Распиновка приборной панели лансер 10

Обновлено: 30.06.2024

Электрические разъемы, фишки, контакты Mitsubishi

Может кому пригодится: каталог электрических разъемов Пежо
Раздел РАЗНОЕ --->Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений ---> выбираем язык РУССКИЙ ---> Элементы электрических разъемов
там есть подразделы:
- Спец. ремонтное соединение
- Специальный ремонтный герметичный разъем
- Стандартное соединение

Случайно наткнулся. Детально не изучал, но там куча разъемов и колодок с оригинальными партснамберами
Так же там разделы с сылками на хомуты, фиксаторы, гайки, шпильки, заглушки, кронштейны.

Салонные разъемы в Mitsubishi


В этой записи я хочу рассказать обо всем разнообразии негерметичных разъемов, применяемых во внутрисалонной проводке автомобилей мицубиши за последние 10 лет. Это преимущественно платформа Lancer X/ ASX/ Outlander XL — 4, то есть то, с чем приходилось плотно работать. А их количество действительно можно назвать разнообразием, так как присутствует как минимум 9 производителей (некоторые впоследствии объединились, но об этом отдельно):

AMP

G-сенсор (герметичный)
ЭБУ климата
AUX
DC-AC преобразователь
Парктроник
Одиночный разъем массы

JAE

Подушка руля Lancer X/ ASX дорестайл/ Аут XL
MMCS
CAN бокс
Проводка руля
USB провод для магнитолы

JST

Проводка руля Lancer X/ ASX дорестайл/ Аут XL
Разъем GPS антенны

KUM

Етакс
Блок AFS старого образца
Электромуфта полного привода

MXJ (Molex Japan)

Диагностический разъем

SJD (Mitsubishi)

Приборка
Етакс
Промежуточные разъемы
Датчик положения руля
CAN J\C в старых авто
Антенны KOS
ЭБУ KOS

Sumitomo

Датчик света в торпеде
Подрулевые переключатели
Часовая пружина
Магнитола
CAN J\C в новых авто
Прикуриватель
Дверная проводка

Tyco (TE Connectivity)

Блок SRS
Иммобилайзер
Блок управления кондиционером
Блок AFS/ автокорректора нового образца

Yazaki

Етакс
Кнопки
Датчик тормоза
Замок зажигания
Блок полного привода
Усилитель Rockford Fosgate
Блок BT старого образца
Мотор отопителя кондиционера
Транзистор отопителя кондиционера
Проводка руля ASX рестайл/ Outlander 3-4

Разъем ЭБУ вариатора не несет особенных обозначений


Для чего все это нужно? Большинство не для чего, так как проводка у вас уже вся имеется, а вот некоторые разъемы особенно полезны:

AMP:
AUX
Парктроник

JAE
CAN бокс
Проводка руля ASX рестайл/ Outlander 3-4

SJD/KUM:
Удлинитель для етакса 600-й серии с 300-й и 400-й
Переходная проводка на AFS нового образца (+ Tyco)
Антенны KOS
Блок KOS

Yazaki:
Дополнительные кнопки в салон
Система полного привода
Усилитель Rockford Fosgate
Разъем подключения доп. аксессуаров в етакс

Это малая часть того, что можно придумать и так как с годами проводов в младших комплектациях авто становится все меньше и меньше, то поле деятельности расширяется .


Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

    Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Подвернулась мне на разборке цветная английская панель приборов а так как на ней можно реализовать индикацию орошения интеркулера путем установки не достающих компонентов то я ее купил.В прошивке что стоит у меня эта индикация показывает что выбраны ALT map.
На борту панели находится проц MB91F223 и EEPROM 93C86.Прошивку с процессора можно скачать UART программатором и думаю что если залить в нее флешь от русской приборки то она русифицируется.
В качестве донора компонентов я использовал старую красную приборную панель, из нее понадобится резисторы и светодиоды. Я установил все не достающие светодиоды.





Мой метод восстановления немножко отличается и не подразумевает сверление отверстий в корпусе двигателя.
И так :
На столе со снятыми стрелками и штоками включаем приборную панель подав на нее +12в.
Далее происходит тест стрелок секунд 6-10.
По окончанию теста устанавливаем стрелки на место, идеально одним ровным движением их запрессовать на место сразу в нулевое положение (можно повредить если сильно давить), если вставляются туго то можно их давить и крутить против часовой стрелки.
Все стрелки теперь не будут прыгать в момент включения зажигания, но вот если стрелки установить в крайнее правое положение то в каких то позиция они будут застывать на месте и дергаться, это связано с тем что шестерни не до конца входят в зацепление. Если изучить конструкцию то будет понято как работает механизм.
Канцелярским ножом аккуратно срезаем крепление на металлических колпачках.



Берем иголку подходящего диаметра с тупым концом и вставляем в отверстие, если пошевелить за стрелку то будет чувствоваться люфт на игле.


Аккуратно подпираем иголкой эту шестеренку и одновременно давим на стрелку и поворачиваем против часовой стрелки, тем самым убирая этот люфт(Шестерня сядет выше на штоке) .Запаиваем крышку.


После проверки видно что стрелки стали возвращаться из любого положения.

После всего этого я изготовил новый съемник который подходит к приборке.



Моторчики на красной рестайлинговой панели и цветной одинаковые и проц тоже одинаковый но вот сама плата и прошивка точно разная .



А дальше устанавливаем пробег который был на прошлой доске, все собираем и ставим на машину.






Еще слышал что кому везло и после записи eeprom от русской доски в меню появлялся русский язык а у кого то наоборот пропадал. Мне данный метод не помог и язык остался агнг.


Видео о работе индикации ALT maps.

На цветной панель с помощью DS150+(AUTOCOM) не получается выставить пробег до ТО произвольный так как программа не знает такую доску.
На красных получалось выставить что было очень удобно.

Читайте также: