Регулировка клапанов ниссан кашкай

Обновлено: 02.07.2024

Регулировка клапанов Ниссан Кашкай 1,6 рекомендуется делать для хорошей работы двигателя.

Регулировка клапанов Ниссан начинается с остывания двигателя и его предварительной разборки.

Регулировка клапанов Ниссан Кашкай

Зазор в клапанах

при регулировке клапанов кашкай измеряется щупом на холодном двигателе HR16DE

(при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала , при этом кулачок распредвала должен быть направлен вверх от толкателя, и толкателем клапана соответственно.

Номинальный зазор для:

впускного клапана по заводу составляет 0,26- 0,34 мм,

для выпускного 0,29-0,37 мм.

Толкатели клапанов

для регулировка клапанов ниссан ноте выпускают толщиной от 3.00 мм до 3.50 мм.

После проверки зазоров клапанов Кашкай 1.6 на холодном двигателе и при необходимости регулировки следует разборка двигателя. Для начала снимается ремень привода генератора, шкив коленчатого вала, подушка двигателя, ролики, боковая крышка грм.

Цепь грм и распредвалы. Меняются стаканы на подходящие, проверяются зазоры в клапанах и обратная сборка.

Ремонт Ниссан Кашкай весьма трудоемкая процедура, стоимость на официальном сервисе 7000 грн.

Сама регулировка занимает от 1 до 3х дней, зависит от конкретного автомобиля Ниссан. Стаканчики есть в наличии в обменном фонде и новые в наличии.

Обслуживайте автомобиль вовремя и он будет Вас радовать.

Ниссан порядок затяжки болтов крышки Ниссан Кашкай

Номер регулировочных стаканчиков Ниссан Кашкай

13231-1KT2A 3.20 мм после 2010

13231-ED010 3.20 mm 2006-2010 г.

Толщина от 3 мм до 3.50 мм. через каждые 0,02 мм.

Стоимость регулировки клапанов Ниссан Кашкай на СТО Спартак 2500 грн.+ дополнительные запчасти.

Регулировка тепловых зазоров клапанов Ниссан Кашкай 2007-2013 гв. оборудованого двигателем MR20DE объемом 2.0 и мощностью в 140 л.с. имеет свои особенности.

Официальный сервис Nissan Qashqai J10‎ рекомендует проверять зазоры в клапанах MR20DE каждые 30 000км.

Завод предписывает такие зазоры на холодную:

впуск 0,26-0,34 мм

выпуск 0,29-0,37 мм

На горячую 80 град

впуск 0,304-0,416 мм

Регулировка клапанов Ниссан Кашкай 2,0 необходима двигателю для правильной и безопасной работы двигателя Ниссан.

mr20de регулировка клапанов работа требующая высокой квалификации моториста.

Стаканы выпуск распредвал :

13231-ED006 3,12 мм есть новый 300 грн

13231-EN03E 3,38 mm

13231EN04C 3,30mm новый 400 грн

13231EN05A 3,50 mm новый 600 грн

Много есть стаканов других размеров бу.

13233EN03C 3,34 mm новый есть.

Подобный двигатель, но не такой немного устанавливался на Рено Дастер Renault Duster H4M и Lada Vesta.

Renault Duster H4M регулировка клапанов двигатель

После демонтажа впускного коллектора

Двигатель H4M регулировка тепловых зазоров клапанов в Киеве

Работа сложнее и требует сложной разборки двигателя со снятием передней крышки для демонтажа цепочки и последующего снятия распределительных валов. Стоимость цена от 3000 грн.

3.1.11 Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра Nissan Qashqai

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Примечание:
После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо проводить процедуру проверки зазора клапанов.
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Повернуть распределительный вал таким образом, чтобы выступы кулачков были направлены вверх.

Проверка зазора клапанов Nissan Qashqai

3. Используя набор плоских щупов (А), измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

Проверка зазора клапанов Nissan Qashqai

4. Повторить процедуру измерения зазора для остальных клапанов, вращая шкив коленчатого вала на необходимую величину.
5. Если значения измерений не соответствуют норме, произвести процедуру регулировки.

Выполнить регулировку зазора клапана в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана.
1. Снять распределительный вал.
2. Снять толкатели клапанов в местах, где значение клапанного зазора отличается от нормы.
3. Микрометром (А) измерить толщину центральной части снятых толкателей.

Регулировка зазора клапанов Nissan Qashqai

Регулировка зазора клапанов Nissan Qashqai

Примечание
Толкатели клапана имеют диапазон толщины из 31 размера от 2,96 до 3,56 мм с шагом 0,02 мм (изготовленные на фабрике).
5. Установить подобранный толкатель клапана.
6. Установить распределительный вал.
7. Установить цепь привода ГРМ с соответствующими деталями.
8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов.
9. Убедиться, что зазоры клапанов на холодном двигателе находятся в пределах нормы.
10. Установить все снятые детали в порядке обратном снятию.
11. Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии посторонних шумов или вибрации.

1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель.
2. Сбросить давление в топливопроводах.
3. Снять катушки и свечи зажигания с каждого цилиндра.
4. Подсоединить тахометр к двигателю (не требуется при использовании прибора CONSULT-III).
5. Вставить прибор для проверки компрессии (В) с переходником (А) (специальный инструмент) в отверстие свечи зажигания.

Проверка компрессии Nissan Qashqai

Примечание
Использовать переходник с диаметром головки, вставляемой в отверстие свечи зажигания, не более чем 20 мм. В противном случае могут возникнуть проблемы с извлечением переходника после проведения измерения.

Проверка компрессии Nissan Qashqai


Изготовление приспособления для установки сальников было потом, Сначала, я опять накосячил. Дело в том, что я не профессиональный моторист, а механик широкого профиля. Да я ставил сальники на двигателя, но последние двигателя были от грузовиков и достаточно давно, там всё гораздо проще и крупнее.
Кто то будет в лёжку смеяться но я первый комплект сальников угробил почти полностью. В общем, вытащив старые сальники обыкновенными пассатижами, я опять же взял трубочку, предварительно насадив слегка пинцетом сальник на посадочное место и молоточком через трубочку, стал набивать сальники на их посадочные места. Как оказалось позже, почти у всех сальников оторвались резиновые маслозадерживающие головки. Купил ещё один комплект сальников, и уже установил при помощи изготовленного приспособления. Продавец уверял, что сальники ставятся руками, т.е. задавливаются пальцами, я пробовал, у меня не получилось, хотя пальцы рук однозначно не слабые. А приспособлением, одно удовольствие!

И вот наконец ГБЦ установлена на блок цилиндров, Однако я решил проверить зазоры между кулачками распредвалов и толкателями клапанов. Как сообщает интернет. Зазоры должны иметь следующие значения: номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,26-0,34 мм, для выпускного — 0,29-0,37 мм. Удивляют большие разбеги нормальных значений. Однако на моём моторе несколько зазоров оказались больше указанных значений. Такое впечатление, что так называемые стаканчики – толкатели, ставили, какие попались в корбке. По тому что, например на выпускных стаканчиках, все идут 3,26, 3,28, вдруг один выскакивает 3,18, там естественно и зазор прослаблен. В этой ситуации я уже знал, как поступить. Взял стаканы – толкатели с двигателя VQ-25 DD По диаметру они подходят, и с SR-20 подходят, а пятаки толкателей имеют зазор 6, 80, 6.90. Я их просто отнёс шлифовщику и заказал нужные мне размеры: 3, 26, 3, 32 и т.д.

Читайте также: