Прыгает тахометр на тойота корона

Обновлено: 06.05.2024

Прыгает или дергается стрелка тахометра / спидометра - теперь ТЫ ЗНАЕШЬ как ПОЧИНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ!

Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра? Как починить - смотри в этом видео!

Калибровка стрелок приборной панели Бассара

Дергаются (прыгают) стрелки на прадо 120

Хендай акцент прыгает стрелка спидометра,решение.

VDO 2115 дергаются стрелки

прыгают стрелки на панели

Как проверить работают ли стрелки спидометра.Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок ВАЗ

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Чаявод

Доброго времени!
Проблема следующая, после снятия ГБЦ на предмет притирки клапанов и установки на место стала неадекватно себя вести стрелка тахометра, газуешь несколько раз до отсечки, она все показывает как нужно, но иногда спадает на ноль и резко возвращается на место и продолжает верно показывать обороты.. из электрики трогал только косу, которая перекидывается через головку блока и отключал провода с датчиков находящихся на головке и блоке. машина работает нормально, все функционирует, только тах туп ит иногда. До снятия головки такого никогда не было.. Что мог сделать не так?

З.Ы. Когда все собрал и поставил аккумулятор, покрутил несколько раз- не завелась, потом вспомнил, что после снятия-установки клемы аккумулятора сигналка становится в защиту, поставил на охрану-снял с охраны, потом завелась.

TC

@ Чаявод

sdadima
Ну хотя бы понять где рыть. откуда тах считывает обороты. трогал же и штекер гены, и катушки и полностью БДЗ и так далее.. Все штекера насадил надежно.


дёргается стрелка тахометра на холостых, то падает то встаёт, что может быть?


Да х.з., здесь люди про чистку БДЗ пишут, мне не помогло, помогла промывка форсунок. Из-за топлива и сейчас бывает плавают обороты на холостых. У каждого свои лекарства, ищи поиском чистка БДЗ.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

обороты не скачут! скачет сама стрелка, обороты у меня 0,9 так она просто падает до 0,2, 0,5, может до 0 упасть

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


у меня была такая хрень,оказалось окислелись дорожки под гайками,которыми крепится тахометр на обратной стороне приборки

в том то и дело что думал дело в щётках, поставил новые появилась зарядка( раньше не было, клемму с акб снимал он глох) сейчас всё норм, но стрелка дёргаться через некоторое время начала опять

по эл. части проверить все контакты и фишки, по топливной проверить систему,причин может быть много, у меня тоже обороты скачут (не только стрелка), проверил топливную : форсунки в норме, насос 350 кг вместо 400 .(т.е. живой), скачет обычно после поездок, у меня обороты около 800, если добавить до 900-1000 то перестает плавать.Я менял прокладку на винте ТНВД, и немного сбил настройку топлива, на скорость сильно не влияет, а расход по трассе с убитой турбиной - 7л.

Читайте также: