Расширительный бачок лансер 9 как работает

Обновлено: 18.05.2024

Точно кому-то понадобится, у соседа возникла необходимость понять, где находится расширительный бачок Мицубиши Ланцер 9 в машине. Сразу нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен расширительный бачок Мицубиши Ланцер 9.

Отзывы по теме где находится расширительный бачок Mitsubishi Lancer IX

А ролик зачем меняли?у меня этот ролик шумит,непонятно!6 мес назад менял ремень,сейчас попискивать начал!

Заказал новый генератор, оригинал, по номеру Пришел Мицубиши, один в один, как старый гена, поменял, езжу второй день, заметил, что при запуске двигателя напряжение набирается до 14,4В не сразу, а в течении 3-5 сек, это нормально? До этого сам ремонтировал старый генератор, сменил несколько регуляторов напряжения, два диодных моста, всегда после запуска напряжение было 14,4В. А сейчас на новом, как бы плавно набирает напряжение.

тут дело,даже не в том что,показуха итак далее,и не то что руки из жопы растут,а дело в желаний,у человека есть желание,и не важно мужик должен это делать или девушка,вот то то и желание цель есть у тебя,молодец,в жизни пригодится

В мене такий стук давав трос ручника, біля заднього продольного ричага знаходиться, в районі великого сайленблока, там резинова гофра згризається і тарабанить так, ніби ричаг відвалився.

Как владелец и Мазда 2.0 и Лансер 9 2.0. Мазда мощнее и резвее в разы. Лансер туповатый, в сравнении с Мазда.

Здравствуйте, Евгений. У меня бывает что двигатель перестает тянуть, и мне казалось что это из-за нагрева происходит в жаркие дни и когда кручу двигатель. Бензин кстати он тоже кушает очень хорошо. Увидев этот ролик решил проверить свой ДД стучал на 2 т. оборотах, двигатель как работал так и работает. Машина x-trail 2.5 (тот же двигатель который вы разбирали с Плисовым только 2.5). Я попробовал проделать то же самое на 3.5 камри 2013г. с пробегом 45 т. и тоже двигатель никак не отреагировал. Это точно действенный способ для проверки? Спасибо.

Прошло 1.7 года с лета 2016. сцепа умерала. либо левое ВАЛЕО либо слабое. проехал 25 тыщ. подшипник первичного вала тоже вроде тарахотит. заказал комплект экзиди скрипя зубами. резинки между раздаткой ну и масло. грущу. в пн буду ставить сам. опять ипаццо) 2) MN168062 диск сцепы — Valeo PHC MB-64 2304A022 – Корзина сцепления. — Valeo PHC MTC-56 В коробку подшибасы: 2526A001 NSK B25139AACG14 – Подшипник — первичного вала


Регламент замены охлаждающей жидкости 60 000 км или 4 года, в зависимости, что наступит раньше.
За три года пробег составил 60к км — пора менять.

Не помню почему я стал заливать желтый антифриз RAVENOL TTC (Traditional Technology Coolant) Premix -40°C, может и отец подсказал, а может особого выбора не было, точно не помню.
Цена вопроса около 2 000 рублей. Бутылка 5л мне обошлась в 1 319р плюс 1,5л = 450 рублей. При замене рекомендую иметь минимум 6 литров жидкости. Но Равенол разливается только в полторашках и пятилитровых баклажках, так что выбор уже сделан за нас. Берём 6,5 литров. Остаток оставляем на долив.

Оригинальный с завода, если не изменяет память, был зелёный. Но желтый и зеленый мешать можно, а вот красный нельзя.
Кстати, Равенол нужно менять каждые 3 года, а не 4, как пишут большинство общих инструкций.
Удовлетворяет требованиям G11, которые требуют от нас японские инженеры, да и к тому же он светится в ультрафиолете, таким образом можно легко найти течь.
Светится он жёлто-зеленым, а жидкость ГУР светится красным. Так что не перепутаешь.


Инструкций по замене в интернетах нашёл две.
Отличие лишь в способе слива жидкости из двигателя.
В одном случае придется снимать нижний патрубок радиатора.
Во втором открутить сливной болт на задней крышке двигателя.

Сложность обоих равная. Что нижний патрубок открутить тяжело, что до задней крышки добрать не просто.
У меня есть трещётка с двумя удлинителями и карданом, если у вас нет такого набора, то выбирайте первый способ.

Вот с помощью такого инструмента удалось открутить сливную пробку.

Замену антифриза необходимо производить только на остывшем двигателе. Минимум 30 минут после того, как вы его заглушили.

Рекомендую производить замену не в гараже, а перед ним. Есть очень высокий шанс залить всё вокруг антифризом, который очень ядовит. При попадании его на кожу необходимо обильно промыть руки водой.

Далее всё по инструкции
1. Открываем крышку радиатора.
2. Открываем расширительный бачок.
3. Сливаем через краник радиатора жижу. Примерно 2.5 литра. Если открывать кран слегка, то можно успеть поймать струю с днища машины. У меня для этого было подготовлено сразу две пятилитровые баклажки из-под омывашки разрезанные пополам. А лучше всего для сбора жижи подойдёт тазик.

Не спешим. Пока жидкость слабой струйкой сливается, идем дальше.

4. Снимаем хомут с парубка расширительного бачка.
5. Лёгким движением вверх, снимаем сам расширительный бачок и промываем его водой. На дне был осадок. Мне потребовалось промывать его три раза до полной чистоты.

6. Остальная жижа находится в двигателе.
Теперь снимаем нижний патрубок радиатора.
Если трещётка с карданом, головкой на 14 и удлинителем есть, то патрубок не трогаем, а сливаем через сливное отверстие на задней стороне двигателя. Увидеть болт глазами не получится. Только нащупать. Сорвать болт будет ой как не просто. Кстати, его лучше сразу под замену, велика вероятность слизать грани или резьбу болта.

ЛайвХак: я его находил с помощью телефона. Включил телефон на запись видео со вспышкой и снимал им. После просмотра видео нащупать болт на 14 очень легко.

Сливается еще 2.5л.

При полной замене антифриза на тот же самый смысла промывать систему нет. Ещё нет смысла промывать её, если вы смешиваете зелёный и желтый. Поэтому делать и описывать эту процедуру я не буду.

Заливаем антифриз в систему

7. Собираем всё обратно. Закручиваем сливной кран радиатора (к этому моменту вся жижа должна была слиться) и вкручиваем сливной болт на задней части двигателя на своё место.

Надеваем нижний патрубок на радиатор, если пользовались первым способом.

Не забываем вернуть чистый расширительный бачок на место и подключить к нему патрубок на хомут.

8. Для обеспечения герметичности нам потребуется снять патрубок антифриза с дросселя. Пасатижами стягиваем самозатягивающийся хомут вниз по шлангу и аккуратно снимаем патрубок. Я воспользовался двумя отвёртками, просто давил сверху на шланг, чтобы его сорвать. Тяжело.

Для обеспечения идеальных условий, необходимо слегка поддомкратить автомобиль со стороны водителя. для обеспечения патрубка дросселя верхней точки системы. У меня машина стояла перед гаражом под уклоном. Этого достаточно.

9. Заливаем в радиатор жижу до тех пор, пока она не польётся с патрубка дросселя. У вас будет несколько секунд надеть патрубок обратно на дроссель, пока уровень жижи в радиаторе не упал ниже патрубка дросселя и воздух не стал посасываться в систему. Лучше иметь помощника, который будет за этим следить. Примерный уровень жижи на этом моменте 2.5 — 3 литра.

10. Накидываем хомут на патрубок дросселя. Система собрана. Осталось долить антифриз до максимума.

11. Под горловину радиатора постелите ветошь или любые тряпки/салфетки, чтобы избежать загрязнений при выдавливании жидкости из радиатора.

12. Аккуратно доливаем жидкость в радиатор до горла и одеваем крышку. Некоторое количество жидкости при этом выдавится, и тут нас спасают тряпки из предыдущего пункта.

13. Доливаем жидкость в расширительный бачок до отметки FULL. Примерно 1л жижи. И, где-то вычитал, если чуть перелили, не страшно. Допустимо переливать до 3см выше отметки FULL. Жижа всё равно ещё уйдёт в систему.

14. Заводим и прогреваем двигатель до рабочих температур. 10 — 15 минут.

15. Включаем печку на максимальную температуру на 5 минут.

16. Глушим. Проверяем уровень в расширительном бачке. Доливаем при необходимости.

На следующий день жижа опустилась до середины между FULL и MIN. Остаток жижи на долив 0.5 литра.

Фото выложу чуть позже. А пока кто знает номер этого болта? Сливная крышка охлаждающий жидкости на Лансер 9 или сливной болт антифриза на задней крышке двигателя. Я ему слегка грани слизал, когда срывал. Хочу заменить, но никак не найду его в схемах.

Замена антифриза проводится на холодном двигателе, нужно снять крышку радиатора, открыть сливную пробку, предварительно поставив под нее большую емкость. … После этого нужно включить двигатель и печку на максимум, двигатель должен прогреться до рабочей температуры.

Какой антифриз долить в Мицубиси Лансер 10?

любой антифриз, соответсвующий G11, если концентрат — то 50/50 с дистиллированной водой, либо готовый.

Как проверить уровень антифриза Митсубиси Кольт?

Точно проверить уровень охлаждающей жидкости можно только при неработающем двигателе. Уровень жидкости хорошо виден в прозрачном расширительном бачке даже с закрытой крышкой. Когда двигатель холодный, он должен находится между маркировками. При горячем двигателе уровень, естественно, выше.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Общая рекомендация по замене охлаждающей жидкости гласит, что менять ее необходимо, по крайней мере, раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Но иногда износ антифриза наступает и раньше.

Можно ли смешивать разные антифризы?

Самое важное — необходимо избегать смешивания антифризов. Не надо ориентироваться на цвет жидкости. Доливайте только то, что уже в системе или дистиллированную воду. Пользуйтесь антифризами только от известных производителей, подходящими под конкретную марку автомобиля.

У коллеги с работы и без расширительного бачка на мицубиши много чего сломалось Ж)) дак, разберу. и как опридилить состояние карзины и моховика.

Замена насоса ГУР

Hyundai SOLARIS 1.4 л 4АТ 2016 б тачка за 495 000 руб

Передний бампер Mercedes gl ml w164 w166 x164 x166 amg Разборка Мерседес Москва. Басков в сборе

Сеат Толедо.Плавают обороты.

Спосибо! Штат показывал код 300 пропуски зажигания на первом цилиндре менял катушку не помогло точно оказался дачик дитонаций

Для того чтобы у них повторно не залегли поршневые кольца нужно было увеличить диаметр отверстий на поршнях, или добавить еще отверстий такого же диаметра, а еще лучше расточить отверстия в единую щель, как это было на поршнях выпускаемых в девяностые годы… Редкие проблемы с расширительным бачком это еще что :)

При прогреве или при движении не повышается температура двигателя

Как слить тосол не отворачивая сливной пробки

Ланос пробило прокладку ГБЦ?

Как коптит дизель

Очень чётко и красиво объяснил! Возможно моя проблема, тоже много чего менял проблему не решил. 2 ошибки первая 00537 (active Oxygen Sensor control-lower limit stop value. Вторая 00516 (passive Closed throttle position Smith-F60 Open circuit to B+ Осталось только датчик детонации или проводка где-то коротит. Мне друг сказал с расширительным бачком на lancer ix до сих пор без проблем!

Диагностика неисправностей ВАЗ 2110

Замена лампы ближнего света на Хёндай i30

Греется двигатель

Замена термостата Daewoo Matiz своими руками - Replacing thermostat Daewoo Matiz own hands

Скорее пластиковый шток это наверно старая какая то конструкция. У меня А5 12 года. Про расширительный бачок и так все ясно ;)

*Круиз контроль самая опасная функция на автомобилях. Глупый водитель задал круизконтролем скорость на трассе, ноги убрал вообще с педалей, едет себе 120 км в час расслабился, музыка играет, глаза слипаются, машина сама едет, кайф, расслабон, ноги отдыхают, обувь снял. И ВДРУГ РЕЗКО ЭКСТРЕННАЯ СИТУАЦИЯ. Надо тормозить. А тупой водила на расслабоне. Скорость реакции, поиска педали, чешит репу, сделал удивлённое лицо, понять ничего не может, не может принять меры к экстренному торможению и вообще проснуться и понять что происходит когда уже лежишь на обочине в верх колёсами. Вопрос: Так ли нужна водителям эта сомнительная функция. Эта функция ни что иное как ласковый убийца на трассе.*

Стойки передние жёсткие?? Как себя ведут? У соседа по гаражу на ланцер 9 с расширительным бачком пока все нормально,

за труды конечно 5. больше всего понравилась подача материала. давно так не смеялся. 'пахнет новизной', 'короче, одноразовый динамометрический ключ' и т.д.

Привет Александр.У меня Lancer 9 1.6 мкпп,купил год назад. Есть пару вопросов:1)Когда двигаюсь в пробках, обороты двигателя поднимаются до 2000 на холостом ходу, педаль газа ногой оттягивать приходится,потом как движение на дороге нормализуется и нормально двигаешься всё приходит в норму. 2) Ехал сегодня с работы домой всё та же песня,вот только ещё пошёл запах(от сцепления) и сцепление начало пробуксовывать, педаль выжимается как и прежде мягко,но вот скорость включается очень туго.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: