Проверка датчика абс митсубиси аутлендер

Обновлено: 18.05.2024

Добрый вечер форумчане.
Имеем данный авто Mitsubishi Outlander XL 2008 г. После снятия КПП загорелась лампочка ABS. Скандок выдал ошибку C101F- датчик ПП колеса совместный контроль, может перевод некоректный. Ошибку скинуть не смог.
Вопрос вот в чем. Возможно-ли скинуть ошибочку другим способом?
Может у кого есть мануал по данной неисправности приз поделитесь.

Batareica

салгир

Делаю не я, меня попросили посмотреть коды ошибок. Можно было на этом остановиться, но чую скоро приедет придется смотреть.

Batareica

Лаунчем ошибки скинули, но при движении нет сигнала со скорости вращения ПП колеса.
Интересует от чего считывает ДС, на шрузе нет задающего диска, говорят считывает с подшипника.
Незнаю как проверить это самое задающее устройство?
Проявилось после замены выжимного подшипника.

Batareica

Поменяй датчики местами если позволяет конструкция ,если позволяет место, осмотри торец подшипника на наличие повреждений, импульсы считываються с уплотнения подшипника там если присмотреться в резине заделан задающий диск, так что и сторона установки имеет значение ,а так тряси слесарей что-то не договаривают.

GELEN

Batareica, Если снимали КПП,значит снимали ШРУСы.Могли повредить задающий диск АБС в подшипнике.У меня был случай:слесаря меняли подшипник левой ступицы и поставили его другой стороной.Загорелась АБС.Пока они искали в чём дело - расковыряли отвёрткой подшипник с правой стороны

LENID

chipaleks

Шруза вынимали, по утверждению слесаря производившего ремонт, подшипник не менялся. Для передвижения авто без коробки стягивали подшипники шайбоми и болтом. Поменять датчики, незнаю, уж больно часто они ломаются.
А есть ли какая возможность проверить этот задающий диск (уплотнитель)?

Batareica

Снять датчик, проверить не сломан ли-и магнитом возле него поводить-должны быть импульсы на осцилограмме.Питание не менее 8 вольт. Ротор(подшипник-визуально проверить.Но тут скорее всего датчик сломан.Просто их сначала снимать нужно, потом все остальное.А прикипают нехило..

diaggaz

Batareica

.Но тут скорее всего датчик сломан.Просто их сначала снимать нужно, потом все остальное.А прикипают нехило..

aleks00197777

Вот такое чудо вражеской инженерной мысли.В пыльнике подшипника залиты иголки металлические,сам пыльник напрессован на внутреннее кольцо подшипника.Уж лет 5 назад такое на РЕНО видел.

LENID

aleks00197777

Сегодня такие GMR-датчики стоят чаще, чем индуктивные. Преимущества в том, что сигнал идет в цифровой форме - пила 0/1, и его уровень не зависит от скорости автомобиля. У индуктивных амплитуда зависит от скорости, поэтому системы безопасности активизируются не с "нулевой" скорости движения.

Mozart

Batareica

Batareica, YНедвно на оутлендере был тотже прикол! Датчик звониться! Тока в реале скорость равна нулю! Сам датчик вставляеться в падшипнег!! Падшипнег идёт вместе с датчугом!! Ломаеться отметчик каойто в подшипнике! На датчике были просто потёртости! Кста,с авто ничо неделали,просто само собой! Слесарь умно назвал этот датчик "датчик наёпа подшипника"!! Уменя это второй случай на ниссане,один на лендере,другой на наваре!

Taras

память АВС энергонезависимая - снятие клеммы ошибку не сбрасывает.
датчики "токовые", ток птребления 7\15 мА.
подшипник устанавливается в одном положении.
короче: замеряйте ток датчика, если ток равен 7 или 15 мА, переустанавливайте или меняйте подшипник.

sormovich

Сегодня такие GMR-датчики стоят чаще, чем индуктивные. Преимущества в том, что сигнал идет в цифровой форме - пила 0/1, и его уровень не зависит от скорости автомобиля. У индуктивных амплитуда зависит от скорости, поэтому системы безопасности активизируются не с "нулевой" скорости движения.

Да,магнито-резистивные датчики,притом в пыльнике 58 маленьких магнитиков,типа как клеят на холодильники.На 3 литровых дизельных моторах BMW M 57 ТУ стоит на коленвале сегментное колесо,такого же типа,поверх заднего сальника и очень похоже на него,был Х-5,знакомые слесари меняли задний сальник,думая что это он ,расковыряли сегментное колесо отвертками,потом подходят и говорят :а нахрена там датчик?В итоге прилипли на 2 кило-рубля. TIS надо читать.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Airtrek , прокачка тормозов Mitsubishi Airtrek , схема тормозной системы Mitsubishi Airtrek , ремонт тормозной системы Mitsubishi Airtrek , неисправности тормозной системы Mitsubishi Airtrek , нет тормозов Mitsubishi Outlander XL , прокачка тормозов Mitsubishi Outlander XL , схема тормозной системы Mitsubishi Outlander XL , ремонт тормозной системы Mitsubishi Outlander XL , неисправности тормозной системы Mitsubishi Outlander XL

Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости

Антиблокировочная тормозная система представляет собой активное устройство безопасности, не допускающее блокировки колес и бокового заноса при экстренном торможении, что обеспечивает устойчивое управление и торможение автомобиля.

Антиблокировочная система управляется и приводится в действие электронным блоком управления и гидравлическим блоком управления. Если происходит экстренное торможение, электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системы регулируют гидравлическое тормозное давление на разных колесах во избежание блокирования колес.

Когда автомобиль разгоняется до скорости более 3 км/ч, антиблокировочная система активируется и выполняет самодиагностику, при этом слышные некоторые звуки. Если в антиблокировочной системе происходит отказ, то код неисправности записывается в память, и загорается аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы (см. рисунок).

Признаки Причины
Антиблокировочная система не работает. 1. Проверить подключение диагностического прибора.
2. Неисправность цепи электропитания замка зажигания.
3. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса.
4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические испытания).
Ненормальная работа аварийного индикатора антиблокировочной системы 1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы.
2. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной системы.
3. Неисправность выключателя индикатора стояночного тормоза, выключателя сигнала низкого уровня тормозной жидкости.
Ненормальная работа антиблокировочной системы 1. Проверить подключение диагностического прибора.
2. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса.
3. Неисправность в выключателе тормозного сигнала.
4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические испытания).
Диагностика с помощью тестера невозможна 1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы.
2. Неисправность в цепи электропитания порта подключения устройств диагностики.
3. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной системы.

Антиблокировочная система тормозов

Модуль гидравлического управления

Снятие модуля гидравлического управления

Гидравлический блок в сборе имеет большой вес , поэтому соблюдать осторожность при его снятии . Гидравлический блок в сборе является неразборной конструкцией , поэтому запрещается ослаблять любые болты и гайки . Запрещается ронять или ударять гидравлический блок . Запрещается переворачивать или класть на бок гидравлический блок .

1. Слить тормозную жидкость.

  • *16 ± 3 Н∙м
  • 10 ± 2 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 13 ± 2 Н∙м*

2. Отсоединить разъем электропроводки блока управления ABS (1).

3. Вывернуть установочный болт всасывающей трубки (2).

4. Отсоединить соединение электропроводки датчика скорости колеса (3).

5. Снять зажим соединения электропроводки датчика скорости колеса (4).

6. Отсоединить соединение тормозной трубки (5).

7. Отсоединить соединение тормозной трубки и зажима (6).

8. Отсоединить соединение всасывающей трубки, сливной трубки и зажима (7).

9. Снять модуль гидравлического управления и кронштейн модуля гидравлического управления (8).

10. Снять модуль гидравлического управления (9).

11. Снять изолятор кронштейна модуля гидравлического управления (10).

12. Снять кронштейн В модуля гидравлического управления (11).

13. Снять кронштейн А модуля гидравлического управления (12).

Установка модуля гидравлического управления

При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.

1. Установить кронштейн А модуля гидравлического управления (12).

2. Установить кронштейн В модуля гидравлического управления (11).

3. Установить изолятор кронштейна модуля гидравлического управления (10).

4. Установить модуль гидравлического управления (9).

5. Установить модуль гидравлического управления и кронштейн модуля гидравлического управления (8).

6. Подсоединить соединение всасывающей трубки, сливной трубки и зажима (7).

7. Подсоединить соединение тормозной трубки и зажима (6).

8. Подсоединить соединение тормозной трубки (5).

Подсоединить тормозные трубки к модулю гидравлического управления, так как показано на рисунке.

1 – к заднему правому тормозному механизму (белый);

2 – от главного цилиндра (вторичный) (желтый);

3 – к переднему левому тормозному механизму (красный и белый);

4 – к переднему правому тормозному механизму (оранжевый и белый);

5 – от главного цилиндра (первичный) (синий);

6 – к заднему левому тормозному механизму (розовый).

9. Установить зажим соединения электропроводки датчика скорости колеса (4).

10. Подсоединить соединение электропроводки датчика скорости колеса (3).

11. Завернуть установочный болт всасывающей трубки (2).

12. Подсоединить разъем электропроводки блока управления АБС (1).

13. Залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Датчик скорости колеса

Снятие датчика скорости колеса

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять заднюю квадратную облицовку.

  • *Передний
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 9 ± 1 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 9 ± 1 Н∙м
  • Задний
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м*

3. Вывернуть болт соединения датчика скорости переднего колеса и поворотного кулака (1).

4. Отсоединить разъем датчика скорости переднего колеса.

5. Снять шайбу датчика скорости переднего колеса (2).

6. Снять датчик скорости переднего колеса (3).

7. Отсоединить соединение датчика скорости заднего колеса и буксировочной тяги (4).

5. Снять защиту (5).

6. Снять шайбу датчика скорости заднего колеса (6).

7. Отсоединить разъем датчика скорости заднего колеса.

8. Снять датчик скорости заднего колеса (7).

Установка датчика скорости колеса

При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.

1. Установить датчик скорости заднего колеса (7).

2. Подсоединить разъем датчика скорости заднего колеса.

3. Установить шайбу датчика скорости заднего колеса (6).

1). Установить шайбу датчика скорости заднего колеса и шайбу датчика скорости переднего колеса, так как показано на рисунке.

  • *Передний
  • Шайба скорости переднего колеса
  • Панель кузова
  • Задний
  • Шайба датчика скорости заднего колеса
  • Панель кузова*

4. Установить защиту (5).

5. Подсоединить соединение датчика скорости заднего колеса и буксировочной тяги (4).

6. Установить датчик скорости переднего колеса (3).

7. Установить шайбу датчика скорости переднего колеса (2).

8. Подсоединить разъем датчика скорости переднего колеса.

9. Завернуть болт соединения датчика скорости переднего колеса и поворотного кулака (1).

10. Установить заднюю квадратную облицовку.

11. Установить корпус воздушного фильтра.

Проверка датчика скорости переднего колеса

1. Проверка силы тока между контактами датчика частоты вращения колеса.

Головка датчика может быть намагничена, так как в датчик скорости движения встроен магнит, поэтому к ней легко прилипают посторонние металлические предметы. В результате этого может быть нарушено корректное определение частоты вращения колеса датчиком.

1). Измерить силу тока между контактами датчика частоты вращения колеса, так как показано на рисунке. Если сила тока датчика выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить датчик.

Стандартное значение: 5,9 – 8,4 мА или 11,8 – 16,8 мА.

2). Проверить кабель датчика частоты вращения колеса на предмет разрыва цепи. В случае обнаружения неисправностей заменить датчик.

При проверке кабеля на предмет наличия повреждений снять кабельный разъем с кузова автомобиля, затем согнуть и растянуть кабель около разъема, чтобы проверить наличие кратковременного разрыва цепи. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения разъема и замыкание контактов.

2. Проверка изоляции, датчика частоты вращения колеса.

1). Отсоединить все подводы датчика частоты вращения колеса, затем измерить электрическое сопротивление изоляции между контактами 1, 2 и корпусом датчика, так как показано на рисунке.

Стандартное значение: не менее 5 МОм.

2). Если сопротивление изоляции, датчика частоты вращения колеса выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить датчик.

3. Проверка зубчатого венца.

Проверить зубчатый венец на предмет наличия сколов, стачивания зубьев, других механических повреждений или деформации. В случае обнаружения указанных дефектов заменить зубчатый венец.

Система курсовой устойчивости

Технические операции на автомобиле

Калибровка датчика продольного и углового ускорения

1. Установить автомобиль на ровной поверхности.

Убедиться, что ключ зажигания находиться в положении LOCK (Выкл.) перед подключением и отключение прибора MUT-III.

2. Повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Выкл.), и подсоединить прибор MUT-III.

4. Выбрать "ABS/ASC/ASTC."

5. Выбрать "Special function".

6. Выбрать Select "Sensor calibration".

7. Выбрать "Lateral G sensor calibration".

8. Выбрать "G sensor calibration".

9. Повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Выкл.) и отсоединить прибор MUT-III.

Калибровка датчика рулевого колеса

1. Припарковать транспортное средство на ровной поверхности.

Убедиться, что ключ зажигания находиться в положении LOCK (Выкл.) перед подключением и отключение прибора MUT-III.

2. Повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Выкл.), и подсоединить прибор MUT-III.

4. Выбрать "Steering angle sensor".

5. Выбрать "Special function".

6. Выбрать "Learn neutral position of steering angle sensor".

7. Выбрать и запустить "Initialisation of steering angle sensor neutral position".

8. Выбрать и запустить "Learn steering angle sensor neutral position".

9. Выйти из меню "Steering angle sensor" и затем выбрать "ABS/ASC/ASTC".

10. Выбрать "Special function".

11. Выбрать "Learn neutral position of steering angle sensor".

12. Выбрать и запустить "Steering wheel sensor calibration".

13. Стереть диагностические коды.

14.Повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Выкл.) и отсоединить прибор MUT-III.

Калибровка датчика давления тормозной жидкости

1. Припарковать транспортное средство на ровной поверхности.

Убедиться, что ключ зажигания находиться в положении LOCK (Выкл.) перед подключением и отключение прибора MUT-III.

2. Повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Выкл.), и подсоединить прибор MUT-III.

4. Выбрать "ABS/ASC/ASTC."

5. Выбрать "Special function".

6. Выбрать Select "Sensor calibration".

7. Выбрать "M/C pressure sensor calibration".

8.Повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Выкл.) и отсоединить прибор MUT-III.

Выключатель системы курсовой устойчивости

Снятие выключателя системы курсовой устойчивости

1. Снять нижнюю крышку со стороны водителя (1).

2. Снять боковой дефлектор выпуска воздуха (2).

3. Снять нижнюю панель в сборе (3).

4. Отсоединить разъем выключателя системы курсовой устойчивости (4).

5. Снять выключатель системы курсовой устойчивости (5).

Установка выключателя системы курсовой устойчивости

1. Установить выключатель системы курсовой устойчивости (5).

2. Подсоединить разъем выключателя системы курсовой устойчивости (4).

3. Установить нижнюю панель в сборе (3).

4. Установить боковой дефлектор выпуска воздуха (2).

5. Установить нижнюю крышку со стороны водителя (1).

Датчик продольного и углового ускорения

Снятие датчика продольного и углового ускорения

Не подвергать вибрации и ударным нагрузкам датчик продольного и углового ускорения.

1. Снять блок управления системой SRS.

2. Отсоединить разъем электропроводки (1).

3. Снять датчик продольного и углового ускорения (2).

Установка датчика продольного и углового ускорения

Всегда производить калибровку при установке нового датчика продольного и углового ускорения.

При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.

1. Установить датчик продольного и углового ускорения (2).

2. Подсоединить разъем электропроводки (1).

3. Установить блок управления системой SRS.

Датчик рулевого колеса

Снятие датчика рулевого колеса

На автомобилях оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности ( SRS ), перед снятием модуля подушки безопасности , см . ГЛАВУ – Меры предосторожности и Модуль подушки безопасности и контактный диск .

1. Снять модуль подушки безопасности и рулевое колесо в сборе.

2. Расположить передние колеса в положение прямолинейного движения.

3. Снять контактный диск/комбинированные переключатели в сборе (1).

4. Снять датчик рулевого колеса (2).

Установка датчика рулевого колеса

1. Установить датчик рулевого колеса (2).

2. Установить контактный диск/комбинированные переключатели в сборе (1).

1). Совместить установочные метки контактного диска.

2). Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.

3). Установить контактный диск в подрулевой комбинированный переключатель.

В случае неполного совмещения установочных меток контактного диска вращение рулевого колеса может быть ограничено при повороте автомобиля , либо может произойти отделение кабеля от контактного диска , что приведет к нарушению нормальной работы системы SRS и серьезным травмам водителя или переднего пассажира .

3. Установить модуль подушки безопасности и рулевое колесо в сборе.

Перед установкой рулевого колеса проверить , чтобы провода контактного диска не были пережаты или перекручены .

1). После закрепления рулевого колеса повернуть его до упора в обоих направлениях для проверки рулевого управления.

4. Проверить положение рулевого колеса при положении колес строго параллельно продольной оси автомобиля.


Каждый человек, даже никогда не сидевший за рулем, знает, насколько важна тормозная система автомобиля. От ее исправности во многом зависит безаварийная эксплуатация автомобиля и жизни многих людей. Для контроля экстренным торможением машины используется антиблокировочная система (abs). Она предотвращает блокирование колес при резком торможении, сохраняя возможность управления транспортом, сокращение тормозного пути и обеспечение устойчивости автомобиля. Сегодня расскажем, как проверить датчик абс мультиметром.

Антиблокировочная система – устройство, виды датчиков

АБС включает в себя:

  • блок управления, обеспечивающий наиболее эффективную и стабильную работу тормозной системы путем подачи сигналов для исполнительных устройств;
  • гидравлический блок, являющийся исполнительным устройством, включающим в себя электромагнитные клапаны, демпфирующие камеры и кулачковый насос;
  • датчики, определяющие скорость вращения колес и передающие сигналы на блок управления (датчики АБС).


Современные транспортные средства могут быть оборудованы датчиками трех типов:

  • пассивный (с индукционной катушкой);
  • активный (используется эффект Холла);
  • магниторезонансный (используется изменение сопротивления материалов вследствие воздействия магнитного поля).

Пассивные датчики включаются только по достижении скорости движения 5 км/час. Кроме того, их недостатками являются также: сравнительно большие габариты, срабатывание даже при минимальных вращениях колес, недостаточно высокая точность данных.

Активные и магниторезонансные типы датчиков обладают большей точностью данных, обеспечивают надежную работу АБС и повышают безопасность использования автомобиля.

Признаки неисправности датчиков

Нужно бить тревогу в следующих случаях:

  • при резком торможении колеса непрерывно блокируются;
  • когда вы разгоняетесь, стрелка спидометра запаздывает, либо вообще не двигается;
  • при нажатии на педаль тормоза отсутствует такие признаки как характерные вибрация и стук;
  • на приборной панели загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза (возникает при неисправности более двух датчиков абс).

Неисправность датчика АБС вызывает дезактивацию всей системы, о чем сигнализирует индикатор, расположенный на приборной панели. Поэтому каждый автовладелец должен знать, как проверить датчик абс на работоспособность мультиметром. Почему именно мультиметром? Потому что этот тестер есть в инструментальном наборе практически каждого водителя.

Как проверить датчик абс мультиметром: пошаговая инструкция

Прежде чем прозванивать сами датчики, нужно провести следующие проверки:

  1. Осмотр предохранителей (сверившись с инструкцией по эксплуатации авто). В случае обнаружения сгоревших элементов заменить их.
  2. Далее нужно проверять проводку – если есть потертости, то возможен риск короткого замыкания.
  3. Внешний осмотр деталей – возможно обнаружатся механические повреждения.
  4. Поверить фиксацию самого датчика и соединение его с массой.

В случае, когда осмотр ничего подозрительного не выявил, придется вспомнить, как прозвонить датчик АБС мультиметром.

Предварительно нужно найти описание модели датчика и его стандартные характеристики.


Далее нужно действовать в следующем порядке:

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, после чего его положение нужно зафиксировать.
  2. Снять колесо, где предположительно находится неисправный датчик.
  3. Осмотр проводов и их соединений для выявления мест повреждения изоляции и потертостей.
  4. Мультиметр переводится в режим измерения сопротивления. Диапазон измерения выставляется в зависимости от того, какое максимальное сопротивление указано в техпаспорте датчика – нужно выставить диапазон, величина которого выше указанного предела.
  5. Щупы прибора нужно приложить к контактам датчика и снять показание, появившееся на дисплее. В идеале сопротивление должно быть близким к указанному в документах на датчик. Если вдруг такой информации не оказалось, то за норму принимается показание в пределах 0,5 – 2 кОм.
  6. Не убирая щупы, колесо машины нужно вращать. При исправном датчике сопротивление на экране мультиметра будет меняться пропорционально увеличению скорости.
  7. Далее тестер включают в режим измерения напряжения и производятся замеры. При вращении колеса со скоростью 1 оборот/сек. напряжение должно составлять от 0,25 до 0,5 В. При увеличении скорости показатель должен расти.

Прозвонок должно быть столько, сколько датчиков. Учтите, что датчики задних и передних осей отличаются друг от друга как по конструкции, так и по значениям результатов испытаний.

Как расшифровать полученные результаты?

  • если показания мультиметра ниже нормативных, датчик считается непригодным для дальнейшей эксплуатации;
  • нулевой результат или совсем низкий показатель указывает на замыкание витков катушки;
  • сопротивление, стремящееся к бесконечности – признак обрыва жилы индукционной катушки или проводника;
  • если при сгибании жгута проводки показатель сопротивления изменяется, значит имеется повреждение жил проводов.

Также нужно учитывать, что если при проверке сопротивление одного из датчиков сильно отличается от результатов проверки остальных, с большой степенью вероятности он неисправен.

Как проверить датчик на работоспособность мультиметром – видео:

Вопрос — ответ

Вопрос: При проверке датчика абс мультиметром случайно было обнаружено повреждение проводки. Что делать?

Имя: Артём

Ответ: Нужно зачистить изоляцию и соединить жилы при помощи пайки, а затем заизолировать. Нельзя просто их скрутить и оставить под изоляцией – обрыв произойдет снова.

Вопрос: При замере мультитестером сопротивления датчиков абс получились разные результаты на передней и задней осях. Так и должно быть?

Имя: Альберт

Ответ: Да. Для датчиков передней оси показатель равен 1 – 1,3 кОм, а для задней оси – 1.8 – 2,3 кОм.

Вопрос: Если нет возможности прозвонить датчики мультиметром, то как можно хотя бы примерно установить их пригодность?

Имя: Ильдар

Ответ: Грубо проверить работоспособность датчиков АБС можно так: включите зажигание и приложите к корпусу датчика любой железный предмет. Если датчик рабочий, он должен притягиваться к нему. Но при любых сомнениях позже все-таки нужно провести замеры.

Вопрос: Как без мультиметра узнать о неполадках в системе АБС?

Имя: Кирилл

Ответ: Если вышел из строя один датчик, то загорится индикатор АБС, а если более одного, то еще и лампа ручного тормоза.

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

  • 1 Что означает свет АБС на Mitsubishi?
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностика проблем Mitsubishi ABS
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
    • 4.3 Неисправный модуль ABS
    • 4.4 Другие возможные проблемы

    Что означает свет АБС на Mitsubishi?


    Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

    Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

    Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

    • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

    симптомы

    Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

    Диагностика проблем Mitsubishi ABS

    Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

    Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

      Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

    Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

    Общие причины


    Датчик скорости вращения колеса

    Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

    Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


    Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

    Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

    Читайте также: