Проверка трамблера митсубиси лансер

Обновлено: 14.05.2024

Короче так. менял крышку распределителя, сорвал болтик, снял полностью все зажигание, все отремонтировал, заодно разобрал и почистил, собрал обратно машина не заводится. думаю сбил зажигание, пукает в глушак.. как настроить?

CheshirCat писал(а):
Короче так. менял крышку распределителя, сорвал болтик, снял полностью все зажигание, все отремонтировал, заодно разобрал и почистил, собрал обратно машина не заводится. думаю сбил зажигание, пукает в глушак.. как настроить?

что значит, снял полностью все зажигание?.

трамблер как не поставь двигатель все равно заведется. прорези под болтики хватает только для точной настройки.

Ну как .. я снял полностью все зажигание, открутил. вроде бы как снял так и поставил.. но там внутри то я все разбирал.. там железки есть всякие.. мот я их не так поставил? Ну короче чихает, в глушак и все. но когда разбирал ставил метки.. собирал так же по ним..

там же четырёх лепестковая пластинка. Её неправильно поставить сложно И одно лепистковая пластина на датчик ВМТ(ничё не спутал?). вот с ней можно накосячить. Но там по старому следу на четырёх лепестковой пластине можно определить, как однолепестковая стояла. Сложно, но можно.

AlieN писал(а):
там же четырёх лепестковая пластинка. Её неправильно поставить сложно И одно лепистковая пластина на датчик ВМТ(ничё не спутал?). вот с ней можно накосячить. Но там по старому следу на четырёх лепестковой пластине можно определить, как однолепестковая стояла. Сложно, но можно.
Не я маркером метки ставил согласно вала с которого снимал пластинки и обратно так же все собирал.. я вот думаю.. у меня провода говно у них сопротивление на одном 10 на другом 11 на другом 24 на третьем 7 что ли так что пока подожду новые провода, потом поставлю по книге ВМТ 1го цилиндра.. и распределитель так же.. и посмотрю че будет.. а еще вот вопрос..


у меня так надеты высоковольтники как на картинке в таком порядке.. а рабочий такт цилиндров по книге 1-3-4-2.. провода правильно у меня стоят?

ХОЧУ ЗАДАТЬ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС. КОГДА СОБИРАЛ МАШИНУ ТРАМЛЕР РЕГУЛИРОВАЛ НИ КУДА НЕ ГЛЯДЯ НАУГАД КРУТАНУЛ ЕГО ДО КОНЦА ПО ЧАСОВОЙ И ТАК КАК В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ОН ЛУЧШЕ ВСЕГО НАБИРАЛ ОБОРОТЫ ТАК ЕГО И ОСТАВИЛ.ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ?

Эм.. ну по идее у тебя все брякать должно, типа пальцев .. ди пргореть все нафиг может.. у тебя ж не гоночный болид.. настрой по страбоскопу в сервисе,

сопротивление на проводах и должно быть разным, ведь провода разные по длине. И да, в трамблёр провода правильно воткнуты. А на свечах то искра есть? Может там свечи уже в говно?

marat1237 писал(а):
ХОЧУ ЗАДАТЬ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС.
я тоже наугад крутил, на глазок так скажем но не так экстремально. Что то среднее, чучуть раннее зажигание, что бы не звенело всё и тянуло хорошо и не стреляло в хвост и гриву. Но у меня машина зверь? половина датчиков не работает, так что мне можно а вот на нормальной лошадке грех на слух регулировать, небрежное отношение же.

Свечи нормальные до этого машина ездила нормально, пока я не снял распределитель, и не на колхозил с проводами, вот.. Счас жду проводов, как придут так буду ставить ВМТ и зажигание по умолчанию. Надеюсь заведется. А что если я развернул на 180 зажигание? Может такое быть? Типа искра проскакивает когда поршень в нижней точке7 в легкую ведь? и тогда не заведется. Так ведь я думаю?

там вообще то есть защита от этого.. но только если дурак сильный попадется, тогда защита не сработает

CheshirCat писал(а):
Свечи нормальные до этого машина ездила нормально, пока я не снял распределитель, и не на колхозил с проводами, вот.. Счас жду проводов, как придут так буду ставить ВМТ и зажигание по умолчанию. Надеюсь заведется. А что если я развернул на 180 зажигание? Может такое быть? Типа искра проскакивает когда поршень в нижней точке7 в легкую ведь? и тогда не заведется. Так ведь я думаю?

Нельзя там трамблёр на 180 градусов перевернуть-никак не получится, пазы так расположены. что по другому не воткнуть.Может чёт не так внутри собрал? Или провода перепутал. Нет других вариантов.

Valera писал(а):
CheshirCat писал(а):
Свечи нормальные до этого машина ездила нормально, пока я не снял распределитель, и не на колхозил с проводами, вот.. Счас жду проводов, как придут так буду ставить ВМТ и зажигание по умолчанию. Надеюсь заведется. А что если я развернул на 180 зажигание? Может такое быть? Типа искра проскакивает когда поршень в нижней точке7 в легкую ведь? и тогда не заведется. Так ведь я думаю?

Нельзя там трамблёр на 180 градусов перевернуть-никак не получится, пазы так расположены. что по другому не воткнуть.Может чёт не так внутри собрал? Или провода перепутал. Нет других вариантов.

А нет! Есть вариант! Всё же с замены крышки началось! Намёк понимаешь?

блин, Витя, я помощи прошу))) захожу в "ЛС" пишет "войти или зарегистрироваться" пытаюсь войти- сбрасывает, только тут написать могу че делать?))

Почитстил. историю, куки.. все почистил, те же яйца

Витя писал(а):
там вообще то есть защита от этого.. но только если дурак сильный попадется, тогда защита не сработает
какая там защита то? Там ее можно на все 360 крутить.. я мог бегунок не так воткнуть, он же снимается и внутри треугольник, то есть можно поставить как хошь. но я пока жду провода новые и лазать не буду, как их поставлю буду ковырять. А разбирал и собирал я все по меткам. которые сам и ставил! вы мне лучше чем про кривые руки говорить скажите датчик холла может влиять на заводку? там ведь внутри металические фиговинки.. одна круглая с прорезями а др. одинарная.. он влияют как то на то что их не правильно ставишь? которая круглая понятно что ей пофиг. а вот которая маленькая..

Провода ни причём! Машина заводилась-бы, ну троила, ну плавали бы обороты или ещё какая детонация, но заводилась бы. Я к чему про крышку спросил? Ты её менял по какой причине, может до замены так было и дело не в крышке оказалось?Если было лучше и машина заводилась, то попробуй старую крышку поставить назад.Бывает среди новых брак!

Привет всем хочу показать как вот я сделал ремонт трамблёра от mitsubishi galant как его проверить вот здесь видите вот .

По вопросам сотрудничества: a7354198@gmail.com. Facebook, группа "Ямайкин автоблог" (анонсы, фото и видео отчеты с .

Из трамблера удаляется родная катушка зажигания. Остается только бегунок и датчик холла с удаленным транзистором .

Ремонт трамблера Mitsubishi Lancer кузов C62A часть первая. Выявление неисправностей составных деталей трамблера .

Без проблем. Поэтапно снять планку инжектора и извлечь форсунки вам поможет эта наша видео-подсказка. Любой .

Читайте также: