Распиновка магнитолы ниссан кашкай j10

Обновлено: 18.05.2024

ДОПОЛНЕНИЕ:
большой разъем:
1)голубой с розовой полосой: +12 от замка зажиг.
2)оранжевый: +12 подсветка
3)коричневый: передний правый+
4)голубой:передний левый +
5)черный с белой полосой:передний левый -
6)черный с красной полосой:передний правый -
7)красный: +12 при включении радио НА АНТЕННУ автомат.
8)розовый с черной полосой: +12 от АКБ

маленький разъем:
9)оранжевый:задний правый +
10)черный с желтой полосой:задний левый -
11)зеленый:задний левый +
12)черный с РОЗОВОЙ полосой:задний правый -

на картинке показан Gnd типа масса, у меня подается на корпус масса,через болты крепления

круглый разъем(для CD ченджера предпрложительно) используется как линейный вход:
13)левый +
14)правый +
15)подать +5В для активации этого разъема.Пока есть на этом контакте +5В вход активный, при отключении магнитола остается выключеной. Для включения как обычно тыркнуть радио или еще что-нибудь..
16)правый -
17) масса
18)левый -

на ветке Санни дают чуть другую разводку круглого разъема, каналы поменяны местами
Инфа по разъемам взята с

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

TEYES и Kingbeats - Установка и подключение
Автомагнитола и устройство на Android

  • Штатная работа подразумевает под собой уход устройства в сон после падения напряжения на контактах питания. Во сне ток потребления=8мА через 15 минут после выключения, через 3 суток=0мА.
  • Управлять этим поведением можно, выставив в Заводских настройках пункт Сон. Если он выключен, то при запуске машины каждый раз будет выполняться перезагрузка устройства.
  • Даже если выставлен режим Сон, устройство уходит в перезагрузку каждые 30 запусков. Это связано с оптимизацией работы - в этот момент завершаются когда-либо ранее запущенные приложения.

Что делать, если это произошло? Не соединяйте эти две фишки на оранжевых проводах.


Всем привет, сейчас расскажу и опишу подробный процесс подключения магнитолы в замен штатной.
Все функции сохранены:
— круговой обзор со штатным управлением;
— работает усилитель и сабвуфер;
— управление на руле (не полноценное);
— плюс добавилось куча удобности, об этом потом.

Магнитола установлена уже давно, и испытания прошла успешно, теперь можно об установке.

Мысли о замене магнитолы появились давно, почти сразу после покупки автомобиля, т.к. штатный размер монитора не устраивал в корне, а также отвратная навигация, никчемный интерфейс и т.д. и т.п.
Некоторые записи на драйве меня все наталкивали на замену магнитолы, естественно это должен был быть монитор больше чем штатный, на андроиде, USB разъемы, GPS антенна и т.д. Выбор пал на магнитолу с 7" экраном в штатное место, были мысли о магнитоле с 8" или 10" экраном вместе с заменой панели, но т.к. у меня на панели стоит кнопка переключения кругового обзора, от идеи отказался.

Т.к. что то подобное с Андроидом у нас в России стоило под 40 тыс, магнитолу заказал на всем известном Алиэкспрессе и она была доставлена за 7 дней до квартиры. В комплекте с магнитолой идет стандартный кабель который для Ниссанов не подходит, соответственно заказал ISO кабель для Ниссана, так же в комплекте была карта памяти на 8 Гб (даже работает).


С вожделением раскрываем посылку и проверяем, чтобы все было на месте.




На внешний вид вроде всё нормально, комплектация также полная, надо же проверить её на работоспособность, сделать РУТ на Андроид и записать необходимые программы, в машине это сделать не представляется возможным или как минимум не удобно.



Начал настраивать, проверять и всякие испытания проводить, далее пришло время установки в автомобиль.


Кронштейн штатной магнитолы подходит на 75%, одно крепежное отверстие не совместилось, но на функционал не влияет.

Перед покупкой магнитолы долго читал информацию в интернете, с целью изучить вопрос, ставил ли кто из людей магнитолу на мою комплектацию, но поиски были обречены на провал. Решил рисковать и не прогодал.
Нашел в интернете распиновку штатных разъемов, эти самые полезные оказались, но не для моей комплектации. Ничего, разобрался.


Пришел в автомобиль и начал процесс, как снимать элементы панели писать не буду, смысла нет всё известно, если нет то могу описать если надо.
Снял накладку магнитолы, навесил её на "соплях" для проверки функционирования.


Все разъемы подходят отлично и без проблем, одно исключение, разъем с микрофоном, AUXом и камерой тут естественно другой, с ним нужно поработать. AUX и штатный USB делать не стал, мне оно не нужно, 2 USB от магнитолы которые вывел в бардачок мне достаточно.
С помощью выше описанных пинов примерно выяснил, что за что отвечает.


Описание разъема, там где микрофон еще и AUX, забыл написать на фото. GPS антенну (синий разъем) из комплекта не использовал, задействовал штатную антенну, разъем подошёл!

У меня от магнитолы для предыдущей машины остался кабель AUXа с тюльпанами и плоский разъем, кабель с разъемом использовал для подключения камеры и для проверки также использовал скрутку.


Розовый кабель с надпись Reverse, подключаем к кабелю с 5В, подписан на фото. Черный и белый кабель это камера, если не ошибаюсь белый плюс, а черный земля, если перепутать при установке то ничего страшного не случится, просто не заработает и надо будет переставить местами пины.
В результате получил картинку и рабочую систему кругового обзора! УРА!


Установка закончилась бы, если бы не одно НО, а именно звука магнитола то не издает, пришлось идти домой искать причины, и опять курить схему расшифровки пинов. Но как обычно нифига нету! Пришлось идти обычным путем, прозвонка…
Пошел в машину сравнивать разъемы и количество пинов, нашел один недостающий пин в колодке ISO для Ниссана (оно иясно, от куда ему там быть), далее пошли мысли о том что у меня усилитель, и наверное должно приходить питание действительно при проверке, с разъема на недостающий пин пришло 12В, ЭВРИКА, осталось всё попробовать. :)

От прикуривателя кинул 12В, на тот момент оказались самые удобные 12В. Тем самым подал питание и проверил его наличие на усилителе.


Как же я обрадовался, что заработали колонки, сабвуфер и полилась музыка в машину, я прям несколько минут сидел и балдел! :)
Осталось дело за малым, убрать сопли и всё собрать.
Дома начал изготавливать разъемы.


Врезался в провод, сделал пин из скрепки. По счету, для усилителя получается 1-й пин. Счет пинов смотреть на описании разъема с верху, там где 3 страницы.

Кабель сделанный выше, как оказалось не правильный, надо делать так как описано в следующей части. Остальное без изменений.

Как выше писал, у меня был AUX кабель, вот его раздербанил и сделал кабель для камер.


В результате получил полностью рабочий комплект кабеля, основной кабель оснастил на всякий случай предохранителем от комплектного кабеля который не используюется на Ниссане.


Для того чтобы скрестить существующий разъем и разъем сделанный мною для кругового обзора, вырезал по форме разъема пластиковую планку, с помощью неё усилил соединение, которое потом дополнительно усилил стяжкой. В последствии думаю переделать разъем на маленький с фиксацией, в тот момент у меня такого разъема не было.


Наводим порядок, чтоб ничего не болталась в недрах приборной панели, стяжки и т.п.


В результате мы получаем картину которую видим с низу.


Всё разрешилось успешно и пошел довольный … думал я. Через пару дней жена попросила показать как что выглядит и т.д., т.к. снаружи машины виден только монитор. Но в машину я попасть не смог!
Аккумулятор сел, после чего я был немного озадачен!
Ну а об этом в следующей части, ибо фоток можно вставить только 20.


Nissan Qashqai 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — accessories

Comments 68


Доброго дня. Я так понял на штатную камеру подавали 12в? Разве штатки не 6в?


Здравствуйте, тоже поставил андроид магнитолу, круговой обзор работает когда заднию включаю кнопкой переключает на правую сторону, но передняя не включается кнопкой не могу разобраться. Не посоветуете что делать?


Здравствуйте. Могу предположить, что не так подключили. У меня подробно описано, сделано так же?
Может быть, пины не так сделали.


Я кабель отдельно покупал, и там видимо не хватает питания на перед камеру.



Для активации нужно 3 пина, у меня на фотке хорошо видно. Посмотрите на вашу колодку.


Привет!
Хочу приобрести на aliexpress вот эту магнитолу:

Она очень похожа на твою. Близнецы, можно сказать. Но переписка с Китаем происходит, как будто немой с глухим разговаривает.

Спрашиваю подойдёт ли на Кашкай говорит, что она универсальная и если подойдёт по размеру значит будет всё в поряке. Он мне прислал размеры:

Head Unit: 150x178x100mm
Face Panel: 150x171x102mm

Что скажешь? Подпойдет по размерам?
Заранее спасибо.

С уважением,
Артём Аксёнов


Родной Коннект продаете ?


У всех конечно взгляды на балалайки разные, я лично nissan connect не стал бы менять на это Китайское и инародное га…но, ну в прочем это мое мнение не кому не навязываю.


Я бы тоже, если бы ниссан конект, хоть что-то умел )))


А то что он умеет меня устраивает, громкая связь лучше чем на китайщине, тел книга на русском, музон по блютуз с тел + треки с руля листать, Usb, Cd, DvD, Tv, камера заднего вида, да что там говорить весть тот функционал что есть у той что ты поставил он ну как сказать не родной сторонний, я много крутил мафонов Китай ну говно если честно, да функционала куча — только накой он такой не дороботанный кривой, вот на Поло брал мафон delpfi rcd320 громкая я плеваться устал как в бочке звук гомно, да звук самой магнитолы хрень полная .


Согласись, что на вкус и цвет фломастеры разные…
Отвечу по пунктам, относительно моих требований к магнитоле.

1. Громкой связью не пользуюсь, ГОВНО
2. Музон по блютуз… спорный момент, мне это также не удобно.
3. Треки листать тут согласен, но я их не листаю за поездку по 100 раз, даже когда еду 1200 км в сутки.
4. В Китайщине 2 ЮСБ (В одной стоит флешка, в другой модем, нисссан так не умеет…)
5. CD, DVD Ты это серьезно? TV? Эмм, от куда он там :D
6. Камера заднего вида. Ты наверное не читал мои посты полностью. У меня настроена камера кругового обзора на Китайскую магнитолу.
Только видно намного больше, т.к. экран больше и картинка больше уже сразу стала.
7. Полный функционал? Опять смеешься да? Песню удалить нельзя, пробки посмотреть нельзя, фильм посмотреть нельзя, в интернет вылезти нельзя и т.д. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!

И Это для тебя полный функционал? Лет 8 назад, да, был бы, но сейчас это прошлый век.

Я не знаю какая у тебя комплектация, но у меня BOSE стоит, и с этой магнитолой, штатная музыка заиграла нААААмного лучше чем КОннект…

Не забывай, что китай китаю рознь. ;)

Кому что, кому кастрация, кому обрезания, кому полноценная жизнь.
Кто-то всю жизнь готов работать на дядю и получать копейки, а кто-то сам вершит свою судьбу, и ей руководит.
Выбор за магнитолой тоже каждый сам решает себе.

Давай ответ только также по пунктам, а то блин я наверное что-то не ответил. Иначе в сумбуре всё теряется.


По поводу tv, и dvd



Дааа, что только не сделают )))) Зомбоящик и в машине, ужас.


Согласись, что на вкус и цвет фломастеры разные…
Отвечу по пунктам, относительно моих требований к магнитоле.

1. Громкой связью не пользуюсь, ГОВНО
2. Музон по блютуз… спорный момент, мне это также не удобно.
3. Треки листать тут согласен, но я их не листаю за поездку по 100 раз, даже когда еду 1200 км в сутки.
4. В Китайщине 2 ЮСБ (В одной стоит флешка, в другой модем, нисссан так не умеет…)
5. CD, DVD Ты это серьезно? TV? Эмм, от куда он там :D
6. Камера заднего вида. Ты наверное не читал мои посты полностью. У меня настроена камера кругового обзора на Китайскую магнитолу.
Только видно намного больше, т.к. экран больше и картинка больше уже сразу стала.
7. Полный функционал? Опять смеешься да? Песню удалить нельзя, пробки посмотреть нельзя, фильм посмотреть нельзя, в интернет вылезти нельзя и т.д. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!

И Это для тебя полный функционал? Лет 8 назад, да, был бы, но сейчас это прошлый век.

Я не знаю какая у тебя комплектация, но у меня BOSE стоит, и с этой магнитолой, штатная музыка заиграла нААААмного лучше чем КОннект…

Не забывай, что китай китаю рознь. ;)

Кому что, кому кастрация, кому обрезания, кому полноценная жизнь.
Кто-то всю жизнь готов работать на дядю и получать копейки, а кто-то сам вершит свою судьбу, и ей руководит.
Выбор за магнитолой тоже каждый сам решает себе.

Давай ответ только также по пунктам, а то блин я наверное что-то не ответил. Иначе в сумбуре всё теряется.

У нас с вами разные требования к магнитоле, то что нужно вам, мне совсем не надо, и соответственно на оборот .



Согласись, что на вкус и цвет фломастеры разные…
Отвечу по пунктам, относительно моих требований к магнитоле.

1. Громкой связью не пользуюсь, ГОВНО
2. Музон по блютуз… спорный момент, мне это также не удобно.
3. Треки листать тут согласен, но я их не листаю за поездку по 100 раз, даже когда еду 1200 км в сутки.
4. В Китайщине 2 ЮСБ (В одной стоит флешка, в другой модем, нисссан так не умеет…)
5. CD, DVD Ты это серьезно? TV? Эмм, от куда он там :D
6. Камера заднего вида. Ты наверное не читал мои посты полностью. У меня настроена камера кругового обзора на Китайскую магнитолу.
Только видно намного больше, т.к. экран больше и картинка больше уже сразу стала.
7. Полный функционал? Опять смеешься да? Песню удалить нельзя, пробки посмотреть нельзя, фильм посмотреть нельзя, в интернет вылезти нельзя и т.д. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!

И Это для тебя полный функционал? Лет 8 назад, да, был бы, но сейчас это прошлый век.

Я не знаю какая у тебя комплектация, но у меня BOSE стоит, и с этой магнитолой, штатная музыка заиграла нААААмного лучше чем КОннект…

Не забывай, что китай китаю рознь. ;)

Кому что, кому кастрация, кому обрезания, кому полноценная жизнь.
Кто-то всю жизнь готов работать на дядю и получать копейки, а кто-то сам вершит свою судьбу, и ей руководит.
Выбор за магнитолой тоже каждый сам решает себе.

Давай ответ только также по пунктам, а то блин я наверное что-то не ответил. Иначе в сумбуре всё теряется.

теперь я по пунктам
1. громкая связь гомно ? что значит гомно ? у меня она суппер . а в китайщене говно редкое, как в бочке говна звук у оппонента .
2. музон по блютуз и онлайн радио по блютуз . очень удобно .если умеешь пользоваться . с помощю программы . я телефон не достою вообще в машине ( мне это очень удобно )
3. 2 юсб ? зачем ? зачем мне модем ? ну на кой он сдался ?
4.DVD и TV, ну покури интернет и все поймешь . у меня лично выведен еще провод на доп монитор в багажнике ( на природе, рыбалке, пикнике, удобно и круто )
5. камера кругового обзора есть и у меня
6.Навигация ? согласен нет в ней прорисовок домов.но с картами 17года он от А до Б доводит нормально ( в экстремальном случаи Яндекс навигатор ) ну и к том уже мне он не особо нужен я не таксист .
5. ну а сравнивать железо этих магнитол кощунство, nissan connect кишки Sharp .и китайский шлак (все кнопки та сделано качественно приятно нажимать тач отзывчивый )
я разбирал современные китайские магнитолы Это говно, это редкое говно все сделано так сжато не продумано .
К тому же мне очень не нравятся когда магнитолы стоят сторонних фирм ( мне это напоминает русский автопром )

Читайте также: