Распиновка эбу сузуки балено

Обновлено: 02.07.2024

готовых решений нет, за разработку и внедрение системы сухого картера на этот двигатель вы готовы заплать около 80 - 100 т.руб?

пассажир

Я люблю двигатели и кататься

готовых решений нет, за разработку и внедрение системы сухого картера на этот двигатель вы готовы заплать около 80 - 100 т.руб?

[=Djeki =]

люблю автожиры

Здравствуйте,Сергей.
Такой двигатель тут редко у кого есть.Я один из немногих. Маскировки ЭБУ в просторах интернета и в книжном издании не нашол.На американском сайте любителей сузки кей спорт ,мужики сплетничал что есть распиновка на японском языке но ссылок не давали.
Пришлось мне поступить просто -
Я нашол провода постоянного и переменного полюса,минус ,а остальную проводку типа- ВКЛ.топливного насоса,сигнал тахометра. Не подключа потому что не знаю где что есть.
Двигатель этот можно легко пересадить на карбюратор(ы) как это делают на G10 и поставить обычную катушечную систему зажигания.Тогда от ЭБУ можно избавится совсем.
В моём случае это трудно так-как у меня турбовый.

Я люблю строить самолеты!

Вложения

Foto0259_002.jpg

Альтернативные Системы Управления ДВС

готовых решений нет, за разработку и внедрение системы сухого картера на этот двигатель вы готовы заплать около 80 - 100 т.руб?

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

suzuki baleno G13BB 2001 help

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

suzuki baleno G13BB 2001 help

Привет всем. Обратился ко мне чел. С интересным предложением.
Мотор сузуки балено 1.3 мотор g13bb. распределенный впрыск 2 катушки. Надо внедрить в дельтаплан. Вся проводка с машины снята вместе с иммо, щитком, мотором и бензобаком. Надо упростить до минимума. прихожу - всё сторит на раме - решил пока не резать ничего- сначала проверю.
подключил акум кручу стартером - нет ни искры ни форсунок. Насос жужжит после вкл. зажиг 2 сек. и при вращении стартером и потом еще 2 сек.
Но если отключить датчик распредвала - то же самое(сигнал стартера в блок приходит)
Не нашел я на моторе датчика коленвала, что для 2001 года немного странно. зато гребенка распредвала богата зубами- 2 подряд-пропуск-1зуб-2пропуска-1зуб-1 пропуск-2зуба-2 пропуска. По идее должно хватать, чтобы посчитать положение распредвала и обороты. Есть сомнение- мотор привезли без коробки и кожуха сцепления. Может там стоять датчик числа оборотов? Проводку всю проглядел но коннектора который мог бы идти на таковой не обнаружил. Чек горит постоянно. Если отключть катушку ключа на замке или блок иммо- начинает мигать. Я так понял ключ принимает.
мaccы блока и питание - ок. Датчик распредвала(холла) нормально сыплет в блок импульсы при вращении.
Есть у кого распиновка этого блока? У меня только g13в а там одна катушка и моник. буду признателен. Весьма.

2 Robo - спасибо большое, но не то.
Эти моторы шли на wagon R с 2000 по 2004. Такой тоже стоит готовый в полет, так что схемка весьма кстати. А мой мотор ставили на baleno с 1995 по 2000. Ничего не могу по нему найти.

Я сегодня всё перерыл и митчел и олдату и воркшоп и т.д. Именно этого мотора нигде не нашел. 2 катушки, 1 лямбда, датчика детонации нет, и блин похоже один только датчик распредвала. Весь день разглядывал проводку на предмет потеряного коннектора- нифига не нашел. Снял маховик с мотора, поддон,переднюю крышку - никакого намека на датчик коленвала. Карман скан зашел в него под GM Ошибок нет. В дате все датчики блок видит корректно, но при вращении стартером - engine speed - 0.
Судя по всем остальным схемам сузуков, какие есть - у всех 2 датчика у кого спереди, у кого сзади, но все индуктивные. А это значит что провод должен быть экранированный. А у меня во всей проводке только один в экране - на лямбду.
какой-то недоношеный мотор.
Да еще спидометр в милях.

ха! прикол! откинули этот мотор пока, решили внедрить другой - блок не принимает ключ (((
2 мотора ни один не летает!
От иммо эта хрень отвязывается? я думаю вряд ли. Отдельной прошивки в блоке нет.

Так что ходим пешком пока:))

Знаю, блин. надеялся на что не знаю.
Поехал в литву за иммо и ключом.

Кстати если кому интересно, как выяснилось G13BB с 95 до 00 без датчика коленвала. Waste spark базируется на одном распредвале! Я такого не встречал. Тока распредвал. В рот им ноги!
А сегодня выяснилось что мотор не с baleno а с Jimny, но это ничего не меняет кроме того что диагностический разьем в другом месте.

Прошел кротом всю проводку, в блоке всё проглядел- все он собака видит, кроме скорости двигателя. ошибок нет - и хрен по всей морде- ни искры ни форсунок. при отключении любого из датчиков -сразу ошибка, с подключенными - ноль. Думаю блок дохлый. Завтра в литве куплю другой.
Вообще мне с блоками из литвы как-то не везет: каждый второй,по статистике дохлый. Один случай расскажу:
А6. Блок под дворниками. Не знаю чего там с машиной делали, но крышка расколота и на мойке воды туда налили- утоп и повзрывалось там всё что могло. Привожу точно такой же блок из литвы-на разборке клянутся- машина сама приехала. Втыкаю - не заводится. Сканер блок не видит. а надо чтоб машина ехала ещё вчера(у клиента шило в заднице)
Ну фиг с ним, беру ответственность на себя. Вскрываю блок(Болты помечены краской- обратно уже не возьмут). Явно выпаивали прошивку. Выпаиваю- благо программатор под рукой- смотрю-- такое чуйство что обезьяна по клаве всеми 20 пальцами лупила (если сравнивать с оригиналом из мертвого блока) совпадений-0
Впаиваю прошивку из родного блока- все работает. Слили мне дохлый блок.
И это не единичный случай. Много было случаев когда литовцы клялись что все с рабочей машины а потом когда привозил им обратно- легко говорили- что не работает? на ещё! И было ясно что с самого начала знали что фуфло толкают. может это мне тольке мне так не везет.


Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU (ЭБУ). Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь

Схема Январь 5.1

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Схема Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Подключение К-лайн адаптера

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch

Bosch 7.9.7 Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:

Только что мне необходимо было разобраться, где находится блок управления двигателем Сузуки Baleno в машине. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен блок управления двигателем Сузуки Baleno.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Suzuki Baleno

Я . честно говоря так вскрывать, но это реально помогло, спасибо) замки сломались, так что у меня особо выбора не было)

Здравствуйте наш дорогой учитель. Снимите пожалуйста видео о потенциометре, например как работает Е-газ

Спасибо,:) всё ясно и четко, но подымать машину масленым домкратом без переходника на порог я бы не рекомендовал Вам повезло что они живые. так порог заламать можно и покрытие испортить,а он потом заржавеет.

Любишь лишнюю работу? Полуось вообще не надо вынимать и шрусы не нужно разбирать. Открутил рычаг, отодвинул ступицу, срезал старый пыльник, набил свежей смазки и ставишь новый пыльник с помощью конуса.

чушь, если подшибник откатал 190 000 часто ты без пресса его не вытащишь никогда. У меня давили подшипник, на 7 тоннах только вылетел, посмотрю я как вы кувалдой 7 тонн удар сделаете.

не продал это корыто? у мене турбо сарай, пробовал ездить не камри 3 и 5 гамно плывёт по трассе и порвал каробок ввалил в пассата 200 штук, у меня дырка на насосе кррррруглая, короче ниуя у моего тазика не так. ФАНАТ ПССАТА! КОМУ НЕ НАРАВИТСЯ ПАССАТ ТУРБОР САРАЙ ИДИТЕ .

Подушка все равно на выброс, надо было шпильки либо выбить либо срезать болгаркой и не трогать подрамник, с экономили бы много времени.

была такая же хрень, грм перебрали -непомогло, сняли поршня там зазор милиметра три между юбкой и гильзой, после замены ЦПГ все стало на место, матор шепчит, так что автор прав ребята, а стучать и в голове тормаз может при жилании.

Слушайте, а Вы не подскажете, как убрать функцию омывания фар вместе со стеклом на Витаре III с ксеноном? Пусть омывайка фар останется на кнопке.

Здравствуйте. У меня замеры показывают 11,7 В при включенном зажигании. Это означает, что дпдз не работает?

здравствуйте ребята.помогите пож ниссан санни 1996 автомат.дергаеться . проволы на педалях не едет двиг тянет прям чувствую . но как будто с зади ктото не пускает

Читайте также: