Р0746 ошибка ниссан х трейл т31

Обновлено: 08.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Х-Трейл, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Х-Трейл Т31 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Nissan X-Trail T31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. В них же есть отзывы о вариаторе Ниссан Х-трейл Т31 от владельцев данного автомобиля.

Приехал Nissan X-Trail 2007 T31 MR20 с горящим CE с ошибкой P0340
Пробег 167 тыс. км.
Где-то ему уже неоднократно сбрасывали ошибки, а ремонтировать почему-то не берутся.
Очень плохо заводится на холодную - только удерживая педаль газа (со слов клиента)
На горячую заводится нормально.
Осиллограмму ДПКВ + ДПРВ прилагаю
Видно что вытянута цепь.
Но смущает то, что или одиночный импульс ДПРВ или последний в 2 раза длиннее предыдущих. Ни на одной осциллограмме в инете такого нет.
Это значит, что, во первых, нужно менять ДПРВ, а, во вторых, цепь?

Поправьте меня, если ошибаюсь

Изображения:

Исходник.jpg

Slymas

Slymas

Лесовоз

Стояла полдня, завелась отлично, но выскочила ошибка по ДПКВ: P0335, после сброса не появилась.
Параметр INT/V TIM (B1) скачет от -1.5 до 1.5 и периодически подпрыгивает до 63

А не подскажите, где можно найти эталон для MR20DE?
Эталон с семейства QG не совпадает по фазам (первый фронт импульса ДПКВ должен совпадать с фронтом второго импульса ДПРВ) и инвертирован.

Slymas

Не помню на каком ниссане, я открутил болтик с датчика распредвала, завел проворачивая датчик распредвала выставил по эталону осцилограммы, подставил большую шайбу под болт и затянул его так, так машина еще 30-40 тыс проехала без ошибок и без проблем пуска на холодном двигателе.

Renise

Renise, это как? Отодвигая датчик от задающего диска сместили валы в пространстве друг относительно друга? Да Вы волшебник!

Slymas

pandel007

Slymas

Изображения:

mr20.jpg

pandel007

Renise, это как? Отодвигая датчик от задающего диска сместили валы в пространстве друг относительно друга? Да Вы волшебник!

Вадим63

Завелась на холодную сейчас отлично. Ошибок нет.

Slymas

pandel007

Это такие датчики. Что то Ниссаны зачастили. Скопирую сюда.
В 2014 году попался X-Trail MR20 2008 года.
Долго ломал голову, почему такая осциллограмма? (1 скрин). Ни с одной из эталонных не совпадала.
Такое ощущение, что сигнал инвертирован. Можно было подумать, что подключил осциллограф не так. Но на ней 1 импульс ДПРВ был шире остальных, а на эталонах - последний.
Повезло, датчик "поплыл" во время записи. (2 скрин). 1 - сразу после запуска, 2 - через 11 сек, 3 - через 30 сек.
3 крин с этой же машины в тот же день, после установки на место старого датчика. Который владелец заменил из за ошибки, которая была следствием вытянутой цепи.

Nissan xtrail t31

Японский автомобиль Nissan Xtrail T31 оборудован дизельным двигателем M9R 2,0 л Turbo c БУ производства Bosch.

Код неисправности Р1435

Появление кода неисправности Р1435 информирует об изменении работы двигателя, отключении турбонаддува, снижении оборотов двигателя и соответственного потери мощности. Данная ошибка неожиданно появляется во время движения автомобиля, фактически застает водителя врасплох, например, при резком перестроении автомобиля из ряда в ряд.
Ошибка появилась на автомобиле, оборудованном МКПП, с пробегом 80 тыс км.
Необходимо просмотреть информацию о неоконченных циклах регенерации.

Неоконченные циклы регенерации

Функция самого сажевого фильтр заключается в улавливании частиц сажи из выхлопных газов, которые появляются при не полном сгорании топлива в камере сгорания при различных режимах работы дизельного двигателя. Внешне наличие частиц сажи в выхлопных газах можно заметить по черному дыму позади автомобиля, в частности при его резком разгоне. К сожалению, в РФ почти 80% автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, имеют данную проблему и являются технически неисправными. Сами частицы сажи из выхлопных газов автомобиля наносят существенный вред не только окружающей среде, но и здоровью человека.

Анализ качества выхлопных газов автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, осуществляется при помощи оптического дымомера. Его работа заключается в определении на просвет размера и количества частиц сажи в выхлопных газах. Прибор известен еще давно, по результатам его показаний регулировали топливную аппаратуру дизельных двигателей.

Даже при контроле и регулировке качества выхлопных газов мелкие частицы сажи в них все равно присутствуют. Их-то и собирает и накапливает сажевый фильтр DPF. При загрязнении сажевого фильтра при определенных условиях движения автомобиля происходит его автоматическая регенерация, заключающаяся в прожиге накопленных частиц сажи.

Эксплуатация автомобиля в черте города, где скорость перемещения его невелика, плюс постоянные разгоны-торможения и т.п., приводит к накоплению сажи в фильтре. Когда же происходит движение по трассе с постоянной скоростью, БУ определяет степень загрязнения DPF и включает процедуру прожига сажевого фильтра, которая осуществляется из-за повышения температуры каталитического нейтрализатора путем впрыска избыточного топлива разными способами. Прожиг фильтра сопровождается неприятным характерным запахом сгорания сажи, но таким образом производители придумали улучшить экологичность автомобиля, не допуская сжигания сажи в черте города. Но в большинстве случаев в РФ затруднения движения возникают и на междугородних трассах, что не позволяет запустить процесс регенерации из-за отсутствия возможности езды с постоянной скоростью как минимум в течение часа. При достижении максимального количества попыток запуска процесса прожига, возникает ошибка Р1435 и завершить автоматически прожиг не получится, а только принудительно.

Процесс регенерации сажевого фильтра DPF

Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра осуществляется при помощи оборудования и соблюдении определенных условий.

Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра

К сожалению, всегда существуют автолюбители, которые не желают беспокоиться по поводу токсичности выхлопных газов своего автомобиля, не поддерживают его техническую исправность, заменяя вышедшие из строя форсунки, катализаторы, фильтры, датчики NOx и т.д. Просто напросто удаляют эти элементы, делают перепрошивку блоков управления, удаляя из них режимы регенерации. В результате часто встречаем на дорогах автомобили, оборудованные дизельными двигателями, из выхлопной трубы которых валит черный дым, хотя сам автомобиль достаточно свеж и по норме токсичности соответствует EURO 5-6.

Читайте также: