Регулировка карбюратора сузуки дт 30

Обновлено: 07.07.2024

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

⚙️🔩🔧Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.

Подвесной мотор Suzuki DT30

Собираем Сузуки ДТ30 (Suzuki DT30) для подписчика.

карбюратор сузуки 4 в 6

Suzuki dt 30 RS. Обзор, опыт эксплуатации. Выбор лодочного мотора.

Suzuki DT 40 WRS подготовка к сезону.

И снова бензонасосы

How to adjust air mixture screw jet on yamaha 20hp 25hp 2 stroke outboard motor

Добрый вечер.
После каждой поездки на моря, под колпаком, по всему мотору растекается бензин с карбюратора. Мотор новый. Уже устал каждую поездку всё вытирать салфетками. Каждый раз, как уже подхожу к берегу, на работающем моторе вытаскиваю топливный шланг чтобы весь бензин сжег и все равно заливает. Или это нормально с карбюраторными моторами?

Х.З. По идее должен все топливо из поплавковой камеры сожрать и заглохнуть.Если оно проливается,то значит где-то его таки есть.Попробуй на берегу со снятым колпаком наклонить так-же как в машине возишь,будет видно,откуда ежики берутся. З.Ы. У самого такой-же мотор,один раз тоже топливо разлилось.Но там я сам прошляпил,не снял шланг,так,кнопкой заглушил просто.
На какой лодке катаешь и на каком винте? Сколько бежит по жэпээсу? Интересно)))

Компрессор в помощь.
А полная схема указанного карболика (с разбивкой на демонтируемые части) вот:


Спасибо за ответ!
Эту схему я видел, но на ней абсолютно невидно этой трубки - т.е. она не съемная. наверное.

Пытался дуть автомобильным насосом с насадкой - игла для надувания мячей - не продул, хотя на манометре насоса показывало около 10bar.

На этом у меня все идеи закончились и пришел на этот форум просить помощи.

Эта трубка как бы не имеет отношения к холостому ходу. Главный топливный жиклер чистый? Эмульсионная трубка с колодцем? Какой вид имела та "зимняя закись"?

- возможно я неправильно выразился, скажем так, мотор заводится и работает только при полном "подсосе" - перекрытой заслонке (№37 на схеме), как только я пытаюсь открыть эту заслонку - обороты начинают быстро расти и в течении 4-6 секунд мотор глохнет.

Такое уже было прошлым летом, но тогда я накапал шприцом с иголкой растворителя в эту трубку и она начала продуваться насосом. Мотор работал после этого как часы.

- Чистый и отлично продувается.

- вот этого пункта я не понял. по названию я не знаю что это такое.

Вот фото с верхней части карбюратора, видно отверстие, как я понимаю это и есть отверстие с этой трубки.

По поводу того отверстия (непродувного). Плохо что нет компрессора, им удобнее. Есть еще вариант, химия для чистки карбов, к баллону идет тонкая трубка-насадка, как раз для таких мест. Вымывает любую мыслимую грязь, под давлением разумеется. При работе осторожно с глазами - едкая до ужаса, ну коже пальцев здоровья не добавляет. Я вот такой пользуюсь


Спасибо огромное! С трубкой разберусь сегодня. У друзей на СТО есть компрессор, подъеду еще и к ним продуться.

А вот эту, злополучную, тоненькую трубку продуть так и не удалось. Забрызгивали весь карб жидкостью для очистки карбюраторов, дули СТОшным компрессором, но кажется так и не продули.

Я вот уже начал сомневаться, а дуется ли она? Для чего она вообще в карбе?

Советую собрать карб и запустить движку, а потом уже делать выводы. Не всегда видимые "типа отверстия" являются сквозными.

Да.. это самый логичный шаг. но мотор на даче (Киев, Остров на 3м шлюзе), там буду только через неделю. Завтра попробую прозвонить сервисные центры по водомотрам сусуки, может что из разговоров уточню.

Да.. это самый логичный шаг. но мотор на даче (Киев, Остров на 3м шлюзе), там буду только через неделю. Завтра попробую прозвонить сервисные центры по водомотрам сусуки, может что из разговоров уточню.

Попробуйте АВС мотор на Заболотного. Ребята- дилеры сузы и сервис у них там же свой, вроде все вменяемые.

Ozzy очень правильно посоветовал - в карбе есть технологические отверстия, которые просто глушатся в зависимости от модели, или непроходные изначально. Тут или к спецу по этому карбу, или пробовать. Медной проволочкой наверное лучше на лазить - ломается и потом ""опа". Лучше стальная от троса, но не всегда есть малый диаметр и твердость ее выше чем у корпуса карба - большая вероятность расхреначить диаметр, если сильно усердствовать, поэтому осторожность и хирургическая точность с терпением. В общем - пора дергать шмыргалку

Продуть так и не удалось, замачивал на несколько дней в растворителе - не помогло. В итоге решился аккуратно вынуть эту трубку, плоскогубцы в помощь и вот:

. с обратной стороны усиком тросика прочистил, затем продул. Собрал всьо это обратно:

Компрессор в помощь.
А полная схема указанного карболика (с разбивкой на демонтируемые части) вот:


Спасибо за ответ!
Эту схему я видел, но на ней абсолютно невидно этой трубки - т.е. она не съемная. наверное.

Пытался дуть автомобильным насосом с насадкой - игла для надувания мячей - не продул, хотя на манометре насоса показывало около 10bar.

На этом у меня все идеи закончились и пришел на этот форум просить помощи.

Эта трубка как бы не имеет отношения к холостому ходу. Главный топливный жиклер чистый? Эмульсионная трубка с колодцем? Какой вид имела та "зимняя закись"?

- возможно я неправильно выразился, скажем так, мотор заводится и работает только при полном "подсосе" - перекрытой заслонке (№37 на схеме), как только я пытаюсь открыть эту заслонку - обороты начинают быстро расти и в течении 4-6 секунд мотор глохнет.

Такое уже было прошлым летом, но тогда я накапал шприцом с иголкой растворителя в эту трубку и она начала продуваться насосом. Мотор работал после этого как часы.

- Чистый и отлично продувается.

- вот этого пункта я не понял. по названию я не знаю что это такое.

Вот фото с верхней части карбюратора, видно отверстие, как я понимаю это и есть отверстие с этой трубки.

По поводу того отверстия (непродувного). Плохо что нет компрессора, им удобнее. Есть еще вариант, химия для чистки карбов, к баллону идет тонкая трубка-насадка, как раз для таких мест. Вымывает любую мыслимую грязь, под давлением разумеется. При работе осторожно с глазами - едкая до ужаса, ну коже пальцев здоровья не добавляет. Я вот такой пользуюсь


Спасибо огромное! С трубкой разберусь сегодня. У друзей на СТО есть компрессор, подъеду еще и к ним продуться.

А вот эту, злополучную, тоненькую трубку продуть так и не удалось. Забрызгивали весь карб жидкостью для очистки карбюраторов, дули СТОшным компрессором, но кажется так и не продули.

Я вот уже начал сомневаться, а дуется ли она? Для чего она вообще в карбе?

Советую собрать карб и запустить движку, а потом уже делать выводы. Не всегда видимые "типа отверстия" являются сквозными.

Да.. это самый логичный шаг. но мотор на даче (Киев, Остров на 3м шлюзе), там буду только через неделю. Завтра попробую прозвонить сервисные центры по водомотрам сусуки, может что из разговоров уточню.

Да.. это самый логичный шаг. но мотор на даче (Киев, Остров на 3м шлюзе), там буду только через неделю. Завтра попробую прозвонить сервисные центры по водомотрам сусуки, может что из разговоров уточню.

Попробуйте АВС мотор на Заболотного. Ребята- дилеры сузы и сервис у них там же свой, вроде все вменяемые.

Ozzy очень правильно посоветовал - в карбе есть технологические отверстия, которые просто глушатся в зависимости от модели, или непроходные изначально. Тут или к спецу по этому карбу, или пробовать. Медной проволочкой наверное лучше на лазить - ломается и потом ""опа". Лучше стальная от троса, но не всегда есть малый диаметр и твердость ее выше чем у корпуса карба - большая вероятность расхреначить диаметр, если сильно усердствовать, поэтому осторожность и хирургическая точность с терпением. В общем - пора дергать шмыргалку

Продуть так и не удалось, замачивал на несколько дней в растворителе - не помогло. В итоге решился аккуратно вынуть эту трубку, плоскогубцы в помощь и вот:

. с обратной стороны усиком тросика прочистил, затем продул. Собрал всьо это обратно:

Читайте также: