Не работает один цилиндр причины ниссан

Обновлено: 28.04.2024

Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двигатель

Прежде чем написать перечитал много тем, но вопросы все же возникли:

Прошу помощи разобраться в проблеме с моей машинкой.
Купил машину пару недель тому назад - при осмотре работала идеально, но после оформления сделки забрал машину уже с такой проблемой.
Заводится с полтыка, на холодную сразу 1500, прогревается и держит около 800. На гарячую тоже с полтыка и стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 и опускается до 800. Чек после запуска тухнет. Под капотом постоянно чего-то щелкает. Двигатель при работе на холостых трусит, с выхлопной дыма нет. Где-то после 1500-1800 все нормально. Если АКПП ставить на D или R - обороты падают до 600-700, ну и естественно подергивает.

Мои действия:
Диагностика на СТО через сканер показала что-то вроде общая проблема с зажиганием, КХ не реагирует на изменения напряжения, слабая реакция на поочередное отключение цилиндров. Вердикт диагноста был таков - замена всех свечей на NGK PFR6G-11, фильтров на оригинал, чистка форсунок, ДЗ, КХХ, МАФ и пр., устранить подсосы воздуха. Замер компрессии показал 13-13,5 по всем цилиндрам.
Оставил машину на этом же СТО - данная процедура правда еще с заменой подшипника компрессора и двух ремней заняла у ребят 3 дня. Проделав всю работу результат меня очень огорчил - машину как оставил с неработающими цилиндрами так и забрал отдав почти 280 американских денег (запчасти, работа).
Последующий диагноз на этом СТО - цитирую - "работают с перебоями цилиндры нижнего ряда (возле радиатора) - скорее всего ослабла цепь и перескочила на зубец", соответственно необходим разбор ГРМ.

У меня вопрос - возможно ли такое, чтобы цепь перескочила и если нет, то почему может работать с перебоями весь нижний ряд (перестановка катушек ничего не дает).

Общепринятое мнение - нет, цепь перескочить не может никак, только если разрушается подшипник помпы. Да и растянутость цепи сильно на мотор не влияет, кроме того она проявляется изрядным шумом на горячую. Возможны проблемы с датчиками колена, и с передним из-за разбития шпоночного соединения шкива, и заднего из-за замятия зубцов сигнального диска.
ЗЫ - профиль заполни - если в Москве, так тебе дорога в клубную мастерскую - там на диагностике собаку съели.

Автор темы


интересующийся

Всем здравствуйте. Нужна помощь.
Перестал работать первый и четвертый цилиндры - нет искры.
Проверено методом "тыка".
Снял старый компьютер (А56-001 А26N), следов повреждений внешне не обнаружено.
На авторазборке был приобретен контрактный компьютер с такой же платой.
Подключил, цилиндры заработали. На приборной панели горит "ЧЕК".
Подключил компьютер для диагностики. Программа TECU высвечивает кратковременно (моргает) около 5-ти ошибок разных узлов автомобиля. Удалось заскринить. Там и ошибка катушки зажигания, ошибка температуры всасываемого воздуха и так далее.
Моё предположение что компьютер не адаптирован для этой машины и пока неизвестным образом нужно его научить.

ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE

ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE

В интернете пишут что управляющий сигнал на катушки даёт микросхема 151007, но я не нахожу её на своём ЭБУ. Что можно предпринять в данной ситуации?

Новая информация из интернета. Выяснил что D16861GS микросхема, драйвер катушек зажигания. Есть два запасных канала. Попробую впаять перемычку в старый блок.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

На первый взгляд определение этой неисправности довольно простое.

На первый взгляд…

Свечи зажигания

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что мы увидим ?

— пониженная компрессия в цилиндре

— смещение или нарушение фаз газораспределения

— неправильная работа датчика кислорода ( Oxygen Sensor )

— повышенное сопротивление высоковольтных проводов

— неисправность катушки зажигания

Высоковольтные провода

Снимем и так же внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного (черного или красного, в зависимости от типа ) и не иметь:

— светло – серого налета на внутренней поверхности

— серо-коричневых точек снаружи (диаметром они могут быть от 1 до3 мм)

Сопротивление высоковольтных проводов зависит (естественно) от их длины, но не должно превышать (практически на любом двигателе) величины 20 Ком. Если же прибор показал нам сопротивление свыше 20 Ком – надо искать причину. Что может случиться с высоковольтным проводом ?

Для начала, конечно, его надо разобрать, то есть снять резиновый ( пластмассовый) наконечник и оголить тот самый металический наконечник, непосредственно одеваемый на свечу зажигания.


Крышка распределителя зажигания

Так же внимательно и тщательно рассматриваем ее как снаружи, так и внутри.

Распределитель с датчиками Холла

Посмотрим на рисунок :


Расположение: контакт №1 – тот, который находится ближе к салону, контакт №4 – ближе к радиатору. Цвета проводов :

2. Включаем зажигание. Проверяем наличие +12v на контакте №3. Обращаем внимание, что на этом контакте должно быть напряжение АКБ, не менее и не более.

4. На контакте №1 повторяем процедуру проверки, описанную в пункте №3.


Форсунка ( инжектор)

3. Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.


На рисунке выше приведены две распространенные схемы соединения форсунок с блоком управления (ECU), которые применяются практически на всех машинах японского производства.


Что и как проверяется :


— Выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и две соседних свечи, разложить на столе , внимательно осмотреть и попытаться найти различия между цветом нагара на свечах зажигания в работающих цилиндрах и на свече зажигания в неработающем цилиндре.Если будет заметно, что на свече зажигания в неработающем цилиндре цвет нагара светлее, чем на соседних (работающих) – надо снимать форсунку и проверять, в первую очередь фильтр на ее входе (см. рисунок вверху). Вполне вероятно, что он забит различного рода отложениями.

Перепутаны высоковольтные провода


На всех остальных машинах номера цилиндров написаны (выдавлены) на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно. И проблем станет меньше.

Если же этого не происходит,то ТВС (топливо-воздушная смесь) попадает в цилиндры двигателя в нерассчетном составе (неправильного количества и качества).

Рассогласование опорного сигнала датчика коленвала

Встречается на двигателе Mitsubishi серии 6G-73 и ему подобных. Смотрим на рисунок :



Не в сети


Sargas пишет:
Добрый день форумчане, прошу помочь.
Начал троить двигатель, поменял форсунки все стало нормально, но через какое то время 1 цилиндр тупить(как будто форсунка не работает) подумал ну вот опять, в запасе была еще одна. Вытащил старую и поставил новую все опять стало хорошо. Проездил неделю и опять троит двиг, не работает 1 цилиндр, провернул операцию по замене форсы, заработало. почему так происходит. Свечи новые местами менял толку нет, ВВ провода тоже в норме. Единственное что смущает на фишке форсы оголились провода, может ли из-за этого быть? Пробывал шевелить провода при рабочем двигателе эффекта нету, незнаю что делать, замучался капец (

проверяй проводку на фишку форсунки. Было у меня такое. практически около самой пластмассы провода от старости обломались.

2WD,SR20DE,1997
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта

Читайте также: