Сгнил вин на мазде 6

Обновлено: 19.05.2024

Сгнил номер кузова Где в Москве или области елают экспертизу сколько это стоит и длиться по времени Живу в восточном подмосковье. И вообще стоит ли заморачиватся?

Так может и машину сдать в утилизацию в обмен на сертификат?Хотя ,интересно,со сгнившим номером возьмут в утилизацию,ведь надо будет снимать с учета.?

Я по цене не скажу,но порекомендовал бы обратиться в управление ГИБДД по ЮВАО,это рязанский пр-д.,там я думаю вам все подскажут.А еще проще заедте в свое ГАИ там и поинтересуйтесь.

заморачиваться стоит, т.к. со сгнившим номером вы не снимите и не поставите на учет а/м
экспертиза штука долгая и обычно занимает месяц, за $$ конечно могут ускориться
также за $$ при снятии с учета инспектор может закрыть глаза на нечитаемость номера

можно и не снимать с учёта сразу. отгоняете в чермет, откручиваете номера, вам в ПТС ставят штампик об утилизации, за тем едите в ГИБДД и снимаете с учёта.

можно и не снимать с учёта сразу. отгоняете в чермет, откручиваете номера, вам в ПТС ставят штампик об утилизации, за тем едите в ГИБДД и снимаете с учёта.

а по-вашему номера на двигателе гниют через 20-30, когда машине пора в утиль?
у меня на 5ти летнем французе нечитался номер двигателя )))

а по-вашему номера на двигателе гниют через 20-30, когда машине пора в утиль?
у меня на 5ти летнем французе нечитался номер двигателя )))

на пятилетнем по паспорту или так часто тёрли блок? кроме номера на блоке есть табличка на кузове и
как минимум один вин в котором есть номера двигателя, от двигателя требуется лишь совпадение со всеми
цифрами в табличке, вине и ПТС, а если есть чип, то с данными чипа или бортового компьютера.
Может двигатель не родной с конструктора и т.п.

на пятилетнем по паспорту или так часто тёрли блок? кроме номера на блоке есть табличка на кузове и
как минимум один вин в котором есть номера двигателя, от двигателя требуется лишь совпадение со всеми
цифрами в табличке, вине и ПТС, а если есть чип, то с данными чипа или бортового компьютера.
Может двигатель не родной с конструктора и т.п.

как минимум один вин в котором есть номера двигателя,

Далеко не все производилели заносят данные о моторе в VIN

на пятилетнем по паспорту или так часто тёрли блок? кроме номера на блоке есть табличка на кузове и
как минимум один вин в котором есть номера двигателя, от двигателя требуется лишь совпадение со всеми
цифрами в табличке, вине и ПТС, а если есть чип, то с данными чипа или бортового компьютера.
Может двигатель не родной с конструктора и т.п.

Может двигатель не родной с конструктора и т.п.

А еще он может быть ворованный

Может двигатель не родной с конструктора и т.п.

А еще он может быть ворованный

в данном случае скорее всего, специально химией и солью затирали, чтоб сожрало номер "естественным" не механическим способом.

в данном случае скорее всего, специально химией и солью затирали, чтоб сожрало номер "естественным" не механическим способом.

Может двигатель не родной с конструктора и т.п.

А еще он может быть ворованный

скачал с сайта ГИБДД.

Здравствуйте! У меня документов на машину нет, машины и гос. номеров нет. Машина стоит на учёте, записана на меня. Как мне снять машину с учёта?Куда обратится? Какие документы нужны? Булатов Радик Мухибуллович.

Для снятия транспортного средства с учета в связи с утилизацией Вам необходимо обратиться в МРЭО (по месту регистрации транспортного средства) с соответствующим заявлением. При этом предоставление транспортного средства на осмотр не требуется.
11 февраля 2010 г.

Если на утиль то примерно по такой схеме.

если собираешься ездить на своём авто, а особенно за пределами МО представь ситуацию: останавливают на посту для проверки номеров, а у тебя он *нечитается* машину на штраф стоянку и понеслось - поехало. у меня сложилась похожая ситуация с номером двигателя. но проблему обнаружил при снятии с учёта. гаишник закрыл глаза на нечитаемые несколько цифр, но предупредил: при постановке на учёт возникнет проблема. так оно и случилось. (я перед этим номер шкуркой чистил чем чуть не усугубил своё положение.) при регистрации назначили экспертизу, на которую напрвляют сами гаишники. процедура занимает примерно от 2 недель до 2 месяцев. сама экспертиза бесплатная, но за подготовку машины прикреплённая к экспертному отделу берут 3100-3500р.

По Беларуси ездит немало старых машин, для владельцев которых повреждение VIN-номера в результате коррозии — это не новость. Однако об этом они узнают не в самый подходящий момент. Со сгнившим VIN невозможно пройти техосмотр, затруднен выезд за границу, возникают сложности при продаже машины. Конечно, данный вопрос можно решить радикально, купив новый автомобиль, а старый отправив в утиль. Но не для каждого белоруса это выход из сложившейся ситуации, тем более что можно поступить иначе. Сегодняшний герой Максим обратился в редакцию av.by, чтобы рассказать, что пошёл по пути проведения экспертизы и кузовного ремонта, но в результате столкнулся с изнанкой бюрократической махины.



Чтобы не откладывать решение данного вопроса в долгий ящик, Максим поехал в ГАИ Новобелицкого района г. Гомеля, где ему описали следующий алгоритм действий: сделать экспертизу, произвести ремонт автомобиля, а затем снова приезжать к ним. Естественно, ни разу в жизни не столкнувшись с подобной проблемой, Максим поступил в точности так, как ему и сказали, но оказалось, что зря.




В итоге Максиму ничего не оставалось, как проходить экспертизу повторно. В материалах проверки ОВД Новобелицкого района (формально на хозяина авто заводят уголовное дело из-за того, что до проведения экспертизы у него нет доказательств отсутствия злого умысла в удалении VIN) имеются пояснения владелицы автомобиля: VIN-номер под передним пассажирским креслом был уничтожен коррозией, в результате чего был проведен кузовной ремонт, номер удален, а вместо него кустарным способом вварен лист металла, не имеющий никаких маркировок.

Таким образом, эксперт Гомельского межрайонного отдела Государственного комитета судэкспертиз заключил, что вин-номер был уничтожен коррозией в ходе эксплуатации автомобиля. Точно такой же вердикт вынесли и в первый раз, и Максим не понимает, зачем проходил экспертизу дважды.


Повреждение VIN-номеров кузова в результате коррозии металла — это не такое уж редкое явление в жизни автовладельцев. Как правило, в подобных случаях в ходе исследования экспертами решаются вопросы о том, каким образом был поврежден номер, устанавливается его первоначальное содержание и выясняется, вносились ли изменения криминального характера.

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

что делать если номер на раме автомобиля не читается

Автовладельцам знакома ситуация, когда VIN-код транспортного средства не разглядеть, или он стерся. Но не все знают, как решить эту проблему. Существует точная процедура, которой нужно следовать, если номер на раме автомобиля не читается.

VIN-номер и где его искать

Зная ВИН-код, можно определить страну производства и завод-изготовитель, а также год, когда выпущен автомобиль. Обратившись к регистрационно-учетным базам, по такому номеру можно выяснить, сколько владельцев сменилось у машины. А также то, как ее использовали: в качестве частного или служебного транспорта.

Плохо читаемый вин код на раме

Плохо читаемый вин код на раме

По международному стандарту ISO заводы-изготовители обязаны присваивать каждому автомобилю, сходящему с конвейера, такой 17-значный код. Даже когда авто перевозят в другую страну, и у него меняется владелец и, как следствие, документация и госномера, ВИН останется прежним. Оттиски являются мерой защиты от кражи и угона.

Основное место, где производители гравируют VIN-номер, – передняя часть двигателя. Чтобы найти код, придется заглянуть под капот автомобиля.

Но есть и другие части авто, на которых можно обнаружить уникальные сведения:

  • на раме передней дверцы со стороны водителя или пассажира;
  • в специальном окошке на лобовом стекле;
  • под обшивкой пола около водительского сиденья;
  • на руле или рулевой колонке;
  • на внутреннем своде левого колеса;
  • на кронштейне, который поддерживает радиатор.

Иногда завод-изготовитель оставляет маркировку VIN и на других элементах авто, о которых знают только специалисты. Код выбивают на неразъемных металлических деталях кузова или шасси. Другой вариант нанесения отметок – гравировка на специальной номерной табличке, называемой шильдиком.

Почему невозможно прочитать ВИН-номер

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

Иногда во время перерегистрации транспортного средства владельцу сообщают об отказе выдать документы. Основание — номер на раме автомобиля затерт или сгнил. Тогда приходится пожалеть о покупке с таким дефектом, обнаруженным уже после заключения сделки. Но поставить машину на учет, если не читается номер на раме, все же можно.

Определив, почему цифровой идентификационный код стал плохо виден, можно попытаться устранить причину.

Номер рамы УАЗ 469

Номер рамы УАЗ 469

Существует несколько основных факторов, по которым номер VIN невозможно разобрать:

  • Специфика нанесения оттиска. У каждого производителя автомобилей имеется собственная технология маркировки. Самыми проблемными по этой части считают японские машины.
  • Загрязнение. На некоторые детали может попадать грязь или краска, из-за чего прочесть номер на раме авто становится затруднительно. Эта банальная причина вполне может стать препятствием для постановки на учет.
  • Коррозионное разрушение металла. На запчасти, где выгравирован номер, могут оседать частицы влаги. Если прежний владелец не уделял достаточно внимания уходу за машиной, то появление ржавчины неизбежно.
  • Непреднамеренное механическое повреждение. При попадании машины в ДТП несъемные части кузова могут получить значительные дефекты в местах нанесения ВИН-кодов. Возможно такое и при ремонте авто.
  • Намеренная перебивка. Это мошеннический способ изменения VIN, к которому прибегают при перепродаже краденых средств передвижения. Если номер на раме автомобиля не читается и имеет явные потертости, то лучше сразу обращаться в полицию.

Определив причину трудностей с прочтением ВИН-кода, можно приниматься за решение проблемы. Неправильные действия только навредят и повлекут неприятные последствия.

Получение отказа в постановке на учет

Если номер на раме автомобиля не читается, поставить ТС на учет в соответствии со стандартным порядком можно только после получения отказа в возбуждении уголовного дела. В этом случае транспортное средство необходимо передать на экспертизу, в ходе которой специалисты восстановят VIN-код.

Исследования можно провести в порядке очереди по направлению, полученному от инспектора ГИБДД, но процедура будет проходить долго. Более простой и быстрый вариант — обращение к частной независимой компании. Возможность проведения такой экспертизы нужно согласовать со стражами правопорядка.

VIN номер на раме

VIN номер на раме

Работа экспертов заключается в том, чтобы найти и детально рассмотреть все элементы автомобиля, где размещен идентификационный шифр. Специалист восстанавливает нечитаемые ВИН-номера и сверяет их с теми, что удалось разобрать.

Когда же реставрация номера и типа его изменения показали наличие криминальных обстоятельств, придется ждать окончания расследования факта преступления. Только после того как дело будет закрыто, автовладелец сможет зарегистрировать машину.

Алгоритм решения трудной ситуации с VIN-номером

Если не удается поставить машину на учет без ВИН-номера, необходимо знать, что сделать и куда обратиться. Порядок действий зависит от причин, по которым трудно прочесть код. Ситуации, когда сгнил номер на раме автомобиля или же был перебит в результате угона, отличаются коренным образом. Процедура перерегистрации детально описана в правительственном постановлении №1653 от 12.12.2019.

Попытаться аккуратно очистить номер

Иногда автовладелец точно знает, что с прошлой регистрации с его собственностью ничего криминального не происходило. Тогда номер, покрывшийся слоем ржавчины, можно попробовать отчистить:

  1. С нажимом протереть металлическую поверхность, где выбит VIN-код, смоченной в хорошем растворителе ветошью. Чтобы полностью удалить признаки коррозии, может понадобиться многократное повторение процедуры.
  2. Если первый способ не дал должного результата, можно использовать преобразователь ржавчины. Препарат, в котором содержится ортофосфорная кислота, заливают поверх заржавевшей таблички, предварительно оградив номер бортиком из размягченного пластилина. Через 15-20 минут обработанный участок вытирают влажной тряпкой.
  3. Когда и ортофосфорная кислота не справилась с очисткой номера, некоторые автовладельцы решаются на отчаянный шаг – использование наждачной бумаги. Такой прием действительно может дать нужный эффект, но часто вместе со следами ржавчины происходит уничтожение остатков номера.

Любые попытки стереть загрязнение с ВИН-кода желательно проводить без лишних механических усилий. Мало того, что поставить на учет автомобиль без номера на раме не получится, порча шифра может быть расценена представителями автоинспекции как преступление.

Провести экспертное исследование VIN-номера

В распоряжении эксперта-криминалиста есть специальные химические составы на основе кислотных компонентов, дающие возможность эффективно очистить кодовый набор цифр. Если номер ВИН не читаем из-за незначительных следов коррозии, экспертиза позволит установить первоначальный шифр на раме или кузове.

Повреждения рамы

Восстановление VIN-кода и подтверждение его подлинности профессионалами избавит автовладельца от многих проблем с перерегистрацией. В процессе удаления ржавчины специалист производит фотофиксацию всех выполняемых действий.

Иногда коррозия полностью разъедает идентификационный номер. Если эксперт не обнаруживает признаков преступных действий со стороны автовладельца, то он рекомендует гравировку дублирующего VIN. Такое возможно, только когда разрушение металла в месте нанесения оттиска вызвано естественными причинами.

Получить отказ в возбуждении уголовного дела

В результате проведенных исследований собственник автомобиля получает на руки заключение об идентификации средства передвижения по восстановленным признакам. Этого документа достаточно, чтобы сотрудник государственной автоинспекции выдал копию постановления об отказе возбуждать уголовное делопроизводство. После этого возможна постановка автомобиля на регистрационный учет без номера рамы.

Подача заявления на полицейскую маркировку

В результате экспертной рекомендации нанести на детали авто дополнительную маркировку владелец направляет в органы ГИБДД соответствующее заявление.

В обращении должны содержаться отметки, подтверждающие ряд фактов:

  • основания для перемаркировки;
  • информацию об установленном специалистами ВИН-номере, присвоенном автотранспорту заводом-изготовителем;
  • список идентификационных пломб, печатей или бирок, установленных представителями государственной автоинспекции на неизменяемых частях машины.

Заявление адресуют в подразделение, которое исполняет обязанности по регистрации транспортных средств. Гравировку дополнительного полицейского VIN-кода оплачивает хозяин автомобиля.

Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД

Представители Госавтоинспекции проводят опломбирование несъемных частей авто сразу после выявления проблемы. Это действие призвано защитить маркируемые номерные агрегаты, включая раму, двигатель и кузов, от возможной подмены в процессе перерегистрации. Все установленные бирки должны быть надежно защищены от воздействия внешней среды во избежание повреждения.

Получить направление на дублирующий номер

В результате рассмотрения обращения о нанесении дополнительной маркировки автовладельца направляют в организацию, уполномоченную законом ставить такие оттиски.

При себе хозяину машины необходимо иметь:

  • правильно оформленное заявление в Госавтоинспекцию с отметками должностных лиц;
  • автомобиль с опломбированными несъемными деталями;
  • документ, удостоверяющий личность.

Никаких дополнительных документов у водителя требовать не должны. Исключение – оформление дублирующих номеров по доверенности. В этом случае, кроме паспорта, необходимо иметь бумаги, подтверждающие передачу полномочий владельца законному представителю.

Нанесение полицейской дублирующей маркировки

Законодатели ограничили круг организаций, которые могут наносить дубликаты VIN-номеров. Набивать новые коды на транспортное средство имеют право:

  • органы сертификации и испытательные лаборатории, уполномоченные также выдавать разрешения на конструкционные изменения авто;
  • машиностроительные заводы.

Организация должна входить в утвержденный реестр, который размещен на официальном портале Министерства промышленности. Компании, не получившие аккредитацию, не имеют права наносить ВИН и выдавать соответствующие бумаги. Необходимо учитывать территориальное положение: сертифицирующая компания, лаборатория или автозавод должны быть расположены максимально близко к тому месту, где находится автотранспорт.

Таблички Вин-номеров

Полицейскую маркировку наносят на детали авто, которые не демонтировались и не подвергались иным изменениям. VIN-код гравируют в непосредственной близости от старого шифра, выбитого изготовителем. Когда нет возможности выполнить указанное требование, номер размещают на ближайшем пригодном для этого участке.

Получение свидетельства на дубликат номера

После того как специалисты аккредитованной организации нанесут дублирующий оттиск на раму или кузов автомобиля, владелец получает соответствующее свидетельство. В паспорте нового ВИН-номера указывают, какие были совершены действия по перемаркировке. На обороте документа располагают фото-таблицы с изображениями и подписями каждого места нанесения цифровых кодов. Если все изменения невозможно привести на одной странице, то к свидетельству оформляют приложение на дополнительных листах.

На основании выданного документа можно ставить машину на учет. Но важно учесть, что свидетельство может быть признано недействительным: если будет доказано, что бумаги были выданы с нарушением установленных законом требований или на основании поддельных документов.

Внесение изменений в ПТС о новой маркировке

Имея официальные бумаги на новый идентификационный номер средства передвижения, владелец снова обращается в государственную автоинспекцию. Зафиксированные в документе изменения маркировки будут отражены в паспорте автомобиля (ПТС). Хозяин машины получает новое свидетельство о госрегистрации ТС (СТС).

Регистрационные действия

Когда сотрудники ГИБДД поставят на учет автомобиль без оригинального номера кузова, автовладелец полностью восстанавливает права на все регистрационные действия. С этого момента возможна продажа, дарение, оформление залоговых обязательств и другие сделки с участием средства передвижения.

Ответственность за отсутствие маркировки

Раньше, если номер на раме не читался, поставить машину на учет было большой проблемой: в перерегистрации транспортного средства отказывали. Но с января 2020 года собственники авто обязаны обращаться за нанесением идентификационной маркировки на кузов или раму, если ВИН-номер проржавел или сгнил.

Продать битую машину Mazda 6 I (GG) на Автобитьё.ру

Где находится VIN код и номер кузова на Mazda 6 I (GG)

VIN код у Mazda 6 I (GG), 2002 - 2008 г.в., находится в салоне, нанесен со стороны пассажирского сиденья, на полу ближе к внутренней части порога.
Маркировочная таблица приклеена на чашке правого лонжерона. При пожаре сгорает (показано на фото).

Место нанесения номеров у двигателей 1.8, 2.0, 2.3 л - одинаково.
Номер на двигателе находится в задней части со стороны водителя перпендикулярно земле в районе 3 и 4 цилиндра.
Когда Mazda 6 I (GG) бита в переднюю часть, то из-за большого пространства, номер двигателя увидеть не сложно.

Обычно продать битый, или сгоревший автомобиль Мазда 6 I (GG), можно без каких-либо проблем.

Читайте также: