Регламент то митсубиси кольт

Обновлено: 02.07.2024


Всё правильно. И фильтра не забывай менять(воздушный, салона и масляный). В движке стоит цепь, меняется при капремонте движка (по потребности).

Если не меняли тормозную жидкость - пора бы. Свечи там иридиевые бошевские ходят 100-120 спокойно - если еще долго ездить собрался - меняй, если нет - забей. Навесные ремни по состоянию, если трещин нет, свиста при запуске нет - ездий дальше. Если сзади барабаны - пора менять колодки. Ну в общем-то все.

Спасибо друзья за ваши ответы.В принципе делаю всё верно.Все жидкости сразу заменил,как только купили Митцу.Свечи тоже,потом выяснил,что они долгоиграющие,ну ладно :-)Воздушный меняю вместе с маслом,раз в 10.000, соответственно и маслянный,а вот салон лето доходит и его тоже.Кстати бывают на Кольт Плюс угольные салонные фильтры?Колодки уже поменял по кругу.Вообще то это жены машинка,у меня тоже правый руль Хонда,но на Митцу я люблю поездить,резвая она очень,особенно когда на море ездим,в спорт режиме на перевалы залетаю,отлично держит повороты,подвеска жёсткая,только конечно гремучий салон :-)думал Хонда жёсткая,но Кольт пожёстче будет.
Кстати про ремни-на сотке какие под замену-генераторный?

hand

Как часто необходимо проходить ТО Митсубиси Кольт? Периодичность посещения техцентра - раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

График обслуживания Митсубиси Кольт

Регламент ТО Митсубиси Кольт

  • Моторное масло вместе с масляным фильтром, а также салонный фильтр меняются при первом ТО при пробеге в 15 000 километров;
  • Воздушный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость подлежат замене каждые 30 000 километров;
  • При пробеге в 60 000 километров следует заменить антифриз;
  • Масло МКПП следует заменить при пробеге в 105 000 километров.
  • Осмотр внешнего освещения (фар головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации, стоп-сигналов);
  • Проверка тормозной системы (передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески (оценка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления на наличие люфтов в тягах и наконечниках, состояния рулевой рейки;
  • Проверка технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины.

Модель Colt от известной японской компании Митсубиши – воплощение элегантности и высокого качества. Надежность и выносливость этого автомобиля вызывают восхищение, но без должного обслуживания даже он быстро выйдет из строя.

Вовремя проведенное техническое обслуживание Митсубиши Colt в Москве позволит дольше сохранить основные узлы в рабочем состоянии. В ходе процесса выявляют практически незаметные неисправности, которые потом могут стать причиной серьезного ремонта.

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 4

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 5

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 6

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 7

К нам обращаются, когда нужно качественно провести:

  • диагностику Митсубиши Кольт;
  • техническое обслуживание Митсубиши Кольт;
  • ремонт Митсубиши Кольт.

Уровень подготовки наших специалистов позволяет работать с самыми современными автомобилями. Самостоятельное вмешательство в функционирование сложных узлов и агрегатов Митсубиши Colt приведет к печальным последствиям.

Когда необходимо техническое обслуживание Митсубиши Colt?

Техобслуживание представляет собой целый спектр разнообразных процессов. Их перечень зависит от состояния транспортного средства и его пробега. Согласно рекомендациям производителя срочно проводить ТO Митсубиши Colt необходимо через каждые 10–15 тыс. км, отсчитанных спидометром.

С такой периодичностью осуществляются следующие работы:

  • проверка тормозной системы;
  • замена технических жидкостей;
  • шиномонтаж и балансировка колес;
  • диагностика рулевой системы;
  • замена свечей.

Когда автомобиль пройдет 20 тыс. км, следует проверить генератор, ременной привод и двигатель. Через каждые 60 тыс. км желательно обновить топливный фильтр и масло в АКПП. 1 раз год обязательно обновляется тормозная жидкость, 2 раза в год – хладагент кондиционера. Список перечисленных работ неполный и может составляться только специалистом.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Видео Mitsubishi Colt mk6/ Colt Plus замена наконечника рулевой тяги и передних стоек амортизаторов (Мицубиси Кольт и Кольт Плюс 02-12)

Mitsubishi Colt Mark VI/ Colt Plus общая информация (Мицубиси Кольт и Кольт Плюс 2002-2012)

АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Отвернуть винт крепления и снять кронштейн крепления электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса.
2. Отвернуть винт крепления и отсоединить от амортизаторной стойки кронштейн крепления тормозного шланга.
3. Отвернуть болты крепления, а затем отсоединить амортизаторную стойку от поворотного кулака.
4. Отвернуть гайки крепления амортизаторной стойки к стакану кузова.
5. Снять амортизаторную стойку в сборе.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

РАЗБОРКА И СБОРКА
Разборка
Внимание
Установить специальное приспособление (МВ991238) должным образом, так чтобы максимальная длина сохранялась без приложения усилия.
Не использовать гайковерт для заворачивания гайки специального приспособления, этим можно повредить приспособление.
1. Используя специальные приспособления (МВ991237 и МВ991238), сжать пружину амортизаторной стойки.
2. Используя специальный ключ и насадку (МВ991985, МВ991682), отвернуть самоконтрящуюся гайку амортизаторной стойки.
Внимание
Не использовать пневматический гайковерт, для отворачивания самоконтрящейся гайки, так как вибрации от гайковерта могут расфиксировать специальные приспособления сжимающие пружину, что может привести к травмам.
3. Перед разборкой амортизаторной стойки необходимо удалить весь газ из корпуса амортизатора. Установить установить стойку в горизонтальное положение. Затем просверлить в корпусе стойки отверстие диаметром 3 мм в месте, указанном на рисунке и выпустить газ.
Внимание
При сверление отверстия в амортизаторной стойке, быть предельно осторожным, чтобы предотвратить попадание частиц металла в глаза.

Сборка
1. Убедиться в том, что подшипник установлен должным образом.
2. Убедиться в том, что на пружину установлена нижняя подушка.
3. Установить пружину амортизаторной стойки, совместив ее нижний конец с посадочной поверхностью нижней опоры.
Внимание
Быть осторожным при установке опорного подшипника амортизаторной стойки, исключить его повреждение.
4. Убедиться, что опорный подшипник установлен должным образом.
Внимание
Не использовать ударный пневматический гайковерт для затягивания болта специального приспособления (МВ991237). В противном случае есть вероятность поломки корпуса специального приспособления.
5. Установить специальное приспособление (МВ991237, МВ991238) в сборе на амортизаторную стойку.
6. Сжать пружину амортизаторной стойки, затем аккуратно затянуть самоконтрящуюся гайку крепления амортизаторной стойки.
7. Совместить отверстия в нижней и верхней опорах пружины амортизаторной стойки.
Примечание:
Для упрощения совмещения отверстий, необходимо использовать шток.
8. Совместить нижний конец пружины с выборкой на нижней опоре, затем аккуратно отпустить специальное приспособление.
Внимание
Не использовать пневматический гайковерт для затягивания самоконтрящейся гайки амортизаторной стойки.
9. Используя специальные инструменты (МВ991682, МВ991985), затяните самоконтрящуюся гайку крепления амортизаторной стойки. Момент затяжки гайки: 60-10 Нм.

Проверка технического состояния
1. Проверить упорный подшипник амортизаторной стойки на наличие повышенного износа и повреждений.
2. Проверить резиновые элементы амортизаторной стойки на наличие износа или повреждений.
3. Проверить пружину стойки на наличие остаточной деформации и повреждение.
4. Проверить амортизатор на наличие повреждений, износа штока и подтеканий.

Читайте также: