Распиновка эбу хонда фит l15a

Обновлено: 18.05.2024

Буквально вчера у соседа по гаражу появился интерес понять, где находится блок управления двигателем Honda Fit в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен блок управления двигателем Honda Fit.

Игорь, доброго времени суток! Хотел бы поинтересоваться по поводу оплетки на volvo s80 2000г.в., цвет серый! Можно ли заказать? С каждым видосом ты все больше и больше растешь над собой! Красава, так держать, удачи!

Спасибо за информацию. Очень познавательно. Палец вверх. У меня вопрос. У вас Хонда Пристиж? Я хочу минивен, посоветуйте что лучше Таёта Альфард или Хонда Пристиж? По надёжности и по комфорта. И почему у Вас такое мнение. Спасибо большое.

здравствуйте, может сможете определить что за звук, в основном проявляется на скорости 5-8 км, как будто сверчек, на холостую все работает тихо, без посторонних шумов, иногда свыше указной скорости появляется этот звук в районе 20 км., каких либо отклонений в работе авто нет, даль с набором скорости тишина как пройдешь рубеж по скорости 5-7 км.час. as=subscriber

Скажи пожалуйста,на Honda CIVIC D5 2008 года выпуска топливный фильтр тоже находится в баке.или нет?Коробка робот,тупит,мне кажется,что виноват топливный фильтр.Раньше побыстрее бегала.Если знаешь дай пожалуйста информацию!

. ) у меня фотки есть моего спидометра, так там цыфры и 45км и 62км. Надо просто уметь и знать когда сфотать) Афтор, ты же знаешь сколько жрет твой фит, меньше он жрать из-за этого видоса не будет)

Здравствуйте Очень полезная информация.Скажите пожалуйста а чтобы просто менять заводские шпильки обязательно болгарка? У меня машина хонда цивик 2007 года Type-R Спасибо заранее за ваш совет

Рассмотрены автомобили Хонда Фит, Хонда Джаз 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

вы можете посмотреть расположение блока предохранителей под капотом на видео

Где находится см. рис.

Fit1-blok-kapot

1 — блок системы контроля напряжения питания, 2 — блок реле, 3 — реле вентилятора системы охлаждения, 4 — реле звукового сигнала, 5 — реле вентилятора конденсатора, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — реле фар.

Схема расположения предохранителей.

Fit1-blok-kapot-2

Электронный блок управления EPS

Замок зажигания (+Б)

Модулятор давления и электронный блок управления ABS

Электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель привода люка, держатель предохранителя №24 (с противотуман­ными фарами), диагностический разъем противотуманных фар (YOP)

Диагностический разъем, блок системы "MULTIVISION" (модели с навигационной системой), блок аудиосистемы (модели без навигационной системы), TV-тюнер (модели с навигационной системой), комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения салона, лампа местной подсветки

Подсветка переключателя, подсветка комбинации приборов, реле противотуманных фар, подсветка электронного, блока управления кондиционером (с автоматическим управлением), подсветка панели управления кондиционером и отопителем (без автоматического управления), подсветка индикаторов положения селекторов АКПП, блок системы "MULTIVISION’ 1 (модели с навигационной системой), подсветка блока системы "MULTIVISION" (модели с навигационной системой), подсветка блока аудиосистемы, передние габариты, задние габариты, подсветка номерного знака, разъем для подключения дополнительного оборудования (блок предохранителей)


В плане электрики и электроники машинка была очень хорошо приспособлена для этого: мозги Keihin + установленный иммобилайзер. Следовательно, и заказан был двигатель с мозгами для МКПП + иммобилайзер с чипом (мозги J21, антенна Valeo, донор был GD3)


Свап осуществлялся самостоятельно, в гараже. Перед установкой были заменены следующие детали:
Помпа — на Aisin WPH-043V. Данная помпа идёт в комплекте с прокладкой, о чём я не знал, и поэтому искал эту прокладку по всей Москве


Приводной ремень — Contitech 5PK1140
Ролик натяжителя — Gates T36424

Прокладки впускного коллектора Payen JD5838 — 4шт


Из регламентных работ была ещё проведена чистка плиты ЕГР и самого клапана с помощью карб-клинера.


В принципе, многое уже писали про сам свап, я постараюсь выделить какие-то особые моменты, возникшие при свапе.


Разобранная морда перед демонтажем двигателя. Для удобства рекомендую снять бампер, капот, усилитель и радиатор кондиционера

1) Коса L15A от Фита почти полностью подходит на Джаз. Единственное, что следует изменить — это вытащить из косы провод питания блока предохранителей + фишку на предохранители катушек зажигания (прикреплена на левой стойке). Вы увидите, что на косе L13 там было 2 провода, на L15 — один. Также различаются клеммы стартера и лямбда-зондов на GD1 и GD3. Со стартером — можно просто разобрать пластиковую оболочку клеммы, можно поставить со старого двигателя. Касаемо лямбда-зонда — надо вытащить белую вставку в новой фишке

2) Лямбда-зонд на GD3 находится в коллекторе, на GD1 — в приёмной трубе. Следовательно, решение такое — дырку в коллекторе либо заварить, либо закрыть болтом М18х1.5. Таким является, например, болт нижнего рычага на Волге 31105


3) Сам двигатель монтировать/демонтировать лучше без коллекторов. Мы смогли вытащить и поставить с неснятыми коллекторами, однако пришлось замять пластинку с VIN на моторном щите



Параллельно ещё были заменены подушки двигателя, поскольку старые были в плохом состоянии.

В принципе, при сочетаемости электроники старого и нового двигателя свап не представляется какой-то сложной задачей, как по технической реализации, так и по финансовой составляющей. Суммарные расходы (двигатель + доставка + замененные детали + прокладки + технические жидкости и фильтры) были не более 45к, из них 29 — ДВС c доставкой.

Какие ощущения от свапа? Вау-эффект чувствуется на трассе, когда машинка продолжает набирать скорость после 130-140 км/ч. На старом двигателе она уже "затыкалась". Также вау-эффект есть, если крутить двигатель выше 4-5к. В обычном, городском режиме (2-3 тысячи оборотов) существенной разницы я не заметил. Да, он бодрее, но различия на такие явные, как на верхах.

Honda Fit, Jazz 2001-2007. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автомануал по ремонту Honda Fit в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 14,3 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Honda Fit

Что вы найдете в книге по ремонту Honda Fit?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Honda Fit.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Honda Fit.

Описание книги

Книга по ремонту Honda Fit

Эксплуатация любого автомобиля Honda Fit невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Fit содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Fit разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Fit);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Fit).

Любая из процедур ремонта Honda Fit приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Fit высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Honda Fit, Jazz 2001-2007. Устройство, техническое обслуживание и ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Fit могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Fit Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: