Распиновка панели приборов мазда демио

Обновлено: 04.07.2024

Mazda Demio DY (2 поколение) выпускалось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году с маркировками DY3R, DY3W, DY5R, DY5W. За это время модель прошла рестайлинг. В нашей публикации вы найдёте описание реле и предохранителей Мазда Демио dy со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя. Данные схемы подойдут так же и владельцам Mazda Verisa

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

demio dy

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйтесь со своими схемами либо иной технической документацией.

Не подходит поколение модели? Вот описание для 1 го.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в нижней части панели приборов, не далеко от руля, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

demio 2 блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример обозначений с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

115А ROOM — Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола
215А CIGAR — Прикуриватель
215А AUX PWR — Розетка для подключения дополнительного оборудования (Mazda Verisa)
37,5А MIRROR — Электропривод боковых зеркал заднего вида, магнитола
410А METER — Комбинация приборов
520А WIPER — Стеклоочистители и смыватели
610А SAS — Система активной безопасности (подушки безопасности)
715А ENGINE — Система управления двигателем
815А АУТ — Блок управления АКПП (Mazda Demio)
930А P.WIND — Электропривод стекло подъемников
107,5А M.DEF — Боковые зеркала (Mazda Verisa, Mazda Demio с 2005 г.)
1115А S-WARM — Подогрев сидений
127,5А ST.SIG — Зажигание, Стартер, Запуск
137,5А TAIL — Габаритные огни, подсветка номерного знака
147,5А — Освещение салона, подсветка комбинации приборов
157,5А MAG.CLUCH — Электро магнитная муфта компрессора кондиционера
167,5А А/С — Кондиционер
1710А R.WIP — Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
1810А BACK — Фонарь заднего хода
1925А SUNROOF — Люк* (Mazda Demio)

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А и находится под номером 2.

Некоторые реле установлены в салоне вне блока предохранителей.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема расположения

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • 13 — монтажный блок под панелью приборов со стороны переднего пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высокой скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя очи­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала)
  • 14 — прикуриватель
  • 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания
  • 16 — замок зажигания.

Блок под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фото — пример исполнения

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

1100А MAIN — Главный предохранитель
230А FAN — Электродвигатель вентилятора конденсатора
360А IG KEY1 — Предохранитель для различных цепей
440А HEATER — Отопитель
515А FUEL PUMP — Топливный насос
630А DEFOG — Обогреватель стекла задней двери
710А EGI COMP1 — Система управления двигателем
815А STOP — Стоп-сигналы и звуковой сигнал
915А HAZARD — Аварийная сигнализация
1030А IG KEY2 — Предохранитель для различных цепей
1115А ETV — Электрический привод дроссельной заслонки (Mazda Verisa, Mazda Demio с 2005 г.)
1225А BTN — Предохранитель для различных цепей
1330А ABS-P — Анти блокировочная система тормозов (АБС)
1420А ABS-V — Анти блокировочная система тормозов (АБС)
1515А FOG — Противотуманные фары
1620А P.WIND — Электропривод стело подъемника
1730А DOOR LOCK — Центральный замок
1815А EGI INJ — Система управления двигателем
1915А EGI COMP2 — Система управления двигателем
2010А HEAD L HI — Дальний свет (левая фара)
2110А HEAD R HI — Дальний свет (правая фара)
2210А HEAD LLO HLGN — Ближний свет (левая фара)
2220А HEAD LLO HID — Ближний свет (левая фара)
2310А HEAD RLO HLGN — Ближний свет (правая фара)
2320А HEAD RLO HID — Ближний свет (правая фара)

Назначение реле

  • R1 Реле №1 вентилятора системы охлаждения
  • R2 Реле кондиционера
  • R3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  • R4 Реле обогревателя заднего стекла
  • R5 Реле стартера
  • R6 Реле топливного насоса
  • R7 Реле ближнего света фар
  • R8 Реле дальнего света фар
  • R9 Главное реле
  • R10 Реле №2 вентилятора системы охлаждения

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

На этом мы закачиваем данный материал. Помог ли он вам? Если остались вопросы — задавайте их в комментарии.

Типичное расположение: под капотом.

Внешний вид:



Видео обзор разъемов диагностики OBDII


Назначение выводов диагностического разъема:

  • Mazda 626 (1987-1993 гг.) Расположение: под капотом

2) Тип разъема №2 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: под капотом.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

FEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
MEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
TEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
+B — Питание +12В
GND — Масса
FAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП
FBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS
FAC — Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS — Используется для считывания кодов самодиагностики
FSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль
TAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП
TBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS
TAC — Используется для считывания кодов самодиагностикикондиционера
TWS — Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль
FAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности
IG- — Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов дляподключения внешнего тахометра
GND — Масса
TFA — Используется для считывания кодов самодиагностики
F/P — Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включаетбензонасос)
TAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности

  • Mazda626 (1997-2002 гг.) Расположение: под капотом, рядом саккумулятором

Для диагностики автомобилей Mazda с подобным разъемом необходими использовать переходник OBD2 – Mazda 17 PIN

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.


Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

Для начала

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

Распиновка

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества?
Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
В частности:

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


Идея замены приборной панели давно грелась в моей голове. Вариантов от Верисы в нашем городе не было. И тут я совершенно случайно наткнулся на приборку от Mazda Atenza. И пришел к выводу, что они вроде очень схожи по размерам и форме с нашей. Начал "лопатить" интернет в поисках приборок от Атензы. Я решил, что доля вероятности приемлемости приборов от Атензы моему Дэмио составляет 20%; я подумал не заказывать из другого города, а искать в своём. Нашел вариант от Спортивной версии 2.3 литра.) Приехав на место продажи, снял свой родной щиток, чтобы сравнить "гнёзда" крепления всех проводов. И вооаля!) Фото дрянь, уже темно, фотик ниразу не зЕрКалКа)
Встречайте щиток приборов от Mazda Atenza Sport 2.3L.





А теперь ложка дёгтя…
Хоть и приборка подошла ИДЕАЛЬНО, но есть и минусы, а именно.
Не гаснет лампочка поднятого ручного тормоза. Моё мнение: приборка от машины на автомате, у меня механика. Также горит консоль P R N D S, а с верху значок "AT" — неисправность автомата. Возможно из- за этих несовместимостей и не гаснет ручной тормоз и не загорается индикатор дальнего света. У Дэмок на автомате таких косяков думаю не будет. Х.З. А в остальном абсолютно все показатели корректны!
Проблему с центральной шкалой автомата я решу путем отпайки в этих местах светодиодов либо приклею с внутренней стороны непрозрачный материал)
А вообще посмотрю. Хочу найти приборку от Атензы на мешалке. А ещё бывают, хоть гораздо реже, "оптитроны" на Атензах. Так что буду искать.
Главное эксперимент УДАЛСЯ ;-)

Читайте также: