Соленоид включения заднего моста субару

Обновлено: 02.07.2024

Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)

на счет лапочек слышал. нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)

на счет лапочек слышал. нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

Может поможет эта инфа.

ну давайте я напишу, чем чревато отключение заднего привода путем ВСТАВКИ предохранителя FWD.
как известно, полный привод реализуется на АКПП у Субару пакетом фрикционов, аналогично организации работы АКПП через пакуты фрикционов вообще.
но овощных машинах это прямое подключение кардана через фрикционы, на твинах, турбофорях, турбоимпрецах каких-то - пакет фрикционов стоит в параллель обычному дифу (как раз эти машины - с честным ПП).

как работает пакет фрикционов? находясь в масле (дексроне), диски в перемешку с кольцами труться друг об друга. это очень похоже на маховик и сцепление, за исключением пары моментов:
- их там таких 4-5 наборов, вместо одного
- они никогда не расходятся совсем - они всегда труться.
масло при этом дает возможность тереться, но не стираться.
поскольку нам-то надо, чтобы диски не просто скользили друг по другу, а еще передавали иногда крутящий момент, стоит масляный насос, который нагнетает давление масла. и это давление прижимает диски друг к другу. они начинают момент передавать. прямо как сцепление.
масло же (это важно!) выполняет не только смазывающую и давящую функцию. циркулируя, оно отводит ТЕПЛО от дисков, возникающее в процессе трения, предотвращая их сгорание.
теперь, собственно, реализация заднего привода на АКПП Субару.
там стоит такой же пакет, на который давит тоже самое масло. насос гонит туда давление постоянно. и вообще говоря, там при этом должно получиться 50/50. поскольку нам такого постоянно не надо (и вообще говоря, 50 на 50 тоже не надо - машину начнет дергать в поворотах, максимум у Субар - 60 на 40), то ненужное давление сбрасывается соленоидом. если этот соленоид отключить, получится 50 на 50. если подать не него + 12В - он будет сбрасывать почти все давление и распределение станет 100 на 0 - передний привод.
так вот предохранитель FWD и занимается именно тем, что коммутирует на этот соленоит + 12В.
чем же это плохо, спросит пытливый читатель. и мы отправим пытливого читателя читать все с начала, а именно - момент, в котором масло играет теплоотводящую функцию. при стандартной эксплуатации распределение нагрузки не падает ниже 90 на 10. и следовательно, часть масла проходит по хвостовику, забирая ненужную температуру. а вот если ее не забирать, то даже при отсутствии пробуксовки (разницы во вращении вала коробки и кардана) фрикционы все равно труться и греются. и перегреваются. и стираются.
да, они греются не много и стираются мало. если в самой коробке масла мало, то пакеты сгорают моментально. а тут можно будет ездить достаточно продолжительное время. они будут постепенно перегреваться, стираться, стружка будет появяться в масле. короче, в какой-то момент они сотруться нафиг и вы (при смене масла и т.д. - чтобы не убить саму коробку) останетесь с хвостовиком, который не передает крутящий момент. проскальзывает. это минимальный вариант.
максимальный - это когда стружка забъет какие-нибудь каналы или фильтр, что не позволит маслянному насосу выдавать необходимое давление, и заодно еще сгорит один-два основных пакета фрикционов.
можете выяснить, сколько будет стоить ремонт хвостовика АКПП Субару в вашем ближайшем сервисе и пересчитать на листы бензина. потому подумать, надо ли такая экономия.

fora.nt писал(а): Доброго времени суток! в наличии турбофорь (европа), маркировка кпп TV1B5MGWAB. Пришла на замену кпп с маркировкой TZ1B5LGWAB. (вроде тоже от турбо мотора, подскажите?)
вопрос в следующем: работает только передний привод, задний привод мозги видят только стоя на месте, нажимаешь педаль газа и зад отключается. кто сталкивался с такой проблемой? думаю поможет ли переставить блок клапанов с родной коробки?

Давайте разберемся.
Что значит "видят/не видят задний привод"? Драйвера пробовали устанавливать? Машину перезагружали?

Ну а если серьезно. Во-первых TV и TZ коробки отличаются типом межосевого дифференциала. Погуглите разницу. По остальным различиям по вашим номерам не подскажу, не в курсе. Если ошибок сейчас нет - прокатит. Рассказываю.
Если я вас правильно понял, то при нажатии на педаль газа, межосевик на новой коробке "распускается", т.е. полный привод работает наоборот. Это происходит из-за того, что соленоид "С" (вроде так он зовется) на новой коробке имеет обратную логику работы. То есть он нормально-открытый, а при подаче питания закрывается. На вашей старой коробке этот же соленоид работает наоборот.
И хвост от TZ коробки с вашими TV мозгами правильно не будет работать никогда. Да и зачем с нормального полноприводного TV переходить на неполноценный TZ?

В общем чтобы все заработало, надо:
1) Переставить со старой АКПП хвостовик в сборе со всем содержимым. (Нужен опыт. )
2) Найти на новом гидроблоке (со снятием поддона) соленоид блокировки межосевика ("C") и переставить его со своей старой коробки. Имейте ввиду, что они могут находиться в разных местах на разных гидроблоках, даже при внешней схожести. Тоже нужен опыт.
Подсказка - соленоид с обратной логикой - зеленого цвета.

Переставить гидроблок - поможет, этот вариант даже проще. Но зачем вам на свежей коробке старый гидроблок, теоретически со стружкой?
Хвост переставлять в любом случае.

Wazzzeee писал(а): Ааааааа каааак, КАААААК можно вот так купить коробку . Аааааааааааааа жееееесть

Так, для инфы - TZ коробки - на старте 90% момента на передней оси, 10% на задней, момент на заднюю ось передается посредством вискомуфты
TV коробки - 60 % задняя ось и 40% передняя, на зад пакетом фрикционов передается момент. Аааааааааа фейспалм.
Разные ГП и тд и тп, разные редуктора. да как так то.
Там в одной буковке - циферке иногда несовпадение приводит к глюкам и проблемам, а тут тупо разные коробки! от слова СОВСЕМ разные.

Клубный Субарист Октябрь 2013 / 2164 Репутация: Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9 Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Wazzzeee писал(а): Ааааааа каааак, КАААААК можно вот так купить коробку . Аааааааааааааа жееееесть

Так, для инфы - TZ коробки - на старте 90% момента на передней оси, 10% на задней, момент на заднюю ось передается посредством вискомуфты
TV коробки - 60 % задняя ось и 40% передняя, на зад пакетом фрикционов передается момент. Аааааааааа фейспалм.
Разные ГП и тд и тп, разные редуктора. да как так то.
Там в одной буковке - циферке иногда несовпадение приводит к глюкам и проблемам, а тут тупо разные коробки! от слова СОВСЕМ разные.


Поподробнее можно ? про распределение момента, и тд ? Может с пунктом про гп и редуктор перепутал, хотя насколько помню - тоже отличаются

Теме миллоин лет, для тех, кого забанили в известном поисковике:

Active AWD / Active Torque Split AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением (TZ).

Изображение

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.

VTD AWD
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением (TV).

Изображение

Розничные магазины Легион-Автодата

Японец Легаси Гран Вагон 2.5 1995 года. АКПП
В повороты входит с ощутимым сопротивлением одного из колес - на песочке видно пробуксовку даже (в повороте). Мигает POWER на приборке. Пытался диагоностировать по Митчеллу, но там пишут про какую то кнопку MANUAL, что за кнопка - не пойму, на этой авто вроде нет такой. КС2 не берет АКПП.
Я думал, что у субар обычная вискомуфта, а выходит нет?
Подскажите методу диагностики, и возможные причины трабла.
И еще - для чего под капотом фишка FWD - отключать\подключать мост?
Сорри за дремучесть.

Похоже постоянно включен полный привод..Обычно виновен бывает соленоид управляющий полным приводом.Находится в хвостовике АКП

Участник форума
Евгений

Да, так то оно так. Продиагностировать хочется, POWER не зря мигает. И не понятно, что включает соленоид. Вроде у Субару реализован постоянный полный привод и разве есть у них блокировка межосевая?

4-ступка Субару 4EAT - была выпущена еще в 1988 году (EC8 = R4AX-EL) и является родственницей трансмиссии Jatco F-4EAT. Модификация 1999 года была настолько значительной, что является фактически новой коробкой, и она заменила предыдущую EC8 в 1999 году практически на всех популярных моделях Субару.

Причем ее ставили как на Импрезы и WRX, так и на средний класс Форестер и Аутбэки в 2-2,5 литра, даже на мощные Легаси с двигателем 3 и 3.5 литра.

ремкомплект прокладок и сальников

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Капремонты обычно заключаются в переборке\чистке с заменой фильтра и Ремкомплекта прокладок и сальников (№ 302002 ). Достаточно часто с ними вместе заказывают комплект фрикционов - 302003 .

Если коробка долго ходила с горелым маслом, то с фрикционами меняют и стальные диски всем комплектом - 302004 .

Ремонтные места 4EAT:

Фильтр АКПП 302010 - металлический.

С 2004-го года выпустили фильтр с металлической сеткой - № 302010 A в пластиковом корпусе, чтобы мастерам было легче решиться на его замену, а не на банальную продувку, так как сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя сгоревших до основания фрикционов.

Фильтр наружный 302013 , который защищает гидроблок и соленоиды от этой взвеси в масле из-за изношенной фрикционной накладки гидротрансформатора. Мастера рекомендуют менять его одновременно с масляным фильтром двигателя на машинах с пробегами более 100 ткм особенно после жаркого лета. Недаром его вывели наружу.

Основные ремонтные места АКПП 4EAT выпуска после 98 года:

Электрика

- Гидроблоки пережили модификацию в 1998 году (тип 2) и в 2001. Гидроблоки по-японски долговечны и требуют лишь чистки. C гидроблоком изнашиваются и соленоиды.

Соленоид EPC SUBARU R4AX-EL EPC (RED/PINK CONNECTOR)

Единственный который встречается в заказах - соленоид линейного давления ЕРС 302431E -EM (красный коннектор).

Далее - редкие замены по железу:

- Барабан (Low Clutch) - 302554E . В мае 2002 года модифицировали этот барабан, изменив поршень.

остальные барабаны тоже модифицировались: 1999 (июнь) EJ253 - Барабан L\Rev с поршнем, 2000 - барабан High с поршнем ,

- Подшипники (Rear Hub) - 302259 E и 302260 .

Если коробка перегревалась и имеются потеки через сальник насоса-гидротрансформатора, а масло быстро загрязняется после замены, то скорее всего износился фрикцион блокировки гидротрансформатора и проскальзывая жжет масло и ступицу.

Ремонт ГДТ ( 302001 ) и чистка гидроблока от грязи съеденного фрикциона с заменой ремкомплекта Оверол Кит 302002 . Нормальный первый капремонт машины с большими пробегами всегда включает в себя еще и замену поршней с фрикционами и соленоидом линейного давления. Ресурс этой коробки выше среднего и после правильного капремонта продлевается еще на несколько лет.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали .

На каких авто установлена 4EAT (EC8 /R4AX-EL ) 98+

Эта 4-ступенчатая АКПП (EC8 / 4EAT (99-…)) устанавливается на следующие автомобили:

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

Fabatim 65 posts

sansany 25 posts

Полярник 22 posts

Кирьян 21 posts

Popular Days

Popular Posts

Арман Астана

Всем добрый вечер! очень похожая на мою проблему. все началось с того, что начало подергивать как у тс, а так же появился гул на холодную с 30 до 40 км/ч . Продолжалось все это около месяца.

MadCat

MadCat

Чудеса бывают Прелюдия Мне, наверное, уже по возрасту не положено верить в чудеса. Но. никогда не говори никогда. В феврале этого года загудел вариатор. Сначала тихонечко и только на

Fabatim

Fabatim

У меня тоже такой приход был, но только за свой счёт))) За тебя искренне рад, что XV попал в параметры. От себя же, за эту маленькую токийскую компания скажу, что редиски они изрядные. Прогр

Читайте также: