Провалы при разгоне ниссан ноут

Обновлено: 03.05.2024

авто тупит при разгоне - где можно продиагностироваться адекватно?

Ноут 1.6АТ, 2008, пробег на данный момент 43Ккм

симптомы: со старта можно сказать рвет, но далее реально тупит, особенно в диапазоне 60-80км/ч ощущение, что сзади тормозной парашют открывается

Последнее ТО проходили 1,5-2 мес назад, свечи на авто еще не менялись, возможно дело в них? заправляемся главным образом на окко (киев, пр. воссоединения) 95-м евро обычным с рождения, ранее вроде как все было ок. на бензин уже думаю - в ближайшее время "протестируем" вентус от кло и премиум от анп

может у кого было что-то подобное - плз поделитесь советами/путями решения. также приветствуются контакты адекватных и опытных СТО по вопросу, которые не предлагают для теста поменять все "по кругу"

На ноте 1.6 с акпп стоят свечи с платиновыми наконечниками, у меня аналогичный нот 2008г.в., родные свечи служат уже 56500 км. Потому, что заметив проблемы с авто после заправок на окко, вовремя сменила заправку на шелловскую. СТО-шников не насоветую, пока сама в поиске.

Я бы грешил на бензин. С пол-года назад отказался от ОККО, т.к. бензин перестал быть хорошим, машина страшно тупила и жрала его.
Перешел на КЛО Евро-4 и моментально всё наладилось (благо, цены там сейчас вменяемые и есть Козырная Карта 15%, т.е. скидка 15коп. на литре).
Шелловский бензин (95 стандарт) не жалую, ибо такое же "г". Вообще у Шелла только один их родной бензин "V-Power", остальное они покупают в Украине для ассортимента. Заправляюсь у них только в критических ситуациях и только потому, что они - ближайшая заправка от работы.

Nissan Note (2019 год). Двигатель не развивает полной мощности

Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении

Двигатель не развивает полной мощности

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата

Раннее зажигание

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата


Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.

Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;

заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;

подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;

износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.

Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.

Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.

Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.

Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

отстоял в пробке, на выезде из нее учуял сабж. Ну то есть трогаюсь со светофора, типа уйти уже побыстрее. и позорно дергаюсь. и оборотов-то всего 3000-3500.
Пока добирался до дома, тестил что мог:
1. На ХХ слегка вроде бы подтраивало, но прогазовал - и прошло, а эффект провала остался.
2. при нерезком наборе оборотов, например, на третьей-четвертой передачах, эффект либо сглаживается, либо пропадает.
3. Сцепление в норме.
Бензин хороший, а вот до него залил какое-то дерьмо.

Куда смотреть, что менять? :)
Спасибо

Несколько точек Смысл вопроса:
1. Либо при подаче большого количества воздуха (открытие ДЗ-нажатие педали газа) не подается необходимое кол-во топлива
2. Либо воздух не осчитывается правильно (грязный МАФ)
3. Либо не происходит переключение по электронике из режима ХХ в драйв (датчик нейтрали и датчик положения дроссельной заслонки)

Промыл сетку бензонасоса ( достал насос, снял сетку - продул+промыл очистетелем карбюратора по-моему, поставил обратно)

Баг пропал, но мне кажется, что бензонасос всеже скоро "склеит ласты". Т.к. гудеть он стал подозрительно, после пары часов в пробках (особенно при 1/3 бака где-то)

В дороге лечится действительно заливанием холодного бензина.

ничего нового на какую?,что б была 100% уверенность и доступность хотя бы в 20км от места жительства.

Спасибо всем! Свечи в порядке.
Видимо, бензонасос. Или топливный фильтр?
Думали менять, но раз достаточно промыть. сэкономим :)
Ткните, плз, в место, где описывается сей процесс.

фильтр родной - рублей 500 а бензонасос, думаю, уже прилично стоит
Так что менять его ой как не хочется:)

1 сменить свечи. на п10-п11 вполне для проверки можно воткнуть финвал/бриск от 16кл ВАЗ 2110
и оценить состояние снятых.(120-150р)
Добавить ЛЮБУЮ водосвязывающую присадку(спирт) в бензобак.(20-50р)
После этого проверить и уж потом лезть в бензобак.

начинай с бензонасоса Если он, то симтомы должны проходить после заправки холодным бензином или остывания машины.

+1 На прошлой неделе я тут спрашивал. Было такое же. Пропадала тяга при активном педалировании при езде за городом в жару после езды по московским пробкам. На выходных помыли бензонасос (сетка была засрана ужасно). И вот два дня тестов по жаре - провалы ушли! Походу засранный бензонасос при перегреве в жару начинает тупить (на холодную у меня всегда ездило нормально)


cezarr


При каких оборотах не замечал, неожиданно происходит.Стрелка оборотов вроде падает, потом на место встает в этот момент происходит все.объем двигателя 2,5. Чаще происходит на прогретой, то есть в середине движения


ZEVS




Продвинутый Теановод


cezarr


если не ошибаюсь помойму в обоих случаях провал будет, сегодня попробую заметить. В первом точно было


ZEVS




Продвинутый Теановод


cezarr


Спасибо за ответ. Сегодня попробую уловить момент и вечерком отпишусь.Если масло в вариаторе сменить для начала?и вообще как его проверить?


Реклама партнёров


cezarr


а если причина вдруг в коробке?это серьезно? можно так ездить и сколько?или нужно в срочном порядке что-то сделать?Я думаю диагностика не чего даст, так лампочка чек енжин не горит.


ZEVS




Продвинутый Теановод


cezarr


Для начала попробую дросельную заслонку почистить и фильтр поменять, если не поможет на диагностику поеду на выходных


ZEVS




Продвинутый Теановод


lenya14



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод

Я тоже советовал бы заслонку, фильтр и возможно свечи. У меня похожие провалы были в начале движения из за подсоса воздуха на патрубке дроссельной заслонки.


ZEVS




Продвинутый Теановод


Реклама партнёров


Mramor




Продвинутый Теановод

Всем брр.. Такая же ерунда началась у меня две недели назд (как раз когда закончилась гарантия)) Толчки довольно сильные, происходят на разных оборотах, на прогретом двигателе. Периодичность - примерно раз в два дня, но все равно не очень приятно. Началось после заправки в Тихвине на Петроле (может просто совпадение)
Мало мне было вот этого.. ссылка


cezarr


Всем привет, спасибо еще раз за развернутые ответы!Да, не получилось уловить этот момент, как назло уже 2-й день не дернулась ни разу!ни вчера с работы ни сегодня на работу!не машина а пултергейст. Такое впечатление что эти рывки начинаются только в плохую минусовую температуру когда снег идет и каша на дороге. То есть то нет!Поменял фильтр вчера воздушный для начала, к выходным попробую дросельную заслонку почистить. Кстати заправился вчера 92 , расход вместо 16 стал 12. Купил еще LiquMoly очиститель инжектора лайт попробую его добавить в бензин на днях, посмотрим что за результат даст(хотя сомневаюсь что он будет, не разу е сталкивался с присадками).Кстате это проблема не зависит от бензина, пробовал менять заправки, не помогло.Ехал сегодня смотрел на обороты и вспоминал когда эти рывки бывают, помойму обороты были все таки не боле 2000 при плавном наборе скорости и резком наборе-но это все в движении от 20 до 70 в основном, один раз на 100 было.


cezarr


если не пройдет после этих всех чисток, поеду на диагностику-посмотрим что скажут)отпишусь обязательно.


ZEVS




Продвинутый Теановод

Читайте также: