Замена термостата тойота виш

Обновлено: 05.07.2024

Привет Maryk! Первый раз колол 139 FMB 110 и как всегда лишнее детали) Шайба как на кикстартере но чуть меньше внутренний диаметр,не найду откуда она.Не с КПП так-как не на один вал она не налазит.ВЫРУЧАЙ.

При замене масла в двигателе в котором фильтр стоит более менее в вертикальной позиции, сначала лучше фильтр немного открутить что бы с него сразу слилось масло, а потом уже сливать все с пробки ))) У моего другана с термостатом на тойота пока без проблем!

Мне приятель сказал на тойоте с термостатом пока проблем нет, Зачем подмоторную раму скручивать? Можно просто снять 1ну подушку ДВС и не много поддомкратить его.

Привет! Разобрался со стуком? У меня 3zz-fe мотор, также стучит. Объездил кучу сервисов все говорят разное, кто цепь, кто на vvt грешит, кто говорит что вообще голове хана. Но сегодня заехал к инжекторщику, по знакомству, так он 6овориь что это впускной коллектор, там есть некая пластина которая устраняет завихрения воздуха, так вот она со временем отклеивается (расслаивается) и тарахтит как дизель. Начал рыть в интернете инфу и как оказалось это у многих, решается заменой или же в пластину через коллектор вкручиваются саморезы.

ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС - У меня Мерседес cls 350 'банан'(2005год). с лышу работу насоса Гура при заводке,при глушении,иногда при движении. шприцом выкачал старое масло со старого бочка - поменял бачок с фильтром - долил новое то что выкачал. никто не подсказал заменить всё полностью при замене бочка. Так вот вопрос - это нормально слышать этот 5-10секундную подкачку насоса при заводке машины,при его глушении и иногда в движении?И какое решение - может мне снова заменить бачёнок,промыть систему,и заменить масло полностью?или бачёнок теперь можно оставить и заменить только масло целиком?

Замена термостата ⇐ Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование

Модератор: Карпуха

Конечно сливать надо, только можно не весь. До термостата добраться можно сняв ремень генератора; снять сам генератор; и желательно открутить кронштейн генератора. Под кронштейном находится пластмассовая труба диаметром примерно 35-40мм с патрубком. Снимаешь патрубок; откручиваешь 2гайки ключом на 10 и снимаешь трубу пластмассовую. В ней находится термостат. Сбока в обратном порядке, только не забывай пользоваться герметиком для уплотнения соединений.

Был в Китае. В магазине masuma купил термостат на 88 градусов Masuma WV48BA-88, OEM № 90916-03063, на упаковке перечислены двигатели серии 1G-G***. Корифана сказал, что подойдёт) Ребят, у кого есть доступ на экзист, глянте, оем-номер соответствует или может уже кто ставил такой масумовский термостат?

Martinn, Генератор действительно перекрывает доступ к крышке термостата. Можно сбоку, но плохо видно. А если снизу?

Идёт ли прокладка под крышку термостата?

Замена термостата - SP_A1025.jpg

Замена термостата - SP_A1026.jpg

Привязка правильная (дубль-оригинал), нужно только сравнить размеры - диаметр, высоту. Резинка нужна.

Поменял я термостат. Для этого совсем не обязательно снимать генератор. Да, очень неудобно из-за ограниченного доступа, но получилось. Зато теперь, набравшись практики, менять его существенно легче ))
Маленький ньюанс: перед тем, как снять крышку термостата, придумайте из картона жёлоб или что-нибудь другое, и подставьте какую-нибудь ёмкость, куда будет сливаться антифриз. У меня так не менее полулитра антифриза на пол вылилось. Тут может быть два варианта: или крышка снимется вместе с термостатом, или отдельно, а термостат будет приклеен к патрубку блока двигателя. У меня был второй вариант - крепко он там засел, пришлось приложить усилия(возможно, если раньше его не меняли, то сидит крепко). Как сорвёте термостат, польётся антифриз. Разумеется первым делом, перед снятием крышки, сливаете антифриз с радиатора.

Кстати, герметик для замены термостата не требуется. Уплотняющую функцию выполняет большая круглая резинка на корпусе термостата.

Ощущения от замены какие-то странные. Хочу снять обратно и протестировать термостат Масума и родной оригинальный термостат(82С) в ёмкости с водой и сравнить, как они открываются, контролируя температуру(имеется прибор для измерения температуры).

Я вчера тоже поменял, поставил на 88 градусов, но не масуму какойто другой тоже типа оригинал, а когда достал старый (он реально оказался уже старый. даже внутреннюю резинку подразъело) оказалось, что он чуток пониже нового хотя на посадочные места влез нормально, и покуда был уже вечер пришлось ставить новый на авось хотя страх, что он там не раскроется был. Сегодня покатался большой разницы не заметил, не перегревается и на мой взгяд время прогрева тоже самое. Теперь жду когда похолодает, а то последнее время при температуре в -10-15 градусов стрелка падала на половину, в пробке с одной печкой еще не так, а с двумя опускалась до пол пятого и на ходу не торопилась подниматься.
Да еще, я менял его без съема генератора, особых трудностей там нет, надо визуально его найти сначала, а там две гаечки насщупать и отвернуть, патрубок отходит сам без усилий (если спецы с герметиком поработать не успели), сам термостат пришлось пошевелить плосканцами (прилип с резинкой к патрубку блока и как уже писали прольется 1/2л жижи). Чтобы нормально все было видно брал налобный фонарик, делал все уже в сумерки, заняло где-то времени на всю процедуру не более часа.

How to replace thermostat Toyota Corolla VVT-i engine. Years 2000-2008.

Toyota Wish 4WD 2010 - Замена сальников приводов заднего редуктора

Расколбас холодного 1ZZ-FE

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Работа двс 1zzfe на новых свечах

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле


opa017




.


Реклама партнёров


dda



Перейти к альбомам пользователя


bvik



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Ростовской обл.


WadiMen



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Кузбассу

Устанавливаем Т-стат на свое родное место, позиционировав перепускной клапан верхнее положение, так сказать на 12 часов.
ссылка

Заливаем антифриз, вошло 3,5 литра. Вывод: нефиг его сливать с радиатора и движка, сколько надо столько само вытечет.


WadiMen



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Кузбассу

После оканчания сборки, произведен контрольный заезд.
На улице по МК -25`С. Затяжной пяти километровый подъем. К середине подъема МК выдал температуру ДВС 100`С. Остановился долил антифриз. Продолжил подъем, 95`C.
Печка по прежнему холодная , очко при этом начинает играть неподетцки .
Возвращаемся, на спуске скорость 150 км/ч. Поперло тепло в хату но по МС градус спускается до 83`C. Дома ускановил машину с большим наклоном, так чтобы заливная пробка радиатора была значительно выше всей остальной системы охлаждения. начинаю подливать антифриз и нажимая на патрубок Т-стата наконец то выгнал оставшийся воздух.
Еще один заезд показал: Температура не превышает 95`С можно сказать так и держится и не опускается ниже 83`С.
Приехал домой, как слон доволен. . В салоне африка.

Читайте также: