен в финансах.

поддерживаю тему. хочу поставить мосты от 61 патруля. ну и подвеску от него же. ну и вопрос к автору. у 60 ого ширина колеи какая? а то мало инфы..

Ширина 1600 . Такая же. Я до мостов никак не доеду чтобы померить хотябы. Заднюю подвеску решил на рессорах оставить-переделок много,да и смысл.
Как до мостов доберусь, выложу фото и размеры.

ну а рессоры меня не устраивают. слишком неконтролируемо попу закидывает..) ну и хочется комфорт. строю машину для путешествий.
начало строительства, на начало лета..)))

Тема не умерла. Сломал ногу. Как только смогу более менее ходить(а 25го обещают снять гипс), поеду мосты мерить.

Что-то в последнее время мучает мысль,а нет ли какого способа усилить наши спайсера? Видел только полуоси блокспорт,но с ними будет наверное гп рвать,а это еще хуже

пары конечно рвут.. и рвут чаще вроде как 4.6. это плохо. поставить усиленные полуоси можно. и полеса не меньше 33 дюймов. итог? если пары выдержат то нагрузка трансмиссию большая. и на шкворень большая нагрузка. а как чулок справится? а если нужно будет подпрыгнуть немного. много нюансов..

Колёса и так стоят 35 и полуоси летят как семечки. Но гп как новые.А шкворни причём? На патруле тоже шкворни. Чулок можно погнуть и на штатных колёсах. Учитывая что пч у патруля 4.6, то нагрузка на трансмиссию идентичная будет.

при таких колесах вылет колеса больше. рычаг естессно тоже длиннее. вот и нагрузка. а на патруле заводские детали крепче и больше изначально. и они с легкостью переваривают от 35 и до 40 дюймов. крепкие они. выбор пар больше. ну и пара не косозубая, а гипоидная. тише работает. вот немного плюсов.

А вот это уже аргумент))) Подскажите как точно определить какая гп в мосту (ниссановском) стоит? Вывешиваю колесо и делаю,допустим, 20 оборотов им и считаю обороты кардана. Потом дел кол-во оборотов кардана на 10(20/2). Правильно.

делаем зарубку на кардане и хвостовике, и крутим колесо, оборотов 20-30 и считаем сколько сделало колесо оборотов и кардан, потом делим одно на другое вот и все. главное чтобы риски совпали на кардане когда будет последний оборот. ну или разобрать, редуктор вынуть и посчитать. )) так точнее. )))

Тоже сейчас задумался над установкой мостов от патруля. В понедельник поеду смотреть их,мерить. Сзади скорее всего оставлю рессоры с пружинами,сейчас именно так - 4 листа и пружины от девятки. Рессоры оставлю из-за того,что вожу много,пружин не хватит никаких,да и переделок много городить. Колеса будут симекс 35. Гп 4.6. Надо только посмотреть, сколько расходники на них будут обходится типа полуосей, гп и подшипников.

Паффас, у тебя на 35 колесах панара регулируемая? Штатные полуоси сильно рвет? Блокировки стоят какие-то?

ну, расходники на патрола в среднем чуть выше чем тойота.. это б\у. а менять их нужно значительно реже. у меня знакомый поменял ступичный подшипник спустя 250 тыщ пробега! и это на 33 колесах. и в хвост, и в гриву его гонял. и гоняет. )

можно найти с LSD (дисковая) и ARB пневмо. ну а вперед подходит диф от террано. тоже какой нить самоблок. ну или тот же арб.

Yakudza писал(а): делим одно на другое вот и все. главное чтобы риски совпали на кардане когда будет последний оборот. ну или разобрать, редуктор вынуть и посчитать. )) так точнее. )))

делим одно на другое и на два (вспомнив про стоящее второе колесо) , во-первых, а во-вторых - точность совершенно одинаковая получится :)

мне кажется если уж заморачиваться заменой мостов, то не на анологичные, а на редукторные, тогда есть смысл, а с этими всё равно лифтовать сильно под 35". хотя если у автора уже стоят 35", то. тогда тем более в чём смысл? :)

мосты патрола крепче-надежнее, много главных пар. разбег хороший. это малое и главное. эт я к тому что можно позволить себе немного вольностей с этими мостами. а на спайсерах уаза это сложно сделать. много деталей менять. и ценник не маленький. выходит что за эти деньги получается покупаешь мосты патрол. дк лучше сразу их купить..))) мое мнение.

frido87 писал(а): Паффас, у тебя на 35 колесах панара регулируемая? Штатные полуоси сильно рвет? Блокировки стоят какие-то?

Панара штатная. Полуоси рвет в говнах периодически когда назад-вперед дергаешься. На асфальте не рвал. Блокировки червячные.

мне кажется если уж заморачиваться заменой мостов, то не на анологичные, а на редукторные, тогда есть смысл, а с этими всё равно лифтовать сильно под 35". хотя если у автора уже стоят 35", то. тогда тем более в чём смысл? :)[/quote]

Смысл в том что запчасти на патриотовский спайсер делают из сыра :) Я даже на 31 колесах рвал полуось(психанул на пыльной обочине). Мосты патруля нормально переваривают 40 колеса,а на 35-37 можно хоть пятаки крутить. Картер точно такой же как и у патриота(свес в смысле). Под 35 лифтовать лифт кузова 6см+подвеска. Другу 33 воткнули-лифт только подвески!

Остановилось потому что купил мосты,а задний оказался не тот :( .Пришлось ждать до зарплаты и брать еще один.
В пятницу купил нужный мост и срезал с него все кронштейны. В следущие выходные зачищу,приварю площадки под рессоры и покрашу.
Сейчас возникло несколько вопросов:
Не хочется переходить на патрулевские диски,т.к. на козле стоят белки и иногда хотелось бы на них ездить. Реально ли заказать\сделать переходники 6х139.7-5х139.7 .
Кто знает ширину спайсера от ступицы до ступицы? (колеса снимать не охота было) 1600 это откуда до куда расттояние?

Так никто и не скажет размер? Думаю с каким вылетом диски брать. Стоят -10. У патруля ширина моста 1630 от ступицы до ступицы без тормозных дисков. +ещё 40 мм наверное.

Yakudza писал(а): все, опять все
Кто знает ширину спайсера от ступицы до ступицы? (колеса снимать не охота было) 1600 это откуда до куда расттояние?

Остановилось потому что купил мосты,а задний оказался не тот :( .Пришлось ждать до зарплаты и брать еще один.
В пятницу купил нужный мост и срезал с него все кронштейны.

У патрулей y61 передние мосты отличаются только гп. Если надо 4.6, то надо от 2.8 искать. Я морочиться не стал и взял от трехлитрового 4.33. Потом планирую 4.88 воткнуть.
А вот задние мосты бывают двух типов 260 и 233. У 260(который я купил сначала) картер больше в диаметре и на него тюнинговых пар нету. Да и в принципе по-моему на него идут только 4.33.
А hb233 картер такой же как и передний=наш спайсер. Под эти мосты пар навалом-3.8,4.1,4.3,4.6,4.8,5.1,5.3

greylonly писал(а): Судя по Букварю, это от Диска до Диска.
Судя по Ниссановскому Букварю, у Вас где-то на 100мм ширшее.

Спайсер ширше. Не может быть. я мерял патрулевский мост со снятыми тормозными дисками и получилось 1630!
на патриоте должен быть Уже по идее. Лучше наверное снять колеса и померить самому. А то если куплю не те диски будет больно :o

Paffass писал(а): У патрулей y61 передние мосты отличаются только гп. Если надо 4.6, то надо от 2.8 искать. Я морочиться не стал и взял от трехлитрового 4.33. Потом планирую 4.88 воткнуть.
А вот задние мосты бывают двух типов 260 и 233. У 260(который я купил сначала) картер больше в диаметре и на него тюнинговых пар нету. Да и в принципе по-моему на него идут только 4.33.
А hb233 картер такой же как и передний=наш спайсер. Под эти мосты пар навалом-3.8,4.1,4.3,4.6,4.8,5.1,5.3

greylonly писал(а): Судя по Букварю, это от Диска до Диска.
Судя по Ниссановскому Букварю, у Вас где-то на 100мм ширшее.

Спайсер ширше. Не может быть. я мерял патрулевский мост со снятыми тормозными дисками и получилось 1630!
на патриоте должен быть Уже по идее. Лучше наверное снять колеса и померить самому. А то если куплю не те диски будет больно :o

Paffass писал(а): как правильно длинну кардана рассчитать? Ставлю машину на колеса и это будет среднее положение?


Компания РСВ Сервис производит работы по ремонту и обслуживанию Ниссан Патрол. Наш тех-центр обладает всем оборудованием необходимым для диагностики и ремонта Ниссан Патрол. Мы выполняем весь спектр работ по Ниссан Патрол. Техническое обслуживание, электронную диагностику, ремонт двигателя, ремонт КПП, замену ремня или цепи ГРМ, замену сцепления и многое другое. Наш отдел запасных частей подберёт для вашего авто любую деталь в оригинале либо деталь изготовленную проверенным производителем в хорошем качестве. Нам доверяют сотни владельцев Ниссан Патрол которые давно и успешно обслуживают свой автомобиль в нашем тех-центре.

Читайте также: