Пропали тормоза на ниссан террано

Обновлено: 05.07.2024

Скажите, пожалуйста, на Terrano 2014 сзади будут дисковые тормоза или барабанные как у Duster'а?

20 комментариев к “Дисковые тормоза на Nissan Terrano”

На Nissan Terrano будут дисковые тормоза. В этом его еще один несомненный плюс

Слышал такую тему, что барабаны надежнее. Это правда или аргумент тех, у кого нет денег на дисковые?

Слышал такую тему, что барабаны надежнее

Смысл в этом есть. У барабанных тормозов действительно ресурс выше, и стоят они дешевле. На этом их плюсы заканчиваются. Дисковые тормоза — как именно тормоза в автомобиле, лучше чем барабанные. Тормозной путь при использовании дисковых тормозов ниже, соответственно и безопасность выше. И это более главный показатель, нежели срок службы, имхо

Тут же диски на Terrano видны сзади, правильно?

Тут же диски на Terrano видны сзади, правильно?

А мне кажется, барабаны

На зарубежном форуме владельцев нового Террано в Индии нашел таблицу технических характеристик. У них там действительно сзади барабанные тормоза стоят. А чего тогда admin про диски сзади говорит?

Хех, может быть, к нам все таки диски приедут, а барабаны оставят в Индии?

А чего тогда admin про диски сзади говорит

Прошел такой устойчивый слух в свое время. Вполне возможно что я ошибся. Приношу свои извинения заранее, если там барабаны.

На зарубежном форуме владельцев нового Террано в Индии нашел таблицу технических характеристик. У них там действительно сзади барабанные тормоза стоят. А чего тогда admin про диски сзади говорит?

Так это в Индии, у них там еще и вообще без подушек есть модификации, так что с ними сравнивать наверное не стоит.

Форумчане! Не забываем, что Террано-Дастер бюджетное авто и барабаны сзади обычное дело для бюджета .
Главное спереди диски вентилируемые, а машина в основном тормозит передком.

Тут же диски на Terrano видны сзади, правильно?

Увы, там барабаны( просветы от пола видны)

Прошел такой устойчивый слух в свое время

Ох уж эти слухи …. Возможно на топ версии или после рестайлинга ( вышел бы уже поскорее) появятся диски и сзади.
А вот такие картинки в инете и рождают слухи и предположения —

озможно на топ версии или после рестайлинга ( вышел бы уже поскорее) появятся диски и сзади.

Nissan делает рестайлинг не раньше чем через 2 года на свои модели. Учитывая что и эта версия еще не вышла, ждать точно не меньше двух лет… Еще и дизеля не будет в ближайшие два года

Главное спереди диски вентилируемые, а машина в основном тормозит передком.

А что, все еще делают где-то не вентилируемые диски для передка?

А что, все еще делают где-то не вентилируемые диски для передка?

Задние делают. Недавно где то в описании модели увидел, передние вроде нет. Хотя все может быть.

А что, все еще делают где-то не вентилируемые диски для передка?

А вы что, гонщик и вам важна вентиляция передних тормозов? В городских условиях вентилируемые диски ни к чему совершенно

А вы что, гонщик и вам важна вентиляция передних тормозов?

На старом террано вообще поди барабаны, вентилируемые вот только или нет?)

А вы что, гонщик и вам важна вентиляция передних тормозов?

На старом террано вообще поди барабаны, вентилируемые вот только или нет?)

поди, наверное, да, у моего диски с рождения на конвеере в 1993 году.

Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

А что, все еще делают где-то не вентилируемые диски для передка?

А вы что, гонщик и вам важна вентиляция передних тормозов? В городских условиях вентилируемые диски ни к чему совершенно

Не надо прикидываться только, ОК? Вентилируемые тормоза не значит с видимыми отверстиями на плоскости диска. Если Вы держали хоть раз диск в руках, желательно от иномарки, то могли обратить внимание на то, что он состоит как бы из двух блинов, а между ними перемычки. Это и есть вентиляция для лучшего охлаждения.
Ну и в городе тормоза греются очень даже хорошо, не как в спорте, но вентиляция рекомендуется.
Ну и для справки, вариант с дисками на Террано 1 ставился на оба варианта — VG30 с 1989, TD27T с 1992 (если не изменяет память) задние барабаны были только на дизелях и Z24. А еще передние были с двухпоршневыми суппортами, а машина нифига не гонка, но тяжелая
ЗЫ: задние диски тоже вентилируемые шли )))

помогите, такая ситуация, приклинил рабочий -тормозной,колодки свести не смог,отвернул штуцер прокачки, нагретая жидкость сошла с оч. большим давлением, пропали тормоза, прокачать не смог , тормозная система с ПГУ, при нажатии пидали, жидкость из главного то идёт с большим давлением, то нет ни кого, потом совсем нет ни кого. как правильно прокачать?

ребята помогите не пойму клинят тормаза и не сцепления.Накачает ручник спустишь вроде катиться и через 50 метров опять клитет постоишь накачает вроде бы опять можно ехать и опять такая еренда.ПОМОГИТЕ.

Всем привет. Помогите советом, может кто сталкивался с данной проблемой. Клинит один из двух поршней рабочего тормозного цилиндра, задняя левая сторона. Разбирал чистил, поставил ремкомплект не помогает. Авто Ниссан Дизель 89-го года без ПГУ

Всем привет. Помогите советом, может кто сталкивался с данной проблемой. Клинит один из двух поршней рабочего тормозного цилиндра, задняя левая сторона. Разбирал чистил, поставил ремкомплект не помогает. Авто Ниссан Дизель 89-го года без ПГУ

как я понимаю - гидравлика? проверь поступление т.ж. к проблемному поршню. если норма, значит по любому проблема в р.т.ц. или в поршеньке.

Жидкость поступает, когда заклинивает скидываю через штуцер прокачки жидкость под давлением выходит и поршень встаёт на место. Искал р.т.ц. у нас в городе даже на разборах нет. Что делать?

У меня давно так клинила правая сторона. тоже стравливал жижу.
В поршнях самих была водичка оказывается . сейчас уже давно все поменяно-проблем таких нет.
Пружинки нормальные стягивающие?
Сами цилиндры перебирал ,?
Ну и если колодки изношены-то поршень может подклинивать,так как далеко вылазит-ну как то так

Пружины нормальные, цилиндры перебирал нулевкой чистил, колодки новые поставил. Говорят, что проблема может быть г.т.ц. или распределителе.

не думаю! в твоём случае, с проблемой г.т.ц., была бы проблема "клина" какого либо одного тормозного контура в целом, но никак одного поршенька. то же с распределителем тормозных сил. он работает на задний мост.

Дед: в твоём случае, с проблемой г.т.ц., была бы проблема "клина" какого либо одного тормозного контура в целом, но никак одного поршенька. то же с распределителем тормозных сил. он работает на задний мост.

Поддерживаю, дело не в распределителе-да и не ломается он.
У нас на заднийй мост одна трубка,клинили бы тогда оба колеса.
Может попробовать колодочки свести-. Ну что бы не сильно тормозил задок

Такая же история, клинят, сведение помогает не на долго, опять клинят, разобрал, как и предолагалось закисли цилиндры по одному с каждой стороны (те что наверх поршнем). Просто намертво закисли, вытащить не реально торчит только посадочная фаска пыльника, если только по немецки газовым ключем, в итоге зажал струбциной рабочий и пошел давить педаль, сначала вобще 0, потом потом вэдэха все же чуть расквасила, вышел на 0,5мм, назад забил, и таким макаром только расшевелили, выскочил в общем, на другой стороне такая же картина. Все перебрали, зачистили поршня, полирнули, сами цилиндры внутри без задиров, поставили новые манжеты, пыльники, прокачали все окей. Неделю ходил без проблем, вчера опять, справа верхняя колодка (тот геморойный цилиндр у которого поршень вверх ходит) заклинина. Есть мысли что все же износ, завтра пойду наверна в магаз за новым цилиндром, пока заменю пару, только те что клинили (с верхним ходом поршня), дальше буду смотреть.

Чего за авто? Склько лет? Какой пробег?
Возможно воздух в тормозной системе - прокачивать тормоза надо.

__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Скорее всего у тебя где-то утечка тормозной жидкости. Просто - долей тормозухи и прокачай тормоза, чтоб не было воздуха в тормозной системе.

X-Trail, 2.0л, АКПП, 2002г.в., пробег 107000км
Знакомый по гаражам (занимается ремонтом машин) сказал что возможно стёрлись задние колодки. Может ли быть из-за этого?

это воздух в системе и много а это значит что система не герметична может дырка в шланге а может манжеты вакуумника кончились, точнее письменно не узнаешь однозначно в сервис

__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет

X-Trail, 2.0л, АКПП, 2002г.в., пробег 107000км
Знакомый по гаражам (занимается ремонтом машин) сказал что возможно стёрлись задние колодки. Может ли быть из-за этого?

Опосредованно может!
Отдай знакомому пусть делает! А колодки, если накладка меньше 2 мм надо менять. Жидкость тормозную доливать одноцветную, купи литруху у дилера.

__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Только что посмотрел: тормозная жидкость чуть ниже МАХ на том же уровне что и была раньше, после того как заметил что с тормозами что то не то проехал примерно 350 км, думал что колодки пора заменить но вчера заметил что машина хорошо тормозит при втором нажатии на педаль, колодки на глаз при плохом обзоре не меньше 1 см. (задние).
Не подскажите нашу жидкость заливать можно? какую?

Только что посмотрел: тормозная жидкость чуть ниже МАХ на том же уровне что и была раньше, после того как заметил что с тормозами что то не то проехал примерно 350 км, думал что колодки пора заменить но вчера заметил что машина хорошо тормозит при втором нажатии на педаль, колодки на глаз при плохом обзоре не меньше 1 см. (задние).
Не подскажите нашу жидкость заливать можно? какую?

Нашу лучше не надо, заедь в КЕМП, купи там. Хотя можно попробовать ДОТ4. Но ИМХО надо прокачать тормоза.

__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Купили другу Терранозавра в RR50 кузове с TD-27Ti, 97 г.в., автомат, 4WD, межосевая блокировка. И теперь восстанавливаем его т.к бывший владелец был ездоком и за машиной вообще не следил. Поэтому есть несколько вопросов.
При покупке обратили внимание что тормоза вялые и проваливаются потихоньку при нажатии, на что владелец сказал: что был уставший как-то раз и заместо бачка Гура он декстрон налил в тормозной бачёк. Крышку открыли и там действительно розовая тормозуха:-) Машину мы всё-таки купили несмотря на все проблемы. Вчера открутили все трубки и спустили тормозуху с декстроном. Потом соответственно залили тормозухи и стали ждать как она самотёком из трубок пошла, то сразу же трубки на место прикрутили и стали прокачивать тормоза. Мучались наверное часа полтора. Иногда заводили машину и качали иногда не заводили. Педаль вроде тугая сделается на какое-то время-думаешь сейчас ещё разок все четыре колеса прокачаешь а она опять оп и ватная. Так вчера и недоделали. Воздух нет нет да идёт из одного -двух штуцеров за круг. В бачёк когда тормозухи добавляешь после круга прокачки и начинаешь педаль нажимать так она по чуть чуть уходит и воздух из бачка появляется. Да и ещё на заведённой машине слышен небольшой свист как будто воздух откуда-то сосёт, нажимаешь на тормоз, свист проходит. Начинаю подумывать на ГТЦ или вакуумник, но не знаю точно что это. Тормозуха ни откуда не бежит-т.е система герметична как бы. Вот поэтому и не понимаю сколько можно прокачивать её? Машина с АБС если что. Заранее благодарен за ответ.

Второй вопрос. При разборе задних тормозных барабанов увидил кучу мазуты и понял что виноват сальник полуоси. Вопрос : менять нужно только наружний сальник полуоси или и тот что там ближе к середине?
И ещё: как снимается полуось-откручивается четыре болта и тогда она выйдет?
Так же интересует: колодки задние можно отмочить-отмыть в бензине-соляре чтобы восстановить их работоспособность после смазывания масла из заднего моста т.к на вид они почти как новые а на экзисте цена негуманная 8 тысяч на обе стороны?
Может кто-нибудь скинуть информацию как правильно пользоваться блокировками и разными режимами?

Заранее больше спасибо всем ответимшим. И вообще благодарен этому форуму т.к много уже восстановил в Террано благодаря советам и подсказкам найденным здесь.

Читайте также: