Замена масла лансер 10

Обновлено: 01.05.2024

Может кому пригодится,замена частичная.Пришли мои 90000км пробега заехал к официалам обьявили 10000р и сразу задушила жаба решил менять сам.Купил 4литра масла вот такого.1800р
[ ссылка на изображение ]
Снял пыльник,где красные кружочки там пистоны фото после замены поэтому подтек где сливная пробка.Фото спереди.
[ ссылка на изображение ]
А вот и сливная пробка фото из под водительской двери.Слил около четырех литров,точно не определил так как чуть пролил.залил гдето 3 литра завел. прогнал селектором передачи и долил остальное.Самое трудное было смотреть уровень так как новое масло на щупе практически не видно.Улучшений и ухудшений после замены не заметил.
[ ссылка на изображение ]

Снимается шланг с радиатора, заводиться на нейтрали(сливается масло в ёмкость) не более минуты.
потом заливается литра 3-4 и опять заводиться, тем самым новое масло выгонит остатки старого из всей системы.
после этого одевается шланг на место и откручивается пробка, сливается от туда остатки(обычно пару капель).
И всё, заливается новое масло до уровня, тестовая поездка, чтоб прогреть коробку и коррекция горячего уровня.

Извиняюсь за вторжение, а не подскажете на счет замены фильтра в АКПП (именно АКПП, не СВТ, двигатель 1,5 литра)vazout

ACC-SAKHA писал(а): Извиняюсь за вторжение, а не подскажете на счет замены фильтра в АКПП (именно АКПП, не СВТ, двигатель 1,5 литра)vazout

Лансер 10 1,5 литра АКПП.
только АКП 1,5 литра
Поменял сам с полной заменой во дворе дома с ребенком 12 лет за один час. Расходные материалы: Трансмиссионное масло для АКПП MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III http://faq.lancerx.ru/images/e/e9/402_4610B.jpg 12 литров, шланг маслобензостойкий диаметр внутренний 8 мм - 1 метр( 100 руб.), переходник "елочка" 8 мм 1 шт (100 руб), два хомута (не пригодились)(60 руб), воронка длинна с тонким носиком для залива (50 руб), квас 2 литра (ЖАРКО), пустые пластиковые канистры (прозрачные) 3 штуки по 5 литров (из под незамерзайки брал), тряпка.
Инструмент: отвертка крестовая, отвертка плоская, плоскогубцы, нож.
Сам процесс:
1. прогреваем машину и коробку поездкой около 20-30 км.
2. Отворачиваем крестовой отверткой и снимаем с водительской стороны решетку (где противотуманка ставится).
3. Шланг 1 метр режем на 2 части. в одну часть вставляем "елочку" (переходник при удленении шлангов).
4. В глубине машины в открывшийся проем за снятой решеткой смотрим и находим 2 шланга (других там нет). Один идет в низ радиатора, другой вверх радиатора. Нам нужен тот, который идет вниз радиатора. Снимаем пружинный хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Одеваем заранее приготовленный шланг (п.3 смотри). "Елочка" в шланг а/м и соответственно в пустую канистру другой конец. На открытую трубку внутри машины одеваем оставшийся шланг и тоже в пустую канистру.
5. Заводим автомобиль (использовался ребенок, уже умеет ) и смотрим, как старое сливается 4 литра приблизительно(цвет ) Как только напор падает, глушим.
6. Заливаем 4 литра свежего масла.
7. Заводим опять и ждем нового масла. При сливе ребенок ( ) переключал коробку в режимах R, N с паузой около 10 секунд в каждом. Глушим в положении N.
8. Заливаем еще 3.5 литра.
9. Заводим и продолжаем проходить по оставшимся режимах с выдержкой в каждом 10 сек. Глушим.
10. Собираем обратно шланги в системе а/м. Одеваем обратно пружинный хомут. В случае сомнения в его работоспособности поменять на новый хомут (я оставил старый).
11. Заливает 3,5 литра после восстановления герметичности системы.
12. Заводим а/м и даем поработать 30-40 секунд. Проходим по режимам с выдержкой в каждом около 10 секунд. Глушим.
13.Проверяем герметичность соединения шлангов. Проверяем уровень, доливаем до нормы.
14. Заводим, даем поработать, проверяем уровень и ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА.
15. Ставим обратно решетку в бампер.

PS. Перед поездкой некоторое время контролируйте уровень в АКПП. Спасибо.

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Mitsubishi Lancer

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Mitsubishi Lancer

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла Митсубиси Лансер 10 также нужна, как и на других автомобилях. По словам японского автомобильного производителя, замена масла осуществляется один раз в 15 тысяч километров. В определенных случаях при эксплуатации машины в жестких условиях, замена масла осуществляется один раз в 10 тысяч километров. Только в определенных правильно оборудованных технических центрах следует осуществлять замену масла в двигателе внутреннего сгорания.

Вне зависимости от текущего рабочего объема, оснащаемыми комплектующими Лансер 10 в Российской Федерации, присутствует рабочий картерный объем в 4 с половиной литра.

Чтобы совершить качественную замену масляной жидкости, необходимо выбирать только оригинальные масляные фильтры и заливающую жидкость. Следуйте указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Чтобы слить масло на автомобиле японского происхождения сперва снимаем планку на поддоне. Иногда на таких моделях ставят пластину из металла, которая обладает специальной прорезью для сливной пробки. Но чтобы ее открутить максимально аккуратно, рекомендуем ее снять.

Шаг 2
Закладные болты зачастую прикипают. Поэтому при их откручивании часто меняется весь набор. Стоимость такого комплекта около 700 рублей.

Шаг 3
Если желаете сэкономить денежные средства, в обязательном порядке болты обрабатываются специальной смазкой.

Болты защиты двигателя Mitsubishi Lancer 10

Шаг 4
Сливаем с двигателя предыдущее с потерянными свойствами масло.

Обязательно установите уплотнительное кольцо, которое идет с масляным фильтром, так как для второго закручивания оно не пригодно.

Сама процедура замены масла Митсубиси Лансер не обладает чрезмерной сложностью. Фильтр этой жидкости расположен на двигателе в удобном месте.

Прежде чем закрутить новый масляный фильтр, смазываем соответствующим маслом прокладку для предотвращения смещения.

Шаг 5
Закручиваем пробку и льем новую жидкость. Не пролейте и предотвратите попадания масляных капель в коллектор. Он сильно нагревается при рабочем двигателе.

Также при необходимости долейте масло до обозначения. Если он меньше нужного значения, агрегат начнет голодать, в результате чего двигателю понадобится кардинальная профилактика. При чрезмерном количестве вероятность разгерметизации картера увеличится и жидкость начнет течь. При этом, в первую очередь, из строя выходят сальники коленчатого вала. Услуга замены сальников переднего коленчатого вала и заднего стоит очень дорого. Если менять задний компонент, понадобится снятия коробки передач. Заменяйте все вовремя и не допускайте таких ситуаций.

масло в митсубиси лансер 10

Большинство автовладельцев популярного седана задаются или задавались вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 10? Именно на эту тему мы поговорим с Вами в статье.

Эта модель не так давно отпраздновала свой 45-й день рождения. 10-я модель Mitsubishi Lancer была выпущена в 2007 г. Модель Mitsubishi Lancer X — воплощение изысканного дизайна, высочайших требований к безопасности вождения и современных технологий.
Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer X ничем не отличается от других моделей машин Mitsubishi.

О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Лансер 10 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 10

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 10

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

Оригинальное масло для Дизельных двигателей

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Оригинальное масло в двигатель Митсубиси Лансер 10, залитое заводом-изготовителем, изначально является лучшим для этой модели. Впоследствии рекомендуется заливать как оригинальное масло Mitsubishi, так и составы от широко известных фирм, как, скажем, Castrol, Shell, Mobil — или отечественное, например, от компании “Лукойл”.

Владельцы Мицубиси Лансер 10 активно обсуждают вопрос замены моторного масла для своих автомобилей. На форумах можно встретить десятки споров и мнений, удачных и неудачных опытов. Но разобраться в массе этой информации и отсеять зерна истины от шелухи может быть трудно, да и времени на это всё уйдет немало.

Специфика вопроса выбора масла

Поэтому в этой статье мы расскажем о процедуре выбора и замены смазочной жидкости мотора Лансера. Выполнить это можно самостоятельно в гаражных условиях, не обращаясь в сервисный центр.

митцубиси лансер 10

Наиболее распространёнными являются гражданские версии с двигателями:

Итак, мы рассмотрим каждый из перечисленных вариантов и рекомендуемые для него модели смазывающей жидкости.

Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?

При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов:

  • Синтетическое;
  • Полуcинтетическое;
  • Минеральное.

Каждый из этих видов обладает своей спецификой. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору.

Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Всё просто – в случае, если залито было минеральное масло, то синтетику не рекомендуют к употреблению в дальнейшем. Для Лансеров с двигателем в 1.5, 1.6 и 1.8 литров первой жидкостью было оригинальное Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетическое. Значит выбор типа жидкости не ограничен.

Масло для Митцубиси Лансер 10

Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10

Следующим пунктом, который нужно учесть, является выбор вязкости в связи с сезонными условиями. Для стран бывшего Советского Союза характерна суровая зима и жаркое лето. В пиковых минусовых температурах масло может утратить свою текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях неприемлема.

Для простоты выбора была создана универсальная классификация SAE:

таблица классификации SAE

Как можно убедиться, при заливе первого масла, учитывались сезонные условия страны, в которой продавался автомобиль. Для всех видов двигателей была использована жидкость с наиболее широким температурным рангом. То есть, выбран был самый универсальный вариант.

Поэтому выбрать можно как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. От года также зависит марка, потому что некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями машин. Итак, в таблице ниже перечислены желательные вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масла:

характеристики вязкости масел

Вне зависимости от года выпуска автомобиля, предпочтительным для него будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят запросы Лансера. Поэтому можно подвести итог под этой главой статьи.

Во-первых, соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Отталкиваясь от этого, можно определиться с типом смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость не подойдёт Вам потому, что оно наиболее текучее и будет протекать. В таком случае выбор ограничен минеральным или полусинтетическим маслом.

Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для температурных условий эксплуатации. Это легко сделать при помощи приведённой выше таблицы. После этого, последним пунктом является выбор производителя жидкости, из которых мы советуем обращаться к проверенным и популярным маркам. Таким образом, процесс выбора завершается и можно приступать непосредственно к замене смазки.

Как осуществить замену масла самостоятельно?

Может показаться странным, но в процедуре обновление смазочной жидкости нет ничего сложного. Её можно сделать в гаражных условиях. Но, естественно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.

Кроме этого понадобятся и инструменты:

  • Моторное масло;
  • Новый фильтр;
  • Набор гаек и головок;
  • Тара под отработанную жидкость;
  • Много ветоши;
  • Лейка;
  • Безопасная одежда.

Как только этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель на протяжении 5-7 минут, чтобы масло, содержащееся в нем, обрело нужную текучесть и успешно слилось.

Моторный отсек Лансер 10

Расположите автомобиль на ровной поверхности на яме или эстакаде для доступа к днищу. Чтобы слить масло, Вам понадобится открутить сливной клапан с соответствующего отверстия головкой на 17. Предварительно подготовьте тару приличного объема – от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и позаботьтесь о мерах безопасности. Оденьтесь в плотную одежду и закройте участки кожи, помните, что Вы имеете дело с горячим маслом.

Когда Вы открутили сливное отверстие, подождите около минуты пока оно всё стечет. Сперва напор будет довольно мощный, так что тара должна быть высокой, из неё не должно лететь брызг. Ведро подойдет идеально.

Рядом с отверстием для слива находится и масляный фильтр, открутить который можно пока течет Ваше старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой нужно залить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Не стоит жалеть жидкости, она всё успеет впитаться. Также протрите резинку наверху фильтра и крепеж, который остановился после старого фильтра. Это нужно для того, чтобы фильтр надежно закрепился без частиц грязи. Закручивать новый фильтр не нужно очень туго, достаточно ручной силы.

Дальше следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без демонтажа, а воспользоваться новым маслом, чтобы оно вымыло старое. Открутите пробку и начните заливать. Вам понадобится не много масла, всего грамм 100-200. Наблюдайте за струей – сначала она будет грязной, но с приходом нового масла будет становиться всё светлее и прозрачней. Дождитесь максимальной чистоты жидкости, протрите болтик от пробки и закрутите его.

Вот и всё, теперь можно заливать новое. Для того, чтобы оптимально наполнить двигатель, меряйте уровень масла щупом, предварительно протерев его. Когда уровень на нём окажется достаточным, процедуру можно считать успешной. Затем дайте маслу стечь к фильтру – это займет не больше пяти минут. После этого можно уже заводить машину на холостом ходу. За этим следует последняя проверка уровня и, если уровень понизился, дальнейший долив. И всё – смазывающая жидкость успешно обновлена.

В целом же, процедура вовсе не сложная, её можно регулярно делать самому и быть довольным результатами своего труда. Главное – это соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней. Также важно использовать только высококачественную жидкость проверенного изготовителя и соблюдать технику безопасности. Таким простым образом эта работа и выполняется лучшим образом. Приятных Вам поездок и надежной работы автомобиля!

Читайте также: