Регулировка ручника ниссан ад

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Nissan AD

ааа вот как надо! ёшкин кот. где ты раньше был я этот лючок заварил мать ево так, мазаФАКА. Штоб вы обосрались

Скажи пожалуйста. Сделал все как ты написал. Натянул ручник - колесо одно крутиться с трудом, другое легко от руки. Исходные данные: Троса новые, Щелчков 5-6, рычаг с тросом ручника зацеплен. Что еще может быть? На второй газели эксцентрик крутится, никуда не упирается, - а это как может быть?

Эстцентрики должны в О стоять иначе . дело на уазике . их подводить мосты вояки да . какиемосты . покак знакомый не сказал что . это должна в БЫТЬ В О-Е ТОЕСТЬ СТОЯТЬ РОВНО

Три минуты, а ценник у вас на Дорожной как будто все колодки и тормозные цилиндры поменяли.. Поменяли мне центральный трос ручника цена 890 р и отдельно еще за то что его же натянули.. Я считаю, что это развод. Не хотел платить, но они же знают, что времени всегда нет..

Какого года машина? У меня 2014, до рестайлинга, нету там эксцентриков для разведения тормозных колодок.

Не знал ничего этого, не так давно владею 80кой, про сервис ещё не писала, про багажник мне не актуально. За Дворники и зеркала спасибо! Нейтраль надеюсь не пригодится)

походу это снято для женского пола. или для блондинов хDDD ибо тут много лишнего. что я и так знал не имея машину

Ребята доб. день. кто паможет. tayota Carina e 95.g 1.8 7afe. у меня такая проблема што гагда вк.зажыганию все приборы загараюта патом заважу и все тухнкт.гарит только зеленинкая,под тахометром,а когда трогаюсь с место,1- ск,2- ск зеленая тухнет и тут же сразу жолтая загараета, а ранше у меня по другому было,жолтая загаралась тагда когда нажымал педаль газа больше палавину и тут же какбуто её талкал ктота с заде ездила лутше. а сечиас только трогаю п.газа ана сразу загараета. д.заслонка чистая,лям.дазон новый,датчик темп.житности новый,все вакумы в порядке, От чево может быть. и расход увели. на 2-3 л. Паж.памагите ребята.

привет автору.. у меня барабанные тормоза иногда аоскреживает в чем проблема на вскрытии все нормально колодки менял ставил оригинал

У меня CRV 2 поколения,на подьеме на снегу при пробуксовке передних автоматически вклучались задние колеса,но при спуске 'полный привод ' отсуствовал.Ещо газку дать и так на скольской,чтобы задние включились как то не не то.Пришлось при заносе задних колес крутить баранку как штурвал :)

Регулировка ручного тормоза на Nissan NV200?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После завершения вы должны увидеть люк в ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их с помощью гаечного ключа, чтобы вы могли уменьшить нагрузку на кабель.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что ручка ручного тормоза вашего Nissan NV200 имеет ход примерно в 3 паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите отличную оптимальную конфигурацию

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Nissan NV200, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но на самом деле это будет сделано, пройдя под вашей машиной на уровне ручки ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Nissan NV200?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать напрямую, потому что он предназначен только для адаптации к использованию колодок или обуви вашего Nissan NV200.
  • Вы по-прежнему можете проверить правильность работы системы, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов необходимо разобрать тормоза, чтобы проверить состояние обуви, мы все рекомендуем, чтобы это сделал специалист.
  • Обязательно замените колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Nissan NV200 у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она касается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка с ручника Nissan NV200 , мы советуем вам обратиться к автомеханику, который может отрегулировать ваш ручной тормоз, чтобы получить около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Nissan NV200, не ждите, чтобы ознакомиться с нашим документом, посвященным этой проблеме.

Чтобы получить больше советов по Nissan NV200, взгляните на Nissan NV200 категория.

Не в сети

[quote]
REG24 пишет:
Олег, может глупый вопрос. Педаль нажимается с усилием?

Да,педаль нажимается с усилием,трос ходит нормально..перемещая
рабочий рычаг.Что касается барабана,не замерял размер..я думал
4WD и 2WD одинаковые барабаны. я думаю барабан родной..на ходу колодки
греются.

Не в сети

Не в сети


eldcell пишет:
Кстати. У кого барабан изношен, что бы снять его нужно сперва регулятор (1) крутить на сжатие. Иначе можно всё поломать. У меня так барабан лопнул у самой резьбы для болтов на выталкивание его со ступицы - колодки мешали.

Ну а зачем же так болты вкручивать до усерачки?
Как только барабан отлип от ступицы, дальше он спокойно снимается руками. Ну а если дальше не пошел, то сразу понятно что он уперается буртиком в колодки.

Сегодня менял задние колодки, там всё просто до безобразия. В ручную отвёрткой ни чего не регулировал. При сборке полностью вкрутил регулятор, накинул барабан, по нажимал ножник раз 10-15, снял барабан и убедился что регулятор раскрутился как ему положено, колодки начинают схватывать при малейшем нажатии на ножник.

Не в сети

Олег, там же все просто. Тросики то двигаются? Или у тебя барабаны от 4WD стоят? 230 или 260мм в диаметре?
"Трос стояночного тормоза" тянет "рабочий рычаг". Он в свою очередь упираясь на "регулятор" отодвигает "тормозную колодку" правую. А та, упираясь в диск через "регулятор" давит на левую "тормозную колодку". Вот и все торможение. Измерь расстояние расжатых колодок и сравни этот размер с диаметром внутренней части барабана. Если мало - раздвигай "регулятор". Чудес не бывает.
Кстати, есть такая планка - "компенсатор". Она может сбивать с толку при настройке ручника перекашиваясь.

Не в сети

Cпасибо Денис..Я уже так регулировал..эффекта ноль. Там видимо
что-то бывший хозяин накосячил в колодках. Потому-что видно
что колодки недавно менялись(почти новые) а ручник не работает.
Может он что-нибудь не правильно поставил.

Не в сети

Как я настроил ручник.

1. отпускаю гайку ручника на педали.
2. снимаю колесо и барабан.
3. определяю в какую сторону крутить регулатор (1) для его раздвигания, так как поставив барабан на место буду это проделывать через окно (2). Можно потренероваться отверткой.
4. одеваю барабан. Желательно подтянуть его гайками.
5. небольшой плоской отверткой через (2) раздвигаю регулятор (1), пока не начнется торможение, проверяя поворотом барабана рукой.
6. Как началось легкое торможение, пару раз гайку регулятора назад.
7. надавить пидаль ручника, попробовать провернуть барабан ))
8. переходим ко второму барабану.
9. в дальнейшей эксплуатации для подтяжки ручника достаточно подтянуть тросс гайкой, что находится на педали. Всё.

п.с.
Кстати. У кого барабан изношен, что бы снять его нужно сперва регулятор (1) крутить на сжатие. Иначе можно всё поломать. У меня так барабан лопнул у самой резьбы для болтов на выталкивание его со ступицы - колодки мешали.

Прикреплённый файл:

Не в сети

Сорри, что влез. Подскажите люди тросики одинаковые на 2wd и 4wd? Номерки блин разные, а может длинна одна?

Не в сети




Не в сети

Ручник не держит по причине растянутых или не отрегулированных тросов, на педали гайку натяжителя пробовали подтянуть? Если она затянута до упора то остается только менять или укорачивать тросы

Изменённое изображение

PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром

Вверх Пр.тема Сл.тема

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

1. Регулировка ручного тормоза необходима из-за вытягивания троса в процессе эксплуатации, или при разборке заднего тормоза.

2. Включите ручной тормоз, приложив максимальное усилие. При правильной регулировке колеса затормаживаются через 5-10 щелчков. В противном случае тормоз необходимо отрегулировать.

3. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.

4. Отверните контргайку регулятора (фото).

Nissan Terrano Ручной тормоз регулировка, фото 1

16.4а Регулировочная гайка наконечника троса ручного тормоза.

5. Вращая гайку, установите нормальный ход троса.

6. Затяните контргайку.

7. Проверьте свободу вращения колес при отпущенном тормозе и опустите автомобиль.

Читайте также: