Регулировка фар тойота спринтер

Обновлено: 29.04.2024

Должна быть и вертикальная, мне делали регулировку в свое время. Щас зад приподнял, и теперь наоборот под себя свечу. Купил лампы OSRAM — в ближний Н3 cool blue +10% (сделаю массу отдельным проводом как здесь описывалось и поставлю вместо Н3С), в дальний Н1 Silverstar +50%. Как сделаю и отрегулирую — отпишусь.

Данные по регулировке ближнего есть (из ГОСТ)

Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г

Краткий отчет о легком тюнинге света и регулировке фар.

Сразу после начала эксплуатации фары были переделаны под евросвет (с полной разборкой за деньги). Принципы такой переделки неплохо растолкованы на страничке D-Mana. Как выяснилось позднее, то же самое можно сделать через отверстие под лампу. Можно, но после осмотра я понял что это всеже довольно проблематично.

Про регулировку все правильно написал Alexander. Для горизонтальной регулировки нужна трещетка с удлинителем и карданчиком — просто так отверткой или длинным воротком не пролезть. Вертикальная проще, только места мало. Принципы регулировки просты: находим подходящую горизонтальную площадку, рисуем на стене перед ней центры фар и пучек горизонтальной частью должен быть ниже линии центра на 130мм у ближнего и 200мм у туманок на расстоянии 10м. Начало галки (правое освещение обочины) точно по вертикальному центру проекции. Потом картинку сделаю.

Все сделал по этой схеме, светит хорошо. Потратил на 4 лампы 1100р. Ближний при взляде на фару заметно белее чем дальний и тем более туманки. Но голубым и не пахнет, просто чистый белый свет (cool blue 4000К — это чисто маркетинг, не исключаю, что лампы других производителей дают более голубой свет, у Raybrig например есть галогены 4400 и 4800К). Туманки опустил вниз до упора (получилось почти 200мм) — они стали дорогу освещать! Раньше светили вверх и я думал так и надо.

Обещаю сделать отчет с фото.

Если кто из самодельщиков будет делать евросвет на своих фарах БЕЗ РАЗБОРКИ через отверстие для лампы — просьба задокументировать все и сфотать. Так же все манипуляции с полировкой, хоть это и неоднократно освещалось, даже статья с фото есть. Давайте совместно развеивать миф о плохом головном освещении Цересов/Марин!

Отделим мухи от котлет Есть 2 проблемы.
1. Фары слепят встречных.
2. Честный техосмотр.

Я для себя пошел на компромисс. Встречных слепить — западло. А техосмотр техосмотром.
1.
Находясь на даче, разобрал фары и повернул лампочки известным способом. Усики пришлось им откусить, но не до конца. Повернул и с усилием загнал лампочки на места — они зацепились заусенцами. Световое пятно смотрел на экране из простыни. Сильно в параметры не вгонял, так как каждый раз нужно на моей машине фары вынимать целиком. Даже к колесикам-крутилкам просто так не подлезешь. Короче — убрал слепящий поток слева и поднял на правую сторону. Весьма похоже получилось.
Результат: езжу так уже полгода — ни разу никто на встречу не мигнул.
2. Техосмотр как делал всегда, так и буду делать. Раз в год мой бюджет такие расходы потянет. Понятно, что добиться полного соответствия на иснтрументальном контроле не удастся.

Главное — все работает, и совесть чиста.
(Тойота Спринтер, AE110, фар-аналогов нету в природе).

Такс. номер в студию можно? Вроде как у Спринтера и моих Королл морда похожа — значит и мне подойдут. Вот только вопрос — а есть уверенность что они будут под левый руль? Лично у меня — пока нет 🙁 Заодно может там же есть номера на оптику по Королле АЕ-110 с 05.97 (там стекло чистое, без рифления, но и размеры его другие, хотя по прикидкам вместе с заменой накладки над бампером и поворотников (опять свои, заразы) вроде как все должно получится. Интересуюсь на почве обиксенонивания второй машины — хоцца немного жабе угодить 🙂

абсолютный ответ. если вы присмартивались к фарам то обращали внимание-на них бывают экранчики которые формируют световой пучок

если вы умудритесь изготовить аналог и закрепить их на лампе
то получите более-менее приличный свет.

Не понял. О каком экране речь? На H4, например? О экране в фаре, не на лампе? Так он пучок по горизонтали не формирует никоим образом. Предлагаете вместо штатного чего-то наколхозить?

а на этом фото Источник

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.


Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.


Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.


Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.


Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.


Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками — совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.


Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.


Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком мало или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также часто известные как дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Mercedes Benz Sprinter? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Mercedes Benz Sprinter.

Зачем настраивать фары вашего Mercedes Benz Sprinter?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с интереса к регулировке фар вашего Mercedes Benz Sprinter. Для многих людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в течение ночи. Однако это не является постоянным обстоятельством и не исследует эту настройку, потому что фары на вашем Mercedes Benz Sprinter недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Mercedes Benz Sprinter для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Mercedes Benz Sprinter должно быть достигнуто по простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении автомобиля, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Mercedes Benz Sprinter . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Mercedes Benz Sprinter по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указывается, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Mercedes Benz Sprinter?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары его Mercedes Benz Sprinter? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете завершить ее без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Mercedes Benz Sprinter

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mercedes Benz Sprinter

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Mercedes Benz Sprinter (они обычно обозначены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Mercedes Benz Sprinter, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz Sprinter, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц Спринтер категория.

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

Регулировка света фар

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки фар автомобилей Таврия и Славута


Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками


Установите экран, как показано на рисунке. Расположите экран перпендикулярно поверхности земли. Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля.

регулировка фар тойота ранкс

Начертите на экране главные оси горизонтальную, правую и левую вертикальную линиикак показано на рисунке. Осевые линии для проверки ближнего света и проверки дальнего света различны.

Регулировка фар на Тойоте Королле

Нанесите на экран центральные метки ламп фар. Если на фарах не наблюдаются центральные метки, используйте в качестве отметки центра центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре.

Горизонтальная линия высота фары: Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она прошла через центральные метки. Горизонтальная линия должна располагаться на той же высоте, что и центральные метки фар ближнего регулировка фар тойота ранкс. Левая и правая вертикальные линии для отметки центральных точек левой и правой фар: Проведите две вертикальные линии таким образом, чтобы они пересекали горизонтальную линию на центральных метках совпадают с центрами ламп фар ближнего света.

Не отсоединяйте разъем высокого напряжения газоразрядной лампы при выполнении данной проверки направления света.

Не оставляйте фару закрытой дольше 3 мин. Рассеиватели фар изготовлены из синтетической пластмассы, поэтому они могут быть легко расплавлены или повреждены в результате избыточного нагрева.

При проверке направления дальнего света закройте фары ближнего света, либо регулировка фар тойота ранкс разъем. Запустите двигатель. Включите фары и проверьте, совпадает ли граничная линия с предпочтительной граничной линией, показанной на следующем рисунке.

Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям.

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная — это уровень отметок на оптике производителями, то есть регулировка фар тойота ранкс ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на.

регулировка фар тойота ранкс

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную.

регулировка фар тойота ранкс

Сделав это можно перейти к самой регулировке. Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику регулировка фар тойота ранкс проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже. Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний — это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Регулировка фар тойота ранкс регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото. Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане. Чаще владельцы автомобилей обращаются в мастерские, где помощь оказывает опытный специалист.

фары, свет, регулировка

Если у вас есть желание попробовать настроить фару самостоятельно, то вам не помешает подробно изучить инструкцию, как это делается. Подготовка к настройке Процесс регулировки фар разделяется на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки.

Проверьте, не деформирован ли кузов автомобиля, как стоит оптика. В результате ДТП может произойти смещение, и тогда простая регулировка уже не поможет: Проверьте уровень масла, регулировка фар тойота ранкс полный бак бензина: Кроме того, важно правильно накачать шины. Если этого не сделать, настройка оптики не принесет нужного результата.

Салон и багажник потребуется освободить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемый автомобиль не должен быть пустым.

регулировка фар тойота ранкс

За рулем должен находиться человек, масса которого около 75 кг. Если регулировка ручная, потребуется выставить нулевое значение.

Если Corolla более современная, например, года выпуска и позже, она может обладать регулируемой подвеской: Второй этап работ После того как подготовка была проведена, можно начинать регулировать фары. Для того чтобы лучше регулировка фар тойота ранкс, как это делать, рекомендуется посмотреть видео по теме.

Важно, чтобы при настройке автомобиль стоял ровно. Напротив него должна быть стена, расположенная ровно под углом 90 градусов.

регулировка фар тойота ранкс

Настраивать нужно в темное время суток, когда хорошо видно, как светят фары.

Toyota Sprinter Carib 1.6 i 5дв. универсал, 110 л.с, 4АКПП, 1995 – 2002 г.в. — расположение плавких предохранителей

Основной блок предохранителей в салоне (на рис. № 6), находится ниже руля, ближе к двери (для моделей с левым рулем). Открываем панель, представляющую из себя пенал для мелочей и бумажек. Снимаем её, потянув вверх и на себя. Под ней находится блок предохранителей:

  1. TURN (7.5A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация
  2. резерв
  3. GAUGE (10A) — освещение, габариты, система кондиционирования, фонари заднего хода, система управления люком, стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла
  4. WIP (20A) — (wiper) стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, и стекла задней двери
  5. I-UP/M-HTR (10A) — система повышения частоты холостого хода / обогрев боковых зеркал
  6. ECU-IG (10A) — система впрыска топлива
  7. IGN (7.5A) — система зарядки аккумулятора, система впрыска топлива, система подушек безопасности (SRS)
  8. STOP (15A) — стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
  9. TAIL (15A) — задние габариты, измерительные приборы и датчики, часы, прикуриватель, аудиосистема, обогреватель заднего стекла, подсветка номерного знака, системы впрыска топлива, система кондиционирования, аварийная сигнализация, центральный замок
  10. Резерв
  11. Резерв
  12. OBD (7.5A) — система диагностики OBD-2
  13. ECU-B (7.5A) — система подушек безопасности, задние противотуманки
  14. ST (5A) — система запуска
  15. D/L (30A) — центральный замок
  16. FOG (15A) — противотуманные фары
  17. S-HTR (15A) — (Seat Heater) подогрев сидений
  18. резерв
  19. CIG (15A) — аудиосистема, часы, прикуриватель, электропривод боковых зеркал
  20. DEF (40А) (серый) — обогреватель заднего стекла, предохранитель: DEF I-UP/M-HTR
  21. Power (30А) (розовый) — электропривод стеклоподъемников, электропривод люка

Этот же блок с обратной стороны:

A — реле обогревателя заднего стекла B — реле габаритов C — интегрированное реле

Читайте также: