Распорка на субару трибека

Обновлено: 28.04.2024

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Subaru, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Subaru в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Subaru Tribeca хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Subaru Tribeca, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону.




n1trog3n


В свою очередь скажу что карбоновая имхо круче. Да и СТи престижнее чем Куско будет.

Хотя некоторые люди советую куско, а карбоновую отбраковывают, аргументируя тем, что она якобы хрупкая. Но какая она хрупкая, если там тот же люминь закатанный в карбон? А по цене карбоновая чуть ли не в 2 раза больше стоит.(ценник здесь не важен в принципе)

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


N@h@lsky


Распорки STi для BE/BH видел 2-3-х видов, у самого впереди-сверху широкая "лыжа" STi стоит. Но не видел ни одной с упором под тормозной цилиндр, например, что у CUSCO имеется в ассортименте. Вообще, если судить по предложениям к покупке, лучше CUSCO изделия для укрепления кузова никто не делает. Усилители лонжеронов, задних-верхних распорок, каркасов от STi, в принципе - не продаются. Та же черная Impreza, успешно выступавшая в GT300 Class JGTC под №77, собиралась в ателье и ехала под брендом CUSCO ). Ну а о "спортивных" "карбоновых" изделиях из алюминия, обклеенного слоем углеродистой ткани и говорить не хочется.

n1trog3n


С упором под тормозной цилинд есть, но они дико редкие и ценятся.
Тогда почему та же Куска продаеется в среднем 4500-5000, а карбоновую за 7? По-сути в карбоновой под этим карбоном тот же люминь. Только по форме круглый, а не расплющеный как у меня на STi или на той же Куске.

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


N@h@lsky


. Тогда почему та же Куска продаеется в среднем 4500-5000, а карбоновую за 7? По-сути в карбоновой под этим карбоном тот же люминь. Только по форме круглый, а не расплющеный как у меня на STi или на той же Куске.

Не знаю. Возможно - "за понты", возможно - учитывая, что это CUSCO - дело не ограничилось косметикой. Вообще - цена на карбоновые изделия от алюминия, пластика в разы выше.

grayint3


кстати может небольшой оффтоп - но подвернулись ребята, которые делают из чего угодно что угодно (варят металл)
если кто вкурсе - как расчитать правильно распорку и сварить её грамотно. чтобы как надо было.

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


N@h@lsky


В продолжение около-научных бесед о карбоне. Вообще - изделия из карбона (без алюминиевой основы ) по характеристикам сравнимого с используемым в аэро-космонавтике, про-спорте нам точно не грозят ). Т. е. - с "модулем Юнга" углеродных нитей, близким к стали, при плотности меньше, чем у алюминия" ). С ТАКИМ соотношением прочности/веса, модулем упругости свыше 700 ГПа (нагрузка 70 тонн на квадратный миллиметр), разрывной нагрузкой до 5 ГПа. При весе на 40% меньше стали и на 30% алюминия ).

grayint3


у нас есть 240 ГПаскалей и заррывная 3,5 ГПаскаля. вот думаю - может хватит на что-нибудь толковое.

кстати, модуль упругости стали марки Ст3сп5 - равен 200 ГПа (при t=20 град цельсия)

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A

Добрый всем день ! Продолжая усовершенствование своего форя, подошел к вопросу установки распорок. Посоветовали переднюю верхнюю и заднюю верхнюю трехточечную скрытой установки (где запаска). Если у кого есть опыт - подскажите - что имеем после подобных инсталяций ? Что рулежка улучшиться - это да, в зачет, говорят также что машина более собранной становится. Но. не пострадает ли комфорт ? Как изменится поведение форя при проезде дорожных стыков и плохого асфальта ? И вообще - стоит ли овчинка выделки ? Сам не гонщик, хотелось бы просто более сбалансированный авто видеть, да и дребезжание задка при проезде неровностей сгладить. Повторюсь, речь идет только о 2-х распорках.

Да, становится интереснее, но зад трехточку не советую, там металл как фольга вся нагрузка ляжет на центр. Лучше куску между стоек.

Да, становится интереснее, но зад трехточку не советую, там металл как фольга вся нагрузка ляжет на центр. Лучше куску между стоек.

Нагрузка должна равномерно распределиться по трем точкам, двухточечная будет мешаться в багажнике, внизу где запаска её не установишь.

Добрый всем день ! Продолжая усовершенствование своего форя, подошел к вопросу установки распорок. Посоветовали переднюю верхнюю и заднюю верхнюю трехточечную скрытой установки (где запаска). Если у кого есть опыт - подскажите - что имеем после подобных инсталяций ? Что рулежка улучшиться - это да, в зачет, говорят также что машина более собранной становится. Но. не пострадает ли комфорт ? Как изменится поведение форя при проезде дорожных стыков и плохого асфальта ? И вообще - стоит ли овчинка выделки ? Сам не гонщик, хотелось бы просто более сбалансированный авто видеть, да и дребезжание задка при проезде неровностей сгладить. Повторюсь, речь идет только о 2-х распорках.

Комфорт не пострадает, увеличится жесткость кузова, отсюда и рулежка и собранность! А на работу подвески растяжки вообще никак не влияют. )))

Читайте также: