Раскоксовка мазда 3 bk

Обновлено: 08.05.2024

[quote="PF3000"]Я лил 10W-60 чтоли за 1600р за литр [quote]

Да ладно, откуда такие цены

Я тут раскоксовал свою мазду. и капиталку после этого делал

SerV писал(а):
да ему 3.14сец.


Вот это не понятно.

teas,да я знаю, что такое 3.14
Я одного не понимаю
Как человек может утверждать,что автомобилю "ПИ"..не зная его,не диагнастирую и даже не видя [-X ..вот это мне и не понятно
Полнейший бред.

Собрался сделать раскоксовку себе.

Интересует такой вопрос: после проведения процедуры раскоксовки производитель советует поменять масло. Могу ли я завести двигатель и проехать до места замены масла (около 5-8 км.) от места проведения раскоксовки?

Я думаю рискованно это, но за такое малое расстояние ничего не должно произойти.

Yamamitsu
Имхо на самом деле рискованно, ведь этот раскоксовыватель может "раскоксовать" и всё Гуано в масланой системе, а не только в ЦПГ, потом всё это полетит в маслоприёмник и забъёт его. Но это только мысли в слух.

Я уже эту жижу залил, через 3 часа думаю идти заводить.

Но ехать боюсь, вдруг заклинит

Yamamitsu
. ну раз уже залил. что тут думать то?
Меняй масло там где залил жижу.
Я б не поехал. имхо.

Парни! Кто еще что думает?

Я уже эту жижу залил, через 3 часа думаю идти заводить.

Но ехать боюсь, вдруг заклинит

Данибаись! я пару мес. (и пару ткм) назад это проходил.
заливал на ночь. утресь завелся, повонял химией, подымил белым неск. мин.
по-тихому доехал до сервиса (ну, км 6 примерно) и поменял масло.
свечки старые оставил (уже 30ткм+ прошли)
пока всё ништяк. расход щас по городу 9.9-10.0 правда, я и не гонщик: выше 2500 в городе редко раскручиваю.

ПС. до этого, летом, ещё ребята (Виктор и Сергей) привели в порядок ЖКТ (или ВКГ?). Так шта аппарат теперь едет, как новый.

1. Подготовка.

Сначала необходимо выкрутить свечи, и выставить поршни в одинаковое положение. Для этого хорошо подойдут электроды или длинные трубочки. Опустив их в цилиндр, вы наглядно поймете в каком положении находится поршень.

2. Раскоксовка.

Важное отличие Mitsubishi Shumma (Шума) от других средств для раскоксовки — это температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.
В свечные колодцы забрызгивается средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Для более эффективного распыления, рекомендуем использовать трубку с форсункой из комплекта раскоксовки . Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi, рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар.
В случае сильной закоксовки, вы можете оставить препарат на более длительное время, но не рекомендуем оставлять Mitsubishi Shumma в цилиндрах более 4 часов. Если количество нагара велико, лучше разделите раскоксовку на 2 раза — это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.

3. Очистка.

Спустя указанное время, используя шприц большого объема (для этого отлично подойдет технический набор ), выкачиваем остатки очистителя Mitsubishi Shumma из цилиндров.
Далее, предварительно отключив бензонасос, прокручиваем стартером 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки. Рекомендуем накрыть цилиндры ветошью, чтобы она впитала всю вылетающую грязь.

4. Запуск.

5. Смена масла.


4 года

posted image

posted image

3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.

posted image
posted image
posted image

4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.

posted image

posted image

раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))

posted image

posted image

цитата:
Это плохо, да?

Это плохо, но что именно сложно сразу сказать. Первое, на 3-х горшках "маслянная компрессия", которая не дает промывки протекать, а на 4-м горшке может быть все хорошо, а может "замки" колец в одну линию встали

А я не понял что плохого в том что за час ушел лавр. Поясните. Как же чтобы было хорошо?
У меня похожая ситуация только пробег под 170 тыщ. Двиг тот же, расход масла чуть больше литра на 10 тыщ. Но раньше было и 1.5 - 2.
Тоже на днях залил мл по 70 в каждый цилиндр. Через час 2 и 4 оказались пустыми. Долил остатки в них. Через несколько часов остался незабираемый остаток только в 3-ем. Свечи выглядели хорошо, во втором только была по темнее других. Дальше завелся хорошо, 7 минутка и масло Лукойл. Посмотрим)

Машинка фф 2 1.8, масло ест то доливать не успеваю то едва уходит - не пойму с чем связано!
Но если уплывает - то 600-800 на 1000 примерно. Пробег подходит к 87 000. Масло лью фордовское формула ф 5w 30. Замена примерно раз в 10 000.

Собственно вопросы - что делать - попытаться раскоксовать колечки лавром или не тратить деньги и целиться на снятие башки и замену колпачков\колечек?!

кто что подскажет ?!

Машинка фф 2 1.8, масло ест то доливать не успеваю то едва уходит - не пойму с чем связано!
Но если уплывает - то 600-800 на 1000 примерно. Пробег подходит к 87 000. Масло лью фордовское формула ф 5w 30. Замена примерно раз в 10 000.

Собственно вопросы - что делать - попытаться раскоксовать колечки лавром или не тратить деньги и целиться на снятие башки и замену колпачков\колечек?!

Где можно почитать про мягкую промывку, пятиминутку, раскоксовку - что использовать и как правивльно все сделать.

Промывка маслом - это как ?
Промывка инжектора - промывка форсунок имеется в виду или заливаем винс через топливную рампу с отключенным бенз.насосом ?!

Двигатель фф2 1,8 125
Заливаю в топливо mpg boost
Катплищатор для згорания.я так понял это еще и плавная раскоксовка.заливал еще в мазду грузовичек,дв прплевался черным дымом через неделю гдето.едит лучше.
А форд по компу стал показывать на 50 км больше проехать могу типа.
Но это не сразу. Через 2 бака только ощущения для дв приходят


27 июня 2016

Что ж друзья, опишу свой опыт в раскоксовки цпг.
фф2 рестайл 1.8. пробег честные 100к. Машину покупал в районе 90к. Все ТО до момента покупки проходила у официалов, с заменой масла каждые 20к. Один из интервалов вообще был 24к и 2.5 года. С момента покупки было сразу заметно что подьедает масло. Поехал к официалам залил их кастрол 5-30 и стал наблюдать. Уровень масла падал примерно на 200гр каждые тыщу. Отьездив 8т начал думать как исправлять это дело.
Прочитав эту тему и не найдя практически положительных отзывов о результате раскоксовки, я и не надеялся улучшить ситуацию, попутно начав изучать тему капитального ремонта. Но сразу скажу, мне лично раскоксовка ситуацию спасла, уровень масла падать перестал.
Итак, как действовал я.
Купил узлука коробку(если уж двиг жрет масло, пусть ест православный лукойл), фильтр моторкрафт и лавр Ln2505(с пятиминуткой).
Разогрев двигатель в течении полу часа езды, подьехал к яме и дал жару, минуты 3 держав обороты в районе 5к. Выкрутил по быстрому свечи, выставил поршни, залил по 40гр раскоксовки в каждый горшок, закрутил свечи. Через пол часа потолкал машину на 5 передачи туда сюда, через пол часа еще. Через час открыл горшки, уровень раскоксовки был во всех цилиндрах, кроме 3го. Залил туда оставшиеся 25гр раскоксовки, закрутил свечи и толкал каждые 5 минут туда сюда машину в течении полу часа. Уровень в 3 горшке опять упал.
Выругавшись на Генри Форда, выпил пивка и пошел спать. Утром раскоксовка исчезла во всех горшках.
Продув горшки, вкрутил старые свечи, начал заводить. Завелась машина наверное раза с 20го, ну и все как у всех, вонизм и дым. Поработав минут 15, залил 5ти минутку в масло. Машина поработала как положено 5 минут, слил кастрол и залил узлук.
После проехался на узлуке километров 50, держа обороты в районе 4-5к, несколько раз даже догоняя до отсечики. Слил узлук, был темный как ночь, как буд то тыщ 5 проехало.
Ну и поменял масляный фильтр, залил новый узлук, вкрутил свежие свечи и поехал.
По результату: Исчезла полностью детонация, мотор стал работать ровнее и тише, перестал звенеть. По итогу 1500км пробега, масло ни ушло ни на миллиметр, выхлопная труба стала чистой. А раньше была в саже вся. Я доволен результатом более чем полностью. В след раз при замене масла залью туда поядреней раскоксовку - мицубиши шумма, что б почистить цпг основательно.


28 июня 2016

Купил узлука коробку(если уж двиг жрет масло, пусть ест православный лукойл), фильтр моторкрафт и лавр Ln2505(с пятиминуткой).
Разогрев двигатель в течении полу часа езды, подьехал к яме и дал жару, минуты 3 держав обороты в районе 5к. Выкрутил по быстрому свечи, выставил поршни, залил по 40гр раскоксовки в каждый горшок, закрутил свечи. Через пол часа потолкал машину на 5 передачи туда сюда, через пол часа еще. Через час открыл горшки, уровень раскоксовки был во всех цилиндрах, кроме 3го. Залил туда оставшиеся 25гр раскоксовки, закрутил свечи и толкал каждые 5 минут туда сюда машину в течении полу часа. Уровень в 3 горшке опять упал.
Выругавшись на Генри Форда, выпил пивка и пошел спать. Утром раскоксовка исчезла во всех горшках.
Продув горшки, вкрутил старые свечи, начал заводить. Завелась машина наверное раза с 20го, ну и все как у всех, вонизм и дым. Поработав минут 15, залил 5ти минутку в масло. Машина поработала как положено 5 минут, слил кастрол и залил узлук.
После проехался на узлуке километров 50, держа обороты в районе 4-5к, несколько раз даже догоняя до отсечики. Слил узлук, был темный как ночь, как буд то тыщ 5 проехало.
Ну и поменял масляный фильтр, залил новый узлук, вкрутил свежие свечи и поехал.
По результату: Исчезла полностью детонация, мотор стал работать ровнее и тише, перестал звенеть. По итогу 1500км пробега, масло ни ушло ни на миллиметр, выхлопная труба стала чистой. А раньше была в саже вся. Я доволен результатом более чем полностью. В след раз при замене масла залью туда поядреней раскоксовку - мицубиши шумма, что б почистить цпг основательно.


29 июня 2016

Купил Моню 2.0 145лс с пробегом 22 тыс. Пройдено 2 ТО, залито Кастрюль 5-20.
Начитавшись эту ветку каждые 500 км следил за уровнем, по щупу - уровень как вкопанный за 10 тыс. Выдохнул - не жрет. А то пишут у кого с нова 145ый хавает 5-30.
Много трассы, да и в городе мотор держу в тонусе (около 2.5-3.5 тыс по таху), глухие пробки и пенсионерскую (но не безбашенную) езду машина видит только в своих "автоснах".
Удивило что щас стали лить 5-20 в 145ый, ведь мотор изначально был под 5-30, к которому он и вернется на днях. Понятно - ЕВРО5 и дилеру пофиг, лишь бы денег содрать и гарантию отъездила.
Щас залил Белецкого, появилась троллейбусная тяга с 1500 об/мин и скока та там лошадей.
Фокус со 115ым пробегал в таком же режиме 148 тыс. Изначально дилер с его регламентом по замене масла шел лесом, каждые 10 менял.
Масла мотор не жрал, да и вообще все с ним было норм. Никаких добавок, чисток, промывок, раскоксовок.
Такая же история с 99ой, 130 тыс, никаких промывок и проблем.
Состояние дросселя 145го на 32 тыс отличное (присутствует тонкий черный налет), вряд ли кто его мыл когда. Поролонка даже посуше чем на 115ом была при таком же режиме.

Что посоветуете по мотору, кроме, понятно масла 5-30, ну и пыль с заслонки смахнуть. Что и когда для профилактики делать при такой жизни авто. Или так же - не лезть как и с предыдущими авто?
А то тут так много страшного понаписано, аж жуть берет.

5

Раскоксовка двигателя является востребованной услугой среди владельцев старых и новых моделей транспортных средств. Каждый мастер СТО знает, что после прохождения 120-150 тысяч км, автомобиль подвергается лёгкому капитальному ремонту. Необходимо разобрать ДВС, заменить кольца, вкладыши и почистить масляные отложения. Иногда достаточно выполнить раскоксовку ДВС для достижения хорошего результата.

Почему нужно проводить осмотр двигателя и делать раскоксовку на Mazda 3?

Перед производителями двигателей всегда стояла задача по созданию мотора, способного годами выдерживать функционирование поршневой группы и воздействие масла. Также в расчёт берётся детонация (взрывов при сжигании топлива). Мотор является сложным и прочным механизмом, однако каждые 120 тысяч км пробега необходимо проводить капитальный ремонт.

Однако есть и другие способы предупреждения более серьёзных поломок двигателя – к одному из наиболее популярных методов относится раскоксовка. Как определить, что пришло время избавляться от нагара:

• Ухудшается динамика и мощность ДВС.
• Увеличивается расход топлива и падает компрессия.
• Во время работы двигателя слышен посторонний шум.
• Мотор троит и изменяется цвет выхлопных газов.

Основными причинами скопления грязи внутри двигателя является низкое качество топлива, использование низкокачественного масла (а так его нечастая замена), неправильная эксплуатация транспортного средства и применение тюнинга, который не подходит для транспортного средства данного вида.
Раскоксовка двигателя бывает механического и химического типа. Выбор метода очищения зависит от состояния транспортного средства. Крайне важно, чтобы этот процесс выполнялся со стороны профессионалов, которые будут использовать современное оборудование.
Согласно отзывам владельцев транспортных средств с закоксованными двигателями, передвижение на такой машине нельзя назвать безопасным. Если вовремя не промыть и очистить ДВС, то уже очень скоро придётся тратить деньги на капитальный ремонт.

Наш автосервис предлагает заказать услугу раскоксовки двигателя по выгодной цене. За долгие годы мы отработали алгоритм выполнения поставленной задачи до идеального состояния. Именно по этой причине многие наши заказчики положительно отзываются о нашей фирме. Благодаря профессионализму сотрудников и наличию современного диагностического оборудования, мы способны выполнить ремонт, замену деталей или раскоксовку быстро и качественно.

Читайте также: