Регулировка клапанов на ниссан примера р11

Обновлено: 07.07.2024

Попытка регулировки клапанов Nissan Primera Р12. Чудо Мастера в действии.

Отключение EGR на двигателе GA16DE

Устранение масложора на GA16DE / Ремонт двигателя / Nissan Primera P11

Как установить кольца от ВАЗ на двигатель Nissan GA16DE

Базовая настройка КХХ (клапана холостого хода) Nissan Primera

Ремонт Nissan Primera P11 Начала Есть Масло . Все про масло

Двигател за Nissan Primera седан 1.6 102 к.с. 1996 г. код: GA16DE

Как поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку блока цилиндров на Ниссан

Привет всем! Можно ли на моём двигле отрегулировать клапана? Каким образом и что для этого нужно? Есть толмута, но там движки только SR 18 и SR 20 - зазоры "потянут" или нет?

P.S. В поиске не нашёл.

Я тоже задавал такой вопрос но никто толком ничего не знает.Книга у меня есть,регулируется шайбами как на ВАЗ-2108.Дело в том что в магазине шайб в наличие нет,на заказ получается машина долго стоять будет.

Привет всем! Можно ли на моём двигле отрегулировать клапана? Каким образом и что для этого нужно? Есть толмута, но там движки только SR 18 и SR 20 - зазоры "потянут" или нет?

P.S. В поиске не нашёл.

ответ - можно, нужны ремонтные шайбы и автослесарь. слесарь промеряет зазоры, ты заказывашь нужные шайбы, потом все меняется.
талмут по двигу есть, могу поделиться

Отрегулировать можно. Для этого нужны руки и место где можно шлифануть пятаки. Снимаем клапанную крышку, меряем зазоры. Впуск 0,21-0,49 Выпуск 0,30-0,58 На горячую Клапана обычно зажимает. Вообщем меряем зазор, прикидываем сколько нужно снять с пятака, Вытаскиваем пятак, сошлифовываем до нужного размера, ставим обратно, опять меряем зазор. Например:На впуске зазор 0,15, а нам нужно(средне) 0,30 например. Меряем пятак микрометром. Его толщина допустим 2,80. 2,80 минус 0,15 равно 2,65. Вот до этой толщины нужно сошлифовать пятак. Нерабочую (внутреннюю) его сторону.

Отрегулировать можно. Для этого нужны руки и место где можно шлифануть пятаки. Снимаем клапанную крышку, меряем зазоры. Впуск 0,21-0,49 Выпуск 0,30-0,58 На горячую Клапана обычно зажимает. Вообщем меряем зазор, прикидываем сколько нужно снять с пятака, Вытаскиваем пятак, сошлифовываем до нужного размера, ставим обратно, опять меряем зазор. Например:На впуске зазор 0,15, а нам нужно(средне) 0,30 например. Меряем пятак микрометром. Его толщина допустим 2,80. 2,80 минус 0,15 равно 2,65. Вот до этой толщины нужно сошлифовать пятак. Нерабочую (внутреннюю) его сторону.

На клапанах вырабатывается рабочая фаска и срабатывается седло. Соответственно клапан садится глубже, зазор уменьшается.

• Снимите регулировочную шайбу того клапана, у которого зазор не соответствует норме.

1. Тщательно вытрите тряпкой масло вокруг регулировочной шайбы.

2. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы выступ кулачка в месте снимаемой регулировочной шайбы был направлен вверх.

3. Поверните толкатель клапана с регулировочной шайбой в сторону снятия.

QG13, 15DE, QG15DE (L/B)


• С помощью тонкой отвертки разверните толкатель пазом в сторону стрелки (QG13, QG15DE, QG15DE (L/B)).

• С помощью тонкой отвертки разверните регулировочную шайбу отверстием в сторону снятия (QG18DD).


Направление снятия регулировочной шайбы зависит от формы деталей, окружающих ее.

4. Зажмите клещами (специнструмент) распредвал, поверните клещи в направлении стрелки, используя распредвал в качестве точки опоры, и


надавите на регулировочную шайбу вниз, сжимая клапанную пружину.

• Не повредите распредвал и головку цилиндров.

• Не повредите детали, расположенные вокруг толкателя клапана (будьте особенно осторожны при работе на двигателе QG18DD, т.к. он изготовлен из алюминиевого сплава).

5, В сжатом состоянии клапанной пружины зафиксируйте толкатель клапана с помощью фиксатора (специнструмент), установив его конец по кромке толкателя клапана. Снимите клещи (специнструмент).


Снимайте клещи медленно, поскольку фиксатор толкателя может удариться о шейку распредвала и поцарапать ее.

6. Приподнимите регулировочную шайбу над толкателем клапана.

• Вставьте тонкую отвертку в паз толкателя и приподнимите шайбу (QG13.15, 18DE, QG15, 18DE(L/B)).


• Подайте струю сжатого воздуха в круглое отверстие на регулировочной шайбе так, чтобы шайба приподнялась над толкателем (QG18DD).


Чтобы не во время работ масло не попало в глаза, предварительно протрите тряпкой рабочий участок, а при необходимости наденьте защитные очки.

• Передняя шайба цилиндра №1 снимается во внешнюю сторону головки цилиндров (QG18DD).

7. Снимите регулировочную шайбу с помощью магнитного пальца.


8. С помощью микрометра измерите толщину регулировочной шайбы (t,) в зоне контакта с кулачком.


9. Подберите необходимую толщину шайбы по следующей формуле. Формула для расчета толщины шайбы (мм): t=t1+(Cl-C£,)

t: толщина регулировочной шайбы

t,: толщина снятой регулировочной шайбы

С,: измеренный клапанный зазор

С2: стандартный клапанный зазор На прогретом двигателе:

Впуск: 0,37 мм Выпуск: 0,40 мм

Стандартные клапанные зазоры на холодном двигателе:

Впуск: 0,30 мм Выпуск: 0,35 мм

• Подберите новую регулировочную шайбу требуемой толщины по маркировке на ее обратной стороне.


Толщина имеющихся регулировочных шайб, мм

QG13,15,18DE, QG15,18DE(L/B): 2,00 — 2,98 (с интервалом 0,02 мм) 50 шт. QG18DD: 2,00-2,20 (с интервалом 0,02 мм) 11 шт.

10. Установите выбранную регулировочную шайбу на толкатель клапана.

Укладывайте шайбу маркировкой к толкателю.

11. С помощью клещей (специнструмент) сожмите клапанную пружину и снимите фиксатор (специнструмент).

12. Проверните коленвал на 2-3 оборота.

13. Убедитесь, что клапанные зазоры в пределах нормы.

Смотрите также:

- Клапанные зазоры. Регулировка Регулируйте клапанные зазоры на холодном неработающем двигателе. 1. Поверните коленвал так, чтобы распредвал встал вверх выступом того кулачка, клапан которого…
- Проверка распредвалов Биение распредвала Установите распредвал на плоской поверхности на две призмы шейками №2 и №5. Внимание: Не ставьте призму под шейку…
- Установка распредвалов 1. Установите толкатели клапанов и регулировочные шайбы. • Устанавливайте каждую деталь на прежнее место. • Устанавливайте регулировочные шайбы маркировкой вниз…
- Проверка головки цилиндров.… Коробление головки цилиндров (1) Удалите с поверхности масло, остатки прокладки, герметик, нагар и пр. Внимание: Следите за тем, чтобы посторонние…
- Снятие, установка, разборка… QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) Снятие и установка Подготовительные работы • Сбросьте давление топлива, снимите защиту двигателя со…

Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов и поэтому переодически требуется регулировка зазоров клапанов.

По мануалу зазоры должны быть 0,30-0,42 впуск и выпуск 0,35-0,47 мм.

Для этого предварительно разбирается двигатель QG18DE мощность 114 - 126 л.с.

QG18DE двигатель Ниссан Примера р12

не

Демонтаж катушек зажигания и клапанной крышки, предварительно отсоединив шланги вентиляции картерных газов и ГБО при необходимости.

Зазоры проверяются на холодную плоски щупами.

Итак на остывшем двигателе впуск тепловые зазоры 0,25-0,33 мм

И Выпуск холодный двигатель QG18DE 0,32-0,40 мм , такую информацию я нашел.

ниссан примера р12 регулировка клапанов

Все полученные зазоры записываются и сравниваются с мануалом Nissan Primera Р12 с двигателем QG18.

Для самой регулировки необходимо демонтировать распределительные валы, отвести цепь газораспределения и достать толкатели клапанов для замены на соответствующей толщины.

QG18de регулировка зазоров клапанов разборка

Толкатели в моторе установлены обычно 3,30-3,38 мм, а требуется соответственно толщиной от 3,06 до 3,68 мм, такие есть в наличии со стоимостью от 200 до 450 грн шт.

Ниссан Примера П12 регулировка тепловых зазоров клапанов распредвал, толкатели

Далее подбор и установка в соответствующие посадочные клапана.

Стоимость работ от 1400 грн. до 2500 грн. стаканчики и прокладка отдельно.

Замер тепловых зазоров, проверка Nissan Primera P12 перед сборкой, зазор получился 0,38мм на холодном моторе.

Читайте также: