Работает вентилятор на тойота королла

Обновлено: 02.07.2024

Столкнулся я с данным авто какого года даже не знаю, не включается вентилятор и на холодную не заводится. На счёт незаводится всё понятно,просто кто то с умничал и запаралелил ДТ с самопальным реле, и на вентилятор. После востановления проводки естественно авто стало нормально заводится, засада с вентилятором. Вобщем на предохранителе(как я понял т к схемы нет) идущем на контакт реле далее на вентилятор нет питания, причём этот предохранитель почему то сидит на минусе. Установленное реле почему то имеет НЗ контакты, перепутать с чем то другим я думаю не могли т к реле в этом блоке все разные. Бывают ли на включение вентилятора реле с НЗ контактами? я чего то не встречал.

Здравствуйте, такая проблема. Ехал по трассе где-то 250 км, остановился, заглушил мотор, минут на 15, подхожу к машине слышу, что работает вентилятор. Раньше такого никогда не было. Тойота Королла Е150, 1.6, 2008 г.в

Холодно в салоне. Радиатор печки промыл, результат еле ощутимый. Вентилятор дует хорошо. Температура шлангов: подача-горячий~60-70гр, обратка из печки-холоднее~45-50гр.

Замена антифриза: сроки, порядок работ.

Как правильно работает вентилятор охлаждения? Температуру показывает всегда норму. На холостых не греется даже летом, не слышу включения вентилятора. Климат работает, вентилятор пе.

Как очистить от накипи блок переходников в моторном отсеке? Toyota Corolla, 2009.

Здравствуйте, такая ситуация. Ремень порвался, пока доехал чуть-чуть антифриз вскипел. Что может быть? И как узнать вскипятил ли я движку? 2011 года.

Всем Привет!Такая беда со мной произошла!Кипит двигатель и не могу понять в чем дело!Начну по порядку!Месяц тому назад закипел двигатель на холостых!Ну думаю все пришло время ремонта!Снял Голову поменял все что можно,Шлифанул голову,Купил новую прокладку,Собрал все на место!Завожу - Работает как часики!Стоит вообщем работает и у меня радиатор немного лопнул (Верхний бачек) и начинает снова закипание и не включается вентилятор!Думаю ладно датчик наверно на вентилятор!Далее пошли еще покупки!Меняю датчик на включение вентилятора,Крышку радиатора, Помпу, меняю термостат(Ставлю на 76.5 С)Завожу и блин опять беда!Кипит а вентилятор не включается!Отсоединяю от датчика фишку и вентилятор работает!Ну с постоянно включенным вентилятором не поездишь долго!Вот к вам просьба есть может Вы мне подскажете в чем сея беда!Насчет РЕЛЕ - если оно не работало бы то при отсоединения фишки от датчика вентилятор реле не включило бы(Датчик то на размыкание работает)Вообщем сбился уже куда лезть и что делать!HELP. Toyota Corolla Ceres AE 101 1993 год и двигатель 4A-FE

Машину загнал на горку и выпустил воздух из системы!Термостат устанавливал на мануалу!Перепускным клапанном вверх и чтоб не перекрывали входы и выходы перегородки на термостате!Сегодня снял вообще термостат!Машина закипает а вентилятор так и не включается!

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

antik писал(а): а температура какая когда начинает кипеть? может это газы давят в систему охлаждения?

Тоже сначала так подумал. ТС пишет что снял башку, притер её, новую прокладку поставил и т.д. Что может быть? Может помпа не крутится

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

циркуляция то есть через радиатор? нижний патрубок горячий? при какой температуре на приборке термостат открыватся начинает? и при какой кипит антифриз?

А без термостата закипает?у меня похожее было я термостат вытащил без него завёл доехал домой, и оказалось что кусочек герметика перекрывал и она грелась.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Патрубки не мог перепутать!Нижний во флянец под термостат))Как начинает закипать термостат открыватся начинает!Нижний патрубок горячий становится!Но вот проблема в том что вентилятор не включается!вот и начинает кипеть!Пробовал поездить с постоянно включенным вентилятором, вроде не кипит!Но все равно что то не то!Наверно надо ДВС новый купить и не мучатся!(

Изображение

_________________
TOYOTA corolla ceres 1995 4A-FE АКПП

Удивительное рядом, но оно, запрещено .

ну и вот, если термостат открывается уже при кипении (это около 110 градусов помоему) выбрось его в топку, он должен при 82 уже открыватся начинать, а при такой температуре никакого кипения не будет

На термостате 76.5 градусов!Датчик проверял путем погружения его в кипяток и контакт размыкался!Надо попробовать радиатор еще купить новый,мой то лопнувший верхний бачек!Уже два датчика ставил!Снимал с другой машины!Релюшки ставил с другой машины!Не включается вентилятор и все!А не может еще какой нибудь стоять датчик?Ну например на комп может какой нибудь идет и он не работает.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

если при скидывании с датчика разъема вентилятор включается то значит вся электрика работает ,если датчик в кипятке разрывает массу то он тоже работает , остается только то что датчик не прогревается до нужной температуры , тут или пробки виноваты или термостат гонит , ибо датчик стоит как раз за термостатом

термостат стопудоф, чудес не бывает. температура 100 а он закрыт, че тут думать. бракованных кучами продают, работают как хотят. датчик карлсона на патрубке от него висит, циркуляции нет, жижа холоднее чем в движке, вот и не срабатывает. думаю так
зы. с исправным термостатом вентилятор вообще не включается практически, только летом в жару. а если есть трещина в радиаторе то весь антифриз давно бы уже выкинуло через нее, такое незаметить нельзя

Живу в Приморском крае)))Снял термостат и без него пробовал!Кипит а вент не включается!И нижний патрубок не очень и горячий почему то!Я уже не знаю что делать!Погоню на СТО пускай ищут проблему!может микротрещина в головке!?и датчик на приборке не поднимается почему то выше!Как встал на половину(как положенно) так и стоит?Непонятки какие то!Наверно надо двиг покупать!20 тыс только жалко(((Распила можно привезти за 100 в идеале!

Максим125rus писал(а): Живу в Приморском крае)))Снял термостат и без него пробовал!Кипит а вент не включается!И нижний патрубок не очень и горячий почему то!Я уже не знаю что делать!Погоню на СТО пускай ищут проблему!может микротрещина в головке!?и датчик на приборке не поднимается почему то выше!Как встал на половину(как положенно) так и стоит?Непонятки какие то!Наверно надо двиг покупать!20 тыс только жалко(((Распила можно привезти за 100 в идеале!

Ты главное не отчаивайся! просто если в голову лезут мысли о новом двигле то ты его купиш типо еби. ь оно конём , а вдруг дело не внём?

_________________
Ceres 5a-fe акпп - был
Corona Exiv ST200 1,8 МКПП- был
Marino 4a-fe акпп - гоняет жена
Ceres 4a-ge акпп-есть

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

напишу маленько. Не так давно была чуток похожая проблема с 5А. летом двиг нагревался и стоит профукать стрелку, то закипал (один раз профукал). Тоже не мог найти причину ..термостат был поменян еще при капиталке на оригинал..отпадает. оставалось реле, датчик и вентилятор.( Сначала думал на электрику, т.к. блок предов был разбит, но потом его поменял..не помогло. ) Но иногда вентилятор срабатывал. поэтому тоже отпал (потом дополнительно проверил его. не он) . Реле. проверил и прозвонил. работает.. . Замечу. вентилятор иногда срабатывал, но чаще нет. никакой периодичности не было. Был куплен датчик оригинал и предстояла замена. Замену совместил с щетками гены (было пониженное напряжение) . Сначала поменял датчик. завел. х.з. но стрелка ползет ну кули. х.з че еще надо Проверял всемозможными способами. и по манулу мерял и даже притащил старый радиатор с вентилятором и его цеплял. нихрена!! Разъем сдергивал - вентилятор включается. Плюнул пока на это и стал менять щетки. Поменял. завел..померил напряжение. Потом стал ждать полного нагрева. Заработал вентилятор. Для верности раз семь добивался включения вентилятора. все четко!! Заранее для это взял с собой лазерный термометр. Направляя на патрубок где термостат. стабильно вентилятор срабатывал примерно на 89.6 (щас точно не помню) . но главное стабильно включался при одной температуре!! С тех пор все работает! Я сам не вижу никакой связи..пишу просто по факту как было. конкретную причину сам так и не выявил , но все работает теперь.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Toyota Corolla , вентилятор охлаждения Toyota Corolla , радиатор охлаждения Toyota Corolla

4. Вентилятор системы охлаждения двигателя и реле – проверка и замена

Примечание:
Если двигатель запущен, держите руки, инструменты и одежду подальше от лопастей вентилятора, чтобы избежать получения серьезных травм и повреждений.

Проверка

Примечание:
Температура охлаждающей жидкости контролируется системой управления двигателем через датчик температуры охлаждающей жидкости, а вентиляторы приводятся в действие посредством реле.

Примечание:
Расширительный бачок на бензиновых двигателях является частью кожуха вентилятора радиатора.

1. Чтобы проверить нерабочий мотор (который не включается при прогреве двигателя или при включении системы кондиционирования) прежде всего проверьте предохранители и плавкие перемычки (смотрите главу 12). Затем отсоедините электрический разъем от мотора и используйте накидные провода, чтобы подсоединить вентилятор непосредственно к аккумуляторной батарее (смотрите иллюстрацию). если вентилятор не работает, замените мотор вентилятора.

Примечание:
Не позволяйте проверочным выводам соприкасаться друг с другом или с металлическими деталями кузова автомобиля.

2. Если мотор прошел предыдущую проверку, но все равно не работает, в таком случае неисправно реле или электрические провода.

3. На дизельных двигателях есть три реле вентилятора, расположенных в блоке реле в передней части моторного отсека (смотрите иллюстрацию).

На бензиновых двигателях установлено два реле вентилятора, расположенных в блоке предохранителей/реле с левой стороны в моторном отсеке (смотрите иллюстрацию).

Замена вентилятора системы охлаждения

4. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (смотрите главу 5А).

5. Отсоедините фиксирующие зажимы, отверните винты крепления и снимите пластиковую панель облицовки с передней части моторного отсека (смотрите иллюстрации).

Бензиновые двигатели

6. Отсоедините электрические разъемы от мотора вентилятора (смотрите иллюстрацию).

7. Отсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения от правой верхней части радиатора (смотрите иллюстрацию). Имейте в виду, что некоторое количество охлаждающей жидкости может пролиться из патрубка при его снятии.

8. Отсоедините фиксирующие зажимы, по одному на каждой стороне и снимите вентилятор/кожух в сборе (смотрите иллюстрации).

Дизельные двигатели

9. Отверните болты крепления и снимите блок реле в верхней части кожуха вентилятора (смотрите иллюстрацию).

10. Слейте систему охлаждения, чтобы отсоединить верхний шланг радиатора (смотрите иллюстрацию).

11. Отсоедините шланги от расширительного бачка системы охлаждения и отверните его от верхней части кожуха вентилятора радиатора (смотрите иллюстрации)

12. Отсоедините два электрических разъема от моторов вентилятора (смотрите иллюстрацию).

13. Отверните болты крепления, по одному с каждой стороны, и извлеките вентилятор/кожух в сборе из автомобиля (смотрите иллюстрации).

Все модели автомобилей

14. При необходимости придерживайте лопасти вентилятора и отверните гайку крепления (а также проставку, если есть в наличии) (смотрите иллюстрацию).

Перестала дуть печка. Сначала на маленьких положениях (через раз срабатывала) и так по нарастающей. А потом вообще ни в каком не стала работать. Напишу сразу, что дело было в переключателе скоростей печки.
Но, чтобы до него добраться, нужна крестовая отвёртка. А так, торпедо разбирается голыми руками.


Разобранная торпеда выглядит так

Далее, дастаём переключатель печки. Он, кстати, тоже собран весь на защёлках.

Разбираем его аккуратно. Нужно не потерять пружинку, которая поджимает бегунок. И внимательно запоминаем, как всё стоит. Хоть особо ни чего не перепутать.


Части медной пластинки изнашиваются от того, с какой интенсивностью вы его крутите. Становится плохой контакт и печка перестаёт работать. Пружинку, поджимающую этот бегунок для хорошего контакта, растягивать бессмысленно, так как ход бегунка ограничен.
Берём гвоздик или дюбель и аккуратно пробиваем (не на сквозь) эти контакты, как бы немного удлиняем их рабочую часть. После ставим на ровную пластину (я использовал штангель) и смотрим их параллельнось относительно друг другу. Нужно, чтобы они были выгнуты все на одинаковую высоту. Далее собираем выключатель (торпедо пока не собираем) и проверяем работу во всех положениях. Если ни чего не заработало, разбираем переключатель снова, так как либо мало пробили контакты, либо какой то из них плохо пробит, и он не на одной плоскости с другим. У меня получилось с 3-го раза. Всё работает. Сколько стоит новый не знаю. Но, тем не менее, считаю этой мерой временной и в следующий раз буду покупать новый, так как дорожки, по которым бегает этот бегунок, тоже не вечные.
Кстати: сопротивления, влияющие на обороты печки, внутри этого переключателя.

Читайте также: