Ремонт кпп ниссан террано

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт КПП Ниссан Террано одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 127 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт КПП Nissan Terrano и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Террано по цене . Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Terrano [5, JR50, R20, R20 [2-й р.], R20 [р.], R50, WD21] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - автотехцентр на Теплом Стане

Фото - автосервис на Сходненской

Основное направление - переборка бензинового двигателя, ремонт двигателя. Техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ниссан. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Специализированный на Nissan техцентр - проведение ТО и ремонт. Установочный центр. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт коммерческоко траспорта. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

Фото - Ремонт коммерческих авто

ТО и ремонт Nissan. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческих авто. Установочный центр. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Ниссан

Фото - НИВЮС

Профильный сервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы.

Специализированный сервис - проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

Фото - НЬЮ ЛАЙФ МОТОРС

Специализация - кузовной ремонт. Профильный автосервис - проведение ТО и ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы.



РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Ниссан Террано 2. Nissan Terrano Механическая коробка передач. Технические данные. 3….


После того, как зазор между фланцами двигателя и коробки передач выбран, вверните болты крепления. При сливе масла отворачиваются обе пробки. Тяжелым молотком или легкой кувалдой сдвигаем каждый торсион немного назад, так, чтобы лапы отошли от нижних рычагов.


При хрусте в коробке, ваше попадалово может обойтись в покалеченные валы, шестерни и погрызенные корпуса. Слейте масло в подставленную емкость.

10.4. Механическая КПП снятие и установка

В первую очередь не выдерживают подшипники, появляется осевой люфт как правило, в первичном и в промежуточном валах , что ведет к быстрому износу практически всех остальных элементов коробки передач. Его в нашу КПП влазит 4 литра.


Во-вторых, если в один прекрасный момент вы услышали посторонние звуки из коробки, немедленно обратитесь к специалисту для идентификации оных. Одно дело, когда у вас на карданный вал намотало кошку и совсем другое, когда начал рассыпаться подшипник.


При хрусте в коробке, ваше попадалово может обойтись в покалеченные валы, шестерни и погрызенные корпуса. Думайте и решайте сами.


Предлагаю вашему любезному вниманию процедуру снятия механической пятиступенчатой коробки передач с Ниссана Террано с двигателем Z24i. В дальнейшем, если будут силы и время я расскажу, как ее перебрать. Для снятия КПП обязательно потребуется подъемник или яма.

Просто необходим домкрат и два-три крепких по телосложению друга в сам момент вынимания КПП из авто. Что можно сделать одному: Снимаем с аккумулятора минусовой провод. Сливаем масло с коробки передач. Обращаем пристальное внимание на магнит в пробке. Прилипшие к нему железки о многом говорят.

Пока сливается масло, откручиваем в салоне ручки с рычагов переключения передач и с рычага управления режимами раздатки. Демонтируем резиновую гофру с этих ручек.

Заворачиваем масляную сливную пробку на место. Откручиваем четыре болтовых соединения заднего фланца заднего карданного вала.

Террано 2. ремонт коробки.Подшипники.

Обвязал коробку и начал откручивать ее подушку от балки, да и саму балку, тут сильно материл прежних владельцев, так что если кому сильно икалось, не обессудте, ибо за такой колхоз руки надо отрывать.

Во-первых, гайки крепления подушки затянули с неимоверным усилием, одна так и не открутилась, только грани сорвал, во-вторых саму балку к раме прикрутили каким-то хламом с помойки, нет, это болты и гайки, но их вид вызвал только одну ассоциацию — родные протеряли, а воткнули то, что нашлось на земле возле гаражей, мало того, в оригинале там М10, а прикручено было на М8, пи…ц. К сожалению, я это добро уронил в небольшую кучку снега до того, как сообразил сфотографировать, если завтра найду, то запечатлю.

В итоге коробку снимал вместе с балкой, да знаю, что надо было просто открутить подушку от коробки, но, как известно, озарение приходит после Далее подставил домкрат и открутил болты между колоколом и двигателем, верхние откручивать нетривиальная задача на нелифтованной машине, так что появился хороший повод вернуть проставки на место: Ну а дальше уже снятие коробки, в чем мне помог отец, один я бы провозился дольше. Опустили коробку на землю и тут появилась еще проблема — мешает рычаг раздатки… Сделал просто — открутил его от переходника-адаптера под машиной, после чего коробка без проблем была извлечена наружу.

Сразу же открутил от нее раздатку, чтобы было легче затаскивать в сарай все это добро. Затяните моментом 28 Нм. Прочие работы проведите в последовательности, обратной снятию. Установка карданного вала описывается в соответствующем разделе. Момент затяжки щитка раздаточной коробки составляет 47 Нм. В заключение залейте масло в коробку передач. Установите рычаги переключения и выбора передач, как описано ниже. То же относится к кулисе переключения.


Отсоедините рукоятки от рычагов переключения и выбора передач. Отверните четыре болта крепления. Снимите окантовку резиновой крышки рычага переключения передач. Снимите резиновую крышку с проема в полу и рычагов. Снимите пыльник с кромки опорного листа рычага.

Nissan Terrano 1989, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Выверните три болта в центре рычага переключения. Теперь можно вынуть рычаг. Установка выполняется следующим образом: Смажьте маслом подпятник шаровый опоры. Закрепите тремя болтами рычаг переключения.


Прочие работы выполняются в последовательности, обратной снятию. Отсоедините рукоятки рычагов переключения и выбора передач.


Отверните четыре болта крепления 3. Отверните 2 болта крепления рычага выбора передач и выньте рычаг. Установка рычага выполняется в последовательности, обратной его снятию. Смажьте маслом перед установкой подпятник шаровый опоры и опору рычага выбора передач. После снятия рычагов переключения и выбора передач, как описано выше, отверните четыре болта. Выньте кулису переключения 3.

При установке болты затяните моментом 20 Нм. Однако при снятии и установке коробки передач это не требуется.

Снятие и установка коробки передач

Выверните сливные пробки из коробки передач и раздаточной коробки. Слейте масло в подставленную емкость. Отсоедините провод выключателя задних фонарей и выключателя контроля двигателя. Отверните оба болта крепления рабочего цилиндра привода сцепления. Отложите цилиндр в сторону.

Автоматическая коробка передач Nissan Terrano

Terrano

На Ниссан Террано используются не самые надежные автоматические коробки для переднеприводных версий DP2, а для полноприводных DP8.

Автомат Nissan Terrano требует своевременного технического обслуживания, тогда проблемы с ним возникнут позже.

Рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Террано, а также технические характеристики, плюсы и минусы коробки.

Автоматическая коробка передач Nissan Terrano

Автоматическая коробка передач Ниссан Террано

АКПП Nissan Terrano

Полноприводный Nissan Terrano комплектуется четырех ступенчатой автоматической коробкой DP8. Она была представлена в 2014 году, также применяется на моделях Рено Дастер и Каптюр. Единственное конструктивное отличие от модификации АКПП DP2 — наличие углового редуктора. Ниже представлены технические характеристики автомата Ниссан Террано:

  • число передач – 4;
  • тип привода – полный;
  • сочетание с двигателями объемом до двух литров;
  • передаваемый крутящий момент – до 200 Н*м;
  • периодичность замены масла и фильтрующего элемента в АКПП – 60 и 120 тыс. км;
  • объем смазки – 7 л;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – Elf Renaultmatic D3 SYN;
  • ресурс – приблизительно 250 тыс. км.

Автомат Ниссан Террано модификации DP8 — классический вариант гидротрансформатора с четырьмя ступенями. Он создан на базе автоматической трансмиссии середины девяностых годов серии VM 01M. Надежность обеспечивается внесением следующих конструктивных изменений:

  • Передача крутящего момента ДВС на карданный вал и задние колеса производится угловым редуктором.
  • Выполнено усиление дифференциала.
  • Предусмотрен новый воздушно-масляный охлаждающий контур.

Плюсы, минусы и проблемы

Плюсы/Минусы АКПП Terrano

Автомат Нисссан Террано обладает следующими плюсами:

  • надежность стала выше по сравнению с предыдущими версиями автоматических трансмиссий Рено;
  • продуктивная охлаждающая система;
  • доступность запасных частей, в том числе новых и бывших в употреблении;
  • ремонтопригодность.

К минусам АКПП Nissan Terrano относятся:

  • слабая отзывчивость и рывки в момент переключения – проблема проявляется при недостаточном уровне масла;
  • часто наблюдается не правильный подбор передачи по отношению к скорости;
  • периодически образуются подтеки смазки через прокладки и сальники – как правило, потеет сальник левого привода;
  • ограниченная возможность подбора донора;
  • скоротечный износ втулок – сопровождается снижением давления смазочной жидкости. В результате наблюдается горение фрикционов и сокращение ресурса регулирующих соленоидов.

Слабым местом автоматической трансмиссии Ниссан Террано первых годов производства является дефектные уплотнительные кольца. Их выход из строя сопровождается просачиванием антифриза во внутреннюю полость коробки передач. Проблема устранялась непосредственно заводом изготовителем. Путем организации отзывной компании.

Согласно заводскому мануалу ресурс АКПП Ниссан Террано составляет 150 тыс. км.

Проверяем уровень масла в АКПП АКПП Nissan Terrano

Масло в АКПП Ниссан Террано согласно заводским инструкциям должно проверяться на соответствие уровня каждые 15 тыс. км пробега. Для проверки уровня понадобится подготовить:

  • шестигранный ключ размером на восемь;
  • воронку с фильтрующим элементом;
  • тару для приема жидкости объемом не менее одного литра.

Процесс проверки уровня в автоматической коробке Nissan Terrano состоит из следующих этапов:

  1. Предварительно прогревается смазочная жидкость в АКПП до температуры в диапазоне от 50 до 80 градусов. Для этого запускается мотор. Ускорить процесс можно посредством короткой поездки, приблизительно в течение десяти минут. Для точного определения температуры масла в автоматической трансмиссии используется диагностическое оборудование (доступный ELM подойдет).
  2. Машина устанавливается на горизонтальную поверхность с ровным покрытием, и фиксируется ручным тормозом.
  3. Выполняется заполнение маслом гидравлического трансформатора и контура. Для этого необходимо прогнать селектор АКПП по всем положениям, выдерживая не большую паузу. Операции выполняются при нажатой тормозной педали. По окончании процедуры, следует включить нейтральную передачу.
  4. Под автомат Nissan Terrano ставится приемная тара.
  5. Выкручивается контрольная пробка уровня смазочного вещества в автоматической трансмиссии. При его соответствии должно наблюдаться вытекание масла при достижении температуры 35-37 градусов. Смазочная жидкость вытекает через специальную перепускную трубочку, которая расположена в технологическом отверстии.
  6. Выполняется оценка состояния слитого масла. При потемнении или запахе гари, смените смазку. А металлическая стружка — верный признак скорого ремонта.
  7. Доливка масла производится при отсутствии течи из контрольного отверстия после достижения температуры в шестьдесят градусов. Для этого понадобится отсоединить приводной тросик управляющего рычага от АКПП. В верхней части коробки передач вывернуть заливную пробку.
  8. Постепенно добавлять смазку, дождавшись, когда она потечет каплями из контрольного отверстия. При наблюдении непрерывной струи, следует слить излишки.
  9. Проверяется состояние уплотнительных прокладок на пробках, если нужно они меняются на новые.
  10. Вкручиваются на место пробки заливного и контрольного отверстия с усилием в 35 Н*м.

Материал о регламенте обслуживания Ниссан Террано с артикулами расходников в этом тексте.

Замена масла в АКПП Nissan Terrano

Меняем масло в АКПП Terrano

Согласно рекомендациям завода изготовителя замена масла в АКПП Ниссан Террано не проводится. Но ресурс интересующий производителя равен сроку гарантии — 100 км. Если хотите ездить дольше, меняйте смазку раз в 40-60 тыс в зависимости от манеры езды.

Для замены масла в автомате Ниссан Террано выполняются следующие операции:

  1. Прогревается смазка в коробке до температуры в шестьдесят градусов.
  2. Автомобиль ставится на горизонтальную поверхность с ровным покрытием, и фиксируется ручным тормозом.
  3. Извлекается контрольная пробка и перепускная трубка, сливая смазочное вещество в заранее подставленную тару.
  4. Вкручивается на место перепускная трубка с усилием в 9 Н*м и контрольная пробка – 35. Будьте аккуратны с трубочкой, она пластиковая и лего ломается, если приложить чрезмерную силу.
  5. Откручивается заливная пробка;
  6. Через воронку вливается три с половиной литра новой смазки. Затем снова выполняются действия по первому пункту.
  7. Проверяется уровень. При сливе с контрольной пробки менее ста граммов масла, следует заглушить мотор, и вкрутить пробку обратно.
  8. Вливается пол литра масла, и снова прогревается смазочная жидкость до температуры шестьдесят градусов. Операция повторяется до того момента пока не будет слито более ста грамм смазки.
  9. Пробки вкручиваются на место.

Материалы о ремонте, обслуживании Nissan Terrano в отдельной рубрике.

Самостоятельная смена смазки в автомате с промывкой фильтра

Для замены масла в АКПП Ниссан Террано своими силами можно воспользоваться методом частичной смены. Он подразумевает двукратное обновление смазки. После первого обновления операция повторяется при набеге 15000 км. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Сливается смазочное вещество с автомата Nissan Terrano .
  2. Подперев автоматическую трансмиссию домкратом, откручиваются четыре крепежных болта поперечной балки коробки, а также два со стороны подушки.

Заключение

Замена масла в АКПП Ниссан Террано может выполняться частично или полностью. При наличии замутнения, горелого запаха или металлической стружки в автомате Nissan Terrano, следует выявить и устранить причину.

Читайте также: