Ремонт эбу тойота ярис

Обновлено: 05.07.2024

Основные неисправности блоков управления(мозгов) Toyota

Каждый из владельцев автомобилей Toyota может оказаться в ситуации, когда выйдет из строя блок управления двигателем его автомобиля(мозги).

На автомобилях Toyota применяются блоки управления производства фирм: Denso, Hitachi

Причины из-за которых блок управления может выйти из строя :

  • Переполюсовка контактов при установке дополнительного оборудования
  • Скачки напряжения при неисправной проводке
  • Механические поломки в результате аварии
  • Попадание влаги, тосола или топлива внутрь корпуса
  • Непрофессиональное вмешательство в программное обеспечение ЭБУ

Основные неисправности блоков управления(мозгов) Toyota:

  • Ошибки в работе штатного иммобилайзера Toyota
  • Недостоверные показания датчиков
  • Сбой в работе блоков ABS
  • Отказы в работе кузовной электроники из-за неисправностей блока управления кузовным оборудованием
  • Отсутствие искры в одном или нескольких цилиндрах
  • Автомобиль Toyota не выходит на диагностику

Коды неисправностей, выявляемые сканером при диагностике автомобилей Toyota:

  • P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в первом цилиндре)
  • P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) во втором цилиндре)
  • P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в третьем цилиндре)
  • P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в четвертом цилиндре)
  • P0135 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора)

Toyota Yaris ECU
Блок управления двигателем Toyota Yaris
Toyota Camry ECU Denso
Блок управления двигателем Denso от автомобиля Toyota Camry

Ниже представлены номара блоков, применяемых на автомобилях Toyota

  • TOYOTA 896610H022 Bosch 0261208702 (0 261 208 702) Toyota Aygo
  • TOYOTA 896610H240 Bosch 0261S07573 (0 261 S07 573) Toyota Aygo
  • TOYOTA 896610H023 Bosch 0261208702 (0 261 208 702) Toyota Aygo
  • TOYOTA 896610H170 Bosch 0261S06147 (0 261 S06 147) Toyota Aygo
  • TOYOTA 896610H041 Bosch 0261201640 (0 261 201 640) Toyota Aygo
  • TOYOTA 896610H160 Bosch 0261S06144 (0 261 S06 144) Toyota Aygo
  • TOYOTA 896610H060 Bosch 0261S04462 (0 261 S04 462) Toyota Aygo
  • TOYOTA 896610H070 Bosch 0261S04464 (0 261 S04 464) Toyota Aygo
  • TOYOTA 896610H090 Bosch 0261S04465 (0 261 S04 465) Toyota Aygo
  • TOYOTA 896610H080 Bosch 0261S04463 (0 261 S04 463 Toyota Aygo
  • TOYOTA 8966152061 FUJITSU TEN LIMITED 2110007211 Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)
  • TOYOTA 8966652200 FUJITSU TEN LIMITED 2120000670 Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)
  • TOYOTA 8966652180 FUJITSU TEN LIMITED 2110009740 Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)
  • TOYOTA 8966152062 FUJITSU TEN LIMITED 2110007212 Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)
  • TOYOTA 8966152064 FUJITSU TEN LIMITED 2110007214 Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)
  • TOYOTA 8966152080 FUJITSU TEN LIMITED 2110005990 Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)
  • TOYOTA 8966152061 FUJITSU TEN LIMITED 2110007211 Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)
  • TOYOTA 8966152061 FUJITSU TEN LIMITED 2110007211 Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)
  • TOYOTA 8966152061 FUJITSU TEN LIMITED 2110007211 Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)
  • TOYOTA 8966152062 FUJITSU TEN LIMITED 2110007211 Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)
  • HONDA 37820PHKG71 KEIHIN 1278104133
  • HONDA 37820PMAG11 KEIHIN 0032703130
  • HONDA 37820PMAG21 KEIHIN ZL Oki (UK) Limited
  • HONDA 37820PMHE11 KEIHIN 9579582Y14
  • HONDA 37820PMHG21 KEIHIN
  • HONDA 37820PRAE02 KEIHIN 2030200354
  • HONDA 37820PRAE11 KEIHIN 9900323120
  • HONDA 37820PRAE12 KEIHIN SE

Производим ремонт электронных блоков управления автомобилей Toyota. Поможем подобрать замену Вашему блоку в случае невозможности осуществления ремонта. Осуществляем привязку замененных блоков к иммобилайзеру автомобиля.

Наша сеть специализированных техцентров предлагает услугу: ремонт эбу Toyota. Низкие цены. Специалисты сервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Ремонт ЭБУ Toyota: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на Ремонт ЭБУ Toyota

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Многоопытные профессионалы наших сервисов незамедлительно и с значительным качеством осуществят возобновление трудоспособности ЭБУ Тойота Ярис . Ремонтные процедуры ведутся в согласовании с технологическими распорядками изготовителя.

Цена на ремонт ЭБУ Тойота Ярис

Мы удерживаем конкурентоспособные цены на ремонт ЭБУ Тойота Ярис , по этой причине восстановление ЭБУ или ремонт для машин Тойота Ярис различных вариантов получится совершенно по доступной цене. Ниже приведены примерные цены.

Розничные магазины Легион-Автодата

Машина аварийная, полгода была без аккумулятора.
Сейчас решили на СТЕНДЕ, отдельно от кузова завести двигатель.
Вся проводка проверена и подсоединена. Реле и предохранители в норме.

При попытке завести-стартер крутит, но не заводится. Определил, что не срабатывает реле впрыска EFI (исправно). Судя по схеме оно управляется ЭБУ.
Самодиагностика не работает. Попытки считать ошибки сканером - не определяется автомобиль. Правда надо сказать, что программа общая, не специализирована для тойоты. Но Ситроен соседский прочитала.
Чек энджин не горит. Лампочку проверил. На приборной панели горит одометр, знак аккумулятора, знак давления масла и температуры ОЖ. Это когда ключ в положении on.

И самое главное- все время мигает лампочка иммобилайзера. Вне зависимости от положения ключа.
Ключ точно родной, даже после аварии машина ездила.

При положении ключа в on (включенное зажигание) имею следующие напряжения на контактах:
См. Схему.
5 EFI relay 12 v
2,3,1 EFI нет напряжения (1 звонится на землю)

На ЭБУ
1 (batt) 12 v
2 (mrel) нет напряжения никогда
7 (ksw) звонится на землю когда ключ в замке

Вывод мой, что проводка целая, а проблема в иммобилайзере.
Вопрос к специалистам, насколько вероятен сбой в памяти иммобилайзера или ЭБУ, чтоб ключ не читался?
И почему пин B+ Разъема иммобилайзера запитан ПОСЛЕ EFI реле?
Как таким образом должно подаваться напряжение на катушку иммобилайзера, чтоб он прочитал код с ключа?
Что блокирует иммобилайзер в этой схеме?

У вас моторный не запускается,потому и связи нет.Ищите напряжение с замка зажигания на ЭБУ.IGSW вроде должен называться контакт.

отдельно от кузова завести двигатель - прикольно
это ж надо всю проводку из машины вытащить и на полу собрать


У вас моторный не запускается,потому и связи нет.Ищите напряжение с замка зажигания на ЭБУ.IGSW вроде должен называться контакт.


Напряжение на этом контакте есть 12 вольт.
Неужели ЭБУ вышло из строя? Как его про диагностировать еще можно, чтоб подтвердить?

Все массы, которые мне удалось найти в проводке собраны вместе, зажаты болтом, заведены на корпус двигателя. Сложно сказать все или не все. Посчитаю по количеству в мануале точек заземления и у себя в связке - скажу точно.

Но ЭБУ корпус прозванивается на массу.
Нашел провода на схеме, которые идут на массу от пинов ЭБУ, с ними все ок. Также масса звонится с пина на разъеме иммобилайзера. Может еще где надо точечно проверить?

В общем везде, где я проверял и по мануалу масса должна быть - она там и была. Возможно, что и не везде проверил, так как проводов на массу много.

P.S. Есть интересная деталь. В положении ключа "on " сопротивление между любым плюсовым проводом и массой составляет около 30 Ом (мерял мультиметром) и если прозванивать мультиметром- (то есть поставить его тумблер в положение выдать сигнал) и поставить один щуп на корпус двигателя, а второй на любой плюсовой провод то раздается сигнал.
Я думал, что так быть не должно, и что это замыкание, но пришел сосед и сказал что это нормально.

Чего жесткость? )
При снятом аккумуляторе все манипуляции, кроме проверки напряжения на контактах.

Вот еще в чем вопрос, если это ЭБУ неисправно, то почему работает и показывает цифровая панель приборов, а конкретно сигналы с датчиков ОЖ, давления масла, километраж.
Может такое быть при исправном ЭБУ?

Продолжаю эксперименты:
Соединил насильно контакты реле впрыска.

Как я понял, питание пошло на иммобилайзер. См схему ранее. Результатом этого стало то, что при воткнутом ключе лампочка иммо перестала мигать. Ура! Значит иммо в порядке?

Вторая новость тоже хорошая. Питание пришло на ЭБУ и появился значок чек Енджин на панели ( так и должно быть, так как я нарочно снял разъемы с нескольких датчиков)
Значит ли это, что с ЭБУ тоже все ок?

На этой машине имо встроенный, лампа и должна мигать пока зажигание не включите. После этого она должна погаснуть и оставаться погашенной пока не достанете ключ из замка.

Главное реле (MREL) работает независимо от иммобилайзера и управляется по плюсу при подаче питания на IGSW

Спасибо за ответ.
Вчера еще раз проверил все заземление ЭБУ, реле и предохранители. Цепи зажигания. Все в порядке.

Также, как Вы и говорите, нашел инфу в интернете, что питание на MREL подается при условии наличии питания на пине BATT и на пине IGSW автоматически.

К сожалению, у меня так не происходит. То есть на MREL нет напряжения, когда включаешь зажигание. Оно там появляется только тогда, когда я замыкаю рабочие контакты реле EFI перемычкой. Тогда все "нормализуется" - а именно лампочка иммобилайзера тухнет сразу, как ключ вставлен в замок (не удивительно, что сразу тухнет, так как мозг считает, что зажигание у же в включено. Может я не прав?)
И загорается Чек Энджин, который без перемычки не загорается. На пине MREL и B+ появляется напряжение и ЭБУ "оживает".

Вывод пока мой в том, что сгорела какая-то деталь, перебрасывающая напряжение на MREL в ЭБУ.
Если я куплю бу блок ЭБУ, то какова вероятность мне найти такой, чтоб иммобилайзер считал его своим, так как стоимость перепрошивки высока.?
Беда в том, что в нашей местности только Ярисы (нет Витц). А они все с иммо эти европейцы.
Нашел в продаже дешево ЭБУ на мою машину. Отличается только одной цифрой. См.рисунок. Если куплю - то вернуть назад не получится.
Подойдет без прошивки? Какая вероятность?

Попробую вложить еще схему управления двигателем для наглядности. Там видно, что EFI реле включается только по сигналу от ЭБУ через MREL

Я побоялся дальше заводить, так как диагноз еще не выставлен. Боюсь навредить.
Не хотите ли Вы сказать, что в принципе можно таким образом заводить двигатель?

Прочитал в интернетах, что функция MREL в моей машинке заключается в подаче напряжения на шаговый двигатель в течение 2 секунд после выключения напряжения. Таким образом клапан холостого хода возвращается в исходное положение для запуска двигателя.

Насколько отсутствие этой функции критично при эксплуатации двигателя?

Время выполнения скрипта: 0.2910. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2255

Читайте также: