Р0171 ошибка лексус rx300

Обновлено: 17.05.2024

За видео спасибо. А в чём были проблемы в родной коробке от лексуса? Почему не показали её поломки, а только сколько в ней грязи на магнитах. Забило каналы в плите? давление потерялось. Металлических осколков в масле я не увидел, только перегрев от потери давления масла и буксования фрикцыонов.

Про долив до максимума по шупу, сначало подумал че куда вы мол) а потом оговорка была, мол до запуска двс. Отличная рекомендация. Я лично лил даже до первого пуска чуть выше середины. На сколько упадет уровень после первого пуска? Боюсь перелить, и сальники выдавит.

Добрый день, подскажите пожалуйста, кнопка круиз-контроль через раз включается, тоже пл причине этой улитки?

Тоже заметил, что этой коробке не сладко на тяжелых машинах, у меня не рекс, а Previa 2AZ-FE 05' рестайл (около 2.5 тонн с пассажирами и багажом). Вроде коробка такая же, четырехдиапазонная. На разгонах долго мучает каждую передачу (как в ролике справедливо замечено, передач всего четыре, их растянули). Я знаю, что многие скажут 'мотор слабый', это так, но дело не только в нем, но и в весе машины. (слабый мотор считаю плюсом, да и не гонщик я, людей аккуратно вожу, обычно все семь кресел заняты) Мой режим движения - город светофорные старты. Применил, удобную для моего конкретно случая, тактику: сменил размер резины с 215 на 205 грубо говоря, 'укоротил' главную пару :) И всё поменялось! Удобный упругий старт при меньшем нажатии на педальку, быстрая смена передач, некоторая (несущественная, и только в городе) экономия топлива. Да, спидометр врет, на штатных шинах врал на 5%, на нештатных врет на 10%, но в городском режиме движения это значения не имеет. Просмотренный материал натолкнул на мысль сунуть самоблок от рекса в Превию т.к. испытываю в зимнее время некоторые затруднения на крутых горках, покрытых снегом (онанировать с цепями считаю не кошерно, а электронный имитатор блокировки не помогает в снегу). Вопрос: посадочные размеры под ведомую шестерню главной пары у самоблока и 'открытого' дифференциала одинаковы? Вроде в кадре расположение и количество болтов на венце одинаковое. И, я смотрю, шлицевые концы на правый привод отличаются. Видимо все решит сравнение на подъемнике. Заранее спасибо.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Lexus RX 300 330 350 - Лексус РХ

Lexus RX 300 330 350 - Лексус РХ

Lexus RX 300 330 350 - Лексус РХ запись закреплена

Всем привет. Ребят, выручайте, такая проблема: Лексус RX300, двиг 1MZ. FE. Выскакивает ошибка Р0171 за ней Р0300 301, 303 и 305. Труба в саже, дикая вонь бензином. Заводится с пол тычка даже на холодную. Тянет отлично, но расход бешенный. Каталик удалён. Что может быть? Буду благодарен за совет!


Столкнулся с этой проблемой недавно . Симптомы следующие : потеря тяги, запах бензина из выхлопа, пропуски зажигания, мотор троит и жрет бензин . Проявлялись периодически — то работает идеально, то после езды по городу на протяжении 30-40 мин случалась эта беда. ( чек так же периодически начинал моргать) .
Искал решение этой проблемы на форуме Lexus, много кто описывает эти симптомы, но конкретного решения данной проблемы не нашел. Опишу свой личный опыт диагностики и ремонта, может кому то поможет ( дай бог).
Пропуски зажигания по первой башке ( bank 1 ). Сняли свечи 1 3 5 цилиндр — нагар жуткий, почистили троить на холостых перестал, но естественно не была понятна первопричина проблемы. Меняли местами свечи и форсунки с 1 башки на 2- ую, дало только временный эффект, дальше по новой жалобы на 1 3 5 цилиндры. Пзже в процессе эксплуатации выдал новую ошибку P 0136. Под замену пошла лямбда bank1 sensor 2 та что стоит в средней части глушителя ( покупал bosch работает отлично) . Но это не решило суть проблемы . Была произведена ревизия всего впускного коллектора на подсос воздуха, проверены все заслонки, положение ГРМ — ничего все в норме, VVTi заменены оба еще до этого.
В ходе дальнейшей диагностики сервисмен дошел до некого патрубка идущего к первой башке от бензобака, где то в том же районе имеется как я понял по схеме и клапан. Патрубок ( шланг) был отсоединен на некоторое время и установлен на место обратно.После этого проблема исчезла ?! Основная причина осталось по прежнему непонятна никому, но машина заработала четко, расход идеален.
Пытаюсь разобраться с системой испарения паров топлива ошибки P 0440 0441 0446, (адсорбер ) . Возможно идет завязка с данной системой и долговременная эксплуатация приводит к такому негативному эффекту. ( в нете находил статью на эту тему, якобы это возможно) . Если у кого имеется подобный опыт решения такой проблемы прошу написать.

на RX300 1999 года как только пришла с США тут же загорелся CHECK. Компьютерщики говорят что из-за бензина нашего, т.к. вся электрика в норме. скинут - тут же загорается снова.

какие предположения не были, и то, что я заправляюсь на АЗС со включенным мотором (т.к. на многих АЗС самообслуживание - предположение неверное)
и то, что катализатор прогорел (проверка дала иной результат)

не поверю же, что все владельцы RX ездят с горящим CHECK ENGINE на панели.

может кто сталкивался и решил данную проблему?? поделитель опытом.

если честно, я бы наоборот только 92м заливался. Тем более у нас.
А Чек может гореть из-за многих моментов,
Сгоняй на диагностику, и узнай все коды ошибки.
У меня P0171 был, это из-за проблем с подачей воздуха. У тебя может быть тоже самое.
1- Я поменял воздушный фильтр - обнулил ошибку - она вновь загорелась.
2- Почистил MAF сенсор - обнулил и Чек не возвращался.
А Чек из-за бензина, это тоже возможно причина, но тогда думаю у Всех бы в городе они горели.

nurbeko
А где такое чудо покупать? У нас есть или только на заказ?

generalvovan
По любому на диагностику надо. У меня вот лябда сдох на первой неделе. (Эстима, но мотор тот же).

Я покупал в Ebay, 3 недели и все приходит на почту (хотя всегда есть риск, сами понимаете).
А Вещь прикольная, можносчитывать все данные со всех датчиков, в том числе с лямбда.

R A M I S
На сколько обошлась замена?.
У моего знакомого тоже P0420 выдало, похоже тоже что-то с лямбда.

по сканеру - отличная вещь, только не совсем понятно, он через USB порт к нотнику подключается? на нотнике нужны какие то проги? цаны недорогая, всего 4 доллара. может в Москве такой есть, мне оттуда легче привезти, попрошу ребят поискать. Благодарю ещё раз.

по ошибкам, 96ой заливал, толку нет вааапще. на ИК ездил залил на полный бак половину 92ого, половину 80ого, ехала отлично, разницы не заметил. но решил не практиковать, а то электронику спалю.
воздушный фильтр менял, а вот расходомер (а ведь о нем идет речь в

так же?) надо бы почистить.
думаю теперь чем. carbCleaner слишком груб для расходомера. поищу на базаре что-нибудь помягче, типа kangaroo (аналог carbCleaner)
я правильно вас понял?

спаисбо Огромное за подсказку. )

P.S. ошибок проверка компа не выдает. будем искать.

nurbeko

Лямбда б/у 2000 замена десять минут своими руками. Взял б/у лямбду, но видать неудачно сейчас поеду менять (там три дня на проверку дают). Еще есть подозрения что это датчик который в заднем ряду, но вроде на трех разных диагностиках выдавало что передний.
generalvovan

может в Москве такой есть, мне оттуда легче привезти, попрошу ребят поискать.

generalvovan
Бензин это одно из первых, то что перечисляли тоже
Есть ещё одна причина ! только есть вопрос 4я скорость на авто включается . проверте !! если нет, то датчик(и) детонации (хотя комп должен был их видеть, работают или нет ) тоже оч частая причина ЧЕКА

R A M I S
не сложно. как найдут в теме отпишусь, может ещё кто найдется желающий, но это примерно сроку неделя-поторы.

Slav_OK
два раза на ИК ездил, расход в пределах 10 литров, значит 4ая передача работает и лямбды все в порядке.

generalvovan
Весь нужный софт в комплекте сканера.
просто подключил к ноуту и радуйся. если поездить с подключенным ноутом, то и статистику поездки даст, типа расход обороты.. ну короче там очень много чего.
А девайс этот я заказывал как раз в Москву.. пришло за 3 недели.

Slav_OK
Причин Чека может быть ооочень много.

Так что всем у кого загорелась лампочка, срочно на диагностику.

А для информации пожалуйста:

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
- Топливная система (например, инжекторы).
- Система зажигания.
- Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
- Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
- Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
- Трансмиссия или ведущий мост.
- Трансмиссия или ведущий мост.

generalvovan

два раза на ИК ездил, расход в пределах 10 литров, значит 4ая передача работает

nurbeko

Причин Чека может быть ооочень много.

Да, спасибо ! я в курсе, прсто есть более часто встречающиеся причины,

ну просто МЕГА спасибо. завтра же поеду на лексусе на работу и после работы на станцию.

Читайте также: