Раскоксовка двигателя тойота приус 30

Обновлено: 04.07.2024

NHẬN XÉT • 107

интересно, а как повлияла раскоксовка на катализатор?

За работу лайк, я пробую лавр мл 203,он более ядреннее

Ну вот, решился! Осенью тоже буду раскоксовывать.

Тойота Приус 20-ка Наверное. Мне говорили (в известном химкинском сервисе на Репина), что тысяч на 70 помогает раскоксовка. Впрочем, у меня пока не сильно жрет, на 5в40 можно погонять, но явно на зиму просто необходимо это уже.

думаю для приуса раскоксовка нужна раз в 20 000 - 30 000 км.

Печку надо включать а не педаль подперать

+Игорь Шойтов лавр помог, но ненадолго, если залегли кольца, то поможеть только капиталка.

AleksandrM35 не, не жмёт. ) Помог лавр?

+Игорь Шойтов ты такой умный, череп не жмет? Когда движок прогрет печка не поможет, двигатель глохнет.

все правильно сделал

А мне хотелось узнать. как выставить поршни в один уровень (парад поршней) перед заливкой лавра?

Крутить за ремень и шкив коленвала, рукой без проблем прокручивается.

@AleksandrM35 все равно спасибо.)

@AleksandrM35 Я хотел узнать где, что крутить, чтобы в ряд выставить. уже нашел видео. )

Откручиваешь все свечи, вставляешь длинные тонкие штыри, я делал электродами для сварки, выставляешь ровно все.

Если честно не пойму сложность поменять масло на 5.6.т.км. Не когда больше не катаюсь. И похер жрёт она масло или нет.

Владимир Павлов жадность и бедность

Лей равинол и все будет хорошо!

У равинола что особенности эсть? Прекратилас масложор после него?

А как же гзокс и кенгуру пенные? Гзокс конечно лучше, но дорогой зараза, кенгуру дешевле и не на много уступает гзоксу. Причем за цену гзокса можно взять 2 баллона кенгуру. При раскоксовке всегда чищу параллельно МАФ и дроссель, никаких проблем

Делал подобную процедуру на Приусе 20 при пробеге 150000
Препаратом лавр
Сейчас пробег 195000
Мне процедура не помогла
Масложор 2 л на 10000 км
Сейчас Езжу по семь с половиной тысяч км до замены масла
За этот ресурс уровень масла падает с максимума до минимума.
На 5.000 подливаю литр
Масло Тотал Кварц 5 в 40

Автору Большое спасибо за видео

Ребята нужен совет. Хочу купить гибрида. Два варианта Приус 20-ка или Хонда Сивик '03-'05 годов. Для моего бюджета все Приусы с пробегами 250-350ткм, а Хонды в идеале с 100ткм макс. Я в курсе с разницами между ними. После лазания по интернету и ютуба, я не много разочарован. Приус при таких пробегах близок к капиталке, я правилино мыслю? После покупки установлю на машину 20кВтч лития, сделаю плагин гибрида. С Хондой есть нюансы так как принцип работы другой. Спасибо всем кто ответит, если кому интересно выложу видео про переделку в ютуб.

ПС Я за свою жизнь откапиталил один движок, от своей фабий 1.4 16 клапан на газу после 306ткм (машину новую купил в салоне) и вышло боком, стоило капиталка почти как вся машина, при том что делал сам. Много здоровия сьело, плюс зимой в не отапливаемом гараже. лучше продал бы.

конечно если есть желание, знания и возможности, то все можно переделать, даже приуса на литиевые аккумы или вообще из него выкинуть бенз движок и чисто электрокар сделать.

AleksandrM35 про отличия батареек я в курсе. Я сам переделал фиат панду на электро тягу на литий 42кВтч, но вскоре после этого переехал в Великобританию а тут руль в бардачке как говорят и ищу тачку на повседнев. Может свой фиатик притащить но неудобно с левым рулем тут кататься, притежение к старому стилю вождения и боюсь оказаться на встречной полосе. Короче не знаю что делать, перечетал наверное все форумы на 4 языках, башка трещит. Спасибо за совет Александр.

да и на литий тебе не передедать самому, очень сложная система, и большие отличия никельметал гидрида, который стоит сейчас и лития который ты хочешь воткнуть.

возьми короллу лучше живую за те же деньги, не связывайся с гибридами, особенно с хондой, 20- ки живых не найдешь, сначала движек откапиталишь или контрактный поставишь, потом проблемы с бустером тормозов будут, за него еще кучу бабок отвалишь, потом батарейку менять, потом рулевая рейка поиедет, я продал приуса и пересел на обычную машину и ни чуть не жалею. Весь ресурс надежности уже выкатали из приусов 20- ок, тебе сейчас достанется только ремонты, которые не перекроет никакая экономия топлива.

скорее всего там 300+

AleksandrM35 Экстрасенс это вы а я моторист🤣🤣

Очередной экстрасенс, ставит диагноз на расстоянии

Применение поршней с увеличенными отверстиями на маслосъёмных кольцах решает проблему масложора.

там молибден и он хорош читайте на оил клабе

Но лучше разбор.

Ну и как результат? Скажите или напишите прекратился масложор?5-30 у него не 0-20 вот и поэтому мотор угробил

Не, как жрал масло, так и жрет. Только вот машина продана уже года 3 назад

идемитсу отлисное масло для гибрида

Почему вы не спрашиваете людей, которые решили проблему с расходом на 1 nz, а пытаетесь делать стопроцентно бесполезное дело. ?

+Игорь Денисов раскоксовка помогла, плсле второго раза жор масла прекратился практически, хваьает от замены до замены. Если у вас движок убит и пробег несколько раз сматывался то вам раскоксовка не поможет.

полный бренд, это как из агонального состояния пытаться спасти. временная мера.

будь осторожен про демиксид ,проверь на тефлоне он разьедает его он на поршнях и краску .её засосёт в мас.сист.а дыры маслоотв.не промоет.

Тойота Приус 20-ка . но всё же расход суров! У меня пробег под 300 т.км. , масло забирает за 10 т.км не больше 300 грамм. А раскоксовку провожу ношатырем, плюс капельница с гидроперитом,а скоро планирую ДМСО. Вижу, что Лавр почти не моет(

если двигло не изношено, а в моем случае пробег всего 170 000 км, то раскоксовка очень даже помогает.

братан-приусовод, ЛАВР - гавно! Юзай митсубиси шуму. Я за год езды на приусе и 3 замены масла с шумой снизил расход масло с 500гр./1000 км до 50-100 гр./1000 км. На этом не остановлюсь буду продолжать.

писал сергей .инт.на жене.

с якутии андрей тоскин да он всё испробовал и пришёл к выводу что каналы не открываются.кольца да тяга улучшится но жор так и будет.если элипс .если нет ,то замена ,желательно поршней с кольцами .

Гзокс мне помог приус 20 2008 150ткм перестал ехать в горку свечи в масле ушло 3 литра на 5000 помог гзокс - стоит 500р баллончик
gzox очиститель карбюратора ребята отвесаю помогает лучше
есть видео в ютубе про гзокс посмотрите советую

мне лавр не помог(

я не ромендую этот шлам потом на стенках цилиндров оставит воврежения и это хуже

Весь нагар из цилндров размягчается раскоксовкой и при продувке цилиндров почти все вылетает через свечные колодца , а остальное вылетает в выхлопную трубу, хуже будет, если кусок нагара отвалится неразмягченный в процессе работы двигателя, но и он просто вылетит в выпускной тракт и максимум что может произойти, это забьется катализатор.

Хона нет и масло столько жрёт. Там далеко за 300.000км.

Val St Гонять надо кстати,частая причина залегания колец это низкие обороты;)

Val St года с 2003 даже))

@Kto Tut японцы с 2010 стали делать г.вно, а до этого просто фантан. Следи за машиной, масло каждые 7-8тыс. км и негоняй, так японец и 400к пройдёт. У меня самого приус с 2006 и пробег 49к. Ещё 250к точно проедет.

Val St да это гавно алюминиевое а не мотор

@Kto Tut ты прям в точку в Европе такие по 400к в такси ездят и ничего. У частников по 350к без проблем. С 300к начинает масло жор, но не так.
Тут далеко за 300к.

Свечи в помойку потом или нет?

+Dim_Sergeich у меня есть комплект старых свечей, да в принципе и ничего с ними и не случилось.

hey friend, did you erase the atkinson cycle by working on valves angles? hola amigo, acaso eliminaste el ciclo atkinson trabajando el angulo de las valvulas? 1NZ-FXE --> 1NZ-FE?

go for google translate, so maybe we can comunicate, answer me on russian, i will translate it, thank you very much my friend

I dont speak english, i from russia.

Выкинь этот двигатель

@AleksandrM35 интересно, сколько жрал на 5000км масла ваш мотор?

выкинул уже давно

Кзокс и бдж 109 тема

@Kto Tut я им на уаз делал.

@Kto Tut а что лучше?

Епт, надо первый запуск без свечей делать, тряпку положить чтобы капот какашками не забросало. Иначе возможен гидроудар и гнутые поршни

Q2W -- технический термин звучит - отбор технической жидкости ( масла, тосола, тж и тд ). Не дырка а отверстие :)

Отсосал всё-таки намного более точное слово в данном случае. А Ваши ассоциации - это не проблема терминологии =)))).

Q2W -- отобрал ))) видео про машину )))))) это же не порноканал ))))))))

Ну тогда ладно, просто это очень важный момент если кто захочет повторить. Заслонку надо было после раскоксовки чистить, это из за нее, скорее всего была не стабильная работа.

мне некогда и не как было все снимать.

лавр не поможет,сам на приусе лью и в масло спромывкой и лавр в поршневую .это только чистишь мотор.а дырки в поршнях только демиксид и только на разобранном движке.если было бы так хорошо.мотористы без работы остались бы.в старых движках дыр в поршнях было больше и они были крупнее
.это заговор в современно авто.больше бабла заработать.вот и качество у всех и на всё упало.

Да и контракт мотор 10т р. Стоит.

@Михаил Ерзиков 2 года назад он стоил 10т.сейчас тысяч 25.потомучто у таксистов ломатся начали.

За 10т.р?Эт гдеж ты такой мотор нашел на свалке)))

Владимир Павлов 30 замена 10 расходники 10 итого 50

1) наверное это самое тихое и экономичное масло - молибдена 947ppm :D Такого еще мы не видели.
2) Индекс вязкости из разряда я в шоке - 232. Такого мы по моему тоже не видели еще.
3) вязкость при 100C проходит SAE все ок.
4) Щелочное число 9.3 - очень высокое для азиата, уже какой раз замечаю что с переходом на API SN азиаты стали выше в щелочном числе. Хорошие моющие нейтрализующие свойства.
5) Зола сульфатная 1.09 не высокое, в норме, но выше азиатских собратьев и понятно почему - столько молибдена.
6) Пурпоинт чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44
7) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.
9) Ноак очень хорош если учесть что это не 5W40 а 0W20 10.8
10) И что удивляет при таком молибдене серы не много 0.290. Простыми словами серы немного - это хорошо.
11) много бора в качестве противоизносной присадки взамен небольшому количеству ZDDP (цинк фосфор)

Замечательное японское масло для японского автомобиля. Скорее всего очень экономичное и очень тихое в работе. Подходит для тяжелых условий России - хорошее щелочное. Очень хочется посмотреть на отработки этого масла в сравнении с отработками других масел.

всякие 20ки перепробывал, лил даже Равенол, но он показал себя хуже чем NGN, хотя ноак там самый низкий, а цена значительно выше.

Раскоксовка двигателя Тойота Пирус –техническое мероприятие, являющееся важным по той причине, что снять (удалить) нагар с мотора ДВС - мероприятие, актуальное для каждого автовладельца.

Нагар или же закоксовавшийся элемент (продукт сгорания) – может стать причиной затруднений для эксплуатации автомобиля как такового. Понять, где наилучшим образом и в кратчайшие сроки может быть решена данная проблема, нетрудно. Для этого рекомендуется обратиться к ресурсу Двигатель-МСК.

В данный спектр технических мероприятий входит осуществление мероприятий с различными частями двигателя ДВС. К комплексу относятся маслосъемные кольца , ГБЦ. Не имеет принципиального значения, будет ли транспортное средство именно toyota или любым другим.

Сфера мероприятий такого направления не ограничена этими элементами, а распространяется и на поршневые кольца.

Автосервисы Двигатель МСК

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый; р-н Выхино-Жулебино;
Метро: м.Выхино; м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Рязанский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Пятницкое шоссе; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Щукинская; м.Октябрьское поле; м.Спартак; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное; р-н Бирюлёво Западное;
Метро: м.Южная; м.Пражская; м.Улица академика Янгеля; м.Чертановская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Филёвский парк; р-н Фили-Давыдково; р-н Кунцево;
Метро: м.Кунцевская; м.Славянский бульвар; м.Филёвский парк; м.Пионерская; Улицы и шоссе: Можайское шоссе; Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино;
Метро: м.Волоколамская; м.Митино; м.Тушинская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Ростокино; р-н Бабушкинский; р-н Алексеевский;
Метро: м.ВДНХ; м.Бабушкинская; м.Свиблово; м.Ботанический сад; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Перово; м.Шоссе Энтузиастов; м.Авиамоторная; м.Площадь Ильича; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Братиславская; м.Алма-Атинская; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Юго-Восточный Административный ;

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Донской; р-н Даниловский; р-н Якиманка; р-н Замоскворечье;
Метро: м.Шаболовская; м.Тульская; м.Добрынинская; м.Октябрьская; Улицы и шоссе: Подольское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ;

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:
пн - вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево;
Метро: м.Алтуфьево; м.Бибирево; м.Отрадное; м.Владыкино; Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;
Дни:
пн - вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бутово Южное; р-н Бутово Северное;
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Щукино; р-н Хорошёвский;
Метро: м.Динамо; м.Полежаевская; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Хорошёвское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Нагорный; р-н Нагатинский затон; р-н Москворечье-Сабурово; р-н Даниловский;
Метро: м.Коломенская; м.Автозаводская; м.Каширская; м.Нагатинская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Кузьминки; р-н Марьино; р-н Текстильщики;
Метро: м.Люблино; м.Волжская; м.Кузьминки; м.Марьино; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Тропарёво-Никулино; р-н Коньково; р-н Очаково-Матвеевское;
Метро: м.Калужская; м.Проспект Вернадского; м.Беляево; м.Юго-Западная; Улицы и шоссе: Востряковское шоссе; Варшавское шоссе; Очаковское шоссе; Старокалужское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Сокольники; р-н Красносельский; р-н Пресненский;
Метро: м.Сокольники; м.Краснопресненская; м.Комсомольская; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Восточный Административный ;

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Черёмушки; р-н Академический; р-н Коньково;
Метро: м.Новые Черёмушки; м.Калужская; м.Академическая; м.Профсоюзная; Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:
пн-вс
Время:
9-21
Районы: р-н Алексеевский; р-н Мещанский; р-н Марьина роща;
Метро: м.Марьина роща; м.Рижская; м.Алексеевская; м.Проспект Мира; Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Ховрино;
Метро: м.Сокол; м.Речной вокзал; м.Водный стадион; м.Динамо; м.Войковская; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:
пн-вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Нижегородский; р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино;
Метро: м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; м.Текстильщики; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Войковский; р-н Аэропорт; р-н Сокол;
Метро: м.Динамо; м.Водный стадион; м.Сокол; м.Войковская; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Раскоксовать двигатель toyota prius

Раскоксовать двигатель Тойота Пирус – техническое мероприятие, которое начинается с предоставления консультации. Мастера профильных структур в состоянии разъяснить все принципиальные аспекты, характерные для выполнения действий с двигателем того или иного типа (например, дизельного ).

В зависимости от характера имеющейся проблемы, вы сможете выбрать направление услуг. Основными вариантами проведения работ являются мягкая раскоксовка или же жёсткая раскоксовка.

Запись

Предварительная запись - услуга, безусловно положительно влияющая на скорость выполнения всего процесса. Воспользовавшись ей путем обращения в контакт-центр или напрямую в автосервис, вы будете иметь возможность оговорить точное время куда и когда приезжать, избежать очередей и получить по услуги по недорогой цене. Также вы сможете оговорить предоставление скидки, в варианте акции или индивидуальной договоренности.

5

Раскоксовка двигателя является востребованной услугой среди владельцев старых и новых моделей транспортных средств. Каждый мастер СТО знает, что после прохождения 120-150 тысяч км, автомобиль подвергается лёгкому капитальному ремонту. Необходимо разобрать ДВС, заменить кольца, вкладыши и почистить масляные отложения. Иногда достаточно выполнить раскоксовку ДВС для достижения хорошего результата.

Почему нужно проводить осмотр двигателя и делать раскоксовку на Toyota Prius?

Перед производителями двигателей всегда стояла задача по созданию мотора, способного годами выдерживать функционирование поршневой группы и воздействие масла. Также в расчёт берётся детонация (взрывов при сжигании топлива). Мотор является сложным и прочным механизмом, однако каждые 120 тысяч км пробега необходимо проводить капитальный ремонт.

Однако есть и другие способы предупреждения более серьёзных поломок двигателя – к одному из наиболее популярных методов относится раскоксовка. Как определить, что пришло время избавляться от нагара:

• Ухудшается динамика и мощность ДВС.
• Увеличивается расход топлива и падает компрессия.
• Во время работы двигателя слышен посторонний шум.
• Мотор троит и изменяется цвет выхлопных газов.

Основными причинами скопления грязи внутри двигателя является низкое качество топлива, использование низкокачественного масла (а так его нечастая замена), неправильная эксплуатация транспортного средства и применение тюнинга, который не подходит для транспортного средства данного вида.
Раскоксовка двигателя бывает механического и химического типа. Выбор метода очищения зависит от состояния транспортного средства. Крайне важно, чтобы этот процесс выполнялся со стороны профессионалов, которые будут использовать современное оборудование.
Согласно отзывам владельцев транспортных средств с закоксованными двигателями, передвижение на такой машине нельзя назвать безопасным. Если вовремя не промыть и очистить ДВС, то уже очень скоро придётся тратить деньги на капитальный ремонт.

Наш автосервис предлагает заказать услугу раскоксовки двигателя по выгодной цене. За долгие годы мы отработали алгоритм выполнения поставленной задачи до идеального состояния. Именно по этой причине многие наши заказчики положительно отзываются о нашей фирме. Благодаря профессионализму сотрудников и наличию современного диагностического оборудования, мы способны выполнить ремонт, замену деталей или раскоксовку быстро и качественно.


Автомобили Приус С выпускаются с 2011 года. Гибридные пятидверные хетчбэки оснащаются комбинированными силовыми установками, в состав которых входят 74-сильные моторы марки 1NZ-FXE. Ремонт двигателю Toyota Prius C может потребоваться при значительных сроках эксплуатации. У мотора есть ряд слабых мест – это и система рециркуляции выхлопных газов, и фазовращатель VVTi, и тонкая однорядная цепь.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota prius c

Дефекты силовых агрегатов Toyota Prius C

Сильная вибрация мотора возникает из-за разрушения упругого элемента передней подушки. Это, впрочем, самая простая из неисправностей – к необходимости ремонта двигателя Тойота Приус С могут привести и следующие:

  • Нестабильный холостой ход обычно обусловлен засорением форсунок, отложениями на дроссельной заслонке или отказом клапана (КХХ).
  • Шелест в передней части силового агрегата и неустойчивая работа на малых оборотах свидетельствуют о растяжении цепи привода ГРМ.
  • Неустойчивость оборотов в разных режимах появляется при засорении дроссельной заслонки или выработке ее оси.

Тонкостенный алюминиевый блок цилиндров не может быть расточен. При большой выработке, задирах и раковинах на зеркале эта дорогостоящая деталь подлежит замене.

Поиск и устранение дефектов моторов Тойота Приус С

Чтобы определить причину неисправности двигателя Toyota Prius C, нужно знать его устройство. В частности, однорядная цепь с малым шагом в 8 мм быстро вытягивается, что становится причиной нестабильности в работе двигателя в разных режимах. Для ее замены мотор демонтируется и разбирается, что сложно сделать без подъемника и стапеля.

Специализированный автосервис DDCAR в Москве даёт гарантию на работы 12 месяцев. Наши профессиональные мастера могут устранить любые неисправности двигателей, устанавливаемых на модели Приус С. Мы уважаем своих клиентов и всегда вовремя выдаем отремонтированные автомобили.

Читайте также: