Регулировка холостого хода ниссан максима

Обновлено: 29.06.2024

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound

1. У меня М/Т насколько это мне подойдет обучения?
2. Прошу дать уточнение по пункту 6 по истечению 28 секунд заглушить двигатель или при работающем двигателе это сделать?
3. И так же по пунктам 7 и 8 состояние двигателя?

А так конечно хотелось бы услышать кто делал вообще обучение карма сканом.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Nissan Maxima QX

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:
a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем egr и evap (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку tps (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

1. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с 1995 г. вып., где используется система зажигания без распределителя для подключения тахометра предусмотрен специальный разъем, включенный в жгут электропроводки в правой части двигательного отсека.

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “n”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (tps) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка veci.

В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным veci.

1. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.

Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

2. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. поверните до упора против часовой стрелки селектор выбора режимов РСМ, затем заглушите двигатель.
3. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к tps.
4. Отсоедините тахометр.

Какими должны быть обороты двигателя ниссан максима

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов


1 — болт регулировки ХХ
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — переключающий клапан

Система центрального впрыска


Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе sr20di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.


Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя sr20de, справа для двигателя sr20di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound

1. У меня М/Т насколько это мне подойдет обучения?
2. Прошу дать уточнение по пункту 6 по истечению 28 секунд заглушить двигатель или при работающем двигателе это сделать?
3. И так же по пунктам 7 и 8 состояние двигателя?

А так конечно хотелось бы услышать кто делал вообще обучение карма сканом.

Khhfoto1.jpg

— Биметаллическая пружина суть страховка на случай выхода из строя электромагнитного клапана регулятора ХХ
— Если отключить КХХ, двигатель будет работать на одной биметаллической пружине. Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает.
— Если удалить пружину, двигатель будет работать на одном электромагнитном клапане. Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться.
— Биметаллическая пружина и и катушки не сильно мешают друг другу, поскольку их действие направлено на одно и то же.
— Биметаллическая пружина в одиночестве должна обеспечивать на прогретом ХХ без потребителей 1000-1200 оборотов в минуту. Почему не 700-800? Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее омывающей. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей. Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться (У меня при максимальной нагрузке просаживались с 1160 до 790).

Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 (две) настройки:
1. Правильная ориентация — нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева — прикрывать.
2. Правильное положение — на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне 1000-1200.

Снятие и разборка:

1. Ослабить хомут, снять температурный датчик, снять крышку воздушного фильтра.

01_160.jpg

Фото1

2. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута(1). Выдергиваем шланг с БДЗ(2). Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка (3,4,5) После сдергиваем патрубок с БДЗ. (фото2)

02_149.jpg

Фото2

3. Открутить болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки (п1 на фото3), перед этим открутить кожух тросика, затем снять трубки подвода охлаждающей жидкости и вакуума. (п2 фото3) По порядку. Ближний к вам – шланг охлаждающей жидкости. Посередине – вакуум . Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости.

Внимание ! Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги. Размер не запомнил. Подбирал подходящие.(фото3)

04_312.jpg

фото3

4. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки (1) и клапана холостого хода (2). Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки (3 – 4) (фото4)

04_1_799.jpg

Фото4.

5.Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода (1). Снимаем сам клапан (2).

Внимание. Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку. Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Знакомый держал крепко заслонку прижимая к телу а я срывал болты. (Фото5)

04_2_176.jpg

Фото5

Чистка КХХ

После,не разбирая, очищаем узел дроссельной заслонки (корпус, заслонку, каналы) — брызгая карбклинером и аккуратно орудуя зубной щеткой.

Сборка

После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место.
Если прокладка хорошая то прикручиваем аккуратно клапан на место.

Дальше сбор в обратном порядке.

Регулировки.

1. Регулировка положения дроссельной заслонки.

2. Регулировка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

Отличие датчиков в способе информирования блока управления о полностью закрытой заслонке.
4-х контактный имеет контакт IDL, блок управления определяет закрытую заслонку по наличию контакта между IDL и E2.

Регулировка (по мануалу):
Отсоединить разъем ДПДЗ
Вставить щуп 0,4мм между упором и рычагом заслонки, замерить электрическое сопротивление между контактами датчика.
IDL — E2 — не более 2,3 КОм (может быть значительно меньше — это нормально).

Вместо щупа 0,4мм ставим щуп 0,9мм. Сопротивление между IDL и E2 должно быть бесконечно (обрыв).

Регулировка положения биметаллической пружины:

Теория вопроса:

Устройство нашего клапана ХХ на пальцах.
1. Клапан состоит из двух составляющих — соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины.
2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе
3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки.
4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке.
5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида.
6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок — вентилятора, света, стопов и т.д. — по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке.
7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет)
8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
— если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
— если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать


Videobob


Народ, приветствую вас всех еще раз. Поменял MAF-sensor. Но обороты ХХ стали ниже 500rpm, машина начинает катиться назад на даже небольшой горке. А если сильно газу дать и отпустить педаль, то через раз глохнет (на ходу после кикдауна тоже может заглохнуть). После замены MAF сканер подключал, ошибку сбросил, но вот ХХ не радует. Как и где его можно отрегулировать? Есть где винтик-шпинтик-болтик какой, чтобы подкрутить его?


***FROST***



Videobob


а как там учить, сканер подключили, он и выдал мол ошибка MAF. Ошибку сбросили, чек гореть перестал. А как обучить-то?


***FROST***


Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №3:обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.


Videobob


Блин, дружище, огромный респектище тебе. Хоть один нормальный толковый совет, сегодня уже поздно, а завтра обязательно так попробую. Только вот второй этап я не совсем понял. На какое время включить зажигние и что делать после того, как его выключишь и пройдет 10сек?

. и еще вопрос, если можно. Сейчас снова чек горит, его надо сбрасывать сканером или можно так процедуру обучения пройти? И можно ли сбросить чек не сканером только?


***FROST***


Блин, дружище, огромный респектище тебе. Хоть один нормальный толковый совет, сегодня уже поздно, а завтра обязательно так попробую. Только вот второй этап я не совсем понял. На какое время включить зажигние и что делать после того, как его выключишь и пройдет 10сек?

. и еще вопрос, если можно. Сейчас снова чек горит, его надо сбрасывать сканером или можно так процедуру обучения пройти? И можно ли сбросить чек не сканером только?

Поробуй так сделать, должно всё получиться.


Videobob


В общем сделал я по методе твоей, но не пролучается, зараза! В смысле до момента, когда нужно движок завести все проходит ка и описано, но только заведешь, он обороты чуток приподнял и тут же опустил и заглох. И хоть с какой попытки бы я это не делал - один результат - глохнет!! Что может быть, ка еще можно проверить? какие еще существуют тесты?


***FROST***


Процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

Попробуй внимательно сделать вот так как описано, это более подробно. Если ничего не получиться, значит нужно везти машину к диагносту и подключать сканер, какие то ошибки есть.


Videobob


Ну, балинн, дружище, респектище тебе, все понятно, буду пробовать. А знаешь, вчера неск. раз пробовал, вроде бы не получилось (постоянно глохла машина), но! Сегодня с утра я ее не узнал. Обороты ХХ не выросли, но как она стала ехать! и это на 92-м бензе! Я по городу прям с удовольствием прокатился. Лексус GS300 сунулся было со мной потягаться. растроился парнишка видимо, пока дышал моим выхлопом. Теперь вот думаю, рискнуть и таки добить проблему (убрать ее в смысле и все отстроить) или пока подождать. В любом случае, дружище ***FROST*** спасибо за науку.


Videobob


FROST, дружище, в общем сделал все ка ты говоришь, вроде бы как и встали обороты, но все равно что-то не то, выше 500 не поднимаются, даже ниже чуток. Ошибка какая-то мигает, но прочитать ее немогу, мог бы помочь ты мне: как правильно считывать номер ошибки по миганию чек?


alexis


Не надо нас лечить, мы сам доктора.


***FROST***


FROST, дружище, в общем сделал все ка ты говоришь, вроде бы как и встали обороты, но все равно что-то не то, выше 500 не поднимаются, даже ниже чуток. Ошибка какая-то мигает, но прочитать ее немогу, мог бы помочь ты мне: как правильно считывать номер ошибки по миганию чек?

Если нет ошибок, то мигает 4 раза по 10, то есть 10 раз мигает, потом пауза не большая, потом опять и так четыре раза. Если есть ошибки, то мигание происходит черз тако же интервал.

То есть допустим 10 раз, пауза, 4 раза, пауза, один раз, пауза, 10 раз.

Получается 0410 ошибка это как пример )


Videobob


Ну наконец-то разобрался в чем дело! Вчера ваще пипец, еду и тупо глохну на каждом перекрестке. Достало аж не могу. Приехал домой, снял КХХ, дроссельный узел, некоторые трубочки, что можно было рядом снять, промыл, продул. Посавил на место и. красотища, обороты 650 и ни-ни даже не шелохнутся. Полезно оказывается по ходу, со сменой MAF-сенсора и сбросом ошибок промыть все


Ramzess


Че то я так попробовал и ваще в шоке был! Завел обороты на 7000 встали заглушил завел опять 7000 газанул обороты до 3000 упали и гуляли до 3500 как буд то сама подгазовывала. Еще газанул упали на 820. Так и стоят. Как это понимать? Машина цедрик в 33 кузове. двига vq 25. Подскажите кто знает!


Videobob



Videobob


FROST! ты где, дружище?! Кроме тебя никто совет толковый дат пока не может или не хочет. Выручай еще разок, плиз. Короче, вы все написал. Сегодня решил может все-таки в MAF-сенсоре загвоздка, достал старый (убитый) поставил его и ага, ошибка 0100 загорелась - ну ясно, он ведь неживой. Снова ставлю новый MAF, делаю сброс (как ты учил) и. собака серая! опять 0100 горит и все тут, не могу сбросить! Может как-то по-другому сбросить можно? Ну не мог же новый MAF крякнуть только от того, что я фишку с него скинул и выкрутил его?! Я аккуратно его в пакетик положил, пока со старым эксперементировал. балинн, запарился уже с этой хитрой системой, но добить таки хочу, чтоб как часики работал

. и, плиз, подскажи еще, как можно сделать самодиагоностику коробки, климат-контроля и может еще чего-нибудь, если знаешь?

ну в общем сейчас еще раз внимательно все ошибки просмотрел, такие:
0100 - что-то там в цепи MAF-сенсора
1121 - Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
1564 - не знаю что это, но вроде должна быть 0564 - ошибка круиза (нету его)
Ввопрос такй - с первой ошибкой вроде все понятно, а вот со второй теперь что?! ка регулировать-то это напряяжение?! где этот датчик на стежке 35-й находится? весь дроссельный узел (если кто видел его) представляет собой моторчик снизу икорпус видимо с редуктором (заклепан он) внутри. Сверху бул болтик, законтрогаенный и еще краской покрытый. я его тавося. открутил таки, думал, может он за обороты ХХ отвечает. выкрутил его, он представляет собой стержень1/3 сверху резьба, остальная часть - просто стержень, внутри видимо на что-т давит, может на резистор какой? Короче, кто что сможет подсказать, а?


***FROST***


FROST! ты где, дружище?! Кроме тебя никто совет толковый дат пока не может или не хочет. Выручай еще разок, плиз. Короче, вы все написал. Сегодня решил может все-таки в MAF-сенсоре загвоздка, достал старый (убитый) поставил его и ага, ошибка 0100 загорелась - ну ясно, он ведь неживой. Снова ставлю новый MAF, делаю сброс (как ты учил) и. собака серая! опять 0100 горит и все тут, не могу сбросить! Может как-то по-другому сбросить можно? Ну не мог же новый MAF крякнуть только от того, что я фишку с него скинул и выкрутил его?! Я аккуратно его в пакетик положил, пока со старым эксперементировал. балинн, запарился уже с этой хитрой системой, но добить таки хочу, чтоб как часики работал

. и, плиз, подскажи еще, как можно сделать самодиагоностику коробки, климат-контроля и может еще чего-нибудь, если знаешь?

ну в общем сейчас еще раз внимательно все ошибки просмотрел, такие:
0100 - что-то там в цепи MAF-сенсора
1121 - Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
1564 - не знаю что это, но вроде должна быть 0564 - ошибка круиза (нету его)
Ввопрос такй - с первой ошибкой вроде все понятно, а вот со второй теперь что?! ка регулировать-то это напряяжение?! где этот датчик на стежке 35-й находится? весь дроссельный узел (если кто видел его) представляет собой моторчик снизу икорпус видимо с редуктором (заклепан он) внутри. Сверху бул болтик, законтрогаенный и еще краской покрытый. я его тавося. открутил таки, думал, может он за обороты ХХ отвечает. выкрутил его, он представляет собой стержень1/3 сверху резьба, остальная часть - просто стержень, внутри видимо на что-т давит, может на резистор какой? Короче, кто что сможет подсказать, а?

Привет ! Тебе нужен диагност со сканером. Так, методом тыка, врядли что сделать. Ошибок куча, можно запутаться. В общем бегом к диагносту, а то и правда поседеешь ещё, не дай бог.


Videobob


сбегал к диагносту. В общем ситуация такая: MAF новый, пришлось делать обучение машине, так же ка и обучение дроссельного узла (после чистки-то). Но все равно ошибка 1121 вылазит. И вот тут-то диагност уже ничего сделать не может, потмоу что не знает, именно применимо к этой машине какое должно быть напряжение на обоих датчиках положения дроссельной заслонки. Там 2 датчика, один видимо в самом дроссельном узле, второй на петали газа, где-то там сверху в глубине. Нужен тех. мануал на эту машину. Кто-нибудь может помочь найти его. Не обычный мануал, который с ней идет (типа как пользоваться ей, каое масло лить, как детишек пристегивать), а спец. сервис-мануал, где все значения каждого узла прописаны. Тут я уже могу только россиян просить, в казахстане у нас вряд ли найдешь, стопудово.


***FROST***


сбегал к диагносту. В общем ситуация такая: MAF новый, пришлось делать обучение машине, так же ка и обучение дроссельного узла (после чистки-то). Но все равно ошибка 1121 вылазит. И вот тут-то диагност уже ничего сделать не может, потмоу что не знает, именно применимо к этой машине какое должно быть напряжение на обоих датчиках положения дроссельной заслонки. Там 2 датчика, один видимо в самом дроссельном узле, второй на петали газа, где-то там сверху в глубине. Нужен тех. мануал на эту машину. Кто-нибудь может помочь найти его. Не обычный мануал, который с ней идет (типа как пользоваться ей, каое масло лить, как детишек пристегивать), а спец. сервис-мануал, где все значения каждого узла прописаны. Тут я уже могу только россиян просить, в казахстане у нас вряд ли найдешь, стопудово.


Videobob


Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.


Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Nissan Maxima QX A32 Nissan Maxima QX A33

Заключение

Датчик холостого хода Nissan Almera

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Клапан EGR

Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR может иметь вакуумное управление или электронный сервопривод. При подклинивании клапана в приоткрытом положении бензиновый двигатель плохо запускается, нестабильно работает на холостом ходу и плохо тянет под высокой нагрузкой. Клапан можно реанимировать, отмыв его от сажи.

Многие владельцы глушат этот клапан. Но стоит заметить, что это негативно сказывается на температуре в камерах сгорания и даже на расход топлива при средних нагрузках и движении в шоссейном режиме.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000—1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Этап 3: Чистка Клапана Холостого Хода ( КХХ ) . Проверка воздушного клапана гидроусилителя руля и клапана климат контроля, чистка воздушных клапанов на КХХ

Симптомы для чистки клапана холостого хода ( КХХ ):

  • Основным и главнм симтомом является, плавающие обороты холостого хода.
  • Побочным эффектом залипания воздушного клапана ГУР является не ровная работа двигателя про повороте руля при холостых оборотах.
  • Побочным эфектом залипания воздушного клапана климат контроля является не ровная работа двигателя при включении печки или кондиционера (кондиционера) при холостых оборотах.

Немного информации о воздушных клапанах Клапана холостого хода: НА КХХ по мимо большого клапана отвечающего за холостой ход, находятся еще 2 маленьких воздушных клапана. Один из них отвечает за повышение оборотов при активной работе ГУР на холостом ходу. Другой отвечает за повышение оборотов при работе кондиционера на холостом ходу. Все дело в том что на холостом ходу, обороты двигателя маловаты для легкой работы ГУР и Кондиционера. В этих ситуациях двигателю необходимо повысить обороты, но если вы не жмете на педаль газа, Дроссельная заслонка дальше не открывается, и тут то и приходят на помощь маленькие воздушные клапана, они пропускают во впускной коллектор дополнительный воздух, МАФ обсчитывает количество воздуха и двигатель повышает обороты до необходимых. На двигателях с большим пробегом эти клапана в основном в залипшем состоянии в том или ином положении, и водителю трудно диагностировать эту проблему, поэтому так и ездят годами.

К этому моменту вы можете поставить и МАФ и ДЗ обратно, и все собрать, а можете продолжать дальше разбирать. Я все что почистил собрал и только после этого перешел к чистке КХХ. КХХ расположен дальше ДЗ на впускном коллекторе. Отключаем от КХХ все фишки и шланчики (если есть), откручиваем его, олсматриваем, видим кучу сажи , ужасаемся и думаем, что не зря полезли чистить КХХ.

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Теперь разбираем КХХ и добираемся до всех мест требующих чистки. При этом на маленьких воздушных клапанов гвоздиком помечаем их положение, чтобы потом закрутить их в тоже самое положение. Откручиваем их. Не забываем запомнить с какой стороны какого цвета клапан стоял. Открутили клапана, ужаснулись. Теперь на внутренней стороне клапана холостого хода видим крышечку на 3 болтах, откручиваем ее, не забываем тоже ужаснуться от количества сажи .

Читайте также: