Регламент то 4 паджеро 4

Обновлено: 12.05.2024

Предлагаем ознакомиться с регламентом ТО внедорожника MITSUBISHI PAJERO. Данный регламент ТО разработан заводом-изготовителем Mitsubishi. Все о ремонте и обслуживании автомобилей Mitsubishi в этом разделе.

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

Карта ТО Mitsubishi Pajero

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

Пробег в тыс. км.

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

* Жидкость системы охлаждения

Воздушный фильтр двигателя.

Топливная система, топливопроводы

Ниппель вакуумного усилителя тормозов

Направление света и сила светового потока фар

Состояние колес и давление в шинах

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения)

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков

Жидкость в тормозной системе

Масло в переднем и заднем дифференциале

Жидкость в МКПП (для авто с МКПП)

Жидкость в АКПП (для авто с АКПП)

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

Система выпуска отработавших газов двигателя

Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

Петли и замки дверей, капота, багажника.

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм)

Надувная подушка безопасности.

* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Техобслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро 4 проводится после 15 000 км пробега. Mitsubishi Pajero 4 стал очень ярким представителем своего класса на российском авторынке. Это четвёртое поколение самого известного внедорожника Митсубиси всех времён. В серийное производство машина пошла в 2006 году. Автомобиль Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Париж-Дакар. В его кабине побед добивались знаменитые гонщики, такие как Пьер Лартиг, Бруно Саби, Жан-Пьер Фонтэнэ, Кенжиро Шинозука, Кеннет Эрикссон.

Основные процедуры технического обслуживания

Производителем установлено, что менять моторное масло и масляный фильтр нужно не позднее чем через 15 000 км или год эксплуатации. Причём, если условия эксплуатации сильно отличались от умеренных (много ездили по бездорожью, побывали в разных климатических зонах), этот срок можно смело сокращать до 5000 км. Также нужно раз в 12 месяцев проверять состояние антифриза и обязательно менять его через 60 000 км пробега либо каждые 4 года эксплуатации. Топливный фильтр также необходимо проверять раз в год, а срок его замены для Pajero с бензиновым двигателем равен 120 000 км.

Плановое ТО Митсубиси Паджеро 4 в салонах РОЛЬФ

Каждый сервис Mitsubishi компании РОЛЬФ оснащён современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно выяснить причины любых неисправностей. Рекомендуется обязательно проводить диагностику механизмов трансмиссии и раз в два года менять тормозную жидкость. Наши специалисты качественно и быстро выполняют все необходимые для регламентного ТО Митсубиси Паджеро 4 операции, включая замену ремня и натяжного механизма ГРМ. Качественная профилактика спасёт вас от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Стоимость ТО Мицубиси Паджеро 4 учитывает количество необходимых операций и запасных деталей для приведения машины в надлежащее состояние. РОЛЬФ - это качественное ТО Мицубиси Паджеро по отличной цене для вашего авто. Для записи на обслуживание Pajero 4 достаточно воспользоваться контактным телефоном ближайшего сервиса РОЛЬФ Mitsubishi в городе Москва.

Публикую отчет Мурата о прохождении очередного ТО 90 000 на Pajero 4. Моя версия есть , цены и курсы с тех пор поменялись, для справки курс рубля на момент публикации 3.45 тенге за рубль.

Приветствую читателей сайта Владимира Соболева.
Хотел бы коротко рассказать вам о своём посещении официального дилера и прохождении большого ТО 90 000 на Pajero 4. В это большое ТО входят две затратные операции по замене ремня ГРМ, со всеми роликами и замена масла в АКПП.
Но я решил пройти это ТО на 85,000 км, так как намечается авто путешествие по Казахстану и хочу быть полностью уверенным в своём автомобиле. Заодно официалы полностью проверили бы мой Pajero-4.

Может быть кого то напугают суммы на ремонт и обслуживание у официальных дилеров, может некоторые скажут, что зря кормлю их и можно было провести эти же операции в других местах, и по более низким ценам, но захотелось мне так.

Я покупал свой автомобиль у официалов и всегда обслуживался у них же. Только на 80,000 км менял масло в другом месте, там вышло несколько дешевле. Потом заезжал к официалам делать сход-развал. После этого ко мне позвонил их менеджер по работе с клиентами Юрий Точицкий и спросил, всё ли мне у них понравилось. И если будут какие то вопросы по обслуживанию и ценообразованию, то можно смело звонить ему, что будут скидки. После такого подхода решил позвонить и проверить, так ли это?

Юрий по телефону ответил, что сделают скидку 20% на работу и 20% на материалы. Я им сказал, что собираюсь в длительное путешествие и Юрий пообещал сделать полную бесплатную диагностику.

По итогам диагностики составили список, что крайне желательно сделать сейчас, а что можно сделать потом. Например свечи у меня до сих пор родные и ни разу машина не заводилась со второго раза, всегда без проблем с первого. Если машина работает как часы, то зачем лезть в хорошо отлаженный механизм? Но сказали, что к зиме можно уже поменять, так как срок большой, обычно на 60,000 меняют.

По ремню ГРМ забегая вперед скажу, что он был у меня тоже в очень хорошем состоянии, но сам производитель рекомендует его менять на 90,000 км или после истечении 6 лет, так как резина теряет свои свойства и начинает крошиться. Ремень может пройти и 120,000, но где гарантии, что он не лопнет после 90,000 км? Моему автомобилю уже семь лет, поэтому решил менять, не хотел бы, что бы неприятности случились посреди степи или в горах.

Еще официалы посоветовали почистить оба радиатора - охлаждения и кондиционера. За семь лет эксплуатации они прилично забились. Спросил - точно надо чистить или можно обойтись? Сервисмены ответили - под вашу ответственность, вдруг поедете в горы, там может перегреться двигатель? В итоге не стал рисковать, согласился на чистку и не зря! Когда радиаторы чистили, то грязи и пуха оказалось гораздо больше, чем мы предполагали!

Поменял так же тормозную жидкость, бесплатно долили охлаждающую жидкость, так как уровень был на минимуме. Думал поменять жидкость в ГУРе, но она оказалась еще нормальной, её меняли на 52,000 км. Рекомендовали может быть к зиме, если будет желание.

Чем ещё хороши официалы, тем что не пропустят ни одного косяка, скорее даже перестрахуются. В частности рекомендовали поменять задние колодки, хотя там ещё есть запас. Так же поменяли обводной ролик, который шумел. Когда они показали мне его снятым, то он не только шумел, он еще даже немного люфтил, когда я его крутил в руках! Не пропустили даже этого!

Заменили ещё шаровую. Я не имел особых претензии к подвеске, вроде все сбито и не стучит. Но потом, когда посмотрел замененную шаровую, понял, что она была на издыхании. Легко болталась в руках, а в дальней дороге, на кочках, могла и вовсе умереть.

Следующим шагом почистили кислородный датчик. Скажу, что после этого расход упал сразу на 2-3 литра по городу!
Так же подтянули ступичный подшипник и смазали крестовины карданного вала. Эти операции сделали мне бонусом и совершенно бесплатно, как и полную, тщательную диагностику автомобиля, с доливкой охлаждающей жидкости, спасибо им за это.

Ну вот коротко рассказал, что сделали. По прайсу можете посмотреть и ужаснуться от их цен и количества материалов. Но говорят, столько всего надо было. Не знаю, правда это или нет, но я выношу это на всеобщее обозрение. Если будет критика, то это хорошо, не зачем обманывать клиентов. Но скажу: мне очень нравиться их обслуживание, подход к клиентам, чистота и порядок, всё очень цивильно и культурно!


Все рекомендации

Юрий уделил особое внимание моему автомобилю и сказал, что поставит хорошего человека и сам будет контролировать! Как видно к клиентам они хорошо относятся, мне такой сервис нравиться и я готов за это платить. Надёюсь с машиной будет всё в порядке. Юрий особо отметил, что если будет большое и длительное путешествие, то можете быть полностью уверенны в автомобиле. Очень на это надеюсь! Мы еще с ним на улице минут 10 беседовали над открытым капотом. Машина моя в отличном состоянии, но есть операции которые они рекомендуют, внизу можете увидеть. А всё срочное и критическое полностью выполнено.

Отдельная благодарность Юрию Точицкому, за то что он терпеливо работал с таким дотошным клиентом как я и отдельное спасибо за скидку. Всё-таки наверное останусь у них обслуживаться и дальше. И другим буду советовать, всё-таки у официалов рука "набита" и они знают абсолютно все косяки и болячки наших Pajero 4

Но мнения читателей сайта Владимира Соболева с удовольствием выслушаю.

Концепция автомобиля

Для компании Митсубиси модельный ряд Паджеро имеет концептуальное значение. В этих авто была реализована цель разработчиков – создать стильную, комфортную и динамичную машину, которая станет выбором настоящих приверженцев качества.
Автомобиль Mitsubishi Pajero был презентован аудитории еще в 1976 году. Это событие, знаменательное для конгломерата компаний Митсубиси Моторс, произошло в Токио. Машина была разработана на основе пляжного джипа этого же японского производителя и названа в честь животного Leopardus pajeros – пампасской кошки. Такое название в существенной степени передало динамизм, воплощенный в этой модели авто.

4-е поколение

Четвертое поколение машин Митсубиси Паджеро является самым новым. Когда автомобиль только увидел мир, происходили споры экспертов о том, что же он из себя представляет – действительно новое поколение авто Митсубиси или воплощение глубокого рестайлинга предыдущего поколения. По своему внешнему виду машины действительно очень похожи. Если не учитывать переднюю панель, то салоны можно назвать практически идентичными.Что касается кузова, то его средняя часть осталась такой же, а передняя и задняя – изменились.
Бензиновый двигатель претерпел трансформации, а дизельный остался тем же, что и был на предыдущей модели. В ходовой части рычаги стали алюминиевыми, размеры запчастей изменились.

Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро 4

Автосервис MMC предлагает вам отличную возможность сделать ТО 60000 на Паджеро 4, а также качественно провести любые другие виды профилактического обслуживания вашего автомобиля. Все работы проводятся нами со строгим соблюдением требований производителя авто, а также с применением специального диагностического оборудования, сертифицированных расходных материалов и запасных частей.

Когда следует проводить ТО Митсубиси Паджеро 4?

Японский производитель требует обязательного проведения планового ТО Митсубиси Паджеро 4 каждые 10000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но из этого правила бывают и исключения. К примеру, мы настоятельно рекомендуем обращаться к нам раньше срока, если:

  • вам часто приходится использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия или на бездорожье;
  • применяется низкокачественное топливо;
  • автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, используется для длительных поездок или перевозки каких-либо грузов с применением прицепа.

Точное соблюдение регламента ТО Митсубиси Паджеро 4

На нашем сайте вы без труда найдете регламент ТО Паджеро 4, в котором прописаны основные рабочие операции, проводимые в рамках денной услуги. Мы в точности соблюдает его требования, выполняем все работы на самом высоком качественном уровне. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать также на получение следующих преимуществ:

  • возможность проведения ТО 90000 и ТО 45000 на Митсубиси Паджеро 4;
  • качественное устранение любых мелких неполадок, обнаруженных в процессе проведения диагностических работ;
  • доступная стоимость технического обслуживания автомобилей Mitsubishi, которую можно рассчитать всего за несколько секунд, воспользовавшись нашим калькулятором.

Обращение к нам для проведения планового технического обслуживания авто – это возможность предотвратить серьезные его поломки и существенно продлить срок эксплуатации.

Японский внедорожник с европейской душой и южноамериканской прытью. Всё это об автомобиле Mitsubishi Pajero. Производство его завершилось в нынешнем году, подведя черту под почти сорокалетней историей линейки. И скоро всё меньше людей будут обращаться за первыми техосмотрами.

Внедорожник Mitsubishi Pajero

Типичная карта ТО

Карта технического обслуживания в дилерских центрах рассчитана на 20 лет эксплуатации либо 300 тысяч километров пробега для бензиновых или 200 тысяч километров для дизельных модификаций. Интервал технического обслуживания установлен на отметке 15 тысяч километров для бензина и 10 тысяч для дизеля. Рассмотрим особенности техобслуживания в зависимости от модели.

Масло для двигателя Mitsubishi Pajero

Замена масла на ТО

Как проходит техническое обслуживание

Весь процесс техобслуживания разбит на этапы. Все детали сгруппированы по нахождению: под капотом, под автомобилем, внутри салона. Но здесь автомеханики выделяют отдельную группу операций на прогретом автомобиле. Сюда входят замена масла в двигателе, проверка норматива выбросов газов с выхлопами и масляного фильтра. Эти операции проходят практически каждое ТО.

Для удобства мы решили представить разбивку по видам работ в табличном виде.

Ходовая автомобиля Mitsubishi Pajero

Диагностика ходовой на техническом обслуживании

Подкапотное пространство

ОперацияПроверка/смазкаЗамена/очистка
Воздушный фильтрКаждый нечетный год (1, 3, 5, 7…)Каждый чётный год или каждое ТО (2, 4, 6, 8….)
Свечи зажигания обычные Каждые 2 года или 30 тысяч километров
Свечи зажигания благородные (платина, иридий) 4 года или 60 000 километров
Наружный топливный фильтр Бензин – 4 года или 60 тысяч километров

Под автомобилем

ОперацияПроверка/смазкаЗамена/очистка
Замена масла в МКПП переднего привода Каждые 100 тысяч километров или 7 лет
То же для полного привода 45 тысяч км. или каждое третье ТО
АКПП масло 90 тыс. км. или 6 лет
Раздаточная коробка 45 км. или 3 г.
дифференциал 90 км. или 6 лет обычный, вдвое чаще механический
Подвеска и все с ней связанноеКаждое ТО
Шарниры рычагов, валов кардана, рулевых наконечниковКаждое ТО смазка
Чехлы валов колесПроверка регулярноПри необходимости
Шарниры и пыльники рулевого управленияАналогично предыдущему
Герметичность и функционал системы отработанных газовКаждый техосмотрКогда сломалось

Внутри авто

ОперацияПроверка/смазкаЗамена/очистка
Воздушный фильтр вентиляции регулярно
Ход педалей тормоза/сцепления, стояночный тормозКаждое ТО

Снаружи

Каждое техническое обслуживание невозможно без работ снаружи авто – проверки состояния лакокрасочного покрытия, боковых элементов колёс и герметичности трубопроводов. Любые дефекты устраняют независимо от пробега оперативно.

Свечи накаливания Mitsubishi Pajero

Замена свечей накаливания

Совет владельцу

Не игнорируйте значки сервисного обслуживания на панели приборов и следите за показаниями одометра. Только так Pajero прослужит верой и правдой долгие годы.

Регламентное ТО Mitsubishi PAJERO

Предлагаем ознакомиться с регламентом ТО внедорожника MITSUBISHI PAJERO. Данный регламент ТО разработан заводом-изготовителем Mitsubishi. Все о ремонте и обслуживании автомобилей Mitsubishi в этом разделе.

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

Карта ТО Mitsubishi Pajero

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Долговечная работа узлов и деталей автомобиля напрямую зависит от качества профилактических, регламентированных работ. Как для прочих марок авто, для Mitsubishi Pajero Sport обслуживание носит цикличный, закономерный характер. Техническое обслуживание (ТО) является обязательной процедурой, сопутствующей обкатке и эксплуатации автомобиля.

Продолжительность периодов между ТО

Mitsubishi Motors регламентирует перерыв между ТО в 15 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. В агрессивных условиях эксплуатации рекомендовано уменьшить период до 7,5 тыс. км.

Агрессивными условиями следует считать:

  1. Резко континентальный климат, который характерен значительным перепадом температур зима-лето;
  2. Условия Крайнего Севера;
  3. Горная местность;
  4. Эксплуатация авто в качестве такси, либо в прокате;
  5. Очень частые заезды на короткие дистанции по пересеченной местности;
  6. Длительная работа агрегата на холостом ходу.

В зависимости от типа двигательного агрегата, техническое обслуживание Мицубиси Паджеро Спорт несколько отличается по содержанию и срокам проведения. Также отличаются в обслуживании модели с АКПП и МКПП.

Совместные операции по ТО для всех моделей

Ниже приводятся все операции по техническому обслуживанию моделей Pajero Sport.

Замена масла

Она проводится по следующему регламенту.

  1. АКПП – через каждые 90000;
  2. МКПП – через каждые 45000;
  3. Двигателе – 15000;
  4. Раздаточной коробке – 45000;
  5. Переднем дифференциале – 90000;
  6. Заднем дифференциале – 45000.

Следует отметить, что при проведении процедуры в каком-либо узле, обязательны к обновлению заливные и сливные пробки. Допускается замена прокладок на пробках.

Замена фильтра

В машине 4 типа фильтра.

  1. Воздушный – через каждые 30000;
  2. Салонный – через 15000;
  3. Топливный фильтр Паджеро Спорт, который находится в баке – через 120000;
  4. Масляный – 15000;

Замена жидкости

  1. Охлаждающей – через каждые 60000;
  2. Тормозной – через 30000.

Замена ремня ГРМ и балансирных валов регламентирована через каждые 90 тыс. км.

Ремонт и обслуживание мицубиси паджеро 2

Ремонт и обслуживание Мицубиси Паджеро 2

Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport включает в себя также проверку узлов и элементов различными средствами диагностирования через каждые 15 тыс. км.

Диагностика

Ниже приводится список узлов, подлежащих проверке при каждом ТО.

  1. Пыльники ШРУСов;
  2. Шарниры и пыльники рулевых тяг;
  3. Герметичность впускного коллектора;
  4. Подшипники передних ступиц;
  5. Система отопления и кондиционирования авто;
  6. Токсичность выхлопных газов;
  7. Узлы ходовой части;
  8. Ремни навесного оборудования;
  9. Аккумуляторная батарея;
  10. Клеммы АКБ;
  11. Система рулевого управления;
  12. Свободный ход педалей;
  13. Стояночный тормоз;
  14. Герметичность тормозной системы и системы охлаждения.

Дополнительные рекомендации от производителя:

  • проверять, а при необходимости регулировать сход-развал колес авто через каждые 30 тыс. км.;
  • промывать, чистить инжектор и дроссельную заслонку через каждые 45 тыс. км.

Регламент ТО для бензиновых Pajero

Включает следующие операции по замене:

  • обычных свечей зажигания – через каждые 30000;
  • иридиевых свечей – через 60000;
  • наружного топливного фильтра – через каждые 60000.

Помимо прочего, модели с бензиновым двигателем 6В31 требуют чистку ниппеля системы вакуумного усиления тормозов через каждые 45000 км.

Регламент ТО для дизельных Pajero

Обязательно проводить через каждые 15 тыс. км пробега замену:

  • наружного топливного фильтра;
  • пусковых свечей накаливания.

Дизельные моторы Pajero Sport крайне чувствительны к качеству масла и топлива.

Стоимость обслуживания

Ремонт и обслуживание задней подвески

Ремонт и обслуживание задней подвески

Для Mitsubishi Pajero обслуживание является ключом долголетия и успешной эксплуатации. Соблюдение регламента ТО избавит автовладельца от многих неприятных сюрпризов в последующих отношениях с авто. Конечно, ТО – это самая затратная статья расходов и ее следует учитывать при выборе автомобиля. Ее стоимость колеблется от 10 до 48 тысяч рублей в зависимости от требуемых операций.

Наиболее дорогими являются операции по замене:

  • ремня ГРМ и балансирных валов – от 4000 р.;
  • погружного топливного фильтра – от 2500 р.;
  • свечей – от 2500 р.;
  • масла и фильтра в АКПП – от 2500 р.;
  • передних или задних тормозных дисков – от 1200 р.;
  • антифриза – от 900 р.

К каждой операции следует добавить стоимость запчасти или расходного материала. Таким образом, простая операция по обновлению масла в двигателе и масляного фильтра может стоить около 4000-5000 р. Конечно, стоимость услуг можно уменьшить, выполнив работу самостоятельно. В этом случае, замена масла и фильтра обойдется в сумму 3400-4400 рублей – это стоимость расходных материалов.

Мицубиси Паджеро Спорт – это настоящий рамный внедорожник. В сравнении с ближайшими конкурентами по надежности и стоимости обслуживания, Pajero Sport является безусловным фаворитом. При одинаковой стоимости сервиса, оригинальные запчасти всегда дешевле. Запас прочности элементов и узлов этого джипа внушает спокойствие и уверенность при любых, даже форс-мажорных ситуациях.

Кто делал уже?
Подскажите по запчастям,что привозить?
В калькуляторе то ,что то дофига чего написано.

Ещё антифриз и тормозуха. В зависимости от эксплатации уже планово можно менять жижи в трансмиссии и автомате (с фильтром).
А об чём вопрос то?

У меня подкатило ТО-60. Салонный и воздушный фильтр покупаю отдельно и меняю сам. К примеру купил оба за 750р., ОД за это просит 3912р. Свечи зажигания 6-ть штук меняют на ТО-60. У ОД за 1шт. цена 1883р. я на автодоке заказал NGK 94731 за 1264р. штука. Как то так.

Вопрос в том,что по работе не понимаю к чему относятся эти детали! И про замену антифриза ничего нет в калькуляторе ТО,а в мурзилке есть про антифриз.
Запчасти я и покупаю сам, отсюда и вопросы.

Вопрос в том,что по работе не понимаю к чему относятся эти детали! И про замену антифриза ничего нет в калькуляторе ТО,а в мурзилке есть про антифриз.
Запчасти я и покупаю сам, отсюда и вопросы.

Антифриз не меняется, но есть одно но, у нас например у ОД есть два регламента, это зависит от года выпуска авто.

Антифриз не меняется, но есть одно но, у нас например у ОД есть два регламента, это зависит от года выпуска авто.

Обзвонил пять дилеров,короче все по разному трактуют это то,одни меняют антифриз,одни регулируют зазор. В последнем предложили сделать как то-3.!

Короче сделал вчера это то,по работе всё как на то 30000 по деньгам со скидкой получается 11200!
Поговорил с мастерами по поводу зазора в клапанах, регулировку не делали ещё ни разу, только проверка так что нужно или нет решать каждому. Жидкость охлаждения по регламенту менять на 150000,как то так ,ну или кому не в терпеж можно на межсервисном.

. Жидкость охлаждения по регламенту менять на 150000,как то так ,ну или кому не в терпеж можно на межсервисном.

Там в одних книжках есть,в других нет! Настаивать на этом они не могут, на оф.сайте нет этой процедуры!
Я буду делать на межсервисном,не вижу смысла переплачивать дилеру

Короче сделал вчера это то,по работе всё как на то 30000 по деньгам со скидкой получается 11200!
Поговорил с мастерами по поводу зазора в клапанах, регулировку не делали ещё ни разу, только проверка так что нужно или нет решать каждому. Жидкость охлаждения по регламенту менять на 150000,как то так ,ну или кому не в терпеж можно на межсервисном.

Что-то меня напрягать начинает, когда 2 одноклубника с Москвы рассказывают что им на ТО-4 клапана не регулировали потому что "никому ещё не вскрывали". Что же будет с попыткой их отрегулировать на ТО не в Москве, т.к. я планировал это сделать как время подойдет.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: