Проверка трамблера s5 мазда 626

Обновлено: 18.05.2024

Уже два раза за последние три месяца машина глохла на ходу (626-я 1993 года, двигатель 1,8).
Буксировал на сервисы (разные). Оба раза сказали, что разбирали трамблёр, зачищали там всё, что можно, и потом временно всё работает. Но говорят, что катушка умирает, и, соответственно, надо менять трамблёр в сборе.

В связи с этим вопросы к специалистам (я к ним себя в этой области не отношу):
1. Можно ли каким-либо образом это катушку перебрать-перемотать? Если да, то где это делают (адрес или телефон)? И насколько такого трамблёра потом хватит?
2. Если нет, то насколько стоит брать б/у трамблёр, который предлагают за 250 уе? Как можно проверить (если это вообще возможно), что он не умрёт через пару месяцев как мой имеющийся?
3. Если не стоит, то где можно купить новый трамлёр подешевле? Самое низкое, что пока нашёл - около 535 уе. Может где дешевле есть? Могу подождать пару недель на заказ и т.д.

Заранее спасибо за ответы.

Что могу сказать Если собираешься на машинке и дальше катаца, то бери новый. Если продавать ставь б/у. Был у самого печальный опыт. В дальней дороге не дай Бог встанешь и пипец.

БУ -всегда лотерея.. :(( Хотя, я в 2001 взял на *Сивку 1.5 б/у РЗ за 170 уев ( и мне потом будут грить, что Мазда дешевле Хонды в обслуге? )-и он работал как часы. Правда через полгода я Хонду продал.. Но за это время с ним не было траблофф.. :))

Подозрительно, что зачистка восстанавливает * катушку. :-0 . Меня "терзают смутные сомнения" (с) что мастера че-то не совсем шарят. ИМХО. Может там не катушка, а какой-нть датчик дохнет. Хотя зачистка также не должна ни на что влиять. Если после чистки машина некоторое время работает идеально, то, ИМХО, можно найти спеца (электронщика) который восстановит ее работоспособность. А то, что катушка накрывается можно определить по сопротивлениям ее обмоток, и чисткой привести ее в порядок НЕВОЗМОЖНО! Так что если она на некоторое время восстанавливается - значит есть шанс ее нормально отремонтировать.

Круто, это-ж где такие цены на б.у. трамблер? * На осташку обращался, или кудан-ть в Мамыри?
ИМХО, на твою тачку можно трамблер от любой 4-х горшковой японки тех времен приспособить, если уж совсем туго будет.

Розничные магазины Легион-Автодата

У меня двигатель на Mazda 626 GE 1996 г. в. хетч двигатель 2 литра 16 клап 115 л.с. подергивается (может даже заглохнуть совсем) и в эти моменты в трамблере слышны щелчки.Подскажите что это может быть? Внизу трамблера присутствует совсем немного масла. Крышку с бегунком заменил, может ещё что нибудь выведено из строя внутри трамблера (катушка, коммутатор)?

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Проблема с катушкой зажигания.
Как правило пробивает на массу ,симптом один в один,щелки,дергается и может заглохнуть.
Замените катушку.

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич


Раньше можно было тренироваться с переделкой когда небыло запчастей, сейчас этой проблемы как таковой нет. Лучше использовать возможность найти оригинал, чем вносить изменения в конструкцию. По затратам то на то и получится.

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Сергей Т, +1. Да проще найти б/у трамблер. И не уверен как на мазду, а на тойоту у нас заказать можно.

Прочитал по поводу своей проблемы вот такое:
"Недавно понял, что система зажигания - слабое место в моей Мазде. По сырой погоде машина начинала дёргаться, если резко надавить на газ, наблюдались провалы в работе двигателя, потом вообще заглохла и больше не завелась. Не мог понять в чём дело, бензонасос работает, искра есть, правда слабая, а мотор не заводится. Снял крышку тромблёра, бегунок, покрутил двигатель и всё стало ясно - с катушки зажигания (она в тромблёр засунута) на корпус проскакивает жирная такая искра, поэтому и на свечах была слабая. Причина в том, что крышка тромблёра негерметично прилегала к корпусу и в сырую погоду в тромблёр попадала влага, в результате изоляция катушки зажигания не выдержала, и катушка стала пробиваться на корпус. Рецепт прост: я залил корпус катушки, особенно где был пробой и где он наиболее близко расположен к корпусу тромблёра, эпоксидной смолой (офигительный диэлектрик кстати), правда потом могут возникнуть проблемы, если надо будет поменять катушку, но их можно преодолеть при желании, надо просто очень аккуратно работать. Крышку тромблёра я посадил на толстый слой герметика. И всё, машина завелась и работает как часы в любую погоду, влага не попадает, изоляция хорошая, провалы исчезли. Работа в принципе простая, тромблёр даже снимать не нужно. А новый тромблёр кстати стоит в оригинале около 30 000 руб."
Какие есть мнения?

Срочно, как проверить трамблёр?

Так как же его проверить, мася не хочет заводиться. показывает ошибку 02. но двиг менялся и сказали что это может быть не только датчик положения коленвала (что у помпы), но и трамблёр.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

к сожалению да, не та проблема, чтоб на форуме писать - купил за 300р и поменял, тут гемором пахнет, особенно в отсутствии з/ч на разборках.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

неа, она иной раз и с буксира заводится на дохлом аккуме. когда бензонасос оживет от гены.
Андрей
Трамблер должен показывать ошибку 03.. хотя с мозгами и двиглом от разных поколений я даже не знаю

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

у меня так - машина на любом заряде аккума либо заводится, либо после поворота ключа вся электрика вырубается, если заряда уже нема

X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше

петь, вот насос то у меня и не жужжит, а что от KL подходят? вообще я хотел сначала датчик положения колена поменять - он дешевше, да и ошибка 02, но их тоже нетю

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

На сколько я помню, если трамблеру песда, то он не дает сигнала на запуск бензонасоса.

Нескромный вопрос. ремень на месте?

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Значит ремень на месте

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

их нет да и сам уже запутался, трамблёр или датчик положения.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

блин, после 2х дней простоя она завелась и с первого раза! правда когда отключил датчик положения коленвала - она заглохла.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше

В общем свершилось чудо. в пятницу мася еле-еле завелась и я пригнал её с работы домой. в субботу настроился поменять датчик положения колена, выхожу на улицу с полной уверенностью - что машина не заведётся, но она завелась с первой попытки. стал считывать ошибки и 02 ошибка куда-то чудом исчезла хотя комп я не сбрасывал. я в шоке.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше

возможно, но ошибка куда делась? сегодня правда заводить не пробовал - ехал на общественном транспорте (пьяненький ещё), а вот вечером обязательно по пробую.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.

я когда менял ремень ГРМ тоже забыл подключить датчик, и машина естественно не завелась. Заметил сразу, ошибки не считывал, поставил, завёл, а ошибок как небыло, так и нет. Может они сами стираются ?

X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше

Притащили 626 1992 двигло FS на распределителе S5 написано. Искра дохловатая и двойная. Сопротивление вторички чуть больше 10 ком. Похоже - маловато? Пробойчик? Или коммутатор тоже при чём?

Сопротивление норма. Если есть возможносьт подключение внешной катушке, неплохо проверить. А лучше осциллом проверить подряд импульсь! с оптодатчиками и комутатор. Двойная искра вряд ли от катушки получишь.

Сигналы с датчиков красивые - одиночные. Катушка - в распределителе, коммутатор там же. Где-то пробегало сопротивление вторички для мазды - от 16 до 33 ком. Снаружи на катушке повреждений не видно. Посмотреть осциллом не было возможности, но стробоскоп чётко моргает по всем горшкам по два раза. Сигнал на форсах- нормальный. Крышка, провода,свечи, бегунок - новые.

стробоскоп конечно вещь хорошая но реальной картины не
дает если ничего нет под рукой реально посмотреть искру
разрядником зазор 15-17 мм один конец на массу
другой вместо свечи и вперед

Во, ето не понял. Как без осцилла получилос видеть сигналь! с датчиком. Не вь!ложиш сюда, посмотреть вместе на них?

Сигналы датчиков- холла, а не оптических, смотрел светодиодным пробником. Тут грянули праздники и до осцика не добраться. На разряднике искра вялая, но белая. При снятой крышке с центрального вывода катушки мощнее, но утечек по крышке-бегунку не нашел. Метку на шкиве не увидел, хотя строб регулируемый.

На ету машину в дате говорять, что датчики оптопарь!. А если и Хол, то без осцила не обойтись. Если сигнал от туда в норме, только тогда можно нарекать комутатора. А то, что метки не виднь!, уже говорить, что надо и метки ГРМ-а проверить. Удачи.

Так. Всё это как то сложно. Давай попроще!
Берём и откручиваем эту хрень типа распределителя, врубаем зажигание, и крутим. аА! На всякий - корпус проводом на массу. А то непомню, откуда она там берётся, страховка типа. И слушаем - насос и форсунки отрабатывают, или нет. Если отрабатывают - датчики в порядке, едем дальше - смотрим, что с искрой. На прямую - свеча к бобине.
Частенько крышка пробивает. А если нет, то обычно всёравно менять весь распределитель в сборе. Да там собственно только пара деталей жизненноважных и есть - катушка да коммутатор в сборе с датчиками.
Кстать - некоторые ентузиасты умудряются поставить выносной коммутатор, видел и катушки вынесённые. Но как то несолидно это всё.

может то это и проще но никак не дешевле. при цене целиком бу трамблёра в 10 кило рублей и нового в 56 кило, грамотнее прозванить и поменять (на новый) непосредственно тот узел который вышел из строя.

кузов не причём. трамблёр S5 ставился на разные кузова и разные года.

Евгений. найти во владике котрактный трамблёр нереально. точнее бывают раз в 100 лет. так как японские моторы не трамблёрные, а катушечные.

контрактный трамблёр тоже 10 стоит? чо то не верится. поищи на разборках владивостока.. там полно всякой всячины

на маздах болезнь не в камутаторах а выходе катушки из строя что стоит в нутри тромба)) кузов какой гд?))

Читайте также: