Распиновка датчика маф тойота

Обновлено: 09.05.2024

Датчик MAF помещен в рукав воздухозаборника. В качестве чувствительного элемента в датчике используется нить накала. Задачей датчика является измерение количества (по массе) всасываемого в двигатель воздуха. Обтекая нить накала датчика, воздушный поток вызывает ее охлаждение. Изменение температуры чувствительного элемента преобразовывается в амплитудный электрический сигнал и посылается датчиком на РСМ. На основании анализа принимаемой информации РСМ определяет требуемую продолжительность импульсов открывания инжекторов впрыска. Отказ датчика MAF приводит к записи в память системы самодиагностики соответствующего кода неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко.
6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.


100nx


Распиновка MAF Nissan:




100nx


Партнамбер 22680-61U00. Желтая табличка.
Это по-настоящему БОЛЬШОЙ МАФ, 90мм, имеет другую VQ-table, чем остальные, и, по утверждениям пользователей, несмотря на большой диаметр, видит меньший максимальный поток, чем МАФ от фашки, в районе 450-470лс. Некоторые гении применяют горячий элемент от фашки в корпусе МАФа от VH45, но какова VQ-таблица такого МАФа, остается только гадать.
Не рекомендуется для применения на моторах меньше 2.5 литра по объему из-за низкого разрешения на малых потоках.

Еще есть редкий зверь - МАФ нисмо. Партнамбер 22680-RR580. Коричневая табличка. Насколько мне известно, в стоке не ставился.
Это МАФ, точнее, обычно комплект из двух МАФов, болт-он замена для ГТРов. Замена дорогая. Австралопитеки утверждают, что обоих в паре хватает до 800-850 лс, стало быть, каждого - в два раза меньше. Если правильно помню, диаметр 70мм. Есть мнение, что это горячий элемент от все того же славного фашечного МАФа, но на этот раз в меньшем по диаметру скаевском корпусе. VQ-таблица - что-то среднее между скаевским и фашечным МАФом.

Традиционно самый популярный МАФ - МАФ собственно от 32 фэйрледи, она же 300zx. Партнабмер 22680-30P00 N62. Красный стикер. Мотор - VG30DETT.
Пожалуй, лучший МАФ. Хорошее разрешение на малых потоках и самый большой замеряемый поток воздуха из все ниссановских МАФов - больше 500 лс. По причине популярности дорог и попадается редко. 80мм.

Родной скаевский МАФ, с 32 и 33 кузова выпуска до января 95 года. Партнамбер 22680-02U00. Зеленый стикер. RB20DET и RB25DET SI. ДУмаю,ставился куда-нибудь еще.
Стандартный МАФ. Хорошее разрешение на малых потоках и невысокий замеряемый максимальный поток - примерно 310 лс. Был бы ничем не примечателен, если бы не дешивизна, делающая его идеальным для двухМАФового сетапа. Хотя диаметр в 80мм, для такого сетапа великоват, лучше использовать ГТРовские, которые имеют диаметр 70мм и, к тому же, обычно попадаются в паре. Партнамбер ГТРовских МАФов с 32 кузова - 22680-05U00.

Сверхраспространенный МАФ с розово-фиолетовым стикером и партнамбером 22680-31U00/31U05. В чем разница между -00 и -05? Честно? Хрен его знает. Доподлинно известно, что VQ-таблица у них отличается. Ставились на чертову уйму моторов, например, RB25DET 33 кузов SII, 34 кузов, на VQ30, и даже VH41 поздних серий с 97 года выпуска. 80мм.
Нормальный МАФ. Максимальный поток в районе 360-370лс. Среднее разрешение на малых потоках, уступающее таковому на 02U00, однако по причине сверхраспространенности стоит недорого и может послужить хорошим вариантом для запараллеливания с масимальным потоком на 700+лс, что, безусловно, достаточно для любого уличного автомобиля

Распиновка датчика Hitachi 22680-2J200 (по мануалу)

Z32 22680-30P00
фильтр - ABCDEF - турбина
A - не используется
B - сигнал
C - 12в земля
D - земля сигнала
E - 12в питание
F - не используется

R33 S2/R34 22680-31U00
фильтр - 123 - турбина
1 - земля
2 - сигнал
3 - 12в питание

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Добрый вечер всем. Проблема с подключением к дмрв Denso. Может у кого есть распиновка или работал с японцами.Машина ТОйота вилл, двигатель 1 NZFE 2003 г.
Наобум потыкал иголкой, но что-то непонятное кажет.

Спасибо за отклик. Изучил. Такие мысли пришли в голову: пины E2-минуса, +В-базовое напряжение от ЭБУ, ТНА-какая-то температура и остается 3 пин, это наверное
сигнальный. Попробую сегодня с него снимать сигнал. Откуда брать массу или она идет через корпус прибора, ведь у нас нет щупов с минусовыми крокодилами?

день добрый. понятно что масса это корпус, просто тут где-то вычитал: ". лучше брать массу непосредственно с общего провода данного датчика." Как - то не очень понял. Игла на сигнальный, масса-корпус прибора. Короче, сегодня снял пробу с третьего контакта дмрв следующим образом: подключил иглу к разъему дмрв, диапазон 5 вольт без автонастройки, запустил запись самописца, увидел начальное напряжение. Через 5 секунд завел двигатель, пошла какая-то запись. Она на скрине. Но как-то непохожа она на записи дмрв, которые видел здесь и вообще в сети. Везде картинки с бошевских дмрв, может денсо как-то по другому кажет?
Машина бегает нормально, однако расход явно увеличен. А вообще пробег 230 тысяч, пора уже косякам-то вылезать. Спасает японский внутренний рынок, пока ездит.

ммм да. фаил даже в сжатом состоянии много весит, так что вот вам куча картинок))) надеюсь что помог)

добрый день, спасибо, Вы несомненно помогли. Я увидел, что правильно вычислил управляющий пин на датчике. Это уже радует. Вот про маркеры что-то забыл.
Надо учиться

Кто сейчас на конференции

Читайте также: